Здравствуйте. Машина находится в Ярославле/Ярославский учёт, все документы в наличии. В настоящий момент, машина находится в самом оптимальном варианте. Вес, развесовка, свесы, жесткость подвески, главные пары. В деталях машина выглядит следующим образом. Двигатель - атмосферный TD42, шнорхель, главные пары - 4,629, задняя жёсткая блокировка, хабов нет - щёчки как на тойоте, передняя лебёдка - комап 12000/трос - кевлар, задняя лебёдка - комап - 9000/трос - метал. 12 мм, управление лебёдок - из салона/кнопки и штатно/пульт, перенесён радиатор в зад, топливный бак - 120л, фары ксенон - ближний 2 шт./дальний 2 шт, силовой каркас, выключатель "масса", пружины OME, аммортизаторы от 80ки - 4 шт. Машина 88 г.в, покупал в Владике, у меня с 2002 года. Хорошее тех. состояние. Сейчас буду менять сцепление, в прошлом году откапитален насос и заменены форсунки. Одним словом - танк. Кому интересно пишите, вышлю фотки.