ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 421 След.
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Я постараюсь до старта раздобыть гденить у вояк раздатку. А хватит одной ?
В баню на озеро Пешнее
 
Супер!
Похоже буханка попарилась по полной.
А какой лёд был по толщине, что машина провалилась?
Я тут хотел на крузаке в большое ледовое турне отправиться. Примерно 50км по льду. Вот думаю. на какой скоростью надо жарить, что бы не было как на последней твоей фотке.
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Привет Роман!
По удлиннителю , возьму всё что есть. Хватит думаю на все поля.
Ну а набензин можно скинуться, например пересадим в кунг овощей и возьмём за проезд smile.gif
Если мало будет 3 дня, то ... то нас собственно никто не ограничивает и на 4 дня.
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Брифинг и старт будет по традиции в Северном. Под оркестровый марш , рукопожатия глав Администрации и слёзы на женских щеках.
Куплю "домик в деревне"
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">NitroNN написал: Хоть мы тоже вложились в "городскую конуру", Дим а скинь в личку подробности, интересно что где...

110км от Нижнего.
По описанию всё как Игорь 4еловек написал в первом посте.
Покупаешь и оформляешь землю, строишь дом. Электричество есть не привозное smile.gif
Вниз по течению реки Толья- Волья и Северная Сосьва, Или трое в лодках не считая собаки 27 мая - 12 июня 2016г
 
Всем привет!

Анонс водного похода из цикла "ЗА СОЛНЦЕ и ВЕТЕР" по трём рекам Приполярного Урала Толья-Волья и Северная Сосьва.



Реки эти Толья- Волья и Северная Сосьва. Мероприятие клубное.

Сплав состоится в составе уже знакомой вам святой троицы



Сплав будет осуществлён на ПВХ лодках с небольшими подвесными моторами Yamaha 8 и 10л.с
Маршрут: Н.Новгород-Ухта-Вуктыл-Приполярный. Далее заброска от Приполярного на вездеходной технике на реку Толья - Толья впадает в Волью - Волья в Северную Сосьву. По Северной Сосьве мы идём вверх и чуть ниже Хулимсунта нас забирают обратно в Приполярный. Затем довольные и счастливые мы пилим обратно в Нижний.

Стоит ли рассказывать какая там сумасшедшая рыбалка и заповедная природа ?



Щука просто выпрыгивает за приманкой из воды, а купаться мужикам голышом -вообще чревато!







А какие вкусные харюза в маленьких речках...ммм...



Конечно же мы покормим таёжного гнуса вкусным откормленым на молочке городским мяском.



А ещё конечно же не упустим возможности пособирать немного золотого корня, настойка на котором лечит от всех недугов.



Видовой состав рыбы, которая ловится на спиннинг: таймень (выпускаем обратно) , хариус, щука, окунь,язь. Щука и окунь могут попадаться самых невероятных размеров. Хариус до 1,5кг.

До точки выброски на маршрут проходим одним рывком. Т.е. машины заведём в Нижнем, заглушим только в Приполярном. Это всего лишь сутки хода. А бешеной корове... правильно, сто вёрст не крюк.

Смакуем, мусолим, спрашиваем.



( Подробнее о районе... ) Там нас встретят и уже ждут, всё обговорено с принимающей стороной.
Motorola Defy и Defy+, или современный коммуникатор для любителей активного отдыха
 
Я веду можно сказать гиперактивный образ жизни smile.gif и порой в рабочие будни могу например находиться в лесу или в лодке, но при этом должен держать руку на пульсе, просматривать рабочую почту , отвечать в ней и т.п. поэтому и выбрал такой телефон, а до этого были точно огрызки, которые меня совершенно устраивали.
Но всё же недолго. То падали в грязь, то было дело в уху на костре, то валялись подолгу в кармане сырого камуфляжа, поэтому и защищённый.
Старпёрский драйв..., А вот когда я буду на пенсии...
 
Освежим темку, проголосуем кто ещё не голосовал и посмотрим результаты smile.gif
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
На маршруте много бродов, возможно предстоят постройки мостов в самых непреодолимых местах, много завалов.
Гидроизоляция двигателей должна быть самая высокая. Так же с собой запас масла для двигателя, трансмиссии, запасные топливные и масляные фильтра, воздушный фильтр, на дизелях желательны сепараторы. Эвакуация затруднительна.
Так же - бензопилы в каждом экипаже, в каждом экипаже для пилы цепи, масло и бензин.

Связь, навигация - об этом вообще молчу. Никто на маршрут не пойдёт если не будет раций. Навигаторы нужны лишь для того, что бы в те самые рации никто не спрашивал: - а когда приедем? уже приехали ? а долго ещё?

Прививки от клещевого энцифалита - обязательно, каждому, уже сейчас надо сделать прививки и сказать об этом мне. "Таёжный лимонад" это конечно бескомпромиссная микстура. но для порядка уколитесь. smile.gif

Илья/Martin , дружище, мне кажется тебе скучно в Мексике, принимай участие в рейде, забацай брендовую наклейку!
У тебя это получается как ни у кого другого smile.gif
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Определён маршрут.
Идём на 9ку
Там их два лагеря. Почему два лагеря?
Как мне пояснила Морозова Вера Фёдоровна ( автор статей и книг по УНЖЛАГУ ) , а так же из других источников которые я покопал, это связано с таким термином, как "сучья война".
Кратко об этом:

"Сучья война — жестокая борьба двух групп заключённых, осуждённых за уголовные преступления, происходившая в исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) СССР в 1946—1956 гг. В конфликте участвовали с одной стороны так называемые «суки» — осуждённые, терпимо относившиеся к администрации исправительного учреждения (как правило, осведомители МГБ или МВД) и пожелавшие «стать на путь исправления», а с другой — «воры в законе», исповедовавшие старые правила, которые отрицали любое сотрудничество с органами власти. Впоследствии «сучья война» переросла в борьбу «законных» воров, то есть придерживающихся «классических» блатных правил, и воров, добровольно или по принуждению отказавшихся от их исполнения и, соответственно, примкнувших к «сукам». Последние никоим образом не могли вернуться в ряды «людей», «честняг», «блатных», «правильных» и т. д."
Подробнее...


На двух девятках война шла не между ворами в законе, а между бандеровцами и фронтовиками.
Убивали друг-друга жестоко и часто. Поэтому было принято решение разделить девятку на два лагеря.
Таким образом, мы попадём на 9ку бендеровцев и 9ку фронтовиков, которые тоже в те времена нередко становились узниками ГУЛАГА.

Маршрут следующий :
Асфальт я упущу, т.к. поедут участники из разных городов.
Начну со старта - Тимариха, ставшая уже какой-то родной и знакомой. Далее на урочище Борис-Глеб и ИТЛ#9, от этого лагеря, назовём его 9/1 мы идём на другую девятку 9/2. Далее двигаемся на северо-восток - "центральный ус" и по нему уходим на Юг в пос.Северный, который нам тоже давно знаком. Таким образом маршрут получается очень интересным и главное закольцованным. Мы снова повстречаем наших добрых знакомых в Тимарихе и Северном и в очередной раз совершим интересное, познавательное путешествие к прошлому.
Врезку карты с намеченным маршрутом опубликую чуть позже.
Анекдоты
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: разделение между русскими и украинцаме обманчиво. мы один народ=)

Ага, это ты в Крыму об этом расскажи
Honda Africa Twin XRV750, Дорожный Эндуро
 
Познакомился с человеком который намотал на Африке не один десяток тысяч километров. И даже по его рассказам я понял, что это не просто харизматичный мотоцикл, это концентрат свободы и приключений, авантюрных путешествий и впечатлений которые будут пронизывать тебя как звук мотора и ветер, стоит лишь повернуть ключ на старт.
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Класс ЭНДУРО

1. Волков Сергей KTM
Куплю "домик в деревне"
 
Игорь- 4еловек , ты не решил ещё с домиком ?
Я нашёл такое место. Поеду узнавать ближайшие дни информацию по земле и застройке в местном сельсовете.
Правда рассматривается только стройка небольшого домика, а не покупка готового.
Если действительно решишься на это сейчас ( домик ) - звони. С 7 по 9.03 я буду в тех краях. Вся инфа по этой теме по звонку.
Филиал Экстрим-НН в Выксе, Магазин, точка выдачи, тюнинг-мастерская
 
Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства, в марте 2014г мы открыли филиал магазина и тюнинг-мастерской 4х4 Экстрим-НН в городе Выкса.
Теперь вы сможете забрать ранее заказанный или имеющийся в магазине товар, оформить заказ, а так же профессионально подготовить внедорожник и получить грамотную консультацию по адресу:

город Выкса (Нижегородской обл.) Кооператив Заречный , улица Кольцевая , стр.101
Руководитель отделения в Выксе Милованов Вадим.
телефон: 8- 920-258-07-00

Поступления, акции и новинки в магазине 4х4, Заказываем, резервируем, торгуемся!
 
Передний силовой бампер для Mitsubishi Pajero Sport 2009



Силовой бампер имеет внутренний усилитель и оснащён тремя упорами под хай-джек, квадратом под фаркоп или съёмную площадку с лебёдкой, съёмными решётками противотуманок. Бампер имеет дополнительные дуги, которые защищают радиаторную решетку и фары. Устанавливается поверх штатного бампера без резки штатного бампера.

Вес : 40 кг
Материал: сталь
Возможность установки лебедки: только на площадке для лебедки
Встроенные фары - противотуманные фары используются штатные
Страна производитель - Россия
Сертификат соответствия- есть

Стоимость : 33 000руб

Заказать можно по телефону: 8 (831) 414-32-50
Дух приключений Camel Trophy, Легендарные 4х4 соревнования
 
Camel Trophy — международные автомобильные соревнования, проходившее с 1980 по 2000 год по бездорожью или труднопроходимой местности; бо́льшую часть пути участники преодолевают на автомобилях Land Rover.



История Кэмел Трофи началась в 1980 году, когда три западногерманских экипажа решили преодолеть транс-амазонскую трассу в Бразилии. Эта трасса имела длину 1600 км, но существовала она только на карте, ни одной дороги в действительности не было. Три экипажа по два человека отправились на внедорожниках. Путешествие началось с портового города Белем на севере Бразилии. Путешествие тянулось на запад в направлении местечка Сантарем на реке Амазонка и пролегало вдоль бассейна этой наибольшей в мире реки через густые заросли джунглей.





Путешествие длилось двенадцать дней и стало для экипажей самым настоящим ужасом — их донимали грязь, бездорожье, тучи насекомых, жара. Когда экипажи завершили путешествие, их приветствовали, как героев. В настоящий момент экипажи Кэмел Трофи отправляются в дорогу на внедорожниках «Лендровер», а тогда первый раз в далеком 1980 году спортсмены имели другие машины, позднее эти события назвали "Олимпийскими Играми 4x4". Это было и приключением, и исследованием. За следующие восемь лет экспедиции пересекли Суматру, Папуа — Новую Гвинею, Заир, Бразилию, Борнео, Австралию, Мадагаскар (первое пересечение с севера на юг) и Сулавеси прежде, чем возвратиться к Амазонке.



На рубеже 80-х у истоков <Кэмел Трофи> стояла компания R.J. Reynolds Tobacco. Отсюда и схожесть логотипов в написании слова Camel. Но лет через семь-восемь, когда борьба с курением во всем мире достигла небывалых масштабов, а само мероприятие уже прочно стояло на ногах, табачные магнаты, дабы не вредить делу, от своего детища в явном виде отказались. Тогда же и была создана компания WBI. К ней перешли все права на товарный знак Camel Trophy, из логотипа которого исчез верблюд. Фирменный цвет Camel Trophy - песочно-жёлтый. До сих пор, спустя 11 лет после последнего трофи-рейда он ассоциируется у многих поклонников 4х4 с вольным духом приключений. Лишь однажды организаторы соревнования решили изменить традиции и выкрасили автомобили в голубой, красный и серебряный цвета. Однако нововведение оказалось неудачным: автомобили потеряли свою индивидуальность, их было сложно отличать друг от друга. Поэтому фирменным цветом решили оставить слегка приглушённый песочно-жёлтый.
Организаторы избирают для соревнований Кэмел Трофи самые тяжелые маршруты — джунгли, пески, болота. Установленные на машинах лебедки помогают преодолевать самые тяжелые участки. Эти соревнования испытывают возможности не только техники, но и человека — потому что очень часто экипажи должны прокладывать путь самостоятельно.



Автомобили Range Rover, Series III, Ninety, One Ten, Defender, Discovery и Freelander принимали участие в заездах с 1981 по 1998 годы. Первый этап - 1980 года - был пройден на Jeep. Однако именно для Land Rover Discovery Camel Trophy стал важнейшим рекламным ходом. Только что запущенный в производство в то время внедорожник сразу же снискал славу неприхотливой и надёжной боевой машины, обладающей при этом изрядным комфортом.
В 1990 году Camel Trophy впервые был проведён в северном полушарии, да ещё и в Сибири. Возможно, именно он дал толчок к началу джиперского движения в России. 32 специально подготовленных внедорожника Land Rover Discovery (16 машин участников и 16 машин сопровождения) проехали от Братска до Иркутска.
По условиям, на Camel Trophy не участвовали профессиональные гонщики. Каждая страна-участник делегировала на «Кэмел-трофи» экипаж в составе двух человек, причём каждый участник может участвовать в гонках только один раз. Никто из победителей не получал никаких денежных призов, основная движущая сила — дух искателей приключений, и единственная награда всем участникам: медная табличка с надписью на английском языке: «Ты сделал это», именем участника и подписями организаторов события. Чтобы добраться до финиша, командам приходилось помогать всему конвою. На приключении «Борнео-95» был введён специальный приз за сплоченность, ставший самым престижным. Лишь дружба, чувство товарищества и готовность каждого работать в команде позволяют конвою преодолевать сложности пути.



Переломным для Camel Trophy стали соревнования «Монголия-97», впервые собравшие команды из 20 стран. Количество специальных заданий превысило экспедиционную составляющую, что превратило Camel Trophy в спортивное многоборье с использованием каноэ, велосипедов и элементов спортивного ориентирования на местности. Машины отошли на второй план, став лишь средством доставки от одного спортивного мероприятия к другому. Также впервые не стало единого конвоя и преодоления препятствий общими усилиями.





Местом проведения Camel Trophy-98 была избрана Южная Америка. Маршрут проходил по Чили и Аргентине от Сантьяго до Мыса Горн. Общая протяжённость пути составила 5000 километров. Каждая команда пробивалась к финишу в одиночку. Стратегия прохождения маршрута выбиралась индивидуально: чтобы достичь намеченных точек, можно было воспользоваться горным велосипедом, каноэ, лыжами, снегоступами или сноубордами. Автомобилю впервые отдана важная, но отнюдь не главная роль.
В 2000 году впервые в истории участникам Camel Trophy предстояло преодолеть дистанцию не на автомобилях, а на надувных лодках с двигателями Honda. Первоначально планировалось, что маршрут пройдет между архипелагами Фиджи и Тонга. Но военный переворот на Фиджи спутал все карты, было решено провести соревнование на другой группе островов - Самоа. В итоге маршрут получил название Тонга - Самоа.
Существует целая индустрия по производству спортивного снаряжения, видеопродукции, связанных с Camel Trophy. Сначала фирменная одежда была цвета хаки, но сейчас в магазинах спортивной одежды, разработанной с учетом требований популярного автомобильного приключения, можно встретить всю гамму цветов.
Первоисточник текста...
Анекдоты
 
Дааа, вот так Наталья, вот так молодееец, ай да Наталья!!! biggrin.gif
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Да, вполне возможно.
Я на них тоже посматриваю.
Накопаю ещё малость информации и сообщу план.
Новости с водоёмов, новости, микроотчёты, слухи
 
А я что-то так жареной свежей щуки захотел, что решил снова наведаться с жерлицами на Ячменку. Место там перспективное проявилось.
Ждите новостей с охоты на щуку.
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 421 След.