Огромное спасибо Дмитрию и его верной и дружной команде за прекрасные соревнования, настроение и трапезу! Получилось действительно интересно! В первом заезде, где нужно проехать 2 круга на время, основным решающим фактором было мастерство водителя. Умение заранее выбрать нужную тракторию, скорость, правильно сломать машину в поворот и выходить уже на полном газу. Предварительно, до заездов, прошли всю трассу ножками, обсудили со штурманам стратегию. Далее жеребьевка, по ее итогам, мы 5 экипаж в заезде. Ждем своей очереди. Смотрим как другие прокатывают, какие ошибки делают, делаем заметки для себя. Подходит наша очередь. На старт, внимание, марш. Понеслись. По ощущения скорость не большая, участков что бы разогнаться нету, только успевай руль перекладывать, да машину на траекторию класть. Пролетаем первый круг, из финишных створ доноситься: "Миша, ГАЗУ". Газу так газу На втором круге делаю две ошибки, не убираюсь в поворот, приходиться сдавать назад что бы не сбить вешку, после очередного поворота, вмесо 3 вставляю 5 передачу, пару секунд не понимаю почему машина вообще не едет, теряем время. Дальше идем уже без ошибок. Все, финишируем. По ощущениям получилось не очень, с учетом двух ошибок, думаю точно в финал не выйдем. Ставлю машину в лагерь иду к месту финиша. Пока иду, парни на встречу идут, говорят молодец, пока лучшее время. Сильно этому удивлюсь. Смотрю время тех кто еще не проехал, никто пока из 5 минут не выехал, у меня 4.34. Супер. Есть хороший шанс попасть в финал. Проходит почти вся гонка, остает пару экипажей. Пока никто не обошел по времяни - значит точно в финал попадаем. Настроение поднимается. На трассу выходит Паша на паджерике. Идет классно, практически без ошибок, и привозит мне 8 секунд, 4,26 результат. Первый заезд в принципе ничего не решает, просто выход в следующий круг, но азарт просыпается. Хочется же выиграть.
Второй этап, заключительный - гонка с завязанными глазами. У меня уже был такой опыт. В свое время, очень известный человек на nn.ru форуме, а именно Юра (Yora) делал джиперские радости 2010. И там нужно было проехать змейку туда-обратно с завязанными глазами. Так что не первый раз, не так страшно Проезжаем первый раз - 1.18. Но в маску немного видно - это просто сварочная маска, и через пару секунд в ней в принципе немного видно силуэты. Откатало 4-ре машины. Дима решает усложнить задачу, что бы было как планировалось - вообще ничего не видно. Балаклава, надеваем ее обратной сторой - уже ничего не видно и сверху сварочную маску, проеклееную армированным скотчем. Но теперь действительно ничего не видно. Заезды четырех откатавших экипажей анулируются. Все заново. Так получается что я еду последний. Все уже откатали, пока лучший Паша - 1.48. Идем на старт. Димка, мой бессменный штурман, четко ведет по трассе. Финишируем - 1.40. Возвращаю Паше 8 секунд . Все - это победа. Вторая, за последние пару месяцев на диминых соревнованиях, Дима шутит - заказывайте призы на следующие соревнования .
Далее награждение, призы и приятное общение.
Ее раз спасибо Диме и его команде за отличный день. Спасибо моему штурману за отличное ведение по треку, и что до сих пор меня терпит. Спасибо спонсорам - за неравнодущие к нашему виду спорта и поддержку. За главный приз - отличный компрессор - ушел моему штурману, и оказался очень кстати. За сертификаты на обучение в автошколе. Парни - обещаю, они не будут дома в ящике валяться. Я обязательно найду кому их подарить, и ждите от нас "школьников". Спасибо всем кто приехал за отличную компанию и хорошую конкуренцию.
Необходимо выполнить перекличку кто ночует в гостинице. Гостиница небольшая. Местов ограничено. Народу много. Как ни крути кому-то придётся ночевать в палатке. Как настоящий полярник, тундровик и путешественник.
я бы и в палатке поспал, но девочки не разделяют такой романтики. ТАк что нужен номер на 4-х. Наличии спальных мест не обязательно, могу и на полу спать, но пару кроваток для девочек не помешает
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Хочу дополнительно порадовать всех участников , что после торжественного награждения победителей, начнётся культурно-развлекательная программа которая будет очень интересна всем, от мала до велика. Поэтому планируйте на мероприятие полных активных два дня 4 и 5 ноября. Обязательно возьмите с собой детей.
Дим, а как с бронью номеров для ночевки? это как то можно заранее сделать, и хватит ли мест на всех кто захочет остаться. Было бы идеально еще и гостиницу заранее забронировать, что бы быть полностью готовым
Записывай сразу Бобин Михаил, Оганин Дмитрий. tlc 80 (команда победителей прошлого года - синие ) Машина пока в ремонте, но скоро надеюсь починиться. У тебя кстати, случаем, нету коробки на 80-ку? 1HZ механика.
class="blog-p-user-name" href="">svipes написал: У нас разное понимание мероприятия) При въезде на просеку( как раз, где было узко из за наших машин, проехали все, я рядом стоял) В поле тоже трудно было объехать?) P.S. Кстати, на просеке обрубки деревьев торчали и на дороге, они там по всему периметру. В том числе и под нашими машинами) 2P.S. А вот было бы чуть теплее, эти пеньки небольшие показались бы... да даже бы никто их и не заметил)
ну хз, мне по рации сказали что две машины не прошли.
Парни, неужели так сложно встать не на дороге, а рядом.
Можно долго обсуждать формат, что проехать можно где угодно. ИМХО мое мнение - не создавай помех другим на ровном месте, если есть возможность.
А ну ок. в следующий раз поедете по болоту, вы же на внедорожнике. З.Ы, Многие были на стандартных городских авто не приспособленных для езды по буйракам. В первую очередь это был квест а не трофи соревнования. Первый раз вас объезжали по срубленной просике молодых деревьев, диаметром 5-10 сантиметров, они если че острые, и есть шанс порезать там всю резину. Две стандартных машины не смогли там пройти, т.к. упирались бамперами, пластиковыми. Не все готовы гробить машину. Бампер на 200 крузак не 5 рублей стоит.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Ребята, спасибо за отзывы! Раз понравилось, значит будем организовывать такие джип-квесты. Просто в организации они довольно сложные. Зато интересный и новый формат! Думаю следующий подготовим зимой по снегу. По дате уточню отдельно. Количество машин скорее всего уменьшим. Будет две команды вместо трёх. Ну и учтём все пожелания.
Вот это хорошие новости .
Дим, а не планируется какой-нить рейд на новогодние праздники? Не обязательно много грязи, может на дальняк?
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: Ну многодневная это перебор, мало желающих будет. Мне кажется нужно просто формат по длинее, с финишем часов в 9 плюс/минус, чтобы ощутить все прелести ночного ориентирования в зимнем лесу)
А много и не надо. Поедут только те кто действительно хочет участвовать, а не просто "побухать"\покататься. Давайте честно, в этот раз все участвовали в квестах из тех кто ездил? Думаю нет. Некоторых я увидел только после финиша.
С удовольствие еще раз поучаствую. + есть опыт организации соревнований, с удовольствием помогу, если нужно будет. Хотя, тогда участвовать не получится .
Дим, а может что то подобное на новогодние праздники сделаете? Дней много, мало кто работает. может даже многодневный квест, с ночевками в гостиницах, и не обязательно только нижегородская область. Что то типа новогоднего квеста, в поисках снегурочки
Многие планируют уезжать на НГ куда-то. Я планирую в Карелию, но если будет многодневная гонка-квест, я конечно на нее. Т.к. я хочу просто уехать, туда где красиво зимой, и на лыжах покататься, а если будет что подобное но еще и с квестами по пути, то это вообще супер.
Ох, как давно я не был на этом форуме . Но пароль я вспомнил, и очередной квест прошел Мои комменты:
Ну что дорогие други. Позвольте я опишу свои эмоции и эмоции команды "Синий туман", которая заняла первое место.
Про формат: да, такого действительно давно не было, а может и вообще. По крайней мере за последние пять лет не помню подобного. У меня просто море впечатлений. Остался неимоверно доволен. Дима – если думать проводить подобное или нет. Однозначно ДА!!! С удовольствие приеду и поучаствую вновь. Подобные мероприятия конечно есть – Земля нижегородская, геокешинг, енкаунтер и т.д. Но это другой формат и мне не интересен. Соревнования формата спринт gps ориентирование и подобные уже приелись. + нужно имень специфическую машину, подготовленную для конкретного класса и вида спорта. Стандарт там плохо живет. Здесь же, как показала практика, можно быть первым и на стандартной шоссейной резина на тяжелом внедорожнике.
Про сами соревнования: Началось все у гапермаркета НАШ, приехали, зарегились, получили наклейки. Сдул резину до 1.5, т.к. едет мягче и грязюка будет. Как оказалось, вся грязь замерзла . Ну спустился так спустился. Все в сборе, начали движение в сторону д.Новая. Одной колонной не пошли, разбились на мелкие. Показалось что долетели минут за 20 , еще около НАШ включили рации, так что ехать было не скучно. Приехали, припарковались у гостиницы. Начали тянуть разноцветные бумажки, делиться на команды. Я и мой бессмертный штурман Дима попадаем в команду синих. Получаем тз от Димы – придумать название команды и выбрать капитана. Решили назваться Синий туман, и тот кто был самый активный в дебатах и нашей орагизации выбран капитаном. Познакомились – зовут Саша. Отправляем капитана за первой загадкой. Оказалось – нудно определить какой язык знает каждая девушка и чем умеет из шмурдяка пользоваться. Задачка не сложная – быстро решаем. Говорим отчет Диме – все верно. Получаем координаты первой точки. Прыгаем в машины. Как оказалось рации сибишные есть только в двух машинах – у меня и у Саши. Делаем расстановку я первый, Саша на замыкании колонны, что бы никого не потерять. Приезжаем на первую точку, сразу же находим записку – нужно посчитать количество квадратов. Посчитали – получили 40. Решение – тайник находиться через 40 футов по течению реки. Переводим в метры – 12.2 метра. Идем, ничего не находим, берем лопаты, все равно ничего не находим . Как оказалось, нужно 40 шагов, а это примерно 30 метров. С помощью лопат и какой то матери находим тайник. Вбиваем координаты, мчим метров 500 дальше. Находим задание в горе бетонных плит. Быстро решаем, получаем 14. Решение – тайник через 14 плит. Отсчитываем, перерываем все что в ней и рядом. Нету, Проверяем еще много вариантов, что она на расстоянии 14 плит в длину и т.д. Ничего не помогает. Звоним Диме, спрашиваем – получили 14 верно? Да, ищем правильно? да! Говорит она во мхе. Мох до этого не то что пошевелили, его весь руками перебрали. Нету ничего. Принимаем решение поднимать плиту. Берем хайджеки, поднимаем плиту, руками и другими частями тела лесть очень опасно. Чистим и простукиваем лопатами. И о чудо, записка падает. Оказалось что ее сдуло ветром, и была она метрах в 2-х от края плиты. Сдуло и засыпало мусором и снегом, да еще и приклеилась к краю плиты . Летим к следующей точке. Дальше все пошло как по накатанной. Решаем квест за квестом: находит тайник, пазлы, собираем код, следующая точка. Находим телевизор, решаем тест по ПДД, находим ключ, и в путь. Понравилась задачка со стишком, ответ медведь. Отгадали, а что дальше делать не понятно. Подумали – медведь – живет в лесу, пошли в лес. Нашли дерево. На нем табличка – 30 метров на право, 25 на лево. Пошли искать, минут 10 поискали – ничего нету. Тут слышу радостный голос – нашли. Оказалось на этом дереве, с табличкой, но только на верху. Табличка – отвлекающий маневр, что бы отвести от дерева . Особо понравился квест – радуга. Прилетаем на точку, бежим к ней, по пути вижу фиолетовую, зеленую ленту – странно, но да ладно. Находим тайник. Понимаем – надо искать все ленты по цветам. Находим все кроме синей. Странно, неужели организаторы забыли. Тут я вспоминаю, что на брифинге мне досталась лента, с цифрой и т.к. мы синяя команда, то и лента синяя. Отправляем Сашу к моей машине за леной, он попутно проверяет все остальные. Все, отгадали. Мчим к следующей – болото и реки вокруг. Очень быстро находим кроссворд, решаем его. Не все совпадало, но путем логических действие получаем 12. Считаем кординаты – полчаем точку около д.Новая. Закрадывается подозрение, что это лагерь. Мчим туда, вылетаем из леса, стоят машины, первая мысль – не первые. Приглядевшись – это ж орги. Подлетаем к ним. Все мы на финише, первые. Радость, общение и приятный ужин. Огромное спасибо Саше за вкусный супчик.!!!!
Из позитива: Огромное спасибо всем участникам нашей команды, что принимали активное участие в поиске и разгадывании. Огромное спасибо нашему капитану – Александру, за суперактивное участие и обалденный супчик на финише. Огромное спасибо моему штурману Диме. За четкое и безошибочное ведение всей команды по трассе. Ни одной ошибки! Диман – ты лучший! Многолетний опыт gps соревнований дал свое!!! Спасибо всей команде, что все шли на результат, а не просто приехали побухать! Огромное спасибо Диме и команде организаторов за просто шикарный выходной! Побольше бы таких. Их квестов больше всего понравилось – радуга, медведь.
Из негатива: К другим участникам – если вы остановились и ищете тайник, не бросайте машины на дороге, по ним ездят и другие. Дважды встречали команду, по-моему, желтых. Объехать было очень проблемотично и желания подвинуть машины, что бы не мешать я не видел. К команде: не все были ориентированы на результут. Слышал на финише – зачем так гнать на точки или финиш. Парни – иногда секунды решают. Но здесь играло наверное то, что не у всех есть опыт участия в соревнованиях. Многие были первый раз вообще. Это больше не негатив, а заметка на будущее и лично мое мнение. Вообще классно, когда появляются новые люди, значит не зря все это делается! К оргам: Понимаю что это первый для вас опыт такого формата, как и для меня. Мне все понравилось. Грязи конечно маловато было . Из задачек – не очень люблю, как это называется, когда по картинке надо слово, убрать буквы и т.д. Ребусы наверное.
Почему-то большая часть уазов, после покатушек возвращается на лямке как раз десятилетними старыми иномарками. Думаю это показатель. То у нее то, то у нее это С удовольствием бы ездил на Уазе, если бы было соответсвующее качество.
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я мама чудо-ребёнка. Нашей Светланке 2 год 7 месяцев. У нее ДЦП - спастический тетрапарез, микроцефалия, задержка статомоторного и психоречевого развития, врождённый вывих бедра.
Беременность первая, очень лёгкая, все анализы, УЗИ, Доплер были в норме, легла в роддом срок в срок - боялась, что роды начнутся дома. Продержали ещё неделю, объясняя тем, что "наверное, неправильно определили срок, вот роды и не начинаются". В 41 неделю прокололи пузырь, вод уже не было, всё равно ждали 14 часов, в результате роды путём кесарева сечения из-за слабости родовой деятельности.
Когда ко мне пришел детский врач рассказать о ребёнке, я была в шоке – Света была на ИВЛ. Она не дышала самостоятельно семь минут! Одно лёгкое не раскрывалось. 21 день в реанимации на ИВЛ, затем до 2 месяцев малышка лежала в больнице.
Домой Свету отдали на 3-м месяце жизни. Питалась она через зонд, каждое кормление срыгивала фонтаном, спала по 30-40 минут в сутки. На окружающую действительность вообще не реагировала.
Но Светланка продолжала жить и развиваться вопреки всем прогнозам врачей. Говорили, что она не выйдет из реанимации - выжила! Говорили, никогда не будет кушать без помощи зонда – начала на следующий день после выписки из больницы! О том, что у девочки в любом случае будет ДЦП, предупредили сразу. Томограмма, сделанная в 1,5 месяца, была неутешительной. В 4 месяца нашли врождённый вывих бедра. Только Света в 5 месяцев начала переворачиваться, как её заковали в шину Шнейдерова. В шесть месяцев Свете дали инвалидность.
Несмотря на множественные прогнозы врачей, на данный момент Светлана развивается, и, хотя пока не умеет сидеть, стоять, ходить, говорить - прогресс есть! Особенно хорошо помогают занятия ЛФК, массажи.
В апреле, с помощью неравнодушных людей, мы смогли пройти первый курс реабилитации в Трускавце в клинике профессора Козявкина. После проведенного лечения у Светы значительно снизился тонус в ногах, она всё больше и больше пытается ими «ползти», но ручки пока не дают этого сделать. Света стала увереннее сидеть у опоры, пытается сидеть сама, но пока это плохо получается. Но самое главное - Света стала гораздо активнее реагировать на окружающий мир. Постоянно всё рассматривает, появилось больше эмоций. Светланке необходимо продолжить реабилитацию по системе профессора Козявкина, т.к. она дает ощутимые результаты, но финансовые возможности нашей семьи не позволяют самостоятельно оплачивать такое дорогостоящее лечение. Стоимость курса 2798 Евро. Мы обращаемся к Вам с просьбой помочь нашей доченьке поехать в октябре в клинику, с уважением, Семья Пчелкиных
Реквизиты для помощи: Яндекс-кошелек: 41001714980070 На имя Пчёлкиной Анны Викторовны
Webmoney: рубли России r 319988120914 гривны Украины u 271513458737 евро e 427416386777 доллары z 359585076478
Счёт в Сбербанке РФ: Дзержинскоео отделение АКСБ 4342 Нижегородской области филиал 4342/87 Волго-вятский банк кор.счёт 3010181090000000063 ИНН 7707083893 КПП 524902001 БИК 042202603 на имя Пчёлкиной Анны Викторовны. 40817810942161770753/51 по вкладу Master Card Mass B Номер карты 5469420010272741
Mail-кошелёк 1099400184180042 на имя Пчёлкиной Анны Викторовны
Куплю два моста б/у в хорошем или отличном состоянии (перед, зад) с родными блокировками на TLC 80, желательно с блоком управления. Так же куплю передний кардан. 8-910-880-86-ТриПять Михаил.