Вобщем вот тема, смотрите, предлагаю скооперироваться на покупку канистр. пишите тут кому какие и сколько нужны
Смысл кооперации в том, что продавец не отправляет по 1 канистре. а например 20 литровых только по 5 шт., а мне 5 шт- не нужны.
Смысл этих канистр- судя по отзывам это достойный конкурент фирменным американским канистрам Ротопакс, которые достаточно дорогостоящие. Вроде бы люди говорят канистры качественные, прочные и все такое... Кого-нибудь заинтересовало?
народ, давайте поактивнее, никому экстрим-канистры чтоле не нужны? Судя по всему вещь толковая и стоит недорого, это редкость на сегодня. я может быть и пять купил бы, да девать их некуда. это я к тому, что я готов даже бабки за вас оплатить при первичном заказе, а уж вы расстанетесь с деревянными когда получите на руки канистры. такой вариант означает для вас вообще минимум телодвижений
Судя по отзывам крышки у этих канистр не айс, во всяком случае, были. Мы Ротопаксом пользуемся, качественно и проверено. Так что конкурент, закрывайте лавочку
Где ж вы были когда я заказывал? Привёз 5 штук 20-к, 3 продал, 2 себе оставил. Если интересно, могу показать в живую. Дим, крышки ни у одной канистры не текли, проверял с бензином, даже прыгал на них, не намёка на течь. Если будете заказывать партию, обязательно заказывайте по дополнительной крышке про запас для каждой канистры и по лейке в горловину для удобства заправки.
иш, буржуи, можете себе позволить по пятерине за канистру отдавать)) а мы, простые люди, рады поддержать отчественного производителя, если и правда он в кои то веки сделал качественный продукт, не относящийся к оборонке.
Да лучше пятерину отдать и быть уверенным что в самый нужный момент весь багажник и шмурдяк в нем не будет залит стратегическим запасом солярки. Андрюх, а крышки запасные тоже неспроста заказывать?
А чего вот в них такого прикольного? Без креплений подобные канистры теряют половину своего удобства, а если с креплением - куда их вешать-то? С пристёгнутыми красненькими канистрами машину просто так на стоянке у дома не оставишь, пионеры как минимум зажигалкой их поплавят. В багажник канистры класть? Может и есть смысл, но чем тогда обычные, проверенные железные уступают? Ящик под инструменты размером точно под канистру? А после 2-3 ремонтов, даже мелких, бардак в ящике увеличится в размере и его фиг закроешь точно так же, как и любой другой. А если их под питьевую воду приспособить, то ещё веселее - рано или поздно надо будет их мыть, а с такой формой это чуть больше, чем невозможно. Обычную канситру выкинул и забыл, а эту жалко будет..
Скажу так, оставлять любую такую канистру снаружи машины в нашей стране это глупо, думаю это и так понятно... Лично я купил их из-за нехватки места, машина у меня маленькая, в салон топливо класть не вариант, а обычные канистры на багажнике на крыше торчат сильно ухудшая и без того фиговую аэродинамику, да ещё концентрируя центр тяжести в какой-то одной точке, эти 2 плоских 20-ки кладутся наверху ровно, никуда не выпирая, равномерно распределив свой вес по всему багажнику, как-то так...
Вообще, как быдло простой человек во многом замечаю, что все аксессуары/оборудование для офф-роуда процентов на 90 - дорогие понты. Удобные, полезные и нужные - но понты, не стоящие тех денег...
владислав, я бы не был бы таким категоричным. по оффроуду я пока не настолько хорошо разбираюсь, но в других сферах активного отдыха высокая цена наряду с переплатой за бренд еще означает и высокое качество. и все же... канистры за 5500р., это ... ну фиг знает... настолько ли они лучше российских?
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: ...но в других сферах активного отдыха высокая цена наряду с переплатой за бренд еще означает и высокое качество...
Да я и не спорю. В любом спорте, например, есть снаряжние любительское, а есть профессиональное. Каждому свое. Есть профессиональные зеркальные фотокамеры - а есть "мыльницы" отличного качества и разрешения. Есть профессиональный строительный инструмент - а есть "для домашнего пользования" в разы дешевле и чуть-чуть (!) поменьше ресурсом. Список можно продолжать...
Так и в офф-роуде. Для спортсменов-профессионалов и снаряга/экипировка соответствующая и дорогая, и домкраты другие, и лебедки за 60-70 тыс. переваливают, и канистры специальные (только вот в плане канистр я как раз и не понимаю..понты ?!! наверное). Да и машины там другие. Что говорить хотя бы о взносах на серьезные соревнования 30-40 тыс с экипажа (не чета нашим 1500р). В спортсменов, извините меня, вкладывают миллионы, только это делают спонсоры в основном. А "простые люди" - любители (или даже "простые" спортсмены) делают выбор сами для себя... И вкладывают сами и свое. Тут уж кому как поперло в жизни. Кто-то всю жизнь будет ездить на гнилом говноуазе а кому-то "Патруля" в болоте топить суждено.
Как человек имеющий определённый опыт эксплуатации техники, дорогих (как скажет Влад-НН) "понто-аксессуаров" и "понтового-оборудования" вдали от цивилизации , могу заявить следующее - что никогда не изменю надёжной, качественной и выносливой, в угоду дешёвому ширпотребу. Вы можете спокойно путешествовать по ближайшим областям с дешёвыми аксессуарами и в случае какой-либо технической проблемы - позвонить по мобильнику друзьям. Но я порой бываю в таких местах, где работает только спутниковая связь. А в дальних путешествиях , решить проблемы с техникой даже при наличии мобильной связи - звонок другу не поможет. Соответсвенно, в таком случае я заплачу во много раз больше, нежели будет стоить надёжная деталь или аксессуар. Поэтому есть качественное, проверенное и соответственно дорогое оборудование. А есть дешёвое, рассчитанное на массы и не претендующее на профессиональное использование. Примеров тому - море. И думаю каждый с этим сталкивался.
Вспомнилось что-то, канистры в моих руках прошли уже множество поездок, в том числе и Мангышлак, за всё время эксплуатации показали себя отлично, ни одной капли не вытекло...