ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... 421 След.
Приспособление для подъёма а/м за колесо (Lift-mate), Производства Экстрим-НН
 
Акция!

Сделай своему штурману подарок!

Комплект : Американский реечный домкрат Hi-Lift 485 и приспособление Lift-Mate (пр-ва Экстрим-НН) всего за 6200р


Звоните! (831) 414-32-50
КСТОВО-ЭКСТРИМ клуб, Внедорожные мероприятия, доработка внедорожников в г. Кстово
 
Всем привет!

Мы рады сообщить, что в г.Кстово Нижегородской области начал свою работу филиал клуба Экстрим-НН
КСТОВО-ЭКСТРИМ клуб.


Руководитель Лядков Алексей. Тел.: +7 902-682-43-55.
Скоро состоится официальное открытие клуба и произойдёт это не в городских джунглях, а в джиперской обстановке за городом со всеми вытекающими. О дате сообщим дополнительно. Приглашаем всех желающих!
Кстовский Экстрим клуб будет работать традиционно в ключе Экстрим-НН это : организация краеведческих рейдов выходного дня, мастерклассов для начинающих джиперов, соревнований, организации поездок на рыбалку и подводную охоту в самые интересные и конечно труднодоступные уголки области.
На базе кстовского клуба так же есть специализированный сервис, где вы не только сможете отремонтировать свой внедорожник, но и подготовить его к активному отдыху, сафари, спорту, экспедициям. Приобрести необходимое оборудование и аксессуары для офф-роуд : лебёдки, резину, диски, блокировки, троса и стропы, компрессоры, получить консультации... Ну и конечно же вступить в сам клуб. На базе сервиса клуба имеется кафе, в котором предусматриваются регулярные клубные встречи и посиделки, просмотр видео с покатушек и рейдов , обсуждение маршрутов и т.д.

САЙТ клуба

Вобщем Добро пожаловать!
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Да, предпочтительнее кузов от иномарки. Но пока у нас первоочередная задача, скомпоновать силовые агрегаты. Согласовать передаточные числа. Первоначально испытаем без кузова.
Кстати, для справки , вот вариант самодельного бортового редуктора на базе военного моста уаз. Как это едет информации нет. Но судя по техническому исполнению (втулки, подшипники, валы) делал человек технически грамотный.
межколесный дифференциал
 
Добрый день!

Самоблокирующийся межколёсный дифференциал отличается от свободного , того что устанавливается на заводе тем, что при пробуксовке, т.е. возникновении разницы вращения колёс блокируется полуоси и момент передаётся на оба колеса. Для его включения необходимо что бы сохранялось вращение обоих колёс, т.е. автомобиль двигался. Свободный дифференциал при возникновении разницы вращения направляет момент от двигателя только на буксующее колесо.
Самым же эффективным является принудительно блокируемый дифференциал.
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Конечно за основу берём технические решения как на кержаке, но подвеску делаем пружинную. Раздатка более низкая и другой мотор.
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Были предположения по выполнению бортового редуктора собственной конструкции на базе портального уазовского моста. Но процесс этот вообще очень трудоёмкий. И при поломке корпуса это вообще будет проблема. Поэтому остановились на тракторных мостах.
Вот фотка сочленения военного редуктора и тракторных мостов.
post-4-1257789331.jpg(41226)
Открытие зимнего сезона☺, Клубный выезд на подлёдную рыбалку
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">rusha68 написал: а где это ?
Это по Борской трассе вниз по Волге. Доезжаешь до д.Плотинка, сворачиваешь влево и лесом 12км. Там есть каскад озёр на лесной речке Ламна. Там живёт егерь Василий. От Нижнего километров 130 будет.
Рейд "По следам войны". Отчёт., Всё прошло в традициях клуба :)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Тигрыч написал: [size="2"][/size]...Было принято решение дождатся нормального снега.Погрузить на прицеп снегоход ,приехать на Санхар и довершить экспедицию до конца.

Затея хорошая, единственный нюанс имеется, у меня только охотничьи лыжи вместо снегохода smile.gif
Дизельный двигатель - зимняя эксплуатация., Советы, вопросы и ответы
 
Всем привет!

С наступлением зимы и понижением температуры, многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями, частенько задают вопросы о том как эксплуатировать мотор, что бы он не доставлял хлопот.

С понижением температуры дизельное топливо становиться более вязким и ухудшается его распыл форсунками в камере сгорания.
Отсюда совет №1 Заправляться зимним дизельным топливом на проверенных АЗС.
Совет №2 Заменить топливный фильтр с наступлением холодов. Стоит он недорого, поэтому экономить не стоит.
Совет №3 Отвернув сливную пробку отстойника топливного бака убедится в отсутствии накопления воды. При необходимости слить непонятную консистенцию
Совет №4 Установить топливоприёмник с подогревателем и подогревающий бандаж на топливный фильтр. Выбор этих устройств сейчас достаточен. Стоят они то же вполне бюджетно. Выпускаются как с таймером так и с принудительным включением нагрева.
Совет №5 Убедитесь что аккумуляторная батарея готова к зимней эксплуатации. Проверьте и доведите при необходимости до нормы плотность и уровень электролита. Если батарея вносит сомнения, недостаточно долго держит заряд, то лучше её заменить. Проверьте все силовые электрические соединения - на АКБ и стартере, почистите и смажте при необходимости.
Совет №6 Если пуск двигателя при отрицательных температурах осложнён, причиной тому может стать и плохая компрессия в цилиндрах из-за износа поршневой группы. Для запуска такому двигателю необходимо большее число оборотов вращения. Так же может быть неправильно отрегулированный угол опережения впрыска. Его необходимо отрегулировать при первой же возможности, не дожидаясь проблем с пуском зимой. Или же необходимо проверить работоспособность свечей накала. Что бы увеличить скорость прокрутки двигателя стартером, замените моторное масло на масло с пониженной вязкостью, например SAE10W30 или если совсем мороз 5W30.
Совет №7 Что бы сберечь тепло уходящее от двигателя в атмосферу и не греть почём зря улицу во время работы или после остановки мотора, используйте специальные одеяла для двигателя и утеплители моторного отсека. Только остерегайтесь подделок. Неправильное одеяло - может коротнуть аккумулятор, воспламениться и привести к беде.

Конечно же самой эффективным, но правда небюджетным, является установка жидкостного предпускового подогревателя Webasto. Бюджет его установки составляет:
Termo Top E 4kWt 29000р + монтаж в среднем от 6500р
Webasto Thermo Top Evo 5 5kWt 39000р + монтаж в среднем от 6500р
Трёхпрограмный таймер - служит для автоматического запуска подогревателя, например утром, до вашего выхода на работу, он запустит котёл и тем самым вам не будет необходимости греть мотор.
Если вы хотите иметь обратную связь и программирование по температуре, то придётся доплатить ещё в среднем от 15 до 21т.р. за модуль управления.
___________________________________



По вопросам установки отопителей Webasto и подготовке дизельного двигателя к зимней эксплуатации вы можете обратиться в Экстрим-НН сервис. Тел.: +7 (831) 414-76-88 , 414-32-50.
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">rusha68 написал: Дим,а скажи на кержачах какие раздатки стоят?
Раздатка родная газелевская. Но её достаточно что бы оборвать приводной вал в бортовом редукторе моста. Поэтому вал заменяют усиленным, специально разработанным на ззгт. Нам раздатку придётся поставить с отношением пониже.
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">rusha68 написал: а что мудрить то!у вас есть шишига ставить большие колёза туда и кататься!на томже заволжском заводе и делают!
У 66й слабые полуоси. Оборвёт всё. Да и габариты велики. Клиренс то же небольшой. А вот с портальными мостами можно собрать настоящего монстра по своим требованиям. С тракторными мостами есть некоторые технические сложности, но они уже почти решены. Выполнили чертежи и кое что можно переделать заказав на заводе.
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Есть ещё мосты от Volvo Laplander и Mersedes Unimog, но это далеко не бюджетный вариант, хотя и более простой. Но мы не ищем лёгких путей smile.gif. Да и отремонтировать русское замасленное железо можно будет в любой глубинке.
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Привет самоделкины и любители внедорожной техники!

Вот мы и решили в клубе Экстрим-НН построить этакого бигфута на портальных мостах от полноприводного трактора МТЗ.
Уже готова и ждёт своей участи трансмиссия: портальные мосты от полноприводного трактора или симбиоз мостов ГАЗ-66 и бортовых собственной конструкции, ркп ГАЗ-66, кпп 5ст ЗИЛ, карданные валы.
Двигатель: атмосферный дизель Д144.
Рама: в процессе выбора донора. Планируем использовать раму ГАЗель или ГАЗ-66 с доработками.
Кузов от: 1. внедорожника ARO 2. VW Transporter, 3. РАФ, 4. Газель.
Подвеска: Пружинная или как вариант рессорная с нижним расположением.
Рулевое управление: Распределитель и гидроцилиндры.
Лебёдка : Механическая спереди и сзади. Привод от реверсивного КОМ на КПП И РКП.
Тормоза: дисковые гидравлические
Колёса:Первоначально думаем поставить колёса ФБЕЛ-160 , а после испытаний , если трансмиссия и двигатель позволят, установить колёса большего размера.
Электрооборудование: 12в

Для чего нам это нужно? Организация доставки туристов, рыбаков и охотников по специально подготовленному экстремальному маршруту в интересные места. Для прокатки и подготовки трассы для стандартных внедорожников smile.gif , участия в зрелищных трак-триалах. А так же для внедрения и применения своих технических решений. Да и просто хочется собрать что-то своё, этакое... полноприводное конечно.

В этой теме мы будем размещать информацию и фото о ходе постройки. А потом... зарегестрировав это чудо, милости просим в клуб на тест драйв ТРАКТОЗАВРА по самой безбашенной трассе.

Буду рад принять к сведению различную полезную информацию от всех кто заинтересован нашим тех.проектом, а не только кидание помидорами smile.gif , ссылки на подобную технику в действии, фотографии и прочие технические вопросы то же будут весьма кстати.

Портальные мосты которые хотим мы использовать, устанавливаются так же на снегоболотоходах типа "КЕРЖАК" выпускаемые ЗЗГТ в г.Заволжье. С руководителями этого предприятия мы в хороших дружеских отношениях и с их помощью нам удаётся решить некоторые технические вопросы. Так что некоторая информация об этих мостах есть. Об их надёжности и т.д.

Сейчас необходимо определится с кузовом. Должно быть не менее 6 посадочных мест. И сборка начнётся.
Открытие зимнего сезона☺, Клубный выезд на подлёдную рыбалку
 
Ну что, посовещавшись решили поехать на Плотинку, т.е. на Ламну. Выезд в пятницу 13го вечером или в субботу 14 утром. Кто поедет с собой брать: горячий чай, колбаса, мясо, сало, хлеб, салаты, КЛМН , рыбацкая одежда, жерлицы, удочки. Сбор на заправке после Борского моста. Точное время определим позже. Или приезжайте в сервис Экстрим-НН и оставив там свой автомобиль грузимся в экспедиционник ГАЗ-66 и весёлой толпой едем на рыбалку оттуда. Устроим для тех кто хочет проникнуться зимней рыбалкой мастеркласс по ловле щуки и ловле другой рыбы на старую добрую, русскую снасть мурррмышка. smile.gif
Рейд "По следам войны". Отчёт., Всё прошло в традициях клуба :)
 
Ждём с нетерпением, обсудим! smile.gif
Рейд "По следам войны". Отчёт., Всё прошло в традициях клуба :)
 
Всем привет!
Наверное зализывает раны народ после прошлых покатушек, готовится к новым вылазкам. Вы давайте у себя в Вязниках чего-нибудь уникально-интересное накопайте и сделаем рейд. Желающих немало будет как всегда!
Проставки для боди-лифта из капролона, Оперативное изготовление на заказ
 
Добрый день!

Экстрим-НН сервис предлагает оперативно выполнить проставки для боди-лифта (лифта кузова) на заказ по вашему размеру. Материал капролон. Диаметр 60мм. Стоимость от 3000р до 5200р за комплект.

Экстрим-НН клуб
Нижний Новгород
WWW.EXTREME-NN.RU
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 411751539
В Экстрим-НН открыты вакансии - автослесарь, механик.
 
Добрый день!

В ЭКСТРИМ-НН клуб открыты следующие вакансии:


Технические специалисты (автослесари) в тюнинг-мастерскую.
Обязателен опыт работы с внедорожной техникой и в частности с внедорожниками TOYOTA, NISSAN, УАЗ, а также ответственность, аккуратность, внимание к деталям.
Специализация - ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников для тяжёлой эксплуатации. ЗП договорная.
Оформление по тк рф.


Все вопросы , условия и запись на собеседование по т. +7- 903-609-41-91 Дмитрий
Установка, продажа, ремонт электрических лебёдок на эвакуаторах и внедорожниках
 
Добрый день!

Экстрим-НН сервис осуществляет ремонт электролебёдок любой сложности для эвакуаторов, спецтехники, внедорожников. Установка лебёдок, гарантийное и послегарантийное обслуживание электрических лебёдок. Большой накопленный опыт эксплуатации и ремонта. Продажа лебёдок для автоэвакуаторов , внедорожников , квадроциклов. Поддерживается постоянное наличие на складе моделей с тяговым усилием от 1,8Тн до 6Тн. Консультации специалистов. Запчасти и комплектующие для электрических лебёдок - ComeUp, WARN, Master Winch, СТОКРАТ, T-MAX, Super Winch и других.

Нижний-Новгород
Сормовский р-н, ул. Замкнутая стр. 23А
Схема проезда

Экстрим-НН клуб
Нижний Новгород
WWW.EXTREME-NN.RU
extreme-nnov@mail.ru
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 411751539
Комплексная подготовка внедорожников и спецтехники.
 
Добрый день!

Экстрим-НН сервис осуществляет комплексную подготовку внедорожников для охоты, рыбалки, спорта и активного отдыха. Большой накопленный опыт и техническая база.
Продажа аксессуаров и оборудования для внедорожников : резина, диски, лебёдки, кевларовые троса, домкраты и приспособления Hi-Lift , силовой обвес, оптика, навигация, связь и многое другое...

Имеются сертификаты на оборудование.

Подготовка и переоборудование спецтехники на базе ГАЗ, КамАЗ для охоты, автономных путешествий, работы вдали от цивилизации. Установка жидкостных и воздушных подогревателей WEBASTO , преобразователей напряжения от 0,3 до 6кWt 220в для автономной работы, бензо и дизельгенераторов, отделка кунга : горячая вода, газ, тв+музыка, трансформируемый салон и многое другое.

Осуществление сложных технических и нестандартных решений.

Адрес:
Нижний-Новгород
Сормовский р-н, ул. Замкнутая стр. 23А
Схема проезда

Экстрим-НН клуб
Нижний Новгород
WWW.EXTREME-NN.RU
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 411751539

Страницы: Пред. 1 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 ... 421 След.