Сперто с оружейного форума ...
Задумался один человек:
Случайно зашёл в салон УАЗ. Стоит Патриот за 600 тыр, с итальянским дизелем. Панель - иранская, гидрач - немецкий, коробка - корейская, сиденья - тоже. Тормозная вся импортная, и вобщем-то, это уже какое-то отвёрточное производство. Наши - мосты и общая аура, таксзть.
Вот я и думаю - нашей ауры и мостов достаточно, чтобы весь этот набор хороших запчастей (кар-кит) превратить в обычное для нашего автопрома ведро с болтами?
На что ему было высказано:
Полностью обесценен кривым качеством сборки:
Послушайте, как на Патриоте сопит и порой даже воет немецкий гидроусилитель. Что они с ним сделали при сборке?
Попробуйте включить передачу. Любую. Без какой-то матери не получится. Все достоинства корейской коробки сведены на нет хреново собранным механизмом переключения и кривой установкой.
Ивековский дизель стоит на наших опорах, который передают на кузов чудовищные вибрации.
Плохо прикрученная иранская передняя панель подпрыгивает на ухабах.
Кстати, не дай бог сунуть палец в подпружиненный подстаканник, выскакивающий из панели - как минимум вывихнет, а то и сломает.
Гайки, которыми крепятся к полу салазки корейских или тоже иранских (?) сидений не затянуты. Кресла болтаются. А подтянуть их не получается - не хватает резьбы на шпильках.
Какой-то бак течет - я все время забываю: левый или правый. Поэтому, когда ездил на нем (слава богу не часто), перед каждой заправкой звонил коллеге, переспрашивал куда лить.
Качество покраски может быть изначально и ничего, но болтающиеся пластиковые бампера скребут по кузову и за пару месяцев протирают краску до металла. Естетственно, вместе с "оцинковкой". Ну а там незамедлительно образуется ржавчина.
Из всех дверей снаружи открываются только водительская и почему-то правая задняя. Все остальные надо толкать изнутри.
Открытая дверь багажника болтается на хлипких петлях с амплитудой в несколько сантиметров. Наверное скоро отвалится...
Задумался один человек:
Случайно зашёл в салон УАЗ. Стоит Патриот за 600 тыр, с итальянским дизелем. Панель - иранская, гидрач - немецкий, коробка - корейская, сиденья - тоже. Тормозная вся импортная, и вобщем-то, это уже какое-то отвёрточное производство. Наши - мосты и общая аура, таксзть.
Вот я и думаю - нашей ауры и мостов достаточно, чтобы весь этот набор хороших запчастей (кар-кит) превратить в обычное для нашего автопрома ведро с болтами?
На что ему было высказано:
Полностью обесценен кривым качеством сборки:
Послушайте, как на Патриоте сопит и порой даже воет немецкий гидроусилитель. Что они с ним сделали при сборке?
Попробуйте включить передачу. Любую. Без какой-то матери не получится. Все достоинства корейской коробки сведены на нет хреново собранным механизмом переключения и кривой установкой.
Ивековский дизель стоит на наших опорах, который передают на кузов чудовищные вибрации.
Плохо прикрученная иранская передняя панель подпрыгивает на ухабах.
Кстати, не дай бог сунуть палец в подпружиненный подстаканник, выскакивающий из панели - как минимум вывихнет, а то и сломает.
Гайки, которыми крепятся к полу салазки корейских или тоже иранских (?) сидений не затянуты. Кресла болтаются. А подтянуть их не получается - не хватает резьбы на шпильках.
Какой-то бак течет - я все время забываю: левый или правый. Поэтому, когда ездил на нем (слава богу не часто), перед каждой заправкой звонил коллеге, переспрашивал куда лить.
Качество покраски может быть изначально и ничего, но болтающиеся пластиковые бампера скребут по кузову и за пару месяцев протирают краску до металла. Естетственно, вместе с "оцинковкой". Ну а там незамедлительно образуется ржавчина.
Из всех дверей снаружи открываются только водительская и почему-то правая задняя. Все остальные надо толкать изнутри.
Открытая дверь багажника болтается на хлипких петлях с амплитудой в несколько сантиметров. Наверное скоро отвалится...