ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Дизель VS Бензин
 
Всем привет! =)
Вопрос назрел насущный (букаф много, заранее благодарю, кто вникнет).
Собираюсь взять внедорожник, чтоб ездить далеко и надолго, то есть буду делать из него экспедиционник. С марками и моделями почти определился, это либо Тойота ЛК (76, 78, 80, 100, 105), либо Патруль (Y60, Y61), либо Паджерик (но его в крайнюю очередь смотреть буду). Т.к. во внедорожных сообществах априори считается, что дизель лучше, то и смотрел я в основном дизеля, но что то стоящее стоит заоблачно, а подозрительные варианты брать не хочется, потому что опять же это экспедиционник будет, а значит нужна надёжность.
Машин же с бензиновыми движками гораздо больше, и стоят они дешевле, ненамного, но заметно.

И тут меня начал корёжить вопрос: А ЧЕМ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ?
Нет, в теории понятно: больший момент при меньших оборотах, меньший расход, то есть как раз то, что нужно экспедиционнику. НО. Современные дизеля чаще всего реечные, и с электронным ТНВД, поэтому солярку требуют хорошую, а если вдруг плохая – ломаются на раз. А ремонтом их практически никто не занимается, да и если занимается то просто меняют агрегат целиком, не заморачиваясь с переборкой.
Кроме того, ТО дизелю требуется гораздо чаще (замена масла раза в два чаще обычно), а при движке в 3-4 литра это уже 10-12 литров масла (5000 рублей, грубо говоря).
Кроме того, дизель не любит больших оборотов, то есть выше 110км/ч лучше не ездить, иначе головка блока перегреется. На холостых его тоже долго гонять нельзя – нагар образуется. Да и гонять то на холостых бесполезно, т.к. обычно так «машину греют» зимой, если вдруг ночевать в ней надо, а от дизеля тепла в салон машины не дождёшься. Зимой нужно либо ставить Вебасту, либо хранить в тёплом месте.
Так в чём же их превосходство?
Если только в меньшем расходе, то нормальный дизель сейчас стоит примерно как 95й бензин (считаем 28рублей). Расход дизеля (усреднённого) примерно 13 литров на 100км. Усреднённого бензинового того же объёма – 18 литров. То есть при пробеге в год 20000км получается экономия на топливе 28 т.р.. Из них вычитаем 10т.р. на вдвое частую замену масла, и получается что разница 18 т.р.. Вебасто с установкой стоит примерно 50 т.р.. То есть дизель окупится только через 3 года.
Так может ну его нафиг?
Не знаю почему, но душа всё равно хочет дизеля, с его «мужественным» звучанием, с бешеным моментом, с вальяжной неторопливостью.... Посоветуйте, как быть
 
Если задача экономить на топливе, сделать экспедиции бюджетными, ждать окупаемости - ненужно покупать внедорожник ВООБЩЕ! smile.gif Нужно купить какой-нибудь Polo с расходом в 4л и экономить.
Внедорожник для пляжа - да, мощный бензиновый.
Для дальних экспедиций, если съезжать с асфальта - то дизель. Т.к. на солярке ездит как раз там, где нет асфальта и всё самое интересное именно там wink.gif
А о преимуществах дизеля, ты сам всё описал. Универсального не бывает. Есть минусы и плюсы у всего.
 
Дим, тут просто нужно сделать ремарку. Есть солярка, а есть ДТ. И если у тебя современный дизель, то солярку в него лить - это как в русскую рулетку играть. А в тех местах, куда обычно ездят в экспедиции, к сожалению, на заправках именно солярка неизвестного качества. И если от плохого бензина двигатель будет кашлять, но ехать, и при следующей нормальной заправке поедет как ни в чём ни бывало, то дизель может вообще встать.
Поправь, если я не прав.
 
Цитата
А в тех местах, куда обычно ездят в экспедиции, к сожалению, на заправках именно солярка неизвестного качества.

у меня папа дальнобойщик, говорит нормальное там топливо (ездит за урал: новосиб барнаул красноярск и т.д.).
 
На наш век уверен, что, крепких внедорожников переваривающих "печное топливо" ещё хватит! smile.gif
 
а что же тогда остается владельцам жипов, которые именно на диз.топливе ездят? sad.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: а что же тогда остается владельцам жипов, которые именно на диз.топливе ездят? sad.gif
Ездить там, где есть эвакуация smile.gif
На самом деле, прогресс неизбежно вносит свою лепту. Поэтому при эксплуатации вдали цивилизации , предпочтение нужно отдавать дизелям с механическим ТНВД и минимумом электроники которая участвует в питании и работе двигателя.
 
ну и часто ли приходилось заправляться печным топливом?
так, чтобы вообще- только дерьмовая солярка, либо ничего. Либо печное топливо либо сидеть в дали от цивилизации и ждать спасателей. такое вообще бывало?
 
Заправляться хрен знает какой солярой приходилось на краю географии неоднократно. Но у меня дизель с механикой, жрёт всё подряд, поэтому без последствий.
 
значит нужно тащить запас.
 
Короче, как мне правильно посоветовали на Тойота форуме - надо брать хорошую машину за те деньги, которые есть, и уже самому думать что из представленного лучше.. =)
 
в москве видел немало вариантов НП Y60 именно с атмосферником в пределах 500т.р. года 96-98, некоторые варианты даже уже подготовленные.

(хотя чтото мне подсказывает, что очень хорошо бы как раз неподготовленный автомобиль брать)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: (хотя чтото мне подсказывает, что очень хорошо бы как раз неподготовленный автомобиль брать)

Вот мне тоже что-то подсказывает брать неподготовленный. Хотя. Многие же не только потому, что машину убили продают, а потому, что хочется новых горизонтов. вчера смотрел вот эту машинку, хотелось бы узнать ваше мнение.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118521
На первый взгляд: пробег по состоянию салона и кузова 300-400 ткм, масло чуть-чуть тянет бензином, и то, что его было на минимуме (чел только что приехал с Ярославля, и наверное не заливал) вызывает серьёзные опасения, что моторчик активно кушает масло (туда-обратно на круг - тыща, и вот гадай, когда он последний раз масло подливал, в дорогу, не подлив масло, кто поедет?). Масло, кстати, мутное очень, менял он его давно.
По заверениям хозяина укладывается в 18л по городу (склонен верить, многие так говорят про эти машинки). На трассе он посчитал при мне, получилось 14 литров.
Коробка вела себя тихо, но он топил в пол, на спокойной работе я её не послушал. =(
Ездит на полном приводе зимой постоянно (стоит мультимод).
Подвеску он честно сказал, что придётся менять как минимум наконечники.
Рама (насколько удалось увидеть) тронута ржой, но не сильно.
Как думаете, стоит брать такой, исходя из того, что цена чуть меньше среднерыночной? Нужон для постройки экспедиционника.
 
Ещё вопрос возник: теперь думаю либо брать трёхлетнего Кайрона, либо искать долго и муторно 80, 100, 105. Ну либо сейчас ещё посоветовали Nissan X-terra (покондовее террано, что-то типа внедорожного пасфайндера). Сумма у меня тоже определилась: 700 рублей ровно.
Кто что хорошее посоветует по покупке внедорожника для поездок далеко и надолго, без фанатичного лазания по грязи, но с возможностью установки колёс побольше, силовиков под хайджек и лебёдки?
Кайрон, если честно, самого не впечатляет, потому что тот тюнинг, который ему сделали в журнале 4х4 Полный Привод (ноябрь 2011) был вообще ниочём, и так и оставил его паркетом. С другой стороны, почти новая машина, кушает дизельная мало, динамика на 5 с плюсом, много всяческих ништячков на дальняк, типа ровного пола и круизконтрола.
А так, за 700 рубликов больше ничего более-менее нового даже и не представляю.
 
икстерра это классический паркет. патфайндер- нечто среднее между патрулем и икстеррой. уж лучше патфайндер тогда.
700 - это такой бюджет, когда это уже не 450, но и еще не лям. когда я ставил себе цели покупка внедорожника, то у меня бюджет рос таким образом:
- 450 т.р.
ты понимаешь, что можешь взять только старье, да и деньги вроде побольше есть.
- 750 т.р.
ты понимаешь что из нормального ты можешь взять только старье, но тебя напрягает мысль, что блин за 700 т.р. - 12 летний патруль, или 15 летний крузак?! о_О wtf?!
- 1 000 т.р.
патруль уже более менее свежий, крузак еще слишком старый.
невольно пытаешься подумать дальше, а дальше:
- 1800 т.р.
новый крузак либо патруль. (цена сражает наповал.окончательно и безповоротно)

Имхо, самые разумные бюджеты при выборе внедорожника: ~450т.р. и ~1 млн
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: икстерра это классический паркет. патфайндер- нечто среднее между патрулем и икстеррой. уж лучше патфайндер тогда.

Насчёт этого не соглашусь - это пасфайндер - паркет, а Икстерра - рамный внедорожник. Ты точно не путаешь? Уж лучше патруль тогда, т.к. патруль стоит столько же как х-терра, ну может тыщ на 50-100 дороже...
Насчёт денег, это да.... Вчера ездил на Кайроне.... неплохо... но подготовить его вообще никак нильзя, паркет-паркетом, одна радость - рекомендовано ездить на полном приводе в зимнее время, то есть почти не парт тайм.
 
ты прав, я перепутал с икс трейлом. ох уж мне эти япошки, все у них через "икс". laugh.gif
 
X-Terra, кстати, и свежая есть. Только по матчасти по ней не знаю ничего. Но у неё дизайн такой, что даже самый страшный силовой бампер её украсит. smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: X-Terra, кстати, и свежая есть. Только по матчасти по ней не знаю ничего. Но у неё дизайн такой, что даже самый страшный силовой бампер её украсит. smile.gif

Где есть? =) Почём? =) Мне как-то на внешность пох, было время, я рассматривал СсангЙонг Муссо, а уж страшнее его вообще трудно себе представить машину. =)
 
http://www.toyota.ru/tradein/?id=48468 тут вот есть интересующее
Страницы: 1 2 След.