[/size]000"]Выезд от сервиса экстрим-нн предполагаем в пятницу 19 июня 19:30. Далее примыкаем к колоне по пути её следования на Юг, в смысле реку Юг, оповещая при помощи сигнала и света. Если кому необходимо перегрузить лодки и моторы предлагаю приехать в сервис заранее. Здание сервиса клуба располагается по адресу ул.Замкнутая 23А (большой серый ангар в наклейках и двумя добрыми собачками у входа) это Сормовский район, рядом с переулком Союзный.
Дата: 4-5 июля 2009г Длительность: 2 дня Количество автомобилей: не более 15 Маршрут: 60% - асфальт, 40% - off-road Общее расстояние: не более 300км. Направление: Нижегородская обл. р.Ветлуга Конечная точка маршрута : живописный берег реки. Тематика : Внедорожное приключение по заброшенным деревням, осмотр стариннейшей церкви построенной из лиственницы которой более 300лет, поиск интересных рыболовных мест, рыбалка, изучение района и новые познания края Нижегородского. Стоимость участия: 3500р с экипажа (с автомобиля) и 1500р с туриста ("овоща" без машины) В стоимость взноса входит полноценное питание в воскресенье и спец.паёк в субботу, который выдаётся на каждый экипаж перед стартом. Уровень сложности: с отдельными спецучастками для тех кто любит погорячее. Преодолим для стандартного внедорожника. Место и время сбора:Точка сбора выдаётся после регистрации участника. Трансфер для туристов предусмотрен, так же после подачи заявки. Машина клуба собирает безлошадных участников по определённому маршруту из города. 07:00-07:20 Сбор в назначенной точке. 07:30 Брифинг 07:40 Старт
Приём заявок осуществляется по электронной почте, телефону или по факсу. Приём взносов на участие осуществляется в офисе клуба.
От команды ЭКСТРИМ-НН заявку отослал. В неё вошло 7 человек. Группа поддержки будет многочисленна и набор продолжается! Преимущество отдаётся калибру 90-60-90. Запасаемся пывом,мясом, фотоплёнкой, горнами и свистками, разучиваем кричалки, приобретаем красивые купальники и красные труселя в цвет нашего логотипа !
"Сегодня состоялось собрание клуба. Последние новости. Во первых, после недели дождей ухудшилась видимость до 0.5-1.5м, рыбу в таких условиях будет нелегко найти. Поэтому было решено снять ограничения по акватории: разрешено нырять везде, куда можно доехать на лодке, кроме судового хода и технической зоны плотины. Во вторых, получена информация, что некоторые охотники прикармливают рыбу. Стоит заметить, что Положения соревнований этого не запрещают. Но это сильно увеличивает шансы местных охотников. Было принято решение, для выравнивания шансов, прикормить всю ближнюю акваторию в местах наиболее вероятного нахождения рыбы: бровки, банки и т.д. и кроме того предоставить участникам лоцию ближайшей акватории. В третьих информация о страховке подтвердилась. Условия страхования: Срок страхования - 1 месяц Страховой взнос с участника - 100р Страховая сумма - 73855р Действие страховки 24 часа в сутки на территории всего мира ."
Так что мероприятию быть! Главное моторы на лодках помощнее!
class="blog-p-user-name" href="">КОМБАТ написал: Хочу поехать своим ходом. Реально? Смогу присоединиться к Вам в районе дамбы (поеду со стороны Городца). Если конечно я не путаю Ваших планов. Ещё вопрос- какие взносы?
Конечно можно присоединиться по пути следования. Взносы на соревнованиях были помоему 400р, но это для участников, от вас спальник, палатка, продукты, фотик. Главное что бы была прозрачная вода и не перенесли соревнования.
... "На границе Краснобаковского и Воскресенского районов имеется очень богатое рыбой озеро Арзубовское. Это название, явно не русское, многие рыбаки пытаются переделать на русский лад, считая, произошло искажение названия местными жителями, и стали его называть - Арбузово, или еще – Атзубово. История этих мест очень стара. Все левобережье Ветлужского края до покорения Казани /1552 год/ принадлежало казанскому татарскому ханству, и жили здесь татары и марийцы. После 1552 года для управления этими землями Иван Грозный привлекает на царскую службу татарских и марийских князей. Так территория современного Краснобаковского района была отдана Василь Горжбоку, а южная часть Ветлужского края /или тогда ее именовали Ветлужская волость/, отдана была князю Арзубе, который и пользовался ею до первого царя Романова Михаила Федоровича. В 1620 году вся Ветлужская волость была отдана в поместье первому претенденту на царский престол после смутного времени – Ф.И. Мстиславскому. Он в 1622 году умер, а земли его были переданы жене – Ирине Мстиславской, раздробившей всю эту вотчину на отдельные владения. С этой времени начинается насильственное изгнание марийского населения с этих земель и заселение территории русскими, переселенными из густо населенной северной части ветлужской волости. Вот в это время и возникают здесь « новонаселенные арзубовские починки», которые охватывают всю современную территорию Воскресенского района до Краснобаковской деревни Дуплихи. О былом владыке этих мест сохранило название только одно это озеро. Вероятно, оно всегда привлекало людей своими рыбными богатствами. Н. Тумаков"...
Предлагаю несколько рейдов выходного дня летом 2009г посвятить Ветлужью. Места там красивейшие, рыбные, есть что посмотреть и узнать о родном крае, особенно заброшенные старинные деревни. Первый день- расколбас до лесного озера или берега Ветлуги. Второй-рыбалка и отдых на воде. Команда экстрим-клуба уже начала проработку маршрутов мероприятий.
С 11 по 14 июня , командой клуба Экстрим-НН состоялась разведка местности и прокатка маршрута рейда на подготовленных автомобилях Toyota 70й серии . В ходе разведки был пройден самый сложный участок "центрального уса" - заброшенной узкоколейки. Местами маршрут по уровню сложности достигал 4 (из 5). Преобладают многочисленные заболоченные участки, броды и овраги, таёжные речки и ручьи. Проанализировав ситуацию мы приняли решение, что уровень сложности будет чрезвычайно велик для 99% участников. Данный маршрут можно рассматривать только как линейный участок для трофи-рейда с участием машин категории прото с высоким уровнем надёжности машин. Поэтому т.н."Центральный ус" не войдёт во внедорожную составляющую маршрута. Дата и время проведения мероприятия изменились- старт 27 июня в субботу в 07:30 , окончание рейда 28 июня вечером. Изменена стоимость участия. Всю последнюю информацию по условиям участия, вы сможете узнать в начале темы. Так же хочется отметить огромное количество комариного гнуса в лесу. Запасайтесь самыми лучшими реппелентами и москитными сетками!
Ты давай булки-то не расслабляй! Ливни там говорят поливали несколько дней, малые речки как весной разлились, о как, а ты тут сланцы свои найти не можешь! Что б нашёл, обул и в строй, то есть в багажник крузака!
Прими мои поздравления С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, вечной любви к своему мужу, благополучия и успехов! Ты самая лучшая хранительница семейного очага! Твой муж счастлив идти по жизни с такой женщиной как ты!
Неплохой стих! Джиперский такой. На Юхро дорога простая, в ту сторону мы организовывали мастерклассы. Но можно будет и повторить, есть там несколко озёр. Прокатиться , устроить шашлыкинг и рыболовные состязания на одном из озёр.
Время бежит быстро и приближается дата старта увлекательного путешествия на Кольский п-ов. Что же нужно для участия? На каком автомобиле ехать? Что брать с собой? Эти вопросы задают все кто ни разу не принимал участие в длительных автопробегах. Постараюсь ответить на некоторые вопросы. Ехать можно на внедорожнике который сможет преодолевать большие расстояния по асфальту и не пасовать на бездорожье средней сложности. Наличие лебёдки необязательно. Будет крайне необходима запаска и желателен экспедиционный багажник для перевозки запаса топлива и лёгких вещей (палатка, спальники, коврики). С собой необходимо брать вежи и снаряжение необходимое для автономного проживания в лесу при температуре +5С - +20С. Конечно же кроме поиска и исследования Гипербореи, будет грибная охота, рыбалка, подводная охота, сплавы по рекам, посещение заповедных памятников природы, знакомство с обычиями и культурой севера. Что бы принять участие в экспедиции необходимо просто подать заявку. Расходы на продукты, топливо, ремонт и доп.расходы каждый экипаж берёт на себя. Стартовых взносов не предусмотрено. Движение до места предусматривается в течении всего светового дня. Экипажы должны быть готовы преодолевать в день в среднем 1100км пути. Как правило два водителя вполне смогут поочерёдно проехать по 500км. Так же запланированы пешие переходы на значительные расстояния с группой исследователей. Поэтому экипировку необходимо подбирать соответствующую. Программа по Кольскому полуострову очень насыщенная, поэтому рекомендую провести отпуск именно в этом путешествии. Не пожалеете точно!
Количество пассажиромест будет зависить от количества свободных машин. Машины будут под завязку загружены топливом , такелажем, доп.снаряжением. Как показал мастеркласс "На одной волне" , сложности пути всего лишь одного дня , охладили пыл тех кто собирался ехать в экстремальный рейд на 4дня внедорожных приключений.