Спасибо друзья! Мне очень приятно! Мы будем стараться и в дальнейшем создавать нестандартные и интерестные проекты. По поводу фильма который делает Потапов Илья... Есть такая мысль арендовать кинозал. Видел есть в городе маленькие кинотеатры для школьников и студентов. Что думаете?
Для путешествия годится комфортный экспедиционник. В экипаже должны быть люди не унывающие на ровном месте из-за каких-либо неполадок. Маршрут несложный. Основная его часть пройдёт по дорогам общего пользования, а затем по степным грунтовкам и прериям Необходимо иметь запаску, компрессор, зип необходимый, комплект для ремонта шин, набор инструмента, огнетушитель, укомплектованную аптечку . Из шмурдяка я повезу спининги, лодку, мотор(?), коптилку, подводное снаряжение, спальники-палатку естественно, личные вещи. В нашем экипаже будет 3 человека. Я, жена и дочь (7лет). Думаю ребёнку это путешествие очень понравится. Тем более в мае там настоящее буйство красок и весны. Закупка продуктов в самой конечной точке цивилизации. Смысла переть всё отсюда нет. Ну если только коньяк "Меценат" возьму Поедем в спокойном режиме. Так как будут женщины и дети, никакого фанатизма... ну может пару раз отлебедимся и только
Рейды выходного дня будут как обычно. Много средств они не тянут, но будут со стартовым взносом, т.к. выкатывать любителей природы и джипинга за свой счёт меня не очень прельщает. В этом году планирую проводить рейды возможно без разведки малым составом без взносов, только для клубников, по озёрам северо-востока нашей области и по марийским озёрам. С металоискателями там будет так же интерестно. Места богаты историей и природой.
Приготовил помидору... и пока смотрел раскрыв рот съел её незаметно! Мастер!!! Давай за этот год снимай и поедем на фестиваль джиперского видео!!! Я на полном серьёзе Илья! Тем более нам доверят профессиональную камеру! Монтируй полнометраж и в ресторане устроим премьеру!
...Честно говоря на данный момент я пока не горю желанием снова броситься организовать что-то подобное по нескольким причинам. Буду обьективен, а вы посчитайте во что всё обошлось и можно ли с таких мероприятий заработать несчитая какого-то пиара и рекламы:
1. Во время подготовки прошедшего джип-спринта я действительно на 2 недели практически забросил основную работу (продажи и сервис), что негативно сказалось на состоянии дел сейчас.
2. В основной массе в подготовке мероприятия по максимому приняло участие 3 человека это я, Потапов Илья (КОМБАТ), Татьяна (Wolf). Она реально смогла перевернуть такой объём поручений за считанные дни, что сказать меня удивили её способности и безотказность, это ничего не сказать. Все наши ребята из сервиса, Виктор (Kaer), которые безропотно, за идею, колотили туалет в выходной воскресный день, расставляли и заколачивали колья и ленту на трассе, вешали банеры и дежурили там всю ночь. Конечно же в определённой мере Илья/Martin и Влад из Нижнего.
3. Очень тяжело удалось найти партнёров и спонсоров. Экономическая ситуация сейчас такая, что например автосалон ТСС-НН смог выделить всего 6т.р. Смех. Если сейчас подойти снова ко всем нашим партнёрам с положением новых соревнований, то меня просто пошлют на йух. Призовой фонд (~82000р) и деньги на наклейки (16800р) я худо бедно собрал, а вот за эти вещи мне пришлось заплатить из своего кармана: скорая помощь 6000р, звук и ведущий 14000р, работа со СМИ 2000, трактор для расчистки трассы 1300р, колья 2300р, жилетки 3000р, лента сигнальная ~4800р, кубки ~1500р. При этом я не считаю доставки оборудования на нашей газельке, то же за спасибо водителю Юре. ГСМ сожженый за всё это время. Продукты. И многое другое что я даже не записывал.
Вот и давайте подумаем, готов ли кто на такие "подвиги" ?
Из ближайших основных крупных мероприятий 2010г мне хочется осуществить...
Традиционный рейд "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА" 3-4 апреля "ТЫСЯЧА ДОРОГ" путешествие на плато Устюрт 1-10мая. "ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ" экспедиция с 16 по 31 июля. Соревнования на приз Главы Администрации г.Гороховец - Мега масштабное мероприятие в конце августа. Именно сюда я хочу подтянуть партнёров с которыми мы сработались.
Ко всему этому добавляется съёмка телепроекта о наших путешествиях. А это значит регулярные вылазки и рейды.
Я двумя руками посодействую если кто-то из одноклубников возьмёт на себя организацию какого-нибудь однодневного мастеркласса, экскурсии, рейда. К тому же у нас есть масса оборудования для всего этого.
Порядок внесения изменений на текущий момент следующий...
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года. Всю процедуру разделим на несколько ключевых пунктов-этапов.
П-1 Оформление <<Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства>> Пришел в контору которая называется ИНСАТ (можно в любую аналогичную) Написал заявление на их бланке, в котором перечисляется все, что хочу сделать с авто. Получил квитанцию для оплаты (3тр) Через неделю забрал документ (рис 1-3 ссылка на галегею) Так же нужно предоставить сертификаты на все изделия, которые будем ставить. Но тут есть небольшая лазейка. Если например бампер БУ, то сертификат не требуется.
П-2 Идем в ГИБДД (в тех.отдел) для написания заявления (рис 4-5) и получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Предоставляем документ из Инсат (рис1-3), заявление (рис 4-5) и.... СТОКОВЫЙ автомобиль. Стоковый, это как из салона, без багажников, шноркелей, мудов и пр. Тех.инспектора грамотные и спорить с ними чревато..
П-3 Едем в сервис который производит все указанные в заявлении работы и который должен иметь СЕРТИФИКАТ с кодом например 017613 (установка дополнительного оборудования на наши и импортные авто). Можно сделать где угодно, но на декларации (рис6-7) Должна быть печать такого сервиса и подпись. Там должны быть перечислены все указанные работы. Так-же на все сертификаты изделий (Шнорк, бампер, резина, диски и пр) Сервис должен поставить свою печать!
П-4 После выполнения всех работ в сервисе, едем на пункт технического осмотра (ПТО). Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются. По результатам проверки оформляется диагностическая карта. (рис 8)
П-5 Далее снова в ИНСАТ для получения <<Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства>>
При себе иметь Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"; 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; 4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД); 5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования; 6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и пр элементы 7) Диагностическую карту; 8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ); 9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон); 11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...).
Платим по квитанции 4тр. Через неделю забираем этот Протокол.
П-6. . Выдача свидетельства. Приходим в ПТО. Платим пошлину. Показываем Авто. Идем в ГИБДД сдаем ПТС, СТС. Получаем Новый СТС и Дописку в Птс о внесенных изменениях в конструкцию тс. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляем в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы: 1) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД); 2) Документ, удостоверяющий личность; 3) Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии); 4) Паспорт транспортного средства (ПТС); 5) Свидетельство о регистрации ТС (СОР); 6) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства; 7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ); 8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 9) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение No 10: Перечень требований к типам компонентов транспортных средств), в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые; 10) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства; 11) Сведения об уплате государственной пошлины; 12) Транспортное средство. Предоставляем сопровождение всего процесса переоборудования. Звоните 414-76-88
В час дня поехали?! А то меня тёща уже и за подводного охотника не воспринимает, все трофеи говорит твои только на фотках, а рыба где? Где рыба? Надо за судаком нырнуть...