Всем привет!
Есть некоторые наблюдения и информация по обработке кузова, которую я хотел бы вам рассказать.
Нам нередко звонят и спрашивают, что лучше - Раптор или Лайн икс ?
Во первых сразу стоит сказать , что это разные составы и технология нанесения.
Они отличаются и прочностными характеристиками и ценой. Не стоит сравнивать буквально, промышленные технологии и автомобильные защитные составы.
Цена на покраску лайн иксом в три раза выше покраски раптором. Лайн икс тяжелее, так как толщина покрытия составляет порядка 4мм (примерно +100кг к весу автомобиля ) , но он и прочнее Раптора.
Если вы планируете кататься по лесным дорогам где встретятся ветки, деревца на пути, камни на грунтовках летящие из под колёс других автомобилей, то в таком случае и Раптор и Line-X справятся со своей задачей. Если же вашей задачей станет битьё молотком по капоту или деформация кузова гармошкой, то это другая тема. И как правило после дтп менять кузовные элементы придётся в любом случае , независимо чем был окрашен автомобиль.
Например у меня задача ездить в лес на охоту по заросшим кустарниками просекам, автомобиль у меня окрашен раптором и мне защитных свойств раптора вполне достаточно. Лайн икс прочнее, но настолько же дороже. Раптор менее прочен , но значительно дешевле. И по соотношению цена\качество ему сложно что-то сопоставить.
За несколько лет в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИМ-НН составом Раптор окрашено огромное количество автомобилей, в том числе клубной техники, спецтехники, металлоконструкций... За это время мы не только проводили типовую обработку и окраску Раптором, но и ставили различные эксперименты и наблюдения за тем как ведёт себя Раптор в различных условиях на различных поверхностях и как влияет на качество покрытия соблюдение технологического процесса предусмотренного производителем. Накопив соответствующий опыт, хотим дать вам полезный совет - доверяйте обработку своей техники профессионалам.
Несмотря на простоту нанесения Раптором , результат может быть просто невероятный. За свою практику мы успели повидать массу автомобилей ( в т.ч. и дорогих ) окрашенных не только кустарными мастерскими , но даже в известных автосервисах с несоблюдением требований технологии нанесения состава и подготовки поверхностей. В погоне за дешевизной и скоростью выполнения можно попросту испортить кузов, восстановить который будет потом ещё более затратно.
На данный момент не существует материалов, способных остановить электро-химические реакции и коррозию. И если вы покрасите что раптором, что лайн иксом по ржавчине, то только ускорите разрушение металла. Поверхность нужно очень тщательно готовить и очаги коррозии уничтожать полностью.
Мы не можем дать гарантию на окраску старого автомобиля и не можем гарантировать хороший результат если вы берётесь красить самостоятельно.
Как правило по этой причине на "народный раптор" которым красят многие самостоятельно, потом появляются рекламации.
Так что если у вас через год начнутся вот такие проблемы после покраски как на фото:
Это будет означать не проблемы состава раптор, а проблемы с руками и опытом горе-маляра