Наш старейший и надёжный партнёр проекта компания MOTUL
Смазочные материалы и технические жидкости высокого качества для тяжёлых условий эксплуатации. Вездеход ТРАКТОЗАВР укомплектован техническими жидкостями Motul. Двигатель, трансмиссия, система охлаждения, ГУР, подшипники ступиц и шкворневые узлы, подвергаются на этой машине высоким нагрузкам. Поэтому что бы добиться цели, техника должна работать безупречно. Поэтому мы выбираем MOTUL
Пропуска через компрессорную станцию Вуктыл готовы! С трепетом и нетерпением ждём старт. Это волнительное ощущение... поворот ключа зажигания, урчание мотора и тяжёлая гружёная машина поплыла наматывая сотни километров на кардан на северо-восток страны, за Уральские горы, в край бескрайней тайги, чистых рек, тишины и свободы! Я счастлив, что родился в России!
Наш старейший и надёжный партнёр проекта компания MOTUL
Смазочные материалы и технические жидкости высокого качества для тяжёлых условий эксплуатации. Вездеход ТРАКТОЗАВР укомплектован и отправится в поход полностью заправленный техническими жидкостями Motul. Двигатель, трансмиссия, система охлаждения, ГУР, подшипники ступиц и шкворневые узлы, подвергаются на этой машине высоким нагрузкам. Поэтому что бы добиться цели, техника должна работать безупречно. Поэтому мы выбираем MOTUL
Покраска ТРАКТОЗАВРА запланирована составом Раптор Ю-пол. Низ кузова, будет обшит алюминием, окрашен в чёрный цвет как и бампера с порогами. Верх ярко оранжевый. По раптору нанесём аэрографию.
Предлагаю оценить, проголосовать и добавить что-то в вариантах оформления кузова.
class="blog-p-user-name" href="">Чукот написал: Не мог на форум выйти ошибки вылазили, На пресыпях и волга и озера с карасями если соберемся то на волге можно стоянку там насекомых поменьше, и кто куда река или озера. А в Везилках ловили на волге в районе красной горки?
В Вязилках ловили выше Красной горки на пару км. Тупо удочку закинули в прибой, херак а там рыба.
Пришли карты для спутникового телефона. Перед отъездом опубликую форму для бесплатной отправки сообщений. Таким образом свои пожелания вы сможете отправить нам в тайгу
Когда все работают, мы едем на рыбалку 19мая четверг с редакторами журнала Нижегородский Рыболов мы отправилмсь за 635граммовым карасём на озеро в районе Вязилок. Прибыв на рассвете на озеро по дороге с элементами лёгкого офф-роуда забросили удочки. Но кроме карасей на 63,5 гр , ротанов, гольянов, окунишек и подъязков больше ничего небыло. А не, было. Было много комаров. Брызгались Дэтой. В обед решили переехать на Волгу. На Волге шторм и волны. Но за то комара нет. И мы закинули удочки. В итоге хорошо поймали уклейки, чехони, сороги. У меня попалось даже несколько голавлей грамм по 300. Выпустил их на свободу. Хорошая рыбалка была.
Пока ждал ответ уже спланировал выходные иначе. С птн по сб в деревню. Лодку и рыбацкое надо забрать, через неделю на сплав , надо подготовить лодку. А в вскр собаку на выставку повезу.
Из клубной пекарни 4х4 вышла очередная "буханочка" У неё традиционно как у всех внедорожников вышедших из нашей кузницы вездеходов есть свои индивидуальные черты.
Что выполнено и установлено:
Покраска составом Raptor в камуфляж Передний и задний силовой бампер OJ Калитка запасного колеса OJ Электрическая лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом Экспедиционный багажник с проёмом под охотничий люк Охотничий люк размерами 600х750 Блокировки переднего и заднего моста VALRacing Светодиодная панорамная балка с комбинированным световым потоком мощностью 245Wt . Рабочий свет сзади ProLight Оптика головного света Led Speaker ( линзованная светодиодная ) Автопалатка с тамбуром СТОКРАТ на багажнике Шины BF Goodrich 265\70\16 на литых дисках Лифт комплект подвески Лифт комплект кузова ( бодилифт ) 60мм Багажная система с двумя выдвижными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками Крепления такелажа и шанцевого инструмента СТОКРАТ Воздушный отопитель Webasto ( Ebershpeher ) Защита рулевых тяг и силового агрегата Рулевой демпфер RANCHO RS5000
Индивидуальный подход это для нас не пустые слова. Хочется не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным. Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду. Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт - например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа. На переднем бампере - лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган...угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно , что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом , вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями. Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг. Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче , то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу , уже можете не выехать. А казалось бы... Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие , а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0. Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена... Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам ? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу! Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу ? Слепить всех критиков сзади , освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый. В комплектации этого автомобиля установлена перегородка отделяющая багажный отсек от салона. Для эффективного использования грузового отсека мы смонтировали систему с выдвижными объёмными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками. Туда можно убрать бензопилу и запас гсм, такелаж, продукты, инструмент и т.д. А главное иметь оперативный доступ к этому.
В салоне установлен надёжно реечный домкрат, при необходимости его можно быстро достать. Что бы согреться в межсезонье или просушить одежду , в салоне предусмотрена кнопка - "включить Африку". Воздушный автономный отопитель Вебасто не даст вам замёрзнут, создаст уют и комфорт в любую пору при любом морозе. Регулируемый дефлектор направит поток горячего воздуха в нужную сторону, а терморегулятор будет поддерживать заданный климатический режим. Охотничий люк. Можно моментально открыть и встать в проём даже в зимней одежде. Проводить наблюдения из такого люка удобно и безопасно. Крышка люка поддерживается гидроупорами.
Автопалатка СТОКРАТ. Автопалатка это супер изобретение. Я очень люблю путешествовать с автопалаткой. Это свобода. Ты встаёшь на ночёвку в самых лучших и необычных местах. И пока остальные мучаются с поиском места для палатки бродя в болоте, муравейниках, на камнях , шишках и кочках, ты уже полёживаешь с пивком на мягком матрасике и глядишь на всё свысока. Так же очень интересно и эффективно использовать автопалатку в качестве мобильного лабаза. Встал в выбранном месте и с комфортом наблюдаешь за зверьём через ПНВ. Палатка имеет четыре окна, москитные сетки, не промокает и может складываться вместе с разложенными спальниками. Как раз для нас, лентяев.
В итоге у нас получился внедорожник со своей индивидуальной чертой , оснащённый всем необходимым для комфортного путешествия и пребывания вне цивилизации.
Ещё одна видеозарисовка с участием буханочки, поездка на рыбалку.