ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
"В КРУГЕ ПЕРВОМ" Экстремальный рейд-экспедиция, Обсуждение, условия участия и общие вопросы
 
Здравствуйте всем!
После всего вышесказанного невозможно не поехать, тем более рейд проходит не очень далеко от моей деревни, ну в лагерь сбора точно через нее. С кем можно попроситься овощем? (1 место). Естественно со всеми вытекающими последствиями, готов нести все трудности и радости внедорожных приключений. В декабре 2008 года ездил овощем на Пужалову Гору, правда, началось путешествие на боевом УАЗе, а закончилось в экипаже с тов. Kaer (нормальненько, помню, заблудились). Свой конь для таких путешествий пока не готов, но все к этому идет. Могу таскать трос, толкать, копать, ну где-то и нырнуть можно. Спасибо.
Открытый чемпионат клуба Ихтиандр по подводной охоте 20-21 июня 2009г, Предлагаю выступить командой от клуба ЭКСТРИМ-НН
 
Очень хочу посмотреть, что такое подводная охота. А если можно принять хоть какое-то участие, то это еще интересней. Готов поехать с Вами пассажиром, жить в палатке, не сидеть на месте, делать что-то полезное. Моя готовность 99%. (Жаль Экскаватор уже занят). rolleyes.gif
прохождение ГосТехОсмотра
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: На данный момент ведём наработку в области согласования и помощи в регистрации ТС с переделками в ГИБДД и НАМИ. Получаем необходимые сертификаты и одобрения. Поэтому все изменения которые проводятся с ТС в сервисе Экстрим-НН будут вносится в свидетельство о регистрации и будут являтся дополнительной услугой.

Очень актуальное направление в Вашей работе, Хантер! Моя буханочка еще не на ходу, но в ближай шие десять дней я вместе с ней просто обязан пройти техосмотр. Но, холодными зимними вечерами, работая болгаркой, я увлекся настолько, что колеса 33 12,5 R 15 ET -25 влезли без лифта. Потому, ТО я прохожу вместе с ней, меня естественно признают психом, а вот вердикт который вынесут ей пока под вопросом. А вообще, есть какие либо нормативные документы, где можно конкретно посмотреть, что относится к изменениям в конструкцию ТС. Признаюсь проведен большой объем работ по этому вопросу, с тормозами, рулевым, заменой двигателя все вроде бы понятно. Но если верить тому, что пишут самостоятельно нельзя поменять даже бампер. Не на кенгурятник, а просто битый бампер на такой же бампер. Это должен делать специалист. Фактически специалист это человек закончивший ПТУ работающий в автосервисе у которого есть лицензия. Возможно, я где то ошибаюсь. С уважением. Спасибо!
"В КРУГЕ ПЕРВОМ" Экстремальный рейд-экспедиция, Обсуждение, условия участия и общие вопросы
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: К участию в экспедиции допускаются автомобили следующего уровня подготовки:

1. Резина от 32" категории МТ. 32"- это самый минимум.
2. Наличие механической или электрической лебёдки
3. Радиосвязь диапазона СВ
4. Полный набор такелажных принадлежностей - стропы, корозащита, удлинители 50м, шаклы, блок усиления.
5. Шанцевый инструмент- лопата, топор, домкрат Хай-джек, бензопила+5л гсм к ней+зап.цепь.
6. Аптечка
7. Огнетушитель
8. Запасное колесо
9. ГСМ для автомобиля- моторное масло из расчёта двс, масляный и топливный фильтра
10. Шноркель- внешний воздухозаборник (желателен)
11. Топливо из расчёта 450км (из них не менее 100км тяжёлых условий движения).

Остальное традиционно как и во всех рейдах клуба. smile.gif

Приветствую, Хантер!
А вот хотелось узнать, какие требовании к квадроциклам? Если речь вести о Ямаха Гризли 450 кубиков, стандартная комплектация? Как обстоит дело с их возвращением от конечной точки маршрута. Сразу хочу сказать на таком транспорте хотел бы поехать мой товарищ, регистрации ТС у него нет и соответствующей категории прав тоже. Вообще это реально?
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8