Изготавливается несложно, себестоимость копеечная, а пользы от изделия немало. Пригодится у кого дача, частный дом, свое хозяйство, мастерская. Отдельно обратите внимание на термоусадочные свойства ленты. Сырье для ленты есть везде в неограниченном количестве
патрулеводов немало, малоли, может у кого-то есть. нужна фара, задняя правая, которая в бампере. Там габарит+указатель поворота. Мну мой разбили, а на авторазборках нижнего не слышали про такой автомобиль как NP Y61
через пару недель подойдет "розовая", и даже не одна, поэтому неспешно подыскиваю себе что-то нарезное. Рассмотрю любые варианты до 50т.р.: болты, п/а, калибры: .22, .223, x39, .308, x54 если кто что хотел продать - дайте знать
Эдган, 2009 г/в, №2024, калибр 5,5, продается БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ, прошла государственную сертификацию, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРУЖИЕМ. сертификат оригинал в комплекте. мощная пневма, применяется для развлекательной стрельбы на дистанции ~100 метров и для охоты на любую птицу и прочую мелкую дичь.
Характеризуется немалой мощью, очень низким уровнем шума, малым весом, малыми габаритами и полным отсутствием отдачи.
Одна из лучших винтовок в своем классе. Обзоры можно прочитать в изобилии на ресурсе talks.guns.ru и на форуме эдгана Видео полно на ютубе как стреляет этот винт Состояние- внешне не идеал, есть следы использования, коцки на ложе, механика в идеале. В комплекте: паспорт, серт, прицел (bushnell переменник 3.5-10x50), чехол, штуцер
хочу ченить другое, в эту наигрался.
За комплект: 36тр новая стоит 48+ ожидание от 2 недель до полугода как повезет. на посмотреть пострелять пишите в личку договоримся. территориально - сормово.
Если кратко - поставил перед собой слишком тяжелые задачи, на полный маршрут напарника не нашел, нашел только на пол-пути, вторую часть пути так и не преодалел, не помог ни спутниковый телефон, ни звонок в мчс (погода не летная и верт не пошел за ним). Урок особо отчаянным, подробности тут http://forum.guns.ru/forummessage/21/1241391.html и по расположенным там ссылкам на скитальце
PS: напарник, который реально оценил свои силы - вернулся домой живым
Коль скоро я не знаю в каком магазине продают настоящий хлеб, а не синтетический хлебозаменитель, решил попробовать сделать сам.
Было бы интересно попробовать весь процесс с замешиванием, и тд, но не до этого мне сейчас. Выход- хлебопечка, она все делает сама, нужно только не напутать с объемом ингридиентов. Закинул ингридиенты, закрыл крышку, нажал кнопку, все. Через 3 часа- готов хлеб =)
Вообще стоит задача бездрожжевого хлеба, но тк это чуть более замороченее, то для эксперимента решил попробовать обычный пшеничный. Вот что получилось: [attachment=7599:2013_01_...3_07_336.jpg] post-576-1359486829.jpg(659061) мякиш чуть замялся, тк не вытерпел, и еще горячим начал резать. Пропекся хорошо, корочка хрустит, хлеб невероятно вкусный, с молочком и вареньем улетел на ура практически весь и сразу.
Пошел в ситилинк и купил там за 2 рубля простенькую печку. Работает нормально, все устроило. Себистоимость буханки не считал, знаю что больше чем в магазине, это не ради экономии.
Как только соберусь с силами на бездрожжевой хлеб, тк это самое интересное и собстна то, ради чего и затевался весь сыр-бор, то выложу еще фото того, что получится, если это интересно
Итак. Как и обещал инфа по лыжам. В г. Кмерово есть производство лыж. По отзывам, которые я прочитал на крупнейшем форуме околооружейной тематики можно сделать вывод, что изготавливают качественно и со знанием дела. Так же там выпускают охотничью обувь. По обувке тоже отзывы положительные.
Обсуждение товара производителя: http://forum.guns.ru/forummessage/242/1018417.html (на форуме лучше зарегистрироваться, у незарегистрированных пользователей иногда пропадают целые страницы из тем, и темы не обновляются. Хотите нормально читать отзывы- регистрируйтесь)
Цены на лыжи - от 2500 до 3700 за неподбитые. За подбитые мехом нерпы - доходят до 20т.р.
Производитель рассылает по всей России.
PS: ктото у меня просил инфу по ЭдГанам (это пневма моя) - пишите в личку, я же не знаю ник на форуме- кому отсылать то =)
- Турботаймер - Вебасто - новая подвеска, амортизаторы ТачДог - Лифт 2" - Силовой бампер ARB - Лебедка ComeUp (кевларовый трос) - Шноркель Сафари - Резина не грязевая AT+ комплект шип. зимней резины на литых дисках. - Рация Mj-555 с хорошей антенной - Защита по днищу из антикорозионного судового сплава АМГ6М2 Салон люксовый, максимальная комплектация- кожа, люк.
Эксплуатация: охота-рыбалка, без экстрима+город. Ходовая, двигатель- в идеале. Тюнинговалась и обслуживалась руками мастеров экстрим-нн. Доп. оборудование поставлено ~4 мес назад.
Итак, изначально вообще планировалось просто съездить на рыбалку, попутно посмотрев - продаются ли в кузьмияре (и еще парочке попутных до него деревенек) дома. Итак, порыбачив на волге, поев вкуснейшей ухи и отдохнув от суетного ритма города, мы направились в хорошо известный нам всем н.п. Кузьмияр, после чего, внимательно разглядывая карту мы решили попробовать добраться до деревни Орехи. [attachment=6921:карта.jpg] Как это видно на карте, напрямую путь только один, (по иному- только объездом с приличным крюком через заозерье, нестиары, и так далее до елдеж, и только потом в орехи) вот по короткому пути мы и решили отправиться.
Надо сказать встреченный и опрошенный о состоянии дорог на предстоящем пути местный слегка преувеличил, говоря что дороги ужасны и непроходимы. Если смотреть только на путь Кузьмияр-Заозерье (а как мы поняли уже после путешествия только этот путь там и используется местными) то дорога там вполне себе ничего. случались отрезки наподобие "рек" (это когда кажется что едешь по реке а не по дороге), но дно достаточно плотное и не глубоко.
Однако свернув на направление к Орехам мы обнаружили совершенно иную картину: просека очень давно не обновлялась, заросла, куча поваленных деревьев, и что самое неприятное- топи через каждые 100 метров. Однако нас это не остановило, и мы решили добиться цели, и всетаки пройти этим маршрутом (не зря же у меня на внедорожнике лебедка стоит!).
[attachment=6922:2012_06_...9_18_560.jpg]
Места там оказались болотистые и был участок, гдето в районе 3 км, который буквально весь пришлось "плыть" на лебедке. Но мы не унывали, и медленно, но неуклонно двигались к цели. Надо отдать должное моему штурману: он впервые столкнулся с джиперскими "буднями", и был еще непроверен в деле. Но я в нем не ошибся! Человек- скала, все тяготы делил поровну, ни секунды не раздумывая брался за очищение просеки, помогал работать с лебедкой, и не унывал! Как же здорово, когда есть надежный друг, который не начнет пасовать перед сложностями.
[attachment=6931:2012_06_...9_49_789.jpg]
Итак, учитывая что маршрут непростой, то и времени уходило на его преодоление чрезвычайно много: выехали из Кузьмияра мы в районе 6 часов вечера, а достигли конечного пункта нашего маршрута только в 2 часа ночи, но об этом ниже!
Очень осложняло нам жизнь отсутствие бензопилы: поваленные деревья приходилось либо разрубать топором, либо растаскивать, что отнимало уйму времени и сил, но мы не сдавались!))) Ведь столько пройдено! Столько уже преодолели, не поворачивать же назад?! Тем более повернув назад придется снова столько же раз лебедиться
[attachment=6924:2012_06_...2_56_460.jpg]
Перерывы на "поесть" мы решили не делать, была суббота и мы планировали добраться до д. Орехи, и спокойно поесть на ее окраине, с чувством выполненной задачи. Однако время шло, расстояние пробивалось маааленькими шажками, в животах еще не перевелась съеденная днем уха, и мы решили не тратить время на ужин. тем более, что болотистые места не сильно к этом располагали, да и гнуса было столько, что не посидишь спокойно. Клеща кстате говоря не было замечено! Вообще ни одного. это радовало. Кстате насчет гнуса, бывали моменты когда часто приходилось заходить-выходить в машину, и этим воспользовались маленькие засранцы- слепни.
Пользуясь удобным моментом они постоянно старались буквально оккупировать нашу машину!
Вот так, проливая ведро пота за каждые сто метров пути, борясь с тайгой за право прохода а с комарами за каждую каплю крови, уже в сумерках, уставшие и грязные, но бодрые и согреваемые надеждой мы подошли к концу. концу нашего пути... Жирную точку на нашем пути поставил мост через речку, пришедший в негодность и полуразвалившийся. частично он еще держался, но я решил не рисковать понапрасну своим верным штурманом и надежным, выносливым и неприхотливым четырехколесным аппаратом.
Как только мы поняли, что вперед пути не будет, сразу решили брыкнуться доспать остаток ночи, и на утро, со свежими силами уже двинуться в обратный путь. Даже есть не стали, настолько были утомленные, палатку ставить тоже не стали- просто сели на сиденья, чуть их опустили и сразу же провалились в сон.
Как ни тяжело было принять решение о возвращении, но нам пришлось возвращаться. Подготовив площадку для разворота, мы двинулись в обратный путь. Мы оба понимали то, что все то, что мы уже преодолели, все топи, через которые проплыли,- все это ждало нас снова. Радовало только 2 обстоятельства: 1) мы уже расчистили просеку, убрали деревья и вырубили кустарник. На это ни время ни силы тратить не придется. 2) мы уже знаем что нам предстоит. Если по пути "туда" мы понятия не имели сколько еще раз придется лебедиться, сколько упавших деревьев ждет нас за поворотом, и после каждой пройденной топи мы в глубине души надеялись на то, что она была последней а дальше только твердый грунт- то теперь мы четко знаем: вот такое расстояние, вот такие сложные участки.
К слову сказать, обратный путь действительно оказался проще, прошли мы его часа на 4 быстрее, сказалось доведенное до автоматизма слаженное поведение при работе с лебедкой, даже слов теперь требовалось минимум. Как блин семейная парочка после десятка лет совместной жизни водитель со штурманом понимают друг друга с полуслова. только гораздо быстрее, стоит только 8 часов к ряду повозиться в грязи))) И уже не нужно каждый раз напоминать следить за намоткой троса и объяснять где место для стропы, а где для топора, и др. инструментов.
В целом, выходные у нас выдались классные, мы и порыбачить успели, и поесть вкусной ухи, и выяснить- что прямого пути из Кузьмияра в деревню Орехи нет. Если только конечно вы едете не на квадроцикле)))
Вобщем вот тема, смотрите, предлагаю скооперироваться на покупку канистр. пишите тут кому какие и сколько нужны
Смысл кооперации в том, что продавец не отправляет по 1 канистре. а например 20 литровых только по 5 шт., а мне 5 шт- не нужны.
Смысл этих канистр- судя по отзывам это достойный конкурент фирменным американским канистрам Ротопакс, которые достаточно дорогостоящие. Вроде бы люди говорят канистры качественные, прочные и все такое... Кого-нибудь заинтересовало?
Вобщем ищу дом в нижегородской области, предпочтительнее север области. Нужно: - удаленность от крупных нас. пунктов - наличие водоема поблизости обязательно: речка, пруд, ручей (чтобы можно было бы самостоятельно запруду сделать), вобщем чтото должно быть обязательно. лучше конечно чтобы сразу речка хорошая... - наличие леса поблизости - дом: --крепкий, не гнилой, не просевший, желательно на камнях/кирпичн. столбах (если будет добрый фундамент ваще хорошо), либо на негнилых деревянных столбах --наличие газа в доме - минус. либо цену за наличие газа не поднимать вообще, т.к. я всеравно печное отопление там буду ставить, газ нафиг мне не нужен. --будет в доме справная рабочая печка- хорошо, не будет- не беда, осмотрю если по остальным параметрам ок. --желательно чтобы с документами порядок был --наличие электричества непринципиально, но желательно бы конечно (но если все всеми другими параметрами все хорошо- то буду смотреть, всеравно будет автономный источник электроснабжения) - желательно чтобы грунтовые воды были не глубоко (в плане возможности откопать нормальный колодец) - желательно чтобы зимой в нп, где продается дом, периодически проезжал трактор чистил дорогу (а это только если нп жилой), но это впринципе тоже не критично. - желательно чтобы без посредников, т.к. как только появляется посредник сразу становится невменяемой цена за дом
Какое мнение вызывает у профессионалов рация MegaJet MJ-550 ?
[attachment=6592:968068xUd1.jpg]
Меня она заинтересовала ввиду своей конструкции: основной блок можно установить хоть под капотом, чтобы не портить внутрисалонное пространство "колхозингом", а все элементы управления выведены на тангенту.
На форумах пишут пользователи о значительных переделках 555ых моделей. но то в основном сообщения от начала продаж этой рации (февраль 11 года), возможно спустя год рация уже на заводе доработана?
Какие есть варианты установок антенн на автомобили? но без фанатизма post-576-1328948317.jpg(24303)
цеплять к водостоку полутораметровую антенну- не будет ли мешаться?
Собстна, зашел спор с товарищем. Что лучше купить- снегоход или квадрик. Аргументы в пользу квадроцикла- бОльшее кол-во времени в году он пригоден к использованию, ограниченно собстна только зимой (говорят на них ставят гусеницы еще- то и зимой юзают во всю). А вот снегоходы- только зимой да ито только когда снег есть. Но стали обсуждать снегоходы, и всплыла их особенность- ездить по воде. Я собстна как чайник в этих вопросах разумеется не поверил, залез на ютуб проверить, обнаружилась масса роликов на которых народ реально по воде ездит на снегоходах.
Встает вопрос- это специально заряженные движки какие у снегоходов? Или любой нормальный снегоход может использоваться вот так вот просто- для пересечения водоемов?
Недавно стал обладателем этого замечательного аппарата. Принимайте в свои ряды=)
В этой теме планирую собирать сводную информацию об эксплуатационных качествах автомобиля Nissan Patrol Y61. это рестайлинг, поэтому двигатель (трехлитровый турбодизель) должен быть лишен проблем прошлых выпусков по части прогара поршней, перегрева, и т.д.
Автомобиль покупался под цели использования его для путешествий и экспедиций. По мере использования я буду оставлять здесь комментарии относительно его ходовых качеств, расхода топлива, управляемости на трассе и потенциала на бездорожье, а также общей надежности и ремонтопригодности автомобиля.
Между чем выбирал, и почему сделал выбор в пользу патруля: - TLC 100/80: существенный разрыв по цене. крузаки 100 нереально дороги. складывается впечатление что продавцы сотых крузаков прото живут на другой планете...откуда берут такие ценники для меня это тайна. - Pajero Sport: говорят дизельный вариант очень требователен к качеству дизтоплива. Хотя мне еще просто не удалось даже подобрать паджерик, за который не жалко отдать столько сколько за него просит продавец. либо убитые, либо денег просят как за патруль. - УАЗ Патриот: общий уровень качества и надежности низкий. - LR Defender: красавец! реально. но дорогой в обслуживании - Jeep Wrangler: красавец! харизматичен. мне нравится его внешний вид, и его ходовые характеристики. Но в нем слишком мало места, и распространенность запчастей на него слишком низка сравнительно с тойотами и патрулями в целом по стране/миру.
автомобиль планирую использовать для путешествий, все особенности связанные с владением патруля буду собирать в этой теме, которая по прошествии определенного времени станет (надеюсь) достаточно подробным обзором этой модели.
Ищу Круйзер, пока смотрю на Прадо 90, другие варианты рассматриваю все. Вобщем тачка должна быть непременно дизельная и леворульная, с правым рулем смотрел, прокатился- не мое.
Также еще как вариант Ниссан Патрол рассматриваю.
В нижнем очень хотелось бы отыскать, но понимаю, что малореально. Поэтому если кто из других регионов- рассмотрю.
(может подскажите еще форумы по внедорожным тачкам, где люди объявления публикуют? ато я только на auto.ru смотрю, уже все там облазил, а другого ничего не знаю)
Начинаю потихоньку присматривать себе внедорожник. Среди моих целей пока нет и наверное и в будущем не будет необходимости гонять машину на внедорожные рейды, специально топить в болоте с целью отдыха или кайфа. Я разумеется прогоняю ее несколько раз только с целью узнать на что реально машина и я как водила способен, и на этом успокоюсь.
вот... так то конечно TLC 70 или 80, пока то на этом я и остановился, тем более видел эту технику в деле. Однако..
ну вот к примеру гдето слышал, что еще Jeep хорошие машины делает, и качественные. Попробуем оценить только по 2 основаниям: 1. проходимость 2. ремонтопригодность.
И если не трудно, чтобы мне как авто ламеру было понятно,- Примем оба эти параметра тойоты за 100%, то на сколько процентов относительно тойоты тянет этот jeep??
В прошедшие выхи (со 2 по 3 июля) была крупная суточная страйкбольная игра, предположительная численность игроков ~500чел., большой полигон Мулино. мне посчастливилось принять участие в игровых баталиях в составе стр-ой команды Г.Б.Р.
Игра порадовала изнурительными дневными пробежками по полигону, давненько я так не выматывался, было пару моментов, что думал что кони двину от палящего солнца и бешеного темпа постоянного передвижения и коротких перестрелок, но главным врагом наверное всеже были вездесущие муравьи, а вечером- тучи комарья.
Однако самые яркие впечатления с игры у меня остались от ночной игры: после дневной беготни сил практически не оставалось, однако я не отказал себе в удовольствии попрактиковать устройство ночных засад на патрули врага, и стремительных набегов на дремавших в укреплениях игроков.
К слову, последнее отняло огромное количество времени, т.к. пробравшись сквозь шумную "линию фронта" в очень тихие тылы вражеской территории приходилось буквально подкрадываться надолго замирая и изображая из себя кустарник,- настолько все было кругом слышно, и если бы мы были замечены на подходе, то эффект неожиданности бы был бы сорван, и нам бы пришлось уйти несолоно хлебавши, т.к. численный перевес разумеется был на стороне врага(в собственном тыло то!). Был удивлен, что ночью нет разницы какой на тебе камуфляж- главное что не белая простыня, если замер неподвижно- то с пяти-семи метров ты для наблюдателя просто куст. Реально поражало, когда враг спокойно проходил мимо, хотя казалось- блин, сидим буквально вплотную, сердце бешено еще колотилось, думал услышат. но пронесло.
В итоге к вражеской укрепточке мы добирались часа 2 с половиной, но нам удалось незамеченными подойти на расстояние 5 метров от укрепления. Далее следовала внезапная атака, сопровождаемая оглушительным боевым рёвом, на расслабленных удаленностью фронта защитников укрепточки. говорят там после нашего налета у кого-то произошли преждевременные роды и случился инфаркт,... вобщем страйкбол точно не для беременных и слабонервных.
К чему это я.. вот сварганил клип, к сожелению там ни одного кадра ночной боевки, но с другой стороны- а как ее запечатлеть то, если мы даже фонари не включали?
Футболка Национальной Гвардии сша, размер L Цена 400р.
Кружка офицерская National Guard 450р.
И наконец,- рюкзак Национальной Гвардии США цена 2500р. - Литраж- литров 30 - Высокое качество изготовления, прочная фурнитура и прочные стропы. - Множество отсеков - Вентилируемая спинка не для галочки - Усиленное дно - Регулируемый поясной ремень - Материал изготовления- влагоустойчивый - Made in USA