ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 84 След.
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ 2" Отчёт, Авто-шоу состоялось!
 
Вот ТУТ выложен еще один репортаж про "Каменные джунгли". Начиная с 8 минут 35 секунд и до 13:55.

А ВОТ еще статья про ЭТО.
Клубная встреча 15 апреля в тяпницу 18:00, Чему посвящена встреча-читай внутри!
 
ВНИМАНИЕ ! ! !

Начало встречи решено перенести на 18 часов.


Ничего страшного в этом нет, кто как успеет тот так пусть и подгребаетsmile.gif
"ОЛЕННЫЕ ЛЮДИ" Отчёт экспедиции
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Влад-НН с тебя запись и в ю-туб её!

Будет. Если не забуду smile.gif
"Подземный город" Мастеркласс для стандартных внедорожников 18 апреля 2009г., Тематика: Типы 4х4, блокировки, офф-роуд приключение
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Для меня это рейд до сих пор остаётся эталоном, стараюсь освежать в памяти эту поездку, чтобы не забывать подробностей того дня.

Илья, а для меня эталоном до сих пор остается "В круге первом". Пересматриваю снова и снова и фото, и видео, причем с дрожью в сердце!

ЗЫ. Это наверное потому что на "подземный город" не ездил...
Весенняя прогулка, Когда снег немного сойдёт...
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Вот только объект этот режимный, только разве что в музей пустят.

Про ГЭС тоже думали режимный. Ан нет, фотки украшают даже наш календарь.
Ждем известий
Есть о чем задуматься, (так, к слову все это... грустно стало)
 
УРА ! УРА ! УРА !

Тока давайте сначала "обсосем вопросы" а потом уже будем пробовать "Таежный лимонад". smile.gif
Есть о чем задуматься, (так, к слову все это... грустно стало)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: То есть, клубу настанет пиндык ровно в тот момент, как Димке надоест с ним возиться.


Вот это меня и тревожит. Дима уезжает в экспедиции, а мы сидим и переживаем как бы чо не случилось.
И скучно, и грустно... И в итоге решаем поехать на всякие там "Пряники". Почему не устраиваем ничего попроще и почаще чем всякие "Круги первые"?
Драйва осталось в нас не больше чем было в апрельской "клинике"...

В Питере даже вон "Паркетник кантри" бывает, давайте и мы что ли побольше простых покатушек для простых людей устраивать?

И как скажет счас наш "предводитель дворянства" и "отец русской демократии" - давайте организуйте! А опыта-то у нас лично - кот наплакал...
"Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков..." (с) В.Высоцкий

Цитата(Илья /Martin/ @ 12.4.2011, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Есть о чем задуматься, (так, к слову все это... грустно стало)
 
Цитата
текст: Леня НЕМОДНЫЙ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ

Как долго могут существовать сообщества джиперов?

Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.

А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол


Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?


А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.


Задумался...........
"ОЛЕННЫЕ ЛЮДИ" Отчёт экспедиции
 
Все говорят, что ты, Дима, фартовый парень ! Везет тебе очень!
Клубная встреча 15 апреля в тяпницу 18:00, Чему посвящена встреча-читай внутри!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Rassol написал: Лишь бы Таежник текилку не принес laugh.gif

Напиток называется "Таежный лимонад" biggrin.gif


И чует мое сердце - ПРИНЕСЕТ sad.gif
Пипец "Городецким пряникам" 16-го...
"ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ" экстремальная экспедиция на снегоходе, Прохождение маршрута, новости от экспедиционеров.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: ... Потрепали вы всем нервишки с глючащей связью.


Ой, что будет, что будет, когда "Трое в тайге" стартуют ! smile.gif
Клубная встреча 15 апреля в тяпницу 18:00, Чему посвящена встреча-читай внутри!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Верка Сердючка написал: А у меня все в точности наоборот- я на мужа надеюсь! biggrin.gif tongue.gif

Напиться боишься что ли? На радостях? smile.gif
"ОЛЕННЫЕ ЛЮДИ" Отчёт экспедиции
 
Дим, вот что прислал мне по электронке представитель MW-Expedition:

Цитата
Рад, что все благополучно завершается.
Я понимаю, что нужно будет время на адаптацию после возвращения, но очень большая просьба будет не затягивать с материалами. Вас с нетерпением ждет Red Sleds, Уральский следопыт и Полный Привод 4х4, ну и интернет партнеры smile.gif
С уважением Алексей


Так что вперед, зарабатывайте первый приз!
Клубная встреча 15 апреля в тяпницу 18:00, Чему посвящена встреча-читай внутри!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: ... просьба поставить рестриктор, ограничивающий поступление спиртосодержащих жидкостей в доблестного пилота нашего экипажа.

Не сцать, роль этого хитроумного .... (слов от какое придумал ругательное smile.gif ) скажем так , "ограничителя", выполнит моя жена, причем наверняка без напоминания.
Рыбалка на майские праздники
 
Ну если Керженец, то мы как раз заберемся в таакую глушь, где никто не просто не "отдерет", но и не найдет нас. А мы наоборот найдем рыбу.
Рыбалка на майские праздники
 
Давайте доживем до майских, там и будем глядеть. Но заманчиво. Тока я не знаю, на что ловят весной smile.gif На поплавок в принципе ловить не умею и не люблю. Фидер или спин-можно. Можно с лодками (я хоть свою испытаю наконец)
"ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ" экстремальная экспедиция на снегоходе, Прохождение маршрута, новости от экспедиционеров.
 
Новое сообщение !

Прямо сейчас (20:05) я разговаривал с "начальником экспедиции" Дмитрием.
Они находятся в Ухте. Там они пробудут до утра, переночуют в гостинице в нормальных условиях, потому что сильно устали, не спали несколько ночей. Перевал пройден нормально, техника в норме, экипаж чувствует себя хорошо. Правда сани развалились полностью, и пришлось бросить их в Саранпауле.

Всем членам клуба большой пролетарский привет от экспедиционеров! Везут с собой много уникального фото и видео материала, а также оленину (это мясо такое smile.gif кто не знает).
Обещают быть в городе ночью в субботу.
По приезду устроим клубные посиделки с поеданием этой самой оленины.

Ждем возвращения.
"ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ" экстремальная экспедиция на снегоходе, Прохождение маршрута, новости от экспедиционеров.
 
Экспедиции - УРА !!! УРА !!! УРА !!!
Они сделали это! Главное теперь-вернуться.
Губная гармошка
 
Я к т ому, что когда-то пробовал играть на чем-то подобном. Нифига не получилось. При том что играл (и щас пытаюсь немного smile.gif ) на гитаре (бас, соло, ритм), синтезаторе, ударных.

ЗЫ. Скучно нам, вот и все.
Губная гармошка
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Kaer написал: А это точно не боян ? smile.gif))

Губной smile.gif
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 84 След.