По машине:
1992 год, 2lte,акпп, доработана под 36 колёса, машина в хорошем состоянии, не ржавая и в родной краске, пробег по спидометру 326 т.км., всё работает и крутится.
-колёсья 33х12.5х15 нокиан ватива
- лифт кузова на 1”
-лифт подвески 3”
- шноркель
-веткорезы
-сайлент блоки с изменённым кастором
-защита тяг и коробки с раздаткой( алюминий 7 мм)
-силовые бампера, перед под арб, задний выполнен на заказ
-две лебёдки come up 9500, задняя выведена на панель кнопкой
-размыкатель массы
-2 аккумулятора
- подвеска пружины на заказ, амморты от 200 крузера (2 спереди, 4 сзади)
-спальник в багажнике, 4 отсека
-перешитый салон
-ресивер на 8л+беркут R20+манометр на панели
-пневмоблокировка arb в заднем мосту
-пневмогудок (так, народ попугать ;-) )
-над лобовым полка с магнитолой и рацией
-все сапуны под капотом
-силовой багажник на заказ
-люстра дальний ксенон, остальное рабочий свет
-все габариты и подсветки диодные, так что напруги ест минимум
-2 антенны си-би
-рабочий на бампере и головной свет ксенон( омывайка фар работает)
-в 2010 году проводилась ревизия двигателя с полной разборкой и заменой необходимых деталюшек в официальном центре тойота( пробег после капиталки порядка 30 т.км)
-2010 замена главных пар по причине выработки на старых
-2011 капиталилась коробка в офицальном центре тойота, в раздатке были заменены все подшипники
-2012 установлен интеркулер, доп.радиатор коробки, турбина заменена на турбину от 100 круизёра
-замена шкворней
-музыка( голова кенвуд, акустика пионер)
-сигналка с автозапуском и турботаймером
-установлен датчик буста( показывает давление турбины)
Весь обвес и изменения узаконены и внесены в птс. Цена 760 т.руб.
[attachment=7005:Фото137.jpg][attachment=7006:Фото138.jpg][attachment=7007:Фото1
39.jpg]post-38-1343327923.jpg(42716)
1992 год, 2lte,акпп, доработана под 36 колёса, машина в хорошем состоянии, не ржавая и в родной краске, пробег по спидометру 326 т.км., всё работает и крутится.
-колёсья 33х12.5х15 нокиан ватива
- лифт кузова на 1”
-лифт подвески 3”
- шноркель
-веткорезы
-сайлент блоки с изменённым кастором
-защита тяг и коробки с раздаткой( алюминий 7 мм)
-силовые бампера, перед под арб, задний выполнен на заказ
-две лебёдки come up 9500, задняя выведена на панель кнопкой
-размыкатель массы
-2 аккумулятора
- подвеска пружины на заказ, амморты от 200 крузера (2 спереди, 4 сзади)
-спальник в багажнике, 4 отсека
-перешитый салон
-ресивер на 8л+беркут R20+манометр на панели
-пневмоблокировка arb в заднем мосту
-пневмогудок (так, народ попугать ;-) )
-над лобовым полка с магнитолой и рацией
-все сапуны под капотом
-силовой багажник на заказ
-люстра дальний ксенон, остальное рабочий свет
-все габариты и подсветки диодные, так что напруги ест минимум
-2 антенны си-би
-рабочий на бампере и головной свет ксенон( омывайка фар работает)
-в 2010 году проводилась ревизия двигателя с полной разборкой и заменой необходимых деталюшек в официальном центре тойота( пробег после капиталки порядка 30 т.км)
-2010 замена главных пар по причине выработки на старых
-2011 капиталилась коробка в офицальном центре тойота, в раздатке были заменены все подшипники
-2012 установлен интеркулер, доп.радиатор коробки, турбина заменена на турбину от 100 круизёра
-замена шкворней
-музыка( голова кенвуд, акустика пионер)
-сигналка с автозапуском и турботаймером
-установлен датчик буста( показывает давление турбины)
Весь обвес и изменения узаконены и внесены в птс. Цена 760 т.руб.
[attachment=7005:Фото137.jpg][attachment=7006:Фото138.jpg][attachment=7007:Фото1
39.jpg]post-38-1343327923.jpg(42716)