ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"ВЯЗНИКОВСКИЙ ВЕНЕЦ" зимняя серия, Джип-Спринт
 
Владимир
Большое спасибо за гонку, за организацию, за все.

Что то на вашем (альтернативном, укозовском) сайте не могу зарегистрироваться. У меня свой укозовский и мыло занято. Может меня как то по другому зарегистрировать, а пароль - хоть здесь в личку.

Жена моя (штурман) отчетик написала. Даю ссылку.

http://kgb4x4.p0.ru/forum/12-709-1#16273

Хотелось на вашем форуме, но регистрация...
Марафон Русское Поле.
 
г.Иваново_________________Бюллетень№1_________________от 13.09.10

Параграф №4 регламента следует читать так:

4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
4.1.Место соревнования - Поворот с трассы (А-113) Иваново-Фурманов .... деревня Голчаново....на Хромцово. 100метров от поворота и на лево в поле.
4.2 Регистрация участников с 9-00 до 11-00….18сентября 2010г.
4.3. Тех. Комиссия с 10-00 до 11-00
4.4 Ознакомление с трассой, брифинг. 11 – 00 до 11-45
4.4.1 Свободная тренировка с 11-05 до 11-30
4.5. Старт 12-00
4.6.Финиш 14-00 (ориентировочно).
4.7 Награждение 15-00 (ориентировочно)

Хуснутдинов А.
Марафон Русское Поле.
 
1. При большом (относительно условная величина, определяемая опытными взорами ОРГов) стечении участников заезды будут разбиты на 2 группы. Сначала будет проведен заезд монопривода. Потом отдельно заезд стереопривода.
В этом случае, каждая пара классов будет нарезать по 10 кругов.
2. Предусмотрен Safety car, который будет выезжать на трассу в случае ЧП и невозможности убрать машину с трассы силами экипажа. Правила просты - весь пелетон продолжает медленное движение, за печально ползущим внедорожником. Обгоны запрещены. МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ будет идти с включеной аварийкой и каждый догнавший и пристроившийся в хвост - обязан так же включить аварийку.
Когда препятствие уберут - Safety car выключит аварийку и покинет трассу - гонка продолжится. Трасса пройденная под конвоем - засчитывается так же, как и боевой режим.
Еще к машинистам. Обязательно обяжите кочегаров считать круги. Можете перед финишем, для надежности, поставить своего зрителя-болельщика-механика, который жестами обьяснит, что пора и на финиш.
Марафон Русское Поле.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Движок чуть больше 4л. Гы. =))))))) У него с динамикой как?

А нафига ему динамика? Он на моменте с таким то движком. На 4-ой на 1500 об...даже не похрустывая от детонации. rolleyes.gif
Марафон Русское Поле.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">zmey написал: Полный привод свыше 2-х литров.

Конечно можно.
Марафон Русское Поле.
 
Марафон Русское Поле.

СТК РОСТО. КлубКГБ. Клуб Полный Привод.
Приглашают на соревнование. 18 сентября.
Трасса будет проходить по полям Ивановского района (Богородское-Северный Аэродром). Трасса довольно ровная, пройдена на Волге (это машина такая), длина круга порядка 5,4км. НО…вот тут самое интересное. Пройти ее надо 15 кругов в режиме нон-стоп (без остановки). То есть примерно 80км подряд. Это очень близко к ралли рейдовому Кубковому формату и тут до финиша дойдет и на подиум поднимется тот, кто сумеет рассчитать возможности…свои и машины.

Автомобили будут разделены на 4 класса.
Задний привод.
Передний привод.
Полный привод до 2-х литров.
Полный привод свыше 2-х литров.

Порядок старта планируется массовым. Сначала стартует задний привод, через время, которое определим на брифинге – передний и так далее по списку. Это для того, чтобы создать определенную фору заведомо менее перспективным машинам. Но окончательно по старту - на брифинге.
Финиширование осуществляется с ходу.
Численный состав экипажа не более двух человек.
Соревнование любительское, что даёт очень хорошую возможность показать своё мастерство не только любителям, но и профессионалам, активно провести время с семьёй и друзьями, познакомится с увлечёнными людьми.
ШЛЕМА, РЕМНИ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКА, ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Регламент выложен.
Чтобы заявиться в данном соревновании надо отправить СМС Воробьеву Андрею – тел. 8-910-981-87-12 где сообщить фамилию первого водителя и марку машины.
Чем раньше будет отправлено СМС, тем более выгодный взнос и, возможно, стартовая позиция.
Стартовый взнос: при регистрации до 10 сентября - 700 руб. Позже -1000 руб.
Количество участников ограничено 30 экипажами.
Принятое СМС сообщение будет рассматриваться, как поданная заявка.
Вопросы здесь - http://www.kgb4x4.p0.ru/forum/12-687-1#16154
Регламент здесь.
"МОБИЛИЗАЦИЯ-ТРОФИ" 11-сентября 2010г, Зрелищный и грязный джип-спринт от Гороховец Экстрим-клуб
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: ...Предварительная регистрация участников обязательна и осуществляется на форуме...

Надо кому то начинать. blink.gif
Принимайте заявку. УАЗ-ХАНТЕР - Супер стандарт.
А то из-за этого лесного форс-мажора передвинули все сроки официальных соревнований. Застоялся.
После изучения всех материалов связанных с проведением прошлогоднего подобного соревнования...Появились вопросы.
1. Площадь Ленина и Центральная площадь (на пересечении Ленина - Советской) - это одно и тоже?
2. Поворот на лево лицам следующим по "Пекинке" (М7) со стороны Владимира - какой ориентир?
3. Действительно Место проведения находится в 85 км от Гороховца?
джип-фестиваль Автоэкзотика - Ярославль., Автоэкзотика - Ярославль
 
ОЧЕНЬ СКОРО. 18-20 ИЮНЯ. НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА "ЛЕВЦОВО".

Примерная (ориентировочная) программа соревнований такова:

Пятница, 18 июня
13:00-20:00 - Тренировочные и квалификационные заезды участников внедорожников и квадроциклов. (Off Road Арена)
Суббота, 19 июня
11:00-13:00 –Открытый чемпионат Ярославля по Джип-триалу. (Off Road Арена)
14:00-17:00 –Открытый чемпионат Ярославля по Джип-спринту. (Off Road Арена)
18:00-19:00 – Конкурс Best of SHOW в номинации Off Road. Парад участников Off Road Фестиваля.
Церемония награждения победителей в классе Джип-триал и Джип-спринт. (главная сцена)
Воскресенье, 20 июня
11:00-16:00 - Открытый чемпионат ATV по квадро-спринту от Калужка-клуба, г.Москва (Off Road Арена)

Призовой фонд на двоеборье (триал и спринт) уже достиг 100 тыс рублей и, возможно увеличится.
В обоих дисциплинах деление на 2 класса стандарт и спорт.
Чтобы попасть на соревнование необходимо при регистрации на входе заявить то, что вы участник и купить бейджик (100руб).
Регламент коротенький и простецкий для не любящих много читать.
Кто совсем не хочет читать регламент - будет двоеборье. Триал-спринт. Причем триал очень упрощенный просто пройти пяток ворот на время.
Если есть желание на соревнования, то можно приезжать только на субботу.
Регламент и заявку можно скачать на сайте
http://www.kgb4x4.p0.ru/forum/12-665-1
Что такое ралли-рейды.
 
20 марта состоялся этап Кубка России в Пестяках. Трое Нижегородских зрителей все же были. Ибо дача у них неподалеку. tongue.gif
Мой отчет здесь:
http://www.rusrr.ru/news/3363/
Что такое ралли-рейды.
 
Да я и сам то только старты посмотрел, да на лед поехал. Реально НИВА стоковая не едет ни рожна.
А так за Иваново выступали 2 Паджеры московских (один пилот живет у нас, второй его друг) Одна в своем классе - 1, вторая сошла. Причин пока не знаю толком. Приедут домой расскажут.
Что такое ралли-рейды.
 
Для начала. Смотрим прямо сейчас. Онлайн-трансляция. 2 этап Кубка МИРА. 1 Этап Чемпионата России.
http://www.deepllc.ru/video/
Wolf С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ☺
 
вот и я, опоздавший. Ну с днем рождения раньше нельзя поздравлять. Позже можно. На целый час.
ТАНЕЧКА!!!
От всей души поздравляю тебя с ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТИЕМ!!!!
Ты уже большая!!! ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ!!!
Джип-Спринт "Каменные джунгли" 23.02.10 ОТЧЁТ, ...или мы сделали это!! =)
 
Хантер , Wolf Спасибо! И за оценку сочинения :"Как я провел праздник" и за проведение праздника.


КОМБАТ Пока собрался хвалить, глядь Хантер уже все помидоры съел. biggrin.gif Отлично! Прыжки завораживают.
Джип-Спринт "Каменные джунгли" 23.02.10 ОТЧЁТ, ...или мы сделали это!! =)
 
Vlabinik Спасибо! А то я уж подумал, что никому не интересно. Жаль, что был не на УАЗе, а то бы тоже мала-мала попрыгал. blink.gif
Джип-Спринт "Каменные джунгли" 23.02.10 ОТЧЁТ, ...или мы сделали это!! =)
 
Вот гонка глазами Ивановца.

23 февраля 2010 года в Нижнем Новгороде проходил джип-спринт.
От Иванова недалеко, расположение трассы – прямо в городе. Еду! Жену с собой для моральной поддержки. Еду то еду, но в субботу за два дня до соревнований рву передний мост на боевом УАЗе. Что делать? Успевать починить мост за двое суток перед стартом при глобальных выходных днях и в магазинах и сервисах? Это не мой метод.

Спасибо отец родной выделил НИВУ. Только ездить то я на ней не умею. Не ездить по дорогам и улицам, для этого большого ума и навыков не нужно, а именно ЕЗДИТЬ. Подготовка свелась к зарядке аккумулятора. Покопавшись в гараже нашел колеса на которых в прошлом году Кубок РОСТО выиграл. Правда они на УАЗовских дисках, но на НИВУ худо-бедно пойдут. По ступице великовато и вылет диковат, но гаечками притянем, чай не 200 километров гоняться – спринт. Решил, что после каждого заезда буду подтягивать.
Все. Машина готова. Колеса загрузил, ключи, пару домкратов, шлем-подшлемник. Созвонился с организаторами по поводу замены машины и класса – получил добро.

В 5-00 выехали и, товарной скоростью, поплелись в Нижний. На спринте было разделение на две категории. Спринт (до 70л.с. на тонну) и СуперСпринт (свыше 70 л.с. на тонну). Зачем? Ну на автофоруме Нижнего раздавались ворчания, что дескать, как же дохлые НИВЫ и УАЗЫ смогут конкурировать с Чирками четырех-литровыми? Хантер то мой котировался в СуперСпринте, чуть- чуть пересекая планку 70л.с, а Нива чуть не добирает. Ну я то знаю, что все это ничего не значит на мотокроссовой трассе, где и планировались соревнования, ибо негде разогнаться, нет длинных прямиков, где бы мог тот же Чирок реализовать свою мощность.

Основная засада виделась мне, даже не в том, что мне пришлось трассу «играть с листа», а в отсутствии навыков управления НИВОЙ, за 4 минуты мало чего сообразишь.

Прибыли в Сормово. Я менять колеса, а менеджер экипажа ( по совместительству жена ) на регистрацию.
Машин то, машин то!!! Снег этот еще идет и на стекле лобовом намерзает. Заведешь – тает, заглушишь – торосы, аж щетки не сдвинуть. Оказалось, что в классе Спринт заявилось – 28 участников, а в СуперСпринт – 14. Итого 42. Да…Методом несложных математических вычислений стало понятно, что вся борьба будет у нас в Спринте. Правда в Суперах заявился Володя Никифоров на Паджере ралли рейдовой подготовки, но такие соперники меня только раззадоривают. Встречаю знакомых Нижегородцев, Вязниковцев. Все удивляются, что я не на УАЗе.

Начинаем ознакомительный круг. Колонна идет небыстро и нет возможности почувствовать, как же ты НИВКА будешь себя вести в поворотах. Ладно. Бог не выдаст – свинья не съест. Стартуем по бортовым номерам, которые почему то задние, ибо по одному на экипаж. Машин много. Классификация – одно прохождение. Права на ошибку нет. Заезды не парные и остается только уповать на честность хронометристов, особенно мне – залетному.

Мой старт. Флажок без 5 секундной подготовки – вверх!!! Интересно! Да ладно. ГАЗУ!!! Вторая! Шпилька. Выставляюсь. Сброс (мысль в голове, чего же она будет делать…машина то?). Оба-на ! ПОШЛА, пошла боком, распрямим? Опа. Выровнялась! НИВА- ты меня удивляешь! Газу наверх на трапецию. Не прыгать! Не прыгать! – Нам еще домой ехать. Вылет - отлично! Вниз, шпилька, вираж. Вроде рулиться газом, но не очень внятно. Делаю пару ошибок – теряю время, но дальше, дальше. Финиш! Вот же какая жажда. Не только губы, но и язык обсох. Знаю про свои ошибки, но и знаю, как приблизить управляемость к более внятному варианту. Травлю давление в колесах. Здесь лед, снег, грунт, ямы и колдыри. Слежу за временами соперников – вижу, что в финал спокойно прохожу.

Наблюдаю, как проходят трассу остальные участники. Володя на Паджере идет с прыжками, а что ему не прыгать – подвеска позволяет. У меня же ни подвески, ни движка – одна надежда на опыт. Гуляя по ЗП слышу обращение двух хорошо поддатых зрителей: «Отец! (??? Это мне? Да, мне!) а ты в финале то будешь? Поборешься еще?» Смеюсь в душе. Они с пренебрежением оглядывают мой автомобиль. Ну да. Это не Паджеро и не Тойота.
В финале изначально организаторы хотели нам дать по два заезда и взять лучший из них, но участники заголосили. Один давай! Домой пора! Странные ребята, подумал я, но, как говорят на востоке: «К кому в телегу сел, того и песню пой!» Как решат – так и будет. Судьба.

Решили один. Это сыграло грустную шутку с участниками на ШНИВЕ. Ребята еще подтравились, ну и разули два колеса на финальном заезде. А я собрался. Ну и проехал без ошибок. Ну с одной махонькой помарочкой…на полсекунды. Заезды закончились. Вечерело. Я помчался менять колеса и грузить скарб в машину. На награждение подошел уже когда обьявляли : «Третье место в зачете Спринт…( кто, кто?)» не я. Второе – мимо. Первое! Время – рекорд трассы!!! Ура!!! Иваново рулит!!!

В общем победили достойные. Кто смог сохранить машину. Кто ехал не на публику, а на результат. Все шесть призеров действительно достойно водят машины. Мне, реально, показав третье время на квалификации было нелегко объехать этих парней.

Что порадовало. Тойота выставила палатку с горячим чаем, бутербродами, пирожными, шашлыком и одаривала этим делом всех, кто подходил.
Призы отличные – спонсоры отменные.
Отличная гонка, отличные соперники, отличный город, отличные зрители.

Организаторам – огромная благодарность.
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ" 23 февраля., Джип-спринт в городской черте
 
Wolf Дык, елы-палы. Путем изучения карты Нижнего выяснилось, что мне с Балахны проще вьехать в город напрямую. Р-152 плавно перетекает в Ужгородскую - Землянички - Ясную. Развилка. Вправо на Новые пески - Светлоярскую - Циолковского-Ярошенко. А тут и самолет. На все, про все - километров 10. Так?
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ" 23 февраля., Джип-спринт в городской черте
 
Wolf Спасибо тебе, добрый человек. Теперь повторю, а то, может, по скудоумию своему не так понял. Доезжаю до первого моста (виадука) и, не заезжая на оный, поворачиваю направо. ОК?
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ" 23 февраля., Джип-спринт в городской черте
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Wolf написал: Причём это не единственный их прыжок!Был в тот день и повыше!post-415-1266167477.gif(7114)

Не сомневаюсь. Лично знаком, видел в деле.

Wolf - напиши пожалуйста. Как на каком мосту свернуть, если ехать со стороны Москвы, ибо со стороны Балахны, хотя замахиваться буду оттуда, я вообще заплутаюсь.
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ" 23 февраля., Джип-спринт в городской черте
 
"Да не жалко допустить, жалко машину. =)) "
Ну и регламент придется переделывать.
"4.2. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
4.2.1. В зачете соревнования допускаются полноприводные автомобили в соответствии с Техническими требованиями и Правилами Проведения по Джип-спринту. "

Что порадовало. "Лучший результат за Паджеро 2 (Никифоров-Кутин). 3:09с." С этими ребятами интересно будет. Это бойцы. Как они шли на Горький-17!
Страницы: 1