ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Про УАЗ Патриот
 
Сперто с оружейного форума ...

Задумался один человек:
Случайно зашёл в салон УАЗ. Стоит Патриот за 600 тыр, с итальянским дизелем. Панель - иранская, гидрач - немецкий, коробка - корейская, сиденья - тоже. Тормозная вся импортная, и вобщем-то, это уже какое-то отвёрточное производство. Наши - мосты и общая аура, таксзть.
Вот я и думаю - нашей ауры и мостов достаточно, чтобы весь этот набор хороших запчастей (кар-кит) превратить в обычное для нашего автопрома ведро с болтами?

На что ему было высказано:

Полностью обесценен кривым качеством сборки:
Послушайте, как на Патриоте сопит и порой даже воет немецкий гидроусилитель. Что они с ним сделали при сборке?
Попробуйте включить передачу. Любую. Без какой-то матери не получится. Все достоинства корейской коробки сведены на нет хреново собранным механизмом переключения и кривой установкой.
Ивековский дизель стоит на наших опорах, который передают на кузов чудовищные вибрации.
Плохо прикрученная иранская передняя панель подпрыгивает на ухабах.
Кстати, не дай бог сунуть палец в подпружиненный подстаканник, выскакивающий из панели - как минимум вывихнет, а то и сломает.
Гайки, которыми крепятся к полу салазки корейских или тоже иранских (?) сидений не затянуты. Кресла болтаются. А подтянуть их не получается - не хватает резьбы на шпильках.
Какой-то бак течет - я все время забываю: левый или правый. Поэтому, когда ездил на нем (слава богу не часто), перед каждой заправкой звонил коллеге, переспрашивал куда лить.
Качество покраски может быть изначально и ничего, но болтающиеся пластиковые бампера скребут по кузову и за пару месяцев протирают краску до металла. Естетственно, вместе с "оцинковкой". Ну а там незамедлительно образуется ржавчина.
Из всех дверей снаружи открываются только водительская и почему-то правая задняя. Все остальные надо толкать изнутри.
Открытая дверь багажника болтается на хлипких петлях с амплитудой в несколько сантиметров. Наверное скоро отвалится...
 
ПРЯМО В ТОЧКУ!
И пускай патриоты Patriot кидают в нас, катающихся на старых грёбаных вёдрах внедорожниках импортного производства- помидорами! Я люблю томаты. Ведь всё вышеперечисленное в первом посту, к сожалению горькая правда.
Кто не согласен, я готов провести эксперимент, дабы опровергнуть иное, в любом автосалоне города при котором есть СТО UAZ Patriot.

Есть некоторые исключения конечно... например двери могут неоткрываться в другом порядке и через разное время. А вот почему неработает как нужно импортный kit-car это конечно вопрос риторический.
Россия епть, страна контрастов.
 
Патриот -машина для мужиков, хороший друг и конструктор! В отличии от тойот у которых сами по себе разваливаются главные пары от времени и запчасти хорошо опустошают кошелёк,+требуют некоторого количества времени чтобы привезти запчасти, а на патриоте как и на любом уазке-зашёл в магазин, купил чего надо, заехал в гараж, поставил и поехал дальше....
 
да и рыжеет он токже как все уазы.
 
а мне патриоты визуально нравятся!а особенно пикап!
 
визуально они симпатичные. а вот качество оставляет желать лучшего.
 
а что НАШЕ качественное и не желает быть лучше?я с баргом тоже год возился ну и что!
 
наше качество становиться лучше когда всю машину по болтику своими руками перебереш. smile.gif
 
Русские оружие умеют делать отлично, самолеты. В плане производства автомобилей, мое мнение, мы отстали от других производителей не меньше чем на ВЕК. Конечно, может кому-то и нравится купить новый авто и доводить его до ума. Потратить кучу времени, сил, нервов и бабла. Назовем это хобби. Я этим тоже занимался, начиная с 18 лет, мне быстро надоело лежать под авто, хотелось кататься, работать, путешествовать, и т.д., но никак не тратить время на сборку и разборку "рашен фантастиш авто", хотелось проводить время с большей пользой, соответственно, жуть как захотелось иномарку smile.gif. Лично мне обидно за российский автопром. Но с другой стороны, нельзя всегда и во всем быть лучшими.
 
У меня выкрашилась главная пара на крузаке после 330т. км ! Из которых около 100т.км она прошла по направлениям вперемешку на 35" Simex. При подсчётах затрат на Тойоту и УАЗ, офф-роуд эксплуатация Тойоты мне обходится в разы дешевле нежели УАЗ. При этом я всегда достигал на ней поставленной цели в плане надёжности агрегатов. Конечно большую роль играет в этом управление автомобилем, жаришь ты на всю катушку или включаешь смекалку и бережёшь технику.
Если бы у меня был выбор отправиться в кругосветку на машинах: новый отечественный внедорожник или 15 летний импортный, я бы предпочёл второй вариант. Действительно сейчас уже две недели жду ГП на свою 70ку , хотя можно пойти в магазин и купить родную, но я заказал из Америки низкие (8"х1:5,29) пары Nitros в оба моста. Поэтому приходится ждать. Но зато какой будет результат.
Очень жду экспедицию на Урал. Отправимся на двух машинах: 70-ка и УАЗ Буханка. Но на буханку опять-таки мы поставили импортный контрактный турбодизель, который работает как часы хоть и с пробегом в ~100т.км. Из него ничего не капает, он не потеет, не сопливится.
Наш автопром к сожалению настолько отстал от иностранных производителей, что констатация сего факта становится очевидной.
Внешне же например UAZ Patriot выглядит вполне неплохо, мне нравиться, но вот из чего собран...
Страницы: 1