Сделаю тоже маленький отчет.
Три дня и три ночи урывками после работы закупал и затаривал машину. И вот наконец наступил день пятница. Захожу аккуратно на форум и не понимаю что происходит. Едем, не едем... кто едет? Звоню Хантеру.
Он мне говорит: - А мы с тобой вдвоем поедем...
Я ему: - то есть? А он: -Все отказались. Так что покорять целину будем только на двух машинах.
Ну ладно, думаю, оно и лучше узким кругом-то!
И вот наконец раннее утро субботы, маленькие сборы, погрузка оставшегося барахла (пардон. шмурдяка),
и В ПУТЬ. От базы мы с супругой отъехали первые, поскольку на Варе надо было забрать Wolf.
Ну и пока забирали, пока то да се, шишига нас обогнала и усвистала по пока еще пустой дороге в направлении славного города Бора. Двинулись и мы, и до точки встречи - супермаркета "Перекресток" на главной площади Бора добрались без приключений. Почти. Если не считать того что машина на малых оборотах слегка подергивалась. Списав все на изумительное качество русского бензина, тем более то на серьезной нагрузке машина шла прекрасно, решили не придавать значения всем этим мелочам.
И вот, затарившись продуктами на всю честную компанию, мы двинулись дальше. Надо отметить, что зря мы все продукты, втом числе и биотопливо различного октанового числа погрузили в кунг 66-й. В пути, а это не много ни мало 150 км, произошла "разгерметизация" нескольких бутылок пива и чего покрепче. В результате этого экипаж кунга (главным образом пассажиры) регулярно выходили "в открытый космос", то есть совершали зеленые стоянки.
И вот позади 150 км трассы, д. Каменка, и сруливаем в лес. И вот тут-то я начинаю понимать куда попал. Колея от лесовозов, иду практически пузом. Первая же ошибка управления стоила мне нескольких минут сидения в снегу почти по пояс, пока "шишка" сдавала задом и разматывала лямку. Но потом я поехал аккуратнее и все встало на свои места.
Но вот дорога кончилась! Колея ушла в другую сторону, А НАМ-ТО НАДО ВПЕРЕД !!!! Держим совет.
[attachment=4278:SANY0091.JPG]
Решили спустить колеса у шишиги, а мне, поскольку у меня камерные и спускать их рисковано, обуть цепи.
[attachment=4279:SANY0090.JPG] [attachment=4280:SANY0092.JPG][attachment=4281:SANY0093.JPG]
Пока я обувался, шишига спустила колеса [attachment=4282:SANY0099.JPG]и устроила под аплодисменты зрителей трофи-рейд по местным пампасам.[attachment=4283:SANY0096.JPG][attachment=4284:SANY0097.JPG]
[attachment=4302:SANY0098.JPG]
Но не все оказывается наблюдали за трансформацией шишки в трактор. Кое-кто, воспользовавшись отсутствием или занятостью остальных, решил скоммуниздить оставшуюся еду из багажника УАЗа.[attachment=4286:SANY0094.JPG]
И вот мы тронулись дальше. 66-я ехала как по асфальту, а вот мне на УАЗе ну никак не попасть в колею. Цепи помогали но не сильно. И вот практически доехав до нежилого поселка старообрядцев Дорогуча, стоящего неподалеку от одноименной речки, я снова застрял. Мне на помощь была выслана "тяжелая техника" в лице ГАЗ-66, Дениса и Макса, [attachment=4287:SANY0100.JPG]которые привязали меня на "галстук" [attachment=4288:SANY0102.JPG]и потащили дальше вдоль полуразвалившихся строений некогда (годах в 50-х) процветающего поселения [attachment=4289:SANY0105.JPG][attachment=4290:SANY0106.JPG]
И вот мы дружно прибыли на берег озера Культей, где и расположились лагерем. [attachment=4291:SANY0108.JPG]
Нехитрый быт в картинках:[attachment=4292:SANY0109.JPG][attachment=4293:SANY0111.JPG]
Я примял место для палатки[attachment=4294:SANY0112.JPG], и поставил ее.[attachment=4295:SANY0115.JPG]
Рыбаки побежали скорее на лед, а мне что-то не хотелось. Наверное предчувствие. И оно не обмануло - рыба не клевала. И вскоре все подтянулись к лагерю[attachment=4296:SANY0121.JPG], только один незадачливый рыбак все пытал и пытал свое счастье[attachment=4297:SANY0114.JPG]. Но тщетно.
Вечер прошел в духе клуба Экстрим-НН, с обязательными песнями под гитару, не обошлось и без "Радио Экстрим". На мангале подходил великолепный шашлык, приготовленый по авторскому рецепту Хантера, в котелке поспевал глинтвейн, а в рюмках чистенькая. Потом Хантер, Верка Сердючка и Юра с Ильей двинули на обнаруженную во время похода через озеро заимку, где и заночевали, позабыв включить заботливо "всученную" им рацию.
А мы, то есть оставшиеся, так устали, что разбежались по шконкам, кто в палатку, кто в шишку, кто просто к костру.
Был испытан спальник, который я выбирать ездил 2 раза, поскольку с 1-го раза я в него не влез. Что поделаешь, "взрослый человек это тот кто перестал расти ввысь и начал расти вширь". Испытание доверил своей супруге Иринке. Кто кого испытывал мы так и не поняли, но они оба с честью испытание выдержали[attachment=4298:SANY0118.JPG] [attachment=4299:SANY0119.JPG].
Даже понравились друг другу[attachment=4300:SANY0117.JPG].
Проснулись, посоветовались и решили выдвинуться на Окуневое озеро, поскольку всем хотелось порыбачить. Быстро покидав вещи в машины, мы стали выбираться. И если для 66-й это труда не составило[attachment=4301:SANY0124.JPG], то УАЗ еле выбрался. Подошел Хантер, и сказал: - СПУСКАЙ КОЛЕСА! Слушай что я говорю и не пропадешь.
И вот колеса спущены до 1 кг, и УАЗ (О ЧУДО!!!) едет по целине без дороги даже не буксонув. За шишигой по проложенной колее[attachment=4303:SANY0133.JPG] я двинулся в путь к далекому Окуневому озеру. [attachment=4304:SANY0130.JPG] По дороге я растерял колесные цепи, вернее они благополучно намотались на мост. Но это не помешало нам удачно добраться до вожделенного озера. Да, спущенные колеса - это вещь![attachment=4305:SANY0135.JPG] А вот и цепи![attachment=4306:SANY0137.JPG]
Рыбалку описывать не буду, лучше Хантера мне не сказать. Но рыба закопченая прямо на берегу под чутким руководством выше упомянутого[attachment=4307:SANY0143.JPG] понравилась всем своим качеством и количеством
post-360-1269967322.jpg(194034).
И вот, благополучно собравшись и без проблем преодолев очередной лесной маршрут до трассы, мы выехали в поселок, накачали колеса (спалив при этом компрессор) и двинулись в обратный путь.
Поездка получилась АБАЛДЕННАЯ, моя супруга тоже в восторге. А я счастлив от того что наконец-то мой УАЗ был обкатан не в придорожной луже, а в настоящих боевых условиях, проехав порядка 400 км, из них около 100 км по лесу и бездорожью. И он меня не подвел (хоть счас в новый рейд).
От себя еще добавлю: чтобы так отдыхать, надо много здоровья потратить. Но неизмеримо больше здоровья при этом получаешь обратно, от единения с природой, от покорения бездорожья, от общения с друзьями, и конечно, конечно от ЭКСТРИМА. От "Экстрима-НН".