Дорог на урале не так и много, проще сказать что там где мы были была одна дорога, ведомственная техническая насыпная грунтовая дорога идущая вдоль газопровода. После дождей и весной она становится труднопроходимой даже для полноприводной тяжёлой техники.
Ответвления от основной этой дороги идут только к крановым узлам и контрольным датчикам на газопроводе. Это не далее 200-400метров. Всё, дальше тайга и болота. Просек как в лесах европейской части страны там нет, т.к. нет в них необходимости. Встречаются геологические профили и направления на зимники. Узкие пробитые направления оставленные после геологоразведки. По зимникам можно двигаться только зимой если он рассчищен и накатан спецтехникой. Летом направление зимника местами сложно угадать и местами он идёт через обрывистые летом берега и поймы рек. Так что основные дороги это реки, а основной надёжный транспорт в плане доставки -вертолёт.
На сопках же, где отсутствует густая лесная растительность, можно найти следы от гусеничной техники. Они опоясывают вершины и спускаются в долины поймы рек.
Путешествуя по уральским просторам, мы пробились к подножию одной из многих гор, где многочисленные речки и ручьи берут своё начало. В водах этих холодных рек и ручьёв живёт красивая рыба хариус.
Низины как правило заболочены и приходится максимально разгружать машину и спускать шины. Периодически приходится выходить из машины даже водителю, лишь бы не проваливались колёса, главное что бы трансмиссия и двигатель позволяли двигаться на сверхмалых оборотах и скорости. Лебедиться особо не за что, кроме кустов и кочек чахлые деревца так же держат очень слабо. Удлиннителей лучше брать побольше, метров 50-100. Поэтому роль штурмана первостепенна. Когда мы всё же вставали, то прибегали к помощи реечного домкрата и приспособления для подъёма за колесо. Если бы не он, ковыряться пришлось бы долго. Под колёса подкладывали старые сушины собирая их на болоте.
Речки хоть и с быстрым течением но неглубокие. Только берега сильно поросли кустарником и имеют обрывистые края. Переезжая в брод, главное не воткнуться в каменные валуны на дне.
[attachment=4913:дороги_урала_01.JPG][attachment=4914:дороги_урала_1.jpg]
[attachment=4915:дороги_урала_1_1.JPG][attachment=4916:дороги_урала_1_3.JPG]
[attachment=4917:дороги_урала_2.jpg][attachment=4918:дороги_урала_2_1.JPG]
[attachment=4919:дороги_урала_2_2.JPG][attachment=4920:дороги_урала_2_3.JPG]
[attachment=4921:дороги_урала_03.JPG][attachment=4922:дороги_урала_3.JPG]
[attachment=4923:дороги_урала_3_1.JPG][attachment=4924:дороги_урала_04.JPG]
[attachment=4925:дороги_урала_4.jpg][attachment=4926:дороги_урала_4_1.JPG]
[attachment=4927:дороги_урала_05.JPG][attachment=4928:дороги_урала_5.jpg]
[attachment=4929:дороги_урала_06.JPG][attachment=4930:дороги_урала_6.jpg]
[attachment=4931:дороги_урала_07.JPG][attachment=4932:дороги_урала_08.JPG]
[attachment=4933:дороги_урала_10.JPG]
Газовики же по бездорожью и направлениям ездят вот на такой технике: ГТС, ГТД, Витязь...
На первом фото убранство кабины сочленённого вездехода "ВИТЯЗЬ". Всё оборудовано для комфортной работы: телевизор, кондиционер, музыка, навигация, шумоизоляция.
[attachment=4937:гусеничн...еходы_01.JPG]
Снаружи это настоящие проходимцы и монстры болот!
[attachment=4938:гусеничн...деходы_1.JPG][attachment=4939:гусеничн...еходы_02.JP
G]
[attachment=4940:гусеничн...деходы_2.JPG][attachment=4941:гусеничн...еходы_03.JP
G]
[attachment=4942:гусеничн...деходы_3.JPG][attachment=4943:гусеничн...еходы_04.JP
G]
[attachment=4944:гусеничн...деходы_4.JPG][attachment=4945:гусеничн...еходы_05.JP
G]
[attachment=4946:гусеничн...еходы_06.JPG][attachment=4947:гусеничн...еходы_07.JP
G]
[attachment=4948:гусеничн...еходы_08.JPG][attachment=4949:гусеничн...еходы_09.JP
G]
[attachment=4950:гусеничн...еходы_10.JPG][attachment=4951:гусеничн...еходы_11.JP
G]
[attachment=4952:гусеничн...еходы_12.JPG]
Что с комарами и прочим сибирским гнусом? Этого добра за хребтом более чем! И если у вас аллергия к этим тварям или вам кажется что в европейской части России гнуса уже много для вас, то лучше просто наслаждайтесь просмотром фотографий дома у монитора.
Мошка, комары и строка сменяя друг-друга в течении дня заставляют острее воспринимать окружающее. Аппетит у насекомых всегда отменный, особенно когда это касается откормленных на молочке нежных городских жителей.
Лично мне они не мешали. Я не обращал внимания на них, они на меня
[attachment=4934:гнус_сибирский_1.JPG][attachment=4935:гнус_сибирский_2.JPG]
post-4-1280819297.jpg(132812)