ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 421 След.
Встречайте новичка
 
А по каким соображениям запретили металлопоиск ? Что бы всё перегнило и ничего не было затронуто ?
Поехали в Ив.область !
Рейд выходного дня октябрь-ноябрь 2015г, Обсуждение и планирование
 
Я бы лично хотел направление в сторону Ивановской области. У Рукавишниковых два года назад были зимой, очень красиво беССпорно. Но вот Ивановскую мы всё время стороной обходили.
Рейд выходного дня октябрь-ноябрь 2015г, Обсуждение и планирование
 
Всем привет!

Предлагаю обсудить осенний внедорожный рейд выходного дня.
Кроме лесов-полей и рек, предлагаю ещё и культурную программу с посещением интересных объектов и например осуществление поиска клада с применением металдетекторов. Т.е. с помощью всеобщего участия мы сможем проработать интересную программу рейда или нескольких рейдов до конца года которая устроит большинство. С нетерпением жду ваши предложения.

Если кто-то недавно зарегистрировался на форуме - пишите и голосуйте в опросе, не стесняйтесь ! wink.gif
Тест лебёдки СТОКРАТ HD12,5WP, с разборкой и пояснениями
 
Разборка лебёдки СТОКРАТ и детальный осмотр



Тест лебёдки СТОКРАТ HD12,5WP, с разборкой и пояснениями
 
Всем привет!

Тест лебёдки СТОКРАТ


Речь пойдёт о лебёдке СТОКРАТ модели HD12,5WP прослужившей три года на экспедиционнике Toyota Land Cruiser 105. Автомобиль эксплуатируется в различных экспедициях по стране, регулярных поездках на охоту и рыбалку, эвакуировал машины из кюветов на дорогах, работал в качестве технички в многочисленных рейдах и мастерклассах клуба Экстрим-НН. Наработка у лебёдки вышла достаточная, что бы можно было судить о её надёжности.
Как известно грамотным джиповодам, лебёдку необходимо обслуживать не реже одного раза в год даже если вы ей не пользуйтесь часто или вовсе она стоит для красоты. Рекомендуется естественно разобрать и проверить состояние лебёдки после длительных купелей и сложных соревнований. В нашем случае мы не разбирали лебёдку три года, лебёдка работала исправно и спасала всегда. Был один нюанс, после глубокого и длинного брода поздней морозной осенью , когда вода была машине на уровень капота , лебёдка замёрзла а внутри создался конденсат и когда пришлось лебёдкой воспользоваться, то по крышке мотора где расположены щётки пришлось погреть и постучать, что бы щётки получили свободу и создали контакт с якорем. Иначе она не подавала признаков жизни. Это конечно несложно осуществить если знаешь куда стучать и что греть. Поэтому любому лебёдко-пользователю нелишне будет знать что внутри лебёдки, где мотор и редуктор и как это работает.
В итоге наши любопытные ручонки и пытливые умы решили разобрать лебёдку и посмотреть что сталось внутри после трёх лет ейной работы для детальной оценки.

Сразу хочу отметить, что эксплуатация лебёдки была c головой. Т.е. несмотря на регулярное и частое её использование, недопускалось перегрева мотора из-за перегрузки ( использовали блок усиления ) , не было внезапных реверсов.

Лебёдка СТОКРАТ HD12,5WP



Как было сказано производителем, от всех остальных моделей , линейка лебёдок СТОКРАТ серии WP отличается увеличенной высотой стоек редуктора и мотора , что несравненный плюс , потому что увеличенная ёмкость барабана позволяет не так критично относиться к равномерности смотки троса. Это помогает избежать типичной поломки - разрыва стяжек и поломки стоек при укладки троса на одну сторону. Например при лебежении круто в бок.

На фото видно, что за три года на машине, трос хоть и выглядит не айс, но не сгнил и остаётся в рабочем состоянии.
Для полной разборки нам потребуется рожково-накидной ключ на 11 и два шестигранника 4 и 6 мм



Разъединяем барабан с редуктором и мотором открутив шестигранные винты от стяжек. Стяжки алюминиевые, винты все на лебёдке из нержавейки.
В стойке редуктора и мотора стоят резиновые сальники, препятствующие попаданию воды и грязи внутрь механизмов
На стойках есть следы касания барабана , что говорит о некотором износе фторопластовых упорных вставок. Их по три штуки на каждой стойке. Замена не составляет никакого труда. Цена так же три копейки.



Состояние сальников весьма удовлетворительное. Есть следы естественного износа, но ещё поработают.





Разбираем электродвигатель лебёдки. Откручиваем два длинных болта на 11 с торца крышки мотора. Вынимаем болты. Затем удалив с торца крышки щёточного узла пластиковую заглушку , вворачиваем на её место один из длинных болтов или используем подходящий болт М6 и выпресовываем крышку с вала мотора. Смотрим что там.
А там вроде и ничего страшного. Застоявшейся воды нет , но есть окислы и следы коррозии из-за возникавшего конденсата. В принципе ничего криминального. Щётки в отличном состоянии. Выработки коллектора нет. Оплавлений фторопластового изолятора не обнаружено.





Снимаем корпус статора с якоря. Внутри там конечно коррозии на корпусе больше. Изоляция статорной обмотки целая.





На этой фотке видно остаточный размер щёток.



Приводной вал и болты крепления мотора. Часть вала которая соединяется с тормозом снаружи покрыта коррозией. Почистив её можно вал и болты оставить.



Вынимаем редуктор. Шестерни смазаны, есть потемнение консистентной смазки. Следов попадания большого количества воды и образования эмульсии не обнаружено. Смазка изначально была красного цвета.







Промываем все узлы и ступени редуктора для детального осмотра. Внешне шестерни задиров и больших люфтов не имеют. Пояс где работает кольцевая шестерня без задиров. Редуктор переключался и барабан раскручивался легко.







Рычажок переключения редуктора без нареканий.



Приводной вал и малая шестерня редуктора то же в хорошем состоянии.



Тормозной механизм с незначительным износом накладок. Замены не требует. И работал он чётко, независимо в какую гору тянешься или вытаскиваешь кого.



В редуктор заложена новая смазка, лебёдка собрана и снова готова трудиться и выручать в путешествиях по бездорожью!
Я остался вполне доволен состоянием узлов через такой период эксплуатации. Если же проводить регламентированное ТО лебёдки, то думаю всё было бы ещё лучше. Например коррозии было бы меньше в самом двигателе. Из эксплуатационных качеств которые мне так понравились - это стабильная мощная тяга на всех витках, большой объём барабана, относительно невысокое токопотребление. И главное она меня ни разу не подвела !

Встречайте новичка
 
В Пучежском уезде Ивановской области, неподалёку от моего логова, есть деревушка - Умеково. Там перед деревней камень огромный стоит. На нём высечено Умеково 12...какой то год.
Вот в тех местах можно что поискать ? И вообще в Пучежском и Чкаловском районах ? Рейд выходного дня с привлечением металдетекторов хочу там организовать.
МОБИБА-НН, Мобильные бани для активного образа жизни
 
Планирую рейд выходного дня осенью устроить, можно будет и МОБИБУ взять.
Осенняя охота 2015г, Впечатления, фотографии, наблюдения, трофеи
 
Охотились на кабана и лося загоном 3 октября. Но погодные условия внесли некоторые нюансы. Штормовой ветер. В лесу всё шумит, сухары падают, всё как при бомбёжке того и гляди по хребтине словишь. Дороги завалило, одно дерево на крышу машины упало. Загонщиков в 100м не слышно от шума. Собаки зверя не подняли. Видимо он или стоит так плотно и подвижек не даёт совсем в такую погоду или где пережидает ещё. Два загона в общем сделали до обеда, чайку попили на опушке, пообщались и по домам разъехались. В воскресенье просыпаюсь - солнышко, тишь да гладь! smile.gif
Постройка кормушек и солонцов, Для лося и кабана
 
Заметил что во время гона, интерес к солонцам у лосей немного снизился. Они не ходили через день. Приходили куда реже. А когда гон закончился, снова потянулись к солонцам.

Летние фотки лосей на солонцах. Ходили от мала до велика















ЧУКОТКА, Путешествие на край земли
 
Авиакомпанию Трансаэро банкротят. А это был единственный перевозчик на Чукотку. Интересно, какая цена будет и какая компания будет летать ?
Лебёдка Warn 9,5cti продаётся, Цена 35 000р
 
Продаётся за 35 рублей !!!
Встречайте новичка
 
Посетил Relichanter
Очень интересно. Надо бы пока снегом не замело съёздить выкопать что-нибудь где-нито smile.gif
Встречайте новичка
 
Ну этож отлично!
Мы всегда рады!
Велкам!
Поставьте аватарку или фотку.
Карелия и Байкал это здорово. Где в Карелии были ?
Охотник - поподробнее об этом расскажите. И про кладоискательство расскажите! Никак не соберу группу поехать поискать чего-нито интересное. Хочу найти кусок метеорита.
U-Pol Raptor - Обработка автомобилей и спецтехники., Покраска Раптором, образцы работ, технология покраски Раптором
 
Всем привет!

Есть некоторые наблюдения и информация по обработке кузова, которую я хотел бы вам рассказать.

Нам нередко звонят и спрашивают, что лучше - Раптор или Лайн икс ?
Во первых сразу стоит сказать , что это разные составы и технология нанесения.
Они отличаются и прочностными характеристиками и ценой. Не стоит сравнивать буквально, промышленные технологии и автомобильные защитные составы.
Цена на покраску лайн иксом в три раза выше покраски раптором. Лайн икс тяжелее, так как толщина покрытия составляет порядка 4мм (примерно +100кг к весу автомобиля ) , но он и прочнее Раптора.
Если вы планируете кататься по лесным дорогам где встретятся ветки, деревца на пути, камни на грунтовках летящие из под колёс других автомобилей, то в таком случае и Раптор и Line-X справятся со своей задачей. Если же вашей задачей станет битьё молотком по капоту или деформация кузова гармошкой, то это другая тема. И как правило после дтп менять кузовные элементы придётся в любом случае , независимо чем был окрашен автомобиль.
Например у меня задача ездить в лес на охоту по заросшим кустарниками просекам, автомобиль у меня окрашен раптором и мне защитных свойств раптора вполне достаточно. Лайн икс прочнее, но настолько же дороже. Раптор менее прочен , но значительно дешевле. И по соотношению цена\качество ему сложно что-то сопоставить.
За несколько лет в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИМ-НН составом Раптор окрашено огромное количество автомобилей, в том числе клубной техники, спецтехники, металлоконструкций... За это время мы не только проводили типовую обработку и окраску Раптором, но и ставили различные эксперименты и наблюдения за тем как ведёт себя Раптор в различных условиях на различных поверхностях и как влияет на качество покрытия соблюдение технологического процесса предусмотренного производителем. Накопив соответствующий опыт, хотим дать вам полезный совет - доверяйте обработку своей техники профессионалам.
Несмотря на простоту нанесения Раптором , результат может быть просто невероятный. За свою практику мы успели повидать массу автомобилей ( в т.ч. и дорогих ) окрашенных не только кустарными мастерскими , но даже в известных автосервисах с несоблюдением требований технологии нанесения состава и подготовки поверхностей. В погоне за дешевизной и скоростью выполнения можно попросту испортить кузов, восстановить который будет потом ещё более затратно.
На данный момент не существует материалов, способных остановить электро-химические реакции и коррозию. И если вы покрасите что раптором, что лайн иксом по ржавчине, то только ускорите разрушение металла. Поверхность нужно очень тщательно готовить и очаги коррозии уничтожать полностью.
Мы не можем дать гарантию на окраску старого автомобиля и не можем гарантировать хороший результат если вы берётесь красить самостоятельно.
Как правило по этой причине на "народный раптор" которым красят многие самостоятельно, потом появляются рекламации.
Так что если у вас через год начнутся вот такие проблемы после покраски как на фото:







Это будет означать не проблемы состава раптор, а проблемы с руками и опытом горе-маляра
Позитифф :)
 
Прозрак неплохой, можно съездить понырять с ружьём.
Веселые картинки
 
Тюнинг внедорожников, нестандартные технические решения. Наши работы.
 
На сайте клуба ЭКСТРИМ-НН в разделе ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ - выложены некоторые наши новые работы.

Jeep Wrangler RUBICON - окраска РАПТОРОМ обвеса по кругу. Все элементы пластиковые.



Ставим на Тундру 35" колёса.



Красим УАЗ ПАТРИОТ РАПТОРОМ цвета "мурена"



Пескоструйная обработка и обновление Раптором кузова пикапа



Удлинняем раму и устанавливаем на дорестайлинговый пикап Mitsubishi L200 электрического лебедя



Ставим на НИВУ японскую кпп AISIN , делаем полный апгрейд трансмиссии, режем арки, шумуем, ну и конечно же красим потом всё в Раптор

Остановись, мгновение☺
 
Класс!
Хоть открытки печатай! smile.gif
Продаётся Niva Chevrolet 2005г
 
Chevrolet Niva серебряный , 2005 г., 109 т.км.

185 т. р. (Торг) 8-952-471-1-471 Александр

1.7 MT (81 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый
Усилитель руля - гидроусилитель
Салон- ткань
Обогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Противоугонная система сигнализация, центральный замок
Мультимедиа и навигация радио, USB, AUX
Аудиосистема 4 колонки
Фары противотуманные
Машина Не битая.
Из приятного:
- Очень чистый и ухоженный салон. не курил и другим не позволял (полная химчистка зимой 2014/15 г.);
-Сигнализация с автозапуском;
-Акустическая полка;
-Колонки Mac Audio;
-Установлен обогрев передних сидений "Емеля";
-Сейф;
-Зимняя резина Goodyear;
Эксплуатировалась только 3 зимы.

- за 3 года владения поменяно многое:
Цепь, звёзды, гидронатяжитель и успокоитель ГРМ (98000км)
Раздаточная коробка (новая);
Сцепление (Kraft на 103000 км) вместе с сальниками коленвала и первичного вала;
Новый термостат и радиатор ДВС: (не греется как остальные нивы, рабочая температура 83-90 гр.);
Рулевые тяги;
Тормозные шланги, диски, колодки.
Форсунки (Bosch)и модуль зажигания;
Амортизаторы и пружины (чуть поднят зад);
Все ступичные подшипники, сальники полуосей, шруса и шаровые опоры;
Катализатор вырезан;
ВУТ вместе с ГТЦ;
Главный и рабочий цилиндры сцепления;
Имеются косячки по кузову.

Ну и естественно все расходники менялись даже раньше положенного срока (Масло ДВС, КПП, редукторов и т. д., тормозная жидкость, гидропривод сцепления, антифриз, все фильтры...)

Обоснованный Торг у капота.
Перекупщикам не звонить. Осмотр в Сормово.
185 т. р. (Торг) 8-952-471-1-471 Александр
Остановись, мгновение☺
 
У меня в деревне одно окно на восход, другое на закат. То же любуюсь . Или на веранде вечером клёво , особенно сейчас, когда листва стала рядая и солнце на закате путается в ветвях.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 421 След.