ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 84 След.
Новый оригинальный магазин на Бурнаковке☺, Спешите заглянуть, но только осторожно!
 
Когда "Золотую милю" строили, поставили стеллу с надписью (она и по сей день стоит...), и как всегда буква "пергорела". Получилось "ЗОЛОТАЯ М..ЛЯ". Где-то в интернете даже фотка есть.
aleksejj c ЮБИЛЕЕМ☺
 
ЛЁХА ! С Днем рождения !!!
Консультации по вопросам радиосвязи
 
Я уже некоторое время пользуюсь Joker JK-450S (он же Kenwood TK-450S) и Kenwood TK-3178, сборки Малайзия. Стоят в Москве 2500-2800 за штуку (как договоришься). Уже третий (а один джокер и четвертый) год они меня сопровождают в разных поездках, передрягах... и ни одно мероприятие, в том числе "Каменные джунгли", не обходится без моих станций. А в октябрьском этапе "В круге первом" в какой-то момент (из-за отказов СВ и поломок антенн) эти рации вообще были единственной связью с другими экипажами, причем через лес и неизвестно куда... smile.gif

Хваленый Vector VT-44 "сдался" через год активого использования, а эти работают отлично. Самое удивительное, что поменяв по гарантии 2 рации JJ-connect 9001 Pro, умудрился выбрать такую которая тоже 4 года пашет как Папа Карло.

Кстати по Джокерам и Кенвудам есть и аналогичные модели на 170 МГц - Joker JK-150S и Kenwood TK-2178.
Двух-диапазонная рация существует, но я не занимался ее исследованием и даже не помню марку. Можно поискать в интернете.

От падений (если конечно не с 3-го этажа) рациям ничего не будет, от влаги они тоже защищены, но естественно если их "утопить" - они работать не будут. Хотя при мне топили одну, вынимали батарею и сушили - потом работало все. Есть специальные водонепроницаемые рации, но это дорогое удовольствие.

Да, и на счет "слабенькой" частоты 400 МГц. На самом деле она не "слабенькая", просто проникающая спосбность радиоволн немного хуже. Зато это с успехом компенсируется:
1. Малый вес
2. "Чистая" связь без помех ( в отличие от 27 и 170 МГц)
3. Экономичность (я заряжаю рации раз в 2-3 дня, СВ и LB-170 МГц требуют зарядки каждые 12 часов)
4. "Безлицензионность", то есть можно спокойно работать в диапазоне.
Консультации по вопросам радиосвязи
 
Касательно данной станции. Сама по себе отличная по качеству. Но не самая низкая по цене и соотношению цена-качество. Можно взять множество станций качеством не намного ниже но ощутимо ниже по цене. А так-отличный выбор.
Теперь о ее использовании в описанных условиях (плотный лес, овраги). Не совсем удачный выбор, но продиктованный необходимостью. Дело в том, что частота 400-470 МГц - это диапазон с длиной волны 50-70 см. Поскольку радиоволна может огибать препятствие шириной не более половины длины волны, то "дерево" или группа шириной 25 см уже может стать сильно ослабить сигнал. Однако в реальных условиях это не совсем так, поскольку имеет место многочисленное отражение радиоволн от различных препятствий. Как бы то ни было, в лесу получить дальность связи более 1,5-2 км в 5-ваттной станции практически невозможно, не смотря на заявленные 10-15 км "по прямой".
Связь же на участке "с обилием холмов и оврагов" еще "короче" - до 1 км.

Несколько лучше в этом случае работает станция СВ - 27 МГц. Поскольку длина волны здесь уже порядка 11 м, то такие волны могут огибать большие препятствия. И еще одна особенность этого диапазона - радиоволны могут (но не всегда) отражаться от земли и ионосферы, и таким образом перемещаться на большие расстояния. Диапазон 400 МГц не может такого. Но это не является показателем для "ближней" связи, поскольку благнодаря распрстранению волн "по прямой", их отражения происходят на значительных (до 30-50 км друг от друга) расстояниях, а ближе образуется "мертвая зона". С этим явлением - сверхдальней связью на СВ - сталкивался почти каждый обладатель такой станции. Радиолюбители называют это - "прохождение", и оно зависит от отражательной способности ионосферы (число непостоянное, зависит от погодных, космических и магнитных составляющих, и характеризуется, если правильно помню, "числом Вольфа").

Таким образом, можно сказать, что станция диапазона СВ несколько более эффективна в условиях леса, чем 450 МГц, но при этом оборудование (сама станция, антенна и прочее) у станций СВ той же мощности - в НЕСКОЛЬКО РАЗ массивнее. Это отражается и на энегопотреблении, которое больше у СВ. Поэтому СВшные станции монтируют в основном в автомобилях, где можно разместить и сам блок, и длинную (минимум 1 метр для реально устойчивой связи) антенну, и запитать от бортовой сети. Портатрвки используют небольшие по мощности и размерам, для связи с автомобильной станцией, например у штурманов, которые практически всегда рядом с машиной.

При тех же характеристиках и дальности связи, рация дипапзона 400-470 МГц в несколько раз компактнее и экономичнее. Поэтому лучше применять ее. Еще один плюс - если официально подходить, она не требует регистрации, в то время как закон требует обязательно регистрировать все станции СВ.

И еще одно отступление. Есть "золотая середина" для связи в описанных условиях.
Это диапазон 170 МГц. Сразу оговорюсь, что этот диапазон ЗАПРЕЩЕН к использованию без соответствующей регистрации и ПОКУПКИ КОНКРЕТНОЙ ЧАСТОТЫ РАБОТЫ. То есть он "коммерческий". Его используют и такси, и охранные предприятия, и некоторые силовые структуры. Чтобы официально им пользоваться, нужно АБОНИРОВАТЬ (за плату) отдельную частоту для себя, зарегистрировать ВСЕ рации которые будут работать на ней, с ЧЕТКО ВЫДАННЫМИ ПОЗЫВНЫМИ, на определенной территории, плюс оплата НАЛОГА за радиосвязь. Это все кстати недешево. Так абонирование частоты, если не ошибаюсь, стоит от 2000 рублей ЗА ОДНУ РАЦИЮ которые будут работать - и это ежегодно. То есть 2 рации - это уже порядка 5000 в год, плюс регистрации и налог.

Тем не менее, жти волны обладают наилучшими характеристиками как для города, так и для леса. Это диапазон 1.5 м, отличная проникающая способность через препятствия и дальность связи. Аппаратура по размерам практически не отличается от 400 МГц, энергопотребление то же, антенны длиннее всего на 3-5 см, но дальность в разы больше. Стоимость таких станций практически не отличается от станций 400 МГц, есть даже модели одинаковые по всем параметрам только настроенные на разные диапазоны.
Итак, для леса (и для города) он идеален. Но... смотрель чуть выше. И если планируете использовать этот диапазон - лучше делайте это вдали от "цивилизации", и имейте в виду, что этот дипапзон полностью подвержен контролю и пеленгации со стороны органов власти, отвечающих за радиосвязь (оборудование их достаточно мощное, чтобы "засечь" и отследить использование Вами этого диапазона даже в дебрях тайги). И в лучшем случае (полскольку "достать" Вас они оттуда не смогут) будет вынесено вежливое "предупреждение" на вашей частоте с предложением прекратить работу. Далее может быть все что угодно, от "глушения" вас и до привлечения к ответственности (если вы общаясь друг с другом "неосторожно" передадите в эфир информацию, по которой вас можно будет потом "найти").
Диапазон СВ в значительно меньшей степени подвержен такому контролю, а 400 МГц практически не контролируется, поскольку там находятся разрешенные для всех "безлицензионные" LPD и PMR.

В обычных условиях - для такой связи хватит с лихвой портативок 400-470 МГц, как рвз тех что предложили изначально.

По приобретению. В настоящее время такие станции имеются в наличии в магазине "Радио-Мир"
http://radiomirx.ru/

В Москве в многочисленных интернет-магазинах можно заказать еще дешевле.
Также можно обратиться к ИП Матвеев С.В. - партнеру клуба.
Если не ошибаюсь, это в ТЦ Аврора на пл. Ленина - 1-й этаж.


Усё!
"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV" -АКАДЕМСТРОЙ- Рейд экспедиция, 19-20-21-22 мая 2011г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">таежник написал: Осчастливте моего коня новым сердцем!!!!!

А моего скоро осчастливят новыми "копытами"! И новым "длиннохвостым другом" на передний бампер.
"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV" -АКАДЕМСТРОЙ- Рейд экспедиция, 19-20-21-22 мая 2011г
 
А та "лаборатория в М.Торзать" не может оказаться как раз той что мы хотим найти в Академстрое? Ведь как известно, "сарафанное радио" у нас на Руси работает по принципу "испорченного телефона", и постепенно "рассказчики" могли "поменять" и место и время и даже саму суть объекта...
А если так то мы ничего не найдем. Но это не повод, мы все равно поедем! Крест-то надо поставить!
"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV" -АКАДЕМСТРОЙ- Рейд экспедиция, 19-20-21-22 мая 2011г
 
Унжлаг вообще тема достаточно известная и популярная у джипперов. Мы правда превнесли в нее еще и социальный аспект - поклонные кресты и артефакты для музея.

ЗЫ. Анатолий, в следующий раз уазик "правильным" газом заправляй.
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Блин, как полезно иногда перечитывать старые отчеты... Как будто снова там побывал!
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ 2" 23 Февраля, Джип-спринт в городской черте
 
Добавлено в 1-й пост:

Расположение и схема проезда на интерактивной карте
Классифицируемся?, в клубном, потому что нефига всем над нами ржать...
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Крокозябла написал: Блин,я какая-то неведома зверушка smile.gif почему нет класса "Шниваводы"? Это ваще отдельная история biggrin.gif

Патамушта нэ важна какая машына у тыбэ! Важна што ты за челавек такой!


Кстати никто пока еще не сказал, кто же я такой?
23 февраля "КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ", Обсуждение
 
Получилось только так:

Посмотреть расположение на карте
Мастеркласс 29го - знатно отдохнули☺
 
Саш, давай в клубную жизнь полнее вливайся, нам нужны активные участники. Я подниму вопрос Диме на счет твоего вступления в клуб, если желаешь конечно. Кстати на 23-е приедешь? Часы-то я не отдал тебе...
Оборудование для мероприятий, Закупка
 
Дим, наверное проще взять газель и поехать на базу стройматериалов или в какую-нибудь кастораму/максидом, там цены вкусные бывают
23 февраля "КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ", Обсуждение
 
А если, как некоторые фирмы практикуют, "схему проезда на карте яндекс"? типа щелкаешь ее и открывается яндекс-карты, и можно проложить маршрут. Только не знаю как такую ерунду реализовать, вернее никогда не делал. Сегодня доберусь до компа с быстрым интернетом-попробую. Если результат превзойдет прогнозы - выложу в основной теме.
Полицейский инспектор дорожного регулирования, сокращенно ПИДР
 
post-360-1297243440.jpg(41844)

Господин Полицейский инспектор дорожного регулирования (ПИДР) из Полицейской дорожно-регулировочной службы (ПДРС)
Мастеркласс 29го - знатно отдохнули☺
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: А вот и победитель заездов!
post-4-1296989514.jpg(55302)

Трусов далеко пойдет! А чо он выиграл?
Классифицируемся?, в клубном, потому что нефига всем над нами ржать...
 
Илюх - юмор все читают, а этот только клубни.

Кстати,ты - "Штурман по жизни" ! smile.gif
Классифицируемся?, в клубном, потому что нефига всем над нами ржать...
 
Да простят меня мои братья и сестры - клубни! Побывал на сайте Немодного и вспомнил вот это.

Цитата
Автор: Леонид Миндель





Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.


Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.


ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.


Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.


Подумалось - а давайте сами "классифицируемся"? smile.gif Кто как считает, кто и под какую категорию подходит? Только давайте без обид, это в любом случае шутка. Потому и открыл тему в "клубном", ибо мы друг друга знаем и не обидимся, а вот "прочим" незачем ржать над нами...
Можно начинать высказываться, про себя и других tongue.gif Спорить, отстаивать свое мнение и опровергать чужие - приветствуется!
Экспедиции и путешествия..., или "Там, где ты не был"...
 
В-общем, "будете у нас на Колыме - заходите..." (с)
Экспедиции и путешествия..., или "Там, где ты не был"...
 
Э! У него маленький еще не подрос!
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 84 След.