ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 421 След.
Тюнинг внедорожников, нестандартные технические решения. Наши работы.
 

Внедорожный тюнинг Mitsubishi Pajero 4













Выполнено:

- Лифт подвески 2"
- Передний силовой бампер KDT, установлен на мощном подрамнике
- Лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP, герметичная с увеличенными стойками барабана и мощным двигателем.
- Светодиодная оптика ProLight яркостью 14000лм. (Этим всё сказано smile.gif )

Предстоит:

- Задний силовой бампер
- Дополнительная оптика рабочего света назад
- Шины МТ размерностью 33"
Светодиодная оптика "СТОКРАТ", Провероно экстремально!
 
Теперь настала очередь стократовских фар мощностью 20Вт и рассеиванием 60 градусов.
Фары установлены по одной с левого и правого борта на багажнике, а так же парно сзади на багажнике.

Включены все по бортам и сзади.










Включены только задние фары, без боковых.




Данные фары рабочего света будут отличным выбором для освещения всего рабочего пространства вокруг автомобиля, при погрузках, выгрузках, расстановке лагеря, ремонте и т.п.
Так же не стоит забывать о преимуществе малого энергопотребления светодиодных фар при высокой светоотдаче.
Светодиодная оптика "СТОКРАТ", Провероно экстремально!
 
Тест , точнее фотосъёмка оптики , проводилась при помощи "мобильного стенда" на базе Toyota LC 105


Машина была установлена посреди просёлочной зимней дороги.

Итак - включен штатный ближний свет автомобиля.


Включен дальний штатный свет


Штатный свет выключен. Включен рабочий свет 2х фар СТОКРАТ 40Вт 60градусов.

Сразу видно какую заливку даёт рассеиватель данной фары. Она практически круговая. Учитывая то, что оптика герметична, то будет опимально поставить её на бампер или кенгуринг. Использовать при работе с такелажем лебёдки или при движениии по рельефной местности. Видно всё во всех плоскостях.

Оптика рассеиванием в 60 градусов выключена. Включен рабочий свет 2х фар СТОКРАТ 40Вт 30градусов.

Свет чуть больше сконцентрирован в центре, благодаря чему отодвигается граница неосвещённой зоны. Данные фары можно рекомендовать как для установки на бампер, так и установить на багажник автомобиля сверху. Они не будут давать сильной засветки капота и лобового стекла, т.к. световой поток формируется несколько дальше капота, от этого зрение не будет так утомляться, как если бы капот и стекло особенно когда оно грязное, были бы засвечены оптикой.

Включены одновременно две фары рассеиванием в 60 градусов и две фары рассеиванием 30градусов

Света достаточно для движения в полной темноте с высокой скоростью по любой местности.
"СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ" мастеркласс 9 февраля, Снежная целина, якорь, давление в шинах...
 
В этом году до лагеря доедем... сразу. А то что вечером, это для того что некоторые из заявившихся давно хотят посмотреть светодиодную оптику которую мы представляем под маркой СТОКРАТ. Ну а так как всё это недалеко от города, то вечером все смогут благополучно вернуться домой с неоторванными бамперами.
Ну , а клубникам вечером ещё и на клубное вечере надо будет успеть smile.gif
Светодиодная оптика "СТОКРАТ", Провероно экстремально!
 
Ну вот наконец-то я провёл фотосъёмку освещения оптикой СТОКРАТ в полевых условиях.
Образцы были следующими :

Фары рабочего света. Мощность 20Вт. Угол рассеивания 60гр.
Напряжение питания 10-30В. Класс защиты IP67


Данная оптика устанавливается в качестве дополнительной, для организации освещения рабочей зоны. Благодаря малым габаритам, весу и универсальному кронштейну , её легко установить на любую поверхность.
_________________

Фары рабочего света мощностью 40 Вт, угол рассеивания 60 градусов.
Напряжение питания 10-30В. Класс защиты IP67


Данные фары устанавливаются в качестве дополнительных для максимального освещения рабочей зоны, а так же при движении в условиях плохой видимости по сильно пересечёному рельефу.
_________________

Фары рабочего света мощностью 40 Вт, угол рассеивания 30 градусов.


Устанавливаются в качестве дополнительных для максимального освещения рабочей зоны, а так же при движении в условиях плохой видимости по сильно пересечёному рельефу.
Автомобильные палатки, тамбуры, навесы, маркизы, сумки, Для путешествий и комфортного кемпинга в любых условиях
 
Путешествия на атомобилях в наше время получают всё большую и большую популярность. И на рынке снаряжения для автотуризма так же появляются новые предложения для комфортного пребывания в дикой природе или во время кемпинга в пути.
Всё это оборудование сконструировано таким образом, что вы без каких-либо усилий, разбиваете лагерь в любом месте где решите остановиться. Это может быть берег реки, побережье моря, песчаная или галичная коса, пустыня, лесная просека или грунтовка, луг... и везде вы будете чувствовать себя максимально комфортно.




Среди производителей есть как брендовые компании, которые вовсю работали на рынке офф-роад индустрии уже тогда, когда в России только зарождалось это движение, так и новые компании появившиеся на рынке несколько лет назад, выпускающие качественную продукцию под своим брендом. Суть и функционал в принципе у всех одинаков и как правило все уважающие себя производители стремятся преподнести продукт максимально высокого качества, разница только становиться очевидной в стоимости. Вам же остаётся только решить, какую торговую марку вам выбрать.

Среди относительно бюджетных моделей в этом сегменте и имеющим качество уровня именитых брендов, таких например как ARB, мы предлагаем рассмотреть палатку марки СТОКРАТ
___________

Автомобильная палатка на 2-3х человек с тамбуром производства СТОКРАТ

[img]http://www.extreme-nn.ru/upload/iblock/047/палатка%20автомобильная.jpeg[/img]


Размеры: - в собранном виде 140х320х130 см - упаковка, габариты 150х125х30 см Вес 58кг Материал: Крыша (FLY) 420D Полиэстр Оксфорд,непромокаемый. Стенки полиэстр/хлопок непромокаемый. Окна: сетка-нейлон. Матрац 230х140х6 см высокой плотности с чехлом. Комплектация: автопалатка с тамбуром, матрац, транспортировочный чехол.

Высококачественная автомобильная палатка производства СТОКРАТ. Крепится на крышу практически, любого автомобиля, посредством специальных креплений на штатные релинги или на дополнительный багажник (поперечины). Рассчитана на 2х взрослых туристов и одного подрастающего.

Отличный вариант для ночёвок и остановок в самых живописных местах или же наоборот, посреди мест где нет возможности поставить палатку на грунт. Так же данная палатка позволит вам избежать встречи с ползающими тварями и вполне вероятно хищниками, ночуя в диких , жутких и естественно невероятно интересных местах. Таким образом вы будете наслаждаться звуками природы, дышать свежим воздухом и любоваться видами сверху, а не через стекло автомобиля ночуя в салоне.

Устройство автопалатки позволяет собирать и разбирать её с разложенными спальниками. Хоть автопутешественники и не относятся к лентяям, но согласитесь всё же это приятно.

Каркас состоит из алюминиевых и пластиковых материалов высокого качества и прочности, которые прослужат долгие годы.



Приобрести палатку можно в магазине клуба Экстрим-НН.

Стоимость палатки от 30 000р. (стоимость зависит от комплектации )
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Олег Кучеренко, привёз из Хатанги подарки. Угостил вкуснейшей рыбой малосольным подкопчёным чиром...
Рассказать как он хорошь под пивасик wink.gif
post-4-1359720501.jpg(389381)
"СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ" мастеркласс 9 февраля, Снежная целина, якорь, давление в шинах...
 
Список участников подавших заявки (данные на 01.02.13)

1. НИВА 966
2. Jeep 385
3. УАЗ-Patriot 396
4. Suzuky Jimni 941
5. Toyota RAV4
32. Nissan Pathfinder (Раssол)
7. Nissan Patrol Быков Алексей
8. Toyota Hi-Lux Surf дядя Юра
9. Nissan Patrol 4еловек
10. Toyota LC 105 Хантер
11. Toyota LC 105 Kaer
12. Hunday Galloper 019
13. Нива 2131 988
14. Mitsubishi Pajero 2 186
15. НИВА Chevy 741
16. Газ-Соболь ГОНЯ777
17. Renault Duster 519
18. Renault Duster 605
19. УАЗ-Patriot команда Бондюэль
20. Jeep Grand Cheroky 029
21. УАЗ Конин Валерий Лазарев Александр 787
22. KIA Sorento 439, Калмыков Сергей
23. MITSUBISHI L300 / DELICA, Сергей Зубанов.
24. Toyota LC80 Злобный Колли


Полагаю, что будет актуально подготовить специальную трассу и провести мини-соревнования с призовым фондом. Но трассу не скоростную, а что бы поползать малясь smile.gif
Дар предвиденья, Я открыл в себе оракульские способности
 
1. Хуантер
2. Рассол+1
3. Верка Сердючка
4.
Дар предвиденья, Я открыл в себе оракульские способности
 
Я бух... тьфу, я буду!
Деньги за билет уже несу!
wub.gif
А ведь говорил тебе, напрягись, ведь можешь, ведь выдавишь это и вот на тебе точно прошибло оно... прозрение!!!
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
30 и 31 января 2013г состоялось очередное собрание членов экспедиции "ТАЙМЫР 2013".

Целью собрания стало подведение итогов за этот подготовительный период, что сделано и на какой стадии готовности что находится.
Каждому из экипажа, ранее, была определена область за которую он отвечал и которую прорабатывал.
К нашей радости, из Хатанги приехал будущий участник нашей команды экспедиционеров Олег Кучеренко.
Опытный северянин и техник.
В итоге мы детально подбили ЗИП к СВП и автомобилям. Определили вопросы оснащения радионавигационным оборудованием катеров.
К нашей радости, положительно решён сложный вопрос с пропусками, всё благодаря добрым и участливым людям.

Масштабы экспедиции набирают обороты. Экспедиция будет разбита на три части.

1я часть экспедиции - автомобильная. Нашей задачей будет пройти с прицепами, которые кстати будут двух осными на 33х зимних шинах, что бы была возможность снизить давление, пройти до Норильска.
Для этого у нас запланировано три маршрута в зависимости от погодных условий и способностей внедорожников двигаться с прицепами. Первый - Уренгой-Ванкор-Сузун-Факел-Дудинка-Норильск.
Второй- Уренгой-Ванкор-Игарка-Норильск.
Третий, он же аварийный, если с Игарки нельзя будет пробится на наших тойотах - Уренгой - Ванкор - Игарка - далее уже на СВП по Енисею в Норильск
От Норильска или же от Игарки, сменные водители забирают машины и возвращаются обратно в Нижний Новгород с прицепами по зимникам на легке.
2я часть на СВП до мыса Челюскин.
А вот про 3ю часть экспедиции "ТАЙМЫР 2013" я пока сказать не могу, что бы не травмировать общественность rolleyes.gif
____________

Автомобили к пробегу готовы.
Каждый автомобиль оборудован жидкостными и воздушными отопителями Webasto, с воможностью догревать дизеля в процессе движения при низких температурах и в пургу на стоянке.
Каждый несёт на борту запас топлива на 800-900км хода. Расход по дорогам и обслуживаемым зимникам примерно 20лтр/100км с прицепами весом 2Тн каждый. Далее где придётся идти много на пониженной передаче - до 50л-70л/100км дизтоплива. Установлены новые "гелевые" акб Optima для низких температур.
На каждом автомобиле имеется мощный рабочий свет и лебёдки. Удлиннители до 100м, якоря, пневмосистемы.
Шины внедорожников будут оснащены тайрлоками для движения на сверхнизком давлении.
Спальные места решили не делать, т.к. подумав пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Вахтовый метод. Три водителя, восемь через восемь. А вздремнуть можно на задним диване, в крузаках он большой.
Получается что запустив двигатели в Нижнем, они остановятся уже через 6500-7000км или десять дней пути, так же на стоянке в Нижнем Новгороде smile.gif
Чуть позже опубликую бортовой зип к автомобилям.
___________

По снаряжению экипажей. Так как у всех участников уже немалый опыт путешествий, охоты и рыбалки на севере, то вся снаряга давно проработана. Это как правило продукция RedFox, Sivera, Buffin и Bask.
___________

Суда на Воздушной Подушке (СВП).
Просчитывается каждый болт, сальник и подшипник для зипа. Вводятся новые технические решения, которые пройдут поистине суровые испытания вдали от цивилизации. Тщательно проходят обработку все узлы и детали. Хотя этот подход к каждой единице техники в компании Аэроход. В этом смогли убедиться все кто работает с "АЭРОХОДОМ" и эксплуатирует катера самостоятельно.
Репортаж о СВП которые пойдут в экспедицию "ТАЙМЫР 2013" будет опубликован отдельно.
____________

Сейчас на сайте www.extreme-nn.ru готовиться к запуску страница, на которой будут публиковаться самые последние события и фото которые нам удасться отправить с арктического побережья в процессе похода. На интерактивной карте будет отмечаться наше местоположение на текущий день. Так же будет постоянная односторонняя (бесплатная) связь через спутник, посредством sms , т.е. любой сможет отправить нам весточку с большой земли. Так что следите smile.gif
___________

1-2-3-4 марта 2013г назначены тактические испытания машин и свп в реальных условиях. В эти дни, с полной загрузкой мы пройдём из Н.Новгорода по определённому маршруту и отработаем ситуации которые могут нам встретиться на пути - преодоление снежных заносов, тропление целины, работа с такелажем, шиномонтаж, выгрузка и погрузка свп, ночёвки, расход топлива, тяга и скорость машин с прицепами, связь, взаимодействие экипажей и т.п. ...
___________

До старта 5 апреля 2013г остаётся совсем немного...
Задуматься на досуге..
 
Мужчина должен любить трёх женщин:

1.Ту, которая его родила.
2.Ту, которая ему родила.
3.Ту, которая у него родилась
Про охоту. Охотников. Отношение к охоте., Наблюдения
 
Замечательные фотографии, просто замечательные. Добрые, сильные, открытые люди. Счастливые дети.
Незамысловатый быт и простота...
Я бы хотел родиться в те времена.
Спасибо за фото Алексей!
Задуматься на досуге..
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Наталия написал: post-822-1359613501.jpg(55178)

5 баллов за точность!
"СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3" Отчёт, Впечатления участников о лыжном походе 26-27 января
 
Замечательный ролик! Отлично! laugh.gif
хлеб дома
 
Да уж, с такой хлебопечкой таких куличей настряпаешь... laugh.gif
"СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ" мастеркласс 9 февраля, Снежная целина, якорь, давление в шинах...
 
Список участников подавших заявки (данные на 30.01.13)

1. НИВА 966
2. Jeep 385
3. УАЗ-Patriot 396
4. Suzuky Jimni 941
5. Toyota RAV4
6. Nissan Pathfinder (Раssол)
7. Nissan Patrol Быков Алексей
8. Toyota Hi-Lux Surf дядя Юра
9. Nissan Patrol 4еловек
10. Toyota LC 105 Хантер
11. Toyota LC 105 Kaer
12. Hunday Galloper 019
13. Нива 2131 988
14. Mitsubishi Pajero 2 186
15. НИВА Chevy 741
16. Газ-Соболь ГОНЯ777
17. Renault Duster 519
18. Renault Duster 605
19. УАЗ-Patriot команда Бондюэль

хлеб дома
 
Пошёл за хлебопечкой.
Приду домой пораньше, повяжу себе фартук, на голову одену колпак, засыплю в хлебопечку муку, нажму кнопку, сделаю умное лицо , испачкаюсь немного в муке, руки поставлю в боки...
Придёт семейство из школы и с работы... услышат сходу чё там за шум на кухне... и вот они прям в прихожке охренеют увидя меня такого !!! laugh.gif
Не, я серьёзно!
"СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ" мастеркласс 9 февраля, Снежная целина, якорь, давление в шинах...
 
Думаю мы захватим с собой что-нибудь - компрессоры, дефляторы, шаклы, стропы...
Всё это можно будет купить на мастерклассе со скидкой 10-15% ! Совместите приятное с полезным.
Что бы сориентироваться, вот ссылка на магазин с розн.ценами
Не мог не запостить☺
 
Вот на что наткнулся...

Православные десантники тестируют экспериментальный передвижной храм на базе "Камаза"

В Воздушно-десантных силах РФ тестируется экспериментальный передвижной православный храм на базе грузового автомобиля "Камаз". Об этом агентству "Интерфакс" сообщил официальный представитель ВДВ полковник Александр Кучеренко.
По его словам, в мобильном храме есть все необходимое для совершения православных богослужений. Он оснащен встроенным модулем жизнеобеспечения, автономным генератором и мультимедийным оборудованием. Храм на колесах уже прошел успешные испытания в Новороссийске, Туле и Ульяновске.








_________________________________________

Вот по мне, так это просто пи...ец какой дебилизм ... blink.gif
Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 421 След.