Эта сумка конечно не гермо-пак, а просто усиленная сумка для хранения и переноски мокрых и грязных вещей, что бы не испачкать всё остальное. Но при необходимости в ней можно и воды принести. Для полной гидроизоляции сменной одежды и электроники мы используем гермомешки. Мешок обьёмом 70л в среднем стоит 450-700р. Очень незаменимая так же штука.
Добрый день, дорогие друзья! Мы благополучно вернулись из увлекательной приключенческой экспедиции на Байкал. Было всё. Осталась масса положительных впечатлений и эмоций, масса фото и видео материала. Для себя я понял, что Байкал это магнит, увидев его раз, будешь стремиться попасть туда снова и снова! Он завораживает своим величием, вечностью, красотой. Мы прошли без малого 12000км различных дорог, от асфальтового шоссе до сотен миль разбитых грунтовок, таёжных каменистых дорог, бродов, пройдя берег Малого моря , западное, юго-западное и юго-восточные побережья священного озера. На будущий год мы отправимся ещё дальше, к побережью Тихого океана и непременно снова посетим Байкал. Вероятно в январе 2010г будет организована зимняя экспедиция на Байкал с прохождением экстремальной "непроходимой" тропы в это время на Шумак. Отчёт о прошедшей экспедиции мы будем писать от двух лиц. Горшков Дмитрий напишет свои впечатления, а я поделюсь своими. Он будет опубликован в отдельной теме. Выражаю огромную благодарность всем, кто нас ждал, встречал, помогал в пути и в подготовке самого путешествия! Во время путешествия мы проработали планы многих будущих мероприятий, они будут как и ранее интересными и неординарными. Это и тематические мастерклассы ,двух-дневные рейды выходного дня и увлекательные экспедиции летом и осенью 2009г.
С уважением, Тютин Дмитрий, руководитель Экстрим-НН клуб.
Заключительный выход в эфир. Хвосты взяты. Погружения на батискафе и в гидрокостюме выполнены, дно Байкала увидели. Нерпам рукой помахали. Тункинская долина, горячие источники, восточные Саяны, Кругобайкальская железная дорога, поселок Листвянка со всеми музеями, достопримечательностями, освоены. Отправляемся в обратный путь. До встречи!
С Днем Победы!!! Сегодня особенно устали тчк Проводили рейд выходного Иркутянского дня тчк По вашим многочисленным просьбам привлекли к мероприятию иркутянок тчк завтра кругобайкалка зпт послезавтра хариус ждет нас в горной реке зпт горячие источники и водопады тчк У нас все хорошо зпт всем большой привет !!!
Командный дух действительно силен! Несмотря на поломки автомобиля УАЗ-Патриот и его сход с маршрута, Экстрим-НН в составе Хатабов со штурманом XTB-STAR, юнгами и спокойным пилотом стойко бился до самого конца. Ребята, мы гордимся вами! МОЛОДЦЫ!
5 мая: Прибытие в г. Иркутск. Посещение главной площади и местных достопримечательностей, улаживание всех необходимых формальностей. Встреча с воздухоплавателем и профессиональным путешественником-нижегородцем: В. Ефремовым (следующим по маршруту «Шелковый путь») и представителями местного внедорожного клуба. Отправление на Малое море.
6 мая: Ловля хариуса на горной речке Сарма, трекинг по вершинам ущелья. Закладка памятного тура на побережье Малого моря озера Байкал. Поднятие клубного флага. Встреча и интервью с местными жителями – бурятами. Знакомство с шаманом.
7 мая: Рыболовный тур на озере Байкал с местным проводником, подледное погружение. Трофи-рейд в северную точку Малого моря – пос. Онгурён, с преодолением крутых серпантинов, глубоких бродов разлившихся горных рек. Встреча с местными жителями. Возвращение в пос. Сарма.
8 мая: Отправление на горячие источники Аршан. Трекинг по вершинам восточных Саян. Техническое обслуживание автомобиля.
9 мая: Посещение и знакомство с внедорожными клубами Читы, Улан-Удэ, Иркутска, Северобайкальска на мероприятии по трофи-ориентированию. Празднование Дня Победы.
10 мая: Дневная экскурсия по Кругобайкальской железной дороге.
... вести с полей: пишем с вершины горы, где рождается ветер Сарма со скоростью 40 м/с. Батарея ноутбука садиться на глазах, поэтому коротко о главном. продолжение и окончание обещанного гимна:
Славное море – священный Байкал, Славный корабль – омулёвая бочка. Эй, баргузин, пошевеливай вал Молодцу плыть недалечко.
Долго я тяжкие цепи влачил, Долго бродил в горах Акатуя, Старый товарищ бежать пособил, Ожил я, волю почуя.
Шилка и Нерчинск не страшны теперь, Горная стража меня не поймала, В дебрях не тронул прожорливый зверь, Пуля стрелка миновала.
Шел я и ночь, и средь белого дня. Близ городов озирался я зорко, Хлебом кормили крестьянки меня. Парни снабжали махоркой.
Славное море – священный Байкал, Славный и парус – кафтан дыроватый, Эй, баргузин, пошевеливай вал. Слышатся грома раскаты.
Цель экспедиции – озеро Байкал достигнуто. Теперь начинается особая миссия и та работа, ради которой мы сюда приехали. Описать красоту и эмоции от нахождения здесь невозможно. Умиротворенность и отсутствие хлопот и суетных мыслей, проблем и забот. Жизнь здесь такая, какая она есть. Народ не обременен страстью к наживе, а спокойно пасет скот, выращивает овощи в огороде, продает продукты в магазинах, содержит кафе. Большая часть туристических баз и домов отдыха принадлежит москвичам. Как принято в горах, в память о пребывании нашей экспедиции Экстрим-НН в Прибайкайле, в одной из бухт, мы сложили тур, высотой с человеческий рост, увековечив свое прибывание на тысячелетия.
Славное море – священный Байкал, Славный корабль – омулёвая бочка. Эй, баргузин, пошевеливай вал Молодцу плыть недалечко…
Такими куплетами гимна Байкалу мы будем начинать каждое свое сообщение. В результате получим целый гимн к завершению дороги к заветной цели.
Наконец то, завершились мучительные месяцы, дни, часы, минуты и секунды подготовки экспедиции на Байкал. От подготовки в большей степени зависит успех экспедиции, и мы, отчетливо это понимая, с мужеством и стойкостью стремились выносить все испытания, возникающие при подготовительных работах. Но время шло, а список подготовительных мероприятий только разрастался и давил неприподъемной ношей. - Согласовать в министерстве культуры и спорта наше мероприятие - Изготовить одежду и снаряжение - Изготовить наклейки на автомобиль с фирменной символикой - Согласовать встречи с внедорожными клубами на маршруте следования - Оформить внесение изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД и получить новые документы - Согласовать маршрут по Прибайкалью - Закупить запасные части, аксессуары и технологические жидкости И это лишь малая часть того, что нужно было сделать… Дорога, которую мы считали самым тяжелым испытанием в экспедиции, еще не началась, а силы уже все кончились. Подливали масло в огонь и все наши друзья, насмехаясь над чудаками, которые собрались совершить такое длинное и лишенное смысла (с их точки зрения) путешествие. И все же, несмотря на все насмешки, наши друзья приложили очень много сил, чтобы эта поездка состоялась. Один в поле не воин, даже тогда, когда русские не сдаются. Но силён дух клуба!!! Каждый, кто мог, сделал вклад в экспедицию. Несмотря на то, что мы едим одной машиной, с нами все те, кто помогал, чтобы экспедиция состоялась. Поэтому, мы особенно остро чувствуем огромную ответственность за исполнение целей и задач экспедиции БАЙКАЛ 2009.
Наматывая мили на кардан, мы пересекаем регионы, республики, автономии и часовые пояса. Идея такой длинной поездки у нас возникла очень давно. Путешествуя по бездорожью нижегородской области и соседней с ней областям, мы находим очень много интересных для изучения и мест. Если в нашем регионе так много интересного, то что же тогда в других уголках великой нашей земли? Задавшись этим вопросом и решившие проверить все на своем опыте, мы задумались о поездке на великую, окутанную тайнами, Прибайкальскую землю. Не прошло и года, как мы уже в дороге. Казавшаяся самым сложным испытанием дорога началась и оказалась не испытанием, а увлекательным приключением с новыми знакомствами, новыми эмоциями, чувствами и впечатлениями. Привыкшие преодолевать небольшие расстояния по бездорожью в течение продолжительного времени, мы столкнулись с протяженными пробегами по дорогам общего пользования. Порядка 5000 км от Нижнего Новгорода до озера Байкал. Базовой точкой мы выбрали юг озера и поселок Слюдянка. Нужно выработать определенный график движения, чтобы не терять времени даром, и в тоже время не убить все силы на пути к заветной цели, чтобы приехав на священное озеро восхититься его красотой, а не свалиться от дикой усталости. Дорога наша началась с более плотного знакомства с, казалось уже родной и полностью переделанной, машиной. При подготовке экспедиции возникало такое количество препятствий, что временами даже думалось, а хватит ли сил, чтобы их преодолеть, а состоится ли поездка. Но пройдя через все эти трудности, огрехи машины в пути были лишь приятным отдыхом. Итак, сначала двигатель сбросил охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора, потом шкив ГУРа попросился на прогулку звонким голосом, но умелые руки очумелого мастера быстро указали где его место, с тех пор он помалкивает. Этим дело не завершилось. Словно для нас были заготовлены испытания по заранее продуманному плану. Двигатель начал заигрывать с нами температурным датчиком, то поднимая уровень до критической метки, то сбрасывая его до нуля. Очумелый мастер не находил себе места, хотя и был внешне очень спокоен, но весь его вид был очень сосредоточен. Думы о путях решения возникших сложностей не покидали его. Как говорится утро вечера мудренее. По-утру все технические сложности за 5 минут были устранены, и первый этап испытаний остался за плечами. Началось методичное движение к намеченной цели. Уральские горы, перевалы. Новые города. Снежная сказка в Екатеринбурге с сугробами до половины голени. Ледяная дорога. Горный приют Три медведя. Братство дальнобойщиков, которые, словно давние друзья вели переговоры по рации, обсуждая политическую обстановку в стране, их тяжелую жизнь, и текущие рабочие вопросы, касательно погоды, дороги, топлива, мойки и другого прочего. Равнодушные люди. Интересующиеся и эмоциональные прохожие и попутчики с вывихом шеи рассматривающие нашу, разноцветную с символикой экспедиции Байкал 2009 машину, с топливом и запасками на багажнике. Алчные сотрудники ГИБДД. Русские просторы. Просыпающаяся от зимней спячки природа. Ночевка в лесу под ураганный ветер. Фура на обочине и попытка лебедкой вывести ее на дорогу. Вынутая с кювета, поскользнувшаяся на повороте, спортивная машина. И это лишь половина пути. А что еще нас ждет впереди… Честно говоря, все наши поездки, не предполагают гарантированного возвращения. И к этому сам постепенно привыкаешь. Но этот раз был особенный и мандраж до самого начала движения лично меня, не покидал. Зачем мы едем в такую даль? В чем ваш подвиг? Кому это нужно? Что такого необычного вы делаете, ведь сотни туристов каждый месяц путешествуют на Байкал на автомобилях, в том числе отечественного производства… Хорошо быть богатым и безработным. Такие вопросы сыпались по аське, в форумах, при телефонных разговорах и личных встречах. Но нашего пыла в достижении намеченной цели они не охлаждали. Чтобы эта поездка состоялась нам зачастую приходилось круглосуточно работать, забывать о себе, не уделять внимания семье и близким людям, которые с определенной стойкостью и понимаем это выносили. Пройдя, через все это, находясь в дороге к заветной цели, с особым смыслом понимаешь ценность заработанных денег, которые тратишь. За стоимость экспедиции можно купить добротный подержанный автомобиль, или сделать ремонт, или купить жене новую шубу, или найти куда более практичное применение… Зачем мы все это делаем??? Ответить на этот вопрос невозможно. Мы путешествуем, чтобы найти и познать себя и окружающий мир. Понять как мы можем стать лучше. Как сделать лучше вокруг. Найти путь к использованию скрытых возможностей человеческого организма. Испытать себя в экстремальных условиях, чтобы изменить свое отношение к привычным вещам. Привлечь внимание людей к простым жизненным истинам. Остановиться на мгновенье и задуматься о том, ради чего мы живем и каким смыслом окрашена наша жизнь. Это лишь малая часть того, ради чего мы едим на Байкал, а так же в другие свои странные путешествия. Мы будем делать свое дело.
Резина например BF Goodrich или Maxxis , размерностью 33х12,5 R15 стоит порядка 7200-8000р , можно Kumho - 6570р. Грязевая. Диски 6х8 -19 R15 штамповка US Weels 4450р. Есть в наличии.
Мы для одной компании которые делают эти вездеходы лебёдки продаём. Однажды даже прокатится довелось на такой маршрутке водоплавающей, машина для нашей жизни.