ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Стадии заболевания офф-роудом, симптомы и методы лечения
 
Стадии заболевания Офф-роудом, симптомы и методы лечения

* Первая стадия (лёгкая)
Симптомы: человек садиться в машину, просит прокатить его по бездорожью, прокатившись спокойно уходит домой, после чего не вспоминает об офф-роуде до следующего приглашения прокататься.
Лечение: в лечении временно не нуждается.
* Вторая стадия (полулёгкая)
Симптомы: У больного наблюдается повышенный интерес к внедорожникам (преимущественно лифтованным и "заряженным"), выражающийся в нездоровом возбуждении, охватывающем его при виде указанного объекта. Аппетит нормальный. Сон беспокойный со вскрикиваниями и повизгиваниями. Задерживается в чьём-то гараже на 2-3 часа дольше обычного и крутит гайки.
Лечение: удалить больного от машины, принимать внутрь медицинский спирт 3 раза в день по 0,5 столовой ложки. Всю авто-литературу и фильмы про покатушки убрать в недоступное место.
* Третья стадия (средней тяжести)
Симптомы: больной задерживается в гараже до 2-3 часов ночи, копит деньги на свой джип. В обиходе начинает употреблять "специальную" терминологию и не реагирует на расшириные глаза окружающих. Аппетит повышенный. Сон беспокойный с выкрикиванием жаргонных словечек и беспричинным смехом. Приходит в резкое возбуждение при виде "заряженного" джипа или при встрече с больным 3-й стадии и выше. В этом случае болезнь может перейти в 4-ю стадию.
Лечение: больного изолировать от общества и от внедорожных "собратьев", деньги отобрать, женить. При бурном поведении и отказе от лечения вводить внутрижелудочно 1-2 ковша водки с портвейном “777” или “Анапа ”, смешанных в пропорции 1:2. Тазик не давать.
* Четвёртая стадия (тяжёлая)
Симптомы: больной покупает таки внедорожник и кучу з/частей. Речь изобилует различными офф-роудными словечками и их сочетаниями. Изобретает новые “прибамбасы”, копит деньги на лебедку, силовой обвес, муды и прочее. Аппетит сильно повышен. Ест любую пищу в любое время суток при её наличии. Спит 3-4 часа в день, т.к. днём и ночью катается и при каждом запуске двигателя издаёт вопли, описанные в 3-м томе книги “Жизнь животных” (глава 1 “Поведение самца макаки-резуса в брачный период”). Половое влечение снижено. Рвота, бред и понос отсутствуют.
Лечение: только в стационаре.
* Пятая стадия (Безнадёжная)
Симптомы: больной начинает переделывать свой внедорожник в свободное от катания время. Речь невнятная, состоящая на 80 и более процентов из джиперского жаргона со спецтерминами. Аппетит и сон отсутствуют. Ест только то, что попадает в пределы прямой видимости независимо от вида и качества продукта, на окружающих обращает внимание только в том случае, если они произносят фразы, связанные с офф-роудом.
Лечение: лечению не подлежит.


(с)... слегка переделано smile.gif
Пятница, 13-е, сегодня
 
Всем привет! Поздравляю всех с "ПЯТНИЦЕЙ 13-м" !!!

Кстати, а кто в курсе, чем же этот день так знаменит и отличен от других "пятниц" и от других "13-х" ?
Навеяло весной и романтикой, и родилось вот это
 
*** Вне дорог ***

Когда умолкнет шум дорог,
И воздух станет свеж и ясен,
Мы остановимся чуток,
Чтобы понять как мир прекрасен.

Я покажу природы цвет -
Над ним не властен мир бетона.
Ведь только здесь препятствий нет,
И каждый след - дорога к дому.

И здесь, на грани забытья,
Глаза - в глаза, зачем стесняться?
Тебе в любви признаюсь я.
А ты... не сможешь отказаться!
Трусова Александра,, с Днюхой !!!
 
Александр ! Очень редко видим тебя на наших мероприятиях, а жаль !

С Днем Рождения Тебя !!!
Для самых активных участников проекта "В круге первом"
 
Во время последнего нашего этапа, на Дне памяти жертв политических репрессий, глава администрации Варнавинского района С.А. Смирнов выказал желание учредить некие награды для наиболее активных участников проекта.
По поручению руководства Клуба этим вопросом занимаюсь я.

Что это будет за награда - пока в стадии проработки. Однако, сейчас определяется список лиц, которые будут к ней представлены.
Это лица, АКТИВНО принимавшие участие как минимум в ДВУХ-ТРЕХ этапах экспедиции.
Согласованный с руководителем Клуба список лиц будет представлен в ближайшее время, после чего будут приниматься вопросы, предложения, замечания и комментарии.

ЗЫ. От лиц потребуется определенная личная информация. Какая именно - сообщу позже.
Физика и лирика..., обо всем и ни о чем
 
СНЕГ В ГОРОДЕ

Сегодня на город начал падать снег! Белый-белый, чистый-чистый! Как лист бумаги, что выползает из принтера, когда в нем закончился тонер.
Как чистая слеза младенца! Как белая простыня! Как символ незапятнанной русской души!
Вот уже под белым покровом скрылась городская грязь! И только первые следы первых людей, что решились потревожить первый снег, и больше ничего...
А снег продолжает падать. Уже становится трудно ходить. Автомобилисты подключили полный привод, а у кого его нет - начали подключать мозги. Не все, к сожалению... Скоро, совсем скоро появятся пробки на дорогах, аварии. Пока еще ничего этого нет! Есть только белый-белый, чистый и сверкающий снег! Он блестит, как прекрасные глаза любимой женщины во тьме комнаты! Словно горы небесных бриллиантов!
И вот уже образовались сугробы. Спешно выпихнутые из своих подвалов многочисленные дворники оглашают округу скрипом и шорохом лопат. Но они не могут справиться со стихией! Тяжелая техника, наконец-то пущенная нерадивыми дорожниками на подмогу, застревает в образовавшихся заторах.
А снег продолжает падать! Небо сыпет, лепит, гадит...
Вы умеете ГАДИТЬ снегом? А небо - умеет!
Но кроме своих собственных производных, таких как дождь, снег, град, небо умеет ГАДИТЬ и многим другим, чем предварительно НАГАДИЛ в небо человек. Пыль, стружка, химия, кислоты, мусор, бумага, объедки, обломки строений, машин, самолетов и космических аппаратов... и многое другое - все это ДЕРЬМО когда-то "вбросил" в природу человек! Но оно не станет там долго задерживаться! Такая гармоничная система, как наша природа, с трудом терпит такой негармоничный свой компонент, как ЧЕЛОВЕК. А уж его ПРОДУКТЫ - всегда возвращает. Не терпит несправедливости... всегда берет только то что ей необходимо и достаточно, и, пусть не сразу, но возвращает остальное! Бывает, что и нам на головы. Нате, берите все чем так щедро пожертвовали, мне не надо! Оставьте себе!
И вот теперь подумайте: СТОИТ ЛИ ОБИЖАТЬСЯ НА СНЕГ ???
В круге первом. Унжлаг, экспедиции клуба по поиску лагерей УнжЛАГа в Варнавинской тайге
 
Проект "В круге первом" был направлен на поиск в дебрях тайги севера Нижегородской и прилегающих районов Костромской областей мест расположения бывших лагерей для политзаключенных одного из "островов Архипелага ГуЛАГ" - УнжЛАГа. Видео с этих экспедиций:

Открытие памятника жертвам политических репрессий в п. Северный ("Наш край", Варнавинское телевидение, 2010)


В круге первом. ОЛП-10 ("Наш край", Варнавинское телевидение, 2010)


В круге первом. ОЛП-10, разведка на ОЛП-26 ("Объективно", ННТВ; любительская съемка, 2011)


Унжлаг. Дорога в никуда. (ННТВ, 2011)
РВД "Шуховская башня", 5 ноября 2011
 
Шуховская башня на Оке — единственная в мире гиперболоидная многосекционная опора линии электропередачи, выполненная в виде несущей сетчатой оболочки.
Высота — 128 метров. Расположена в пригороде Нижнего Новгорода на левом берегу Оки. Это одна из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций инженера В. Г. Шухова, вторая — знаменитая Шуховская башня на Шаболовке в Москве. Шуховская башня на Оке построена через семь лет после башни на Шаболовке, признаётся западными специалистами более совершенной и достойной внесения в список Всемирного наследия.



Дата: 05 ноября 2011г
Отправка и прибытие: Сбор 05 ноября (суббота) в 08:00мск на парковке перед ТЦ НАШ (ст. Варя, Сормовский р-н). Прибытие в Н.Новгород 05 ноября вечером
Длительность: 1 день
Количество автомобилей: не ограниченно
Маршрут: 90% - асфальт, 10 % укатанной грунтовки. Желающие могут "побуксовать" в хорошем песочке, или даже найти "грязючку" в прибрежном лесочке.
Общее расстояние: не более 70км.
Расположение : Дзержинский район
Конечная точка маршрута : Шуховская башня на Оке,
Стоимость участия: не предусмотрена
Уровень сложности: легкий, рассчитанный на стандартный паркетник (4х4) и даже при небольших навыках - на пузотерку.
Дополнительная информация: одежда, обувь - по погоде.
На месте предполагается устроить небольшое чаепитие, возможно "сосискинг" и "шашлыкинг", так что все необходимое (шампуры, сосиски, чай...) берем с собой.

Информация о Башне ЗДЕСЬ

Организатор рейда - Клуб "Экстрим-НН", представитель - Кротов Дмитрий ("Крокозябла"). Телефон для справок 8-920-257-93-99
Запись - на форуме.

--------------------------
Регистрацию СВ-радиостанций скоро отменят
 
Постановление Правительства РФ от 13 октября 2011 N 837

Пока еще не вступило в силу. Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования - пока не опубликовано.

Интересующий пункт:
Цитата
ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ
РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ

2. Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт.
Крылатые клубные фразы, или история клуба в изречениях...
 
Я все таки решил создать такую тему. Для тех кто не знает - практически на каждом мероприятии наши "клубни" и другие участники совсем непреднамеренно "отпускают" небольшие изречения, высказывания и прочие фразы, непосредственным образом характеризующие нашу клубную жизнь, делающие ее живой, насыщенной и веселой. Предлагаю записывать в "Коллекцию" такие высказывания. Желательно еще бы указать, кем, когда, на каком мероприятии и по какому поводу она была сказана (если это возможно и не нанесет какой-либо ущерб).

Примечание. Похабные, неприличные, порочащие, компрометирующие и оскорбляющие кого-либо фразы просьба не использовать. По требованию любого участника, посчитавшего эту фразу такой, она будет удаляться.

И откроем тему моей собственной фразой, сказанной в Твери, на мероприятии OffRoadFest2011, после отдыха на пенке у костра:
"Я ненавижу джип-фестивали. И водку."

Следом еще одна, совсем свежая фраза, сказанная Виктором (Kaer) своему маленькому сыну 02.10.2011 на привале на внедорожной составляющей Рейда выходного дня "Русские горки":
Сейчас бензопилу возьмем и пойдем искать маму.
Инструкция по пользованию туалетной бумагой, Вспомнилось и улыбнулось
 
Инструкция по пользованию туалетной бумагой

Туалетная бумага арт.©#11315509651 (в дальнейшем ИЗДЕЛИЕ) предназначена для удаления остатков процесса дефекации с внешнего края заднепроходного отверстия, прилегающих к нему участков кожи и сильно концентрированного на данном участке тела волосяного покрова (в дальнейшем МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).

Применение.

1. Перед применением ИЗДЕЛИЯ необходимо тщательно ознакомиться с настоящей ИНСТРУКЦИЕЙ.

Примечание N1. ИНСТРУКЦИЯ должна быть закреплена шурупами М6 в легкодоступном и хорошо освещенном месте в зоне прямой видимости пользователя (пользователей).

2. Рулон ИЗДЕЛИЯ расположить на уровне груди пользователя (пользователей) в слегка горизонтальном положении и, в случае первого применения рулона ИЗДЕЛИЯ, удалить защитную обертку.

3. Произвести акт дефекации.

4. Убедиться в успешном завершении акта дефекации и в отсутствии позывов к его продолжению (соблюдение данного пункта ИНСТРУКЦИИ особенно важно для рационального использования ИЗДЕЛИЯ).

5. Прямым поступательным движением правой руки вниз ухватить свободный край ИЗДЕЛИЯ, а затем движением вверх и вправо приблизительно под углом в 60 градусов к воображаемой линии горизонта дернуть ИЗДЕЛИЯ, отмотав таким образом 700 мм ИЗДЕЛИЯ.

Примечание N2. Для удобства пользования каждые 100 мм ИЗДЕЛИЯ маркированы перфорацией.

6. Разнонаправленными движениями рук в горизонтальной плоскости произвести разрыв ИЗДЕЛИЯ по ближайшему участку перфорации.

Примечание N3. Лица с отсутствием одной из верхних конечностей могут производить отделение участка ИЗДЕЛИЯ с помощью острого, режущего или рубящего инструмента (ножницы, столовый нож, опасная бритва, топорик для разделки мяса).
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте меры предосторожности, изложенные в соответствующих инструкциях, прилагаемых к указанным изделиям.

Примечание N4. Не рекомендуется производить разрыв ИЗДЕЛИЯ между участками перфорации ввиду возможности деформации и нарушения поверхностного слоя волокнистой структуры материала ИЗДЕЛИЯ, вследствие чего из ИЗДЕЛИЯ могут выступить металло-стружечные включения, способные оцарапать МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
ВНИМАНИЕ! Всегда имейте под рукой йод или жидкость Зеленина, чтобы в случае экстренной необходимости обработать раны на МЕСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

7. Сложить отрез изделия в виде гармошки (баяна), последовательно сгибая его по участкам перфорации, чтобы получить ИЗДЕЛИЕ #2.

8. Переложить ИЗДЕЛИЕ #2 в руку, наиболее удобную для его дальнейшего применения.

9. Приложить полученное в ходе предыдущих манипуляций ИЗДЕЛИЕ #2 к МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и, плотно прижав рукой к кожному покрову, произвести подтирочные движения в МЕСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

10. Поместив примененное ИЗДЕЛИЕ #2 в область зрения, в условиях хорошей освещенности осмотреть наличествующий на нем мазок на предмет обнаружения яиц глистов или признаков педикулеза. В случае обнаружения таковых позвонить по телефону "03" и поставить в известность соответствующие медицинские учреждения по месту жительства.

11. Повторить три-четыре раза пункты 4-9 настоящей ИНСТРУКЦИИ.

12. Чистой сухой рукой проверить качество очистки. МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ на ощупь должно быть сухо, слегка шероховато, края заднепроходного отверстия хорошо протерты, волосяной покров пушист и легко доступен для расчесывания. В случае наличия признаков некачественной очистки (грязь под ногтями, резкий специфический запах при обонятельном контроле и др.) повторить пункты 11 и 12 настоящей ИНСТРУКЦИИ.

Меры предосторожности.

1. Не курить вблизи изделия.

2. Не оставлять использованное ИЗДЕЛИЕ в местах культуры, отдыха и приема пищи.

3. Беречь от детей. Туалетная бумага - не игрушка, а средство гигиены!

4. Не рекомендуется повторное использование ИЗДЕЛИЯ.

5. ИЗДЕЛИЕ хранить в сухом, прохладном месте вдали от агрессивных сред и источников тепла.
Владельцы УАЗов, ЧТО ДЕЛАТЬ?, А-80 - всё...
 
С 1 сентября 2011 года прекращается продажа бензина А-80, как не экологичного и не прогрессивного.
Вопрос к владельцам УАЗов с "родными" движками: что будем делать?
Есть какие существенные предложения? Кроме установки NISSAN TD или "выкинь на хер это ведро" ?
Крокозяблу с 29 летием☺
 
Разрешите мне поздравить с 29 летием нашего всеми любимого Дмитрия Крокозяблу, великолепного пилота и неутомимого штурмана, душу и голос нашей дружной компании, всегда готового прийти в трудную минуту на помощь... в поедании шашлыков smile.gif ! С Днем рождения тебя !
Желающим 27-го попить пивка, на клубной базе
 
Всем привет ! В связи с исполнением мне 27 числа сего месяца 34 лет, предлагаю по этому поводу попить пивка (можно и чего покрепче-но это на любителя, ибо жарко на улице) вечером в клубном сервисе.
Поскольку Хантер покоряет тайгу и наверное не приедет к этому времени, вопрос к КОМБАТу как к официальному заместителю хозяина ангара - не будешь против этой нашей небольшой вольности?
Время обсуждаемо, но не раньше 19 часов наверное.
Хотите поставить квартиру/дом под охрану?
 
- Желаете установить охранно-пожарную сигнализацию на свою квартиру, дом, коттедж, дачу, гараж, офис...?
- Хотите в любой момент времени быть спокойны за свое имущество, не доверяя его никому?
- Вам нужна местная система оповещения, проводная или по GSM-каналу, без вывода на пульт ОВО и охранных фирм?
- Надежность и эффективность Вам важнее сертификатов и лицензий?
- Цените индивидуальный подход, но не готовы переплачивать?

Если это ПРО ВАС - то Вы попали куда нужно !


Окажу помощь в выборе, проектировании, приобретении, монтаже, обслуживании охранно-пожарных систем сигнализации и оповещения, средств контроля доступа. Все оборудование сертифицировано и поставляется специализированными организациями. Гарантия.

Средняя стоимость полноценной GSM-системы в 3-х комнатную квартиру обычной планировки со стандартной установкой - от 16 тыс.руб.
Вопросы задавать в теме. За подробностями обращаться в личку.

Подробности на сайте: http://ohranka-gsm.ru/ (новый адрес сайта)
А что бы нам такое не проводить?
 
Цитата
Вы владелец полноприводного автомобиля? Или, может быть, Ваши друзья сторонники именно колёсной формулы 4х4? Вы мечтаете принять участие в авторалли, но не знаете с чего начать? Вседорожные приключения для городских внедорожников и кроссоверов "Паркетник-Кантри" как раз помогут осуществлению этой идеи.

21 мая 2011 года среди живописных лесов и озёр Карельского перешейка несколько десятков команд выйдут на старт увлекательного маршрута, пытаясь распутать хитросплетения лесных дорог ОДИННАДЦАТОГО вседорожного приключения!

Проект "Паркетник-Кантри" был создан несколько лет назад с целью организации весёлых автомобильных пробегов для владельцев вседорожников, не подготовленных к участию в больших трофи-рейдах. "Паркетник-Кантри" - приключение для тех, кто устал от офисной жизни и городского асфальта, для тех, кто решил провести выходной день не сидя на диване перед телевизором, а на природе.

Но "Паркетник-Кантри" - это не только развлечение и праздник, а еще и спорт! Да-да, самый настоящий спорт: с 2010 года мероприятия <Паркетник-Кантри> носят статус официальных соревнований по спортивному туризму в дисциплине "на средствах передвижения" и включены в календарь межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнований по спортивному туризму, утвержденному Минспорттуризмом России. Участвуя в соревнованиях <Паркетник-Кантри>, Вы зарабатываете спортивные разряды и звания.

Дорогие друзья, обращаем Ваше внимание на то, что в нашем мероприятии могут принять участие полноприводные автомобили ВСЕХ типов и ЛЮБОГО уровня подготовки: тип резины, дорожный просвет и прочие параметры никак не отражаются на результатах, т.к. этапы соревнования в первую очередь требуют точного расчета сил, смекалки, дружеского взаимодействия, хорошей реакции и сплоченности в команде.

Ждём Вас, Ваших детей, друзей и коллег!


Взято отсюда.
Питерцы постоянно такое проводят. А что бы нам не проводить, для массовости? Типа наших мастер-классов, только в другом ключе.
Поскольку я иногда общаюсь в среде "сосисочных джиперов" - Спортажеводов, то несколько раз уже слышал: хотелось бы грязь-то помесить, но куда мы на своих полупаркетниках? Все клубы устраивают серьезное что-то, нам с нашей подготовкой даже и соваться не стоит...

И подумалось мне, что потому и прозябают "интернет-джиперы", что реально не каждый владелец автомобиля 4х4 горит желанием участвовать в трофи, да еще и покупать/мастерить для этого трофимобиль. И при этом даже паркетник дает "повышенную степень свободы" для таких людей - но им это никто не показал, поэтому они этого не знают, и используют эти возможности, чтобы залазить на бордюр у подъезда, да кушать шашлыки в ближайшем подлеске, гордо называя это "внедорожным мероприятием".

Думаем!
Что же за жизнь, сука такая?
 
Всем привет. Вот и остались мы без отцов совсем...
Сегодня ночью умер мой тесть, которого после смерти своего отца я уважал как родного. Rectal cancer.
И снова эта блядская "чума 21 века"
Пиздец, уже второй родной человек прямо на моих глазах умирает от рака...
До сих пор не могу найти себе места. Состояние супруги вообще описывать не буду.

Неужели всех нас ждет ЭТО ?!! Все больше и больше людей заболевают этой проклятой Богом болезнью !
Самое обидное, что сколько сил, нервов и денег не вкладывай в лечение - бесполезно. За несколько миллионов можно ПОПЫТАТЬСЯ продлить человеку жизнь ... на полгода. Не больше. Сам видел и ощутил.

Все, извините, больше не могу...........
Как мы боролись за "Городецкие пряники", спринт и ориентирование 16 апреля, Аксентис
 
Зима-то выдалась бедная на внедорожные приключения... Скучно, господа! Да и весна, что только начала вступать в свои права, давно уже начала дразнить "внедорожных людей" обилием грязи, воды, болот и разливов.
И вот, недолго думая, мы с Мартином решили отправиться на внедорожные соревнования, которые организовывал "Спортивный клуб Аксентис" 16 апреля в п. Аксентис Городецкого района.
Иные скажут: так у тебя ж УАЗка в ремонте? Да, это так. И поехали мы на "Серебристом друге", то есть на Спортаже. О как !

Когда собирались, по описанию нам казалось что эти соревнования будут легкой прогулкой. Продумаешь, трасса для "стандарта" ! А планировалось там не много не мало, как спринт 1,2 км с внедорожной оставляющей, и 2-3 часовое нелинейное ориентирование.
Поскольку грязевой резины у меня не было, решено было оставить зимнюю. Для страховки загрузив "джек" и пару сенд-траков, мы двинули.
Когда мы приехали, наш пыл был несколько охлажден увиденным. Даже заезд к месту лагеря оказался с трудом проезжаемым для накачаных колес ! Ну да ладно... чай мы знаем куда приехали, не сосиски хавать на обочине smile.gif

Встав на место, первым делом спустили колеса. Главное и первоочередное правило джипера. Не обращая внимание на ходивших вокруг (и мимо) и покачивающих головами владельцев подготовленных "монстров", мы решили уточнить, что же за трасса нам предстоит. Оказалось, что трасса для стандарта и подготовленных ОДНА ! Вот так сюрприз !
Ну что ж, пойдем "топтать грязь" ! Выдвинулись на трассу. На разведку. Первые же пара луж-"препятствий" привели нас в трепет. Следующая пара луж уже давали основания "пустить в штаны". Этого не понадобилось, некоторые штурмана и так вылезли из ямы с мокрыми штанами - глубина оказалась по... ну в общем вам по пояс будет (с)
То есть выше воздухозаборника Спортяги ! Радовало лишь то, что спринт можно не ехать - никакой дисквалификации не последует. Однако в подобном положении оказались и владельцы стандартных "Нив". Пошли вместе разбираться на судебный пункт - как так? И тогда судьи открыли нам секрет: трасса сама по себе - это просто грязное кольцо, проходимое на "жигулях". За нее дают 30 баллов. А каждая "лужа" если ты ее проходишь добавляет баллы. То есть можно ехать в любую лужу по выбору. А можно и не ехать.
Подумав, мы решили что "возьмем" 4 ямы из 7. Тем более что 7-я была под силу только машинам со шноркелями, об этом нас сразу предупредили судьи.
Вернулись в лагерь. Бортовой номер 28, стартовать нам 15-ми.

И вот нас приглашают на старт. Надо отметить, что по трассе проходили машины не по классам, а по жеребьевке, вперемешку "стандарт" и подготовленные. Посему трасса к нашему старту была так "расколбашена" что мы решили брать только 2 ямы. И финишировали, даже не испачкав толком машину.

Получили координаты на ориентирование, и поперли!
Решили начать с самых дальних точек, и быстро взяли 4 из них. Потом поехали, как нам казалось, "поприкалываться" на самую дорогую 18-ю точку, предполагая "жопу". Но мы сумели перепрыгнуть брод и подойти к "точке" практически уперевшись бортом в нее! Так вот же она:[attachment=5700:SANY0008.JPG]
Таким образом за полчаса мы "уделали" большинство самых дорогих точек.

Проблемы возникли с поиском 3-й точки. Свернули в некую деревню, покрутились и еле унесли ноги оттуда, чуть не получив "люлей" от местного аборигена. А дело в том, что когда забивали точки, ошиблись на одну циферку. И самое интересное, не только мы одни ! Еще машин 5 smile.gif съездило туда, размесив дорогу так, что тот мужик который собирался нам "навешать", на своих "жигулях" вылезет оттуда не раньше чем подсохнет земля ! Его чувства мне понятны, но в целях сохранения здоровья решили унести ноги.

Немного адреналина хлебнули когда поехали на 10-ю точку. Она была одна с "подготовленными". Но перед этим предстояло взять № 8. Загвоздка это точки была в том, что она находилась прямо на дороге, а рядов "в говне" была 13-я для "монстров". Туда вели очень четкие следы машин. Некоторые "стандарты" ныряли туда, и возвращались с трудом и несолоно хлебавши. Мы этого избежали, благодаря "пешей разведке". [attachment=5701:SANY0009.JPG]
И вот поехали брать 10-ю. Навстречу нам 2 "монстра". Увидев их я притормозил, и "улетел" в колею. Наглухо! Подъехавший Юра на красной "Ниве" оказал нам помощь-ну в общем выдернул! Спасибо !
Больше не застревали. А дорога проходила вот по такой чаче:
Но все же точку взяли:[attachment=5702:SANY0010.JPG]
И обратно выбрались без проблем. Грязные и довольные!

Иногда приходилось делать и так:[attachment=5704:SANY0006.JPG]

Та самая 3-я точка, кординаты которой мы неправильно забили, оказалась самой легкой - 100м от лагеря, чуть в горку и в лес:[attachment=5703:SANY0011.JPG]

После 3-й решили в остаток времени взять 4-ю. Для этого предстояло подняться вот сюда:
Сделать мы это смогли только так:
Ну а уж такую ерунду после всего можно и самим !
И точку мы взяли :[attachment=5705:SANY0013.JPG]

Эх, если б знали мы, что до этой точки можно было доехать по нормальной почти асфальтовой дороге, а не карабкаться на лямке в гору... !!! Чудаки, одним словом !

Но времени больше не оставалось, и мы двинули по этой самой ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ обратно в лагерь.

Конечно, никаких призовых мест мы не взяли sad.gif
Суть в том, что на этих соревнованиях мы просто не могли ни с кем конкурировать. Ибо стандартный УАЗик все же более проходим чем стандартная Киа Спортаж. И хоть Спортаж (как я еще раз убедился) все таки внедорожник, а не "паркетник" (где вы видели у паркетника раму, "парт-тайм", понижайку и хабы AVM ? ), все же он не может конкурировать с УАЗами, хотя бы из-за клиренса. Ну и еще из-за колес. Все-таки разные "весовые категории".
Обещанный организаторами "конкурент" - Джимник (вернее его пилот ) - оказался "безбашенным" настолько, что если б таким образом поступили мы, то зрелище было бы еще то.

Но мы "выжали" из машины ровно столько, на сколько она была способна была "выдать" без какого-либо ущерба для себя и для нас. Следовательно "боролись" мы грубо говоря в основном "сами с собой". И собственно не питали иллюзии на счет призовых мест, а получили как раз то что хотели: море драйва, океан дружеского общения, фляжку адреналина (когда залазили в какой-нибудь брод, а также когда "брали" точку № 10), еще одну поллитру адреналина, когда пытались добраться до точки № 4 прямо снизу от лагеря (спасибо белому "паджерику"), несколько десятков килограммов "жидкого г..на" снаружи и внутри машины, а также на всех агрегатах... (сегодня отмывал Керхером минут 40). Но самое главное - незабываемое удовольствие ! И "Диплом за участие" на память !post-360-1303071575.jpg(2368877)

Это значит - НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО !!!

ЗЫ. Машина в порядке, обратно в Нижний "летели" 120-130 km/h, показывая в заднее стекло палец попутным фурам и притормаживая завидев на обочине стоящие УАЗки с наклейками участников (не случилось ли чего...).
В следующий раз поедем на подготовленном уазике, и тогда держитесь все !!!
Есть о чем задуматься, (так, к слову все это... грустно стало)
 
Цитата
текст: Леня НЕМОДНЫЙ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВНЕДОРОЖНЫХ КЛУБОВ

Как долго могут существовать сообщества джиперов?

Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.

А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол


Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?


А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.


Задумался...........
Схемы РПУ, может кого заинтересует.
 
Надыбал тут схемы рыбопромысловых участков на 2011 год. Может интересно кому?ЗЫ. Все продали! Даже оз. Ардино Документ 10 мегов (!!!):[attachment=5647:Приложен..._перечню.doc]
Страницы: 1 2 3 4 След.