Цитата |
---|
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Если и на трактор, то на дорогой импортный. А в целом, сепараторы топлива устанавливаются на любой дизельный двигатель если ты заботишься о его долговечной работе. Как правило , вода в топливный бак попадает при преодолении водных преград или во время мойки авто. Вода из-за плохой герметичности топливной системы (горловина, крышка топливного бака ) проникает в бак, там остаётся, потом постепенно просасывается в фильтр, наполняет его, затем в камеры ТНВД , ну и далее по форсункам в цилиндры. Вероятность заправки топлива с водой во время заправок на современных АЗС в настоящее время является наверное 0,001%. Самый простой способ проверить - налить в пластиковую бутылку и на мороз. Тот фильтр-сепаратор , что продаёт Андрей, подойдёт только для дизельного топлива, так как дизельное топливо имеет свою вязкость и фракцию под которую рассчитывается фильтрующий элемент. Цена вполне адекватная и эта штука наверняка поможет сэкономить на ремонте топливной системы мотора очень круглую сумму. |
Дим. А если у меня на тракторе под капотом фильтр тонкой очистки стоит с датчиком воды, то нужен ли этот сепаратор? Просто я тракторист начинающий и хочу все знать. Три дня назад трактор в мороз не завел, аккумулятор посадил, но не завел. Зарядил аккум, строительным феном нагрел фильтр и.... СЦУКА - завелся трактор то (жалко магнеты нету!). После этого че то как пробило - заводится как бензиновый с пол тычка.