-Штурман не обязателен. -Шипы не обязательны. Можно выиграть на резине АТ или зимней резине.Так же вполне подходит резина МТ типа BFG, Cooper. -Оптимальное соотношение полагаю у таких автомобилей как НИВА (Шеви, 21..), Паджеро2, УАЗ Хантер (409 мотор). Но это не факт, что победа будет за ними. Всё зависит от водителя. Ведь одна ошибка перед финишем и можно потерять дорогие секунды навёрстанные ранее. -Шлем можно будет попросить для заезда у других участников. ____________________________
Кстати для победителя на автомобиле Toyota, наш одноимённый партнёр , приготовил приятный спец подарок. Об этом чуть позже.
Мне кажется надо руководствоваться отлаженными в таких соревнованиях схемами. Тем не менее всё в твоих руках: регламент в частности. Тем более с меня его уже требуют предоставить в Администрацию города на утверждение. Там всё должно быть разложено чётко.
Модераторов там начинает лихорадить когда они слышат слово -экстрим- , да и других доброжелателей тоже . Мне нехочется ни с кем ругаться, но тем не менее мы с вами идём верной дорогой. И что бы не случилось, как руководитель Экстрим-НН клуба, могу сказать что буду идти в направлении развития клуба что бы мне это не стоило и кто бы не переходил дорогу.
У меня на автофоруме 100% предупреждений, заблокировали до 10 марта. Теперь я там не игрок. Слишком много нарушил правил пишут или просто сильно переживают за что... Но действительно "песочница". Анонсы или поправки вносите вместо меня, но предупреждаю, что и вас могут заблокировать если вы из Экстрим клуба
А для чего тогда нужен внедорожник? Что бы трястись над ним как над хрустальным. Конечно машину надо беречь, но если жалко на ней ездить и достигать цели, тогда надо продать и не мучатся в сомнениях. Никто не пытается скидывать машины со скалы, можно ехать как умеешь, в обратном случае - ездить никогда не научишься, особенно с помощью интернет!
Давно собирался открыть эту тему о продукции Ульяновского автозавода. Являясь руководителем клуба Экстрим-НН который имеет несколько направлений, в т.ч. сервис по подготовке техники 4х4, у меня в процессе борьбы за качество накопилось и накипело в отношении изделий этого автозавода...
Мы привыкли что внедорожники этой марки имеют лучшую проходимость среди всех остальных. Это аргумент. Сам я раньше был ярым патриотом УАЗ и эксплуатировал только эти автомобили исключительно по прямому назначению. Пока не пересел на автомобили импортного производства. Японские автомобили. Имея большой сравнительный опыт эксплуатации и ремонта этих автомобилей за себя я могу сказать, что никогда не пересяду на ульяновский внедорожник какой бы комплектации он небыл. Конечно за 350-500т.р. собрать хороший и качественный полноприводный автомобиль сложно. Но даже за эти деньги мы имеем отвратительное качество сборки, низкосортные комплектующие и всё это на фоне повышения налоговых ставок на автомобили импортного производства, на фоне разговоров о "контроле качества" производителя ульяновских внедорожников. Во время наших многочисленных рейдов выходного дня мы имеем хорошую статистику живучести УАЗ. Ни один внедорожный рейд средней сложности не прошёл, что бы автомобили отечественного производства прошли маршрут без поломок, да же новые. Но это на бездорожье. К нам в сервис приходят новые товарные машины из автосалонов на доработку. У каждой машины, повторюсь у каждой, такое количество заводского брака, что это не лезет ни в какие рамки. Щели в проёмах дверей, разболтанный крепёж, люфты в редукторах и пошипниках вращения (колёса), растрескавшиеся шланги и уплотнения на товарках 2008г.в., вылетающая понижайка, вой раздатки при движении с полным приводом, стружка в масле всех агрегатов при замене масла на первом ТО. Позор просто. И обидно за наших автопроизводителей, что выпускаются откровенно низкокачественные автомобили для эксплуатации в сложных условиях, там, где машина должна работать от и до. Отправляясь в экспедицию на Тойоте или Ниссане 15 летнего возраста лично я буду спокоен, что вернусь на нём обратно своим ходом, а не буду двигаться от сервиса к сервису или перегонами до магазинов а/запчастей. Запчасти для уаз это вообще отдельная песня. Как правило владельцы УАЗ располагающие определёнными деньгами, немного помучавшись, сразу меняют агрегаты на импортные (двс, кпп,ркп). У меня накопилась масса фотографий и фактов, что качество автомобилей ульяновского производства , а так же комплектующих, остаётся на низком потребительском уровне. Остаётся таким же низким и контроль качества выпускаемой продукции.
А теперь сами решайте, что купить, поддержанную, но живую иномарку с запасом ресурса работы всех агрегатов и покупку нового внедорожника (например Toyota 7x серий) у серого диллера или же новый УАЗ с нестабильным качеством, вечным гемороем и осадком, что ломается ещё новый автомобиль.
Команда Экстрим клуба работает и дённо и ночно, что бы участники и зрители остались довольны. Обратите внимание на суперский призовой фонд ожидающий победителей. Информация добавлена в анонсе на первой странице.
Северное сияние - Мурманск - январь. В прошлом году в январе, прямо в Новый год, была экспедиция Экстрим-НН клуба под одноимённым названием на Кольский п-ов. Всем конечно очень понравилось. Кольский п-ов это то, куда можно путешествовать бесконечно.
МАЙ 2010г 6000км -Экспедиция "Плато Устюрт" -Дельта Волги. Приглашаются экипажи которые имеют некоторый опыт путешествий. ИЮЛЬ 2010г 7000км -Экспедиция "Приполярный Урал" - посещение поселений оленеводов в отдалённых районах, знакомство с этносом и природой края, рыбалка, испытание и приключение. Допускаются только проверенные опытные экипажи на подготовленной технике.