ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Майские Горы | Грузия 2013. Мы дома.
 
Вот и завершилась очередная экспедиция и от этого немного грустно. Да что уж таить, очень грустно. Не знаю хорошо это или плохо, но мне в первый раз не хотелось возвращаться домой. Это было одно из самых замечательных моих путешествий. Эмоции ещё не утихли и думаю утихнут не скоро, поэтому пишу как есть. Грузия это невероятной красоты природа, отзывчивые и доброжелательные люди, нереально вкусная кухня и ещё многое другое. Я познакомился с такими людьми, каких никогда не встречал у нас и думаю что не встречу, Людьми с большой буквы. Я в полной мере оценил настоящее грузинское гостеприимство. Я увидел такие природные красоты о которых в нашей центральной полосе и мечтать не приходится. Я узнал много нового с историко-этнографической точки зрения, узнал как и чем живут люди, о чем думают, о чем говорят. Я буду всем своим друзьям и знакомым советовать съездить в Грузию кто бы что ни говорил!

Отчет буду добавлять по мере написания.

Экипажи:

1. Nissan Patrol GR II (Y61) [Нижний Новгород]
2. Toyota 4Runner (II) [Нижний Новгород]
3. Toyota 4Runner (II) [Нижний Новгород]

Пробег:
6000 км
Даты: 28.04.2013 - 12.05.2013



Майские Горы | Грузия 2013 — Анонс, Экспедиция 28.04-12.05.2013
 
Один мой знакомый как-то сказал: — "Инкубационный период закончился, пора вылупляться" Пора. Не прошло и года. Зима в наших серых городах очень часто создает не очень приятное впечатление, поэтому с приходом весны все стараются преобразиться, скинуть шубы, фуфайки и вальнуть куда-нибудь подальше. Отдохнуть. С момента нашего возвращения с Кольского полуострова прошло чуть более полугода. Мы устали сидеть в городе и решили снова закинуться адриналинчиком, эндорфинами и откусить свой кусок нирваны. Через пару дней наш экипаж в составе экспедиции вновь покидает славный город Нижний Новгород. Теперь наши носы смотрят в противоположном направлении. В Грузию.



Данную экспедицию мы задумали еще в феврале. Времени в запасе было много и готовиться можно было не спеша. Я понемногу внедрял нужные мелочи в конструкцию своего автомобиля и занимался разработкой маршрута, а мой штурман Серега изготовлением полиграфии и переговорами с некоторыми из наших партнеров. В этом году их больше, чему я, конечно же, рад.

За это время наша команда обрела конкретные очертания:

1. Nissan Patrol GR II (Y61) [Валильев Андрей/Колесников Сергей]
2. Toyota 4Runner (II) [Демьяненко Алексей/Иванов Евгений]
3. Toyota 4Runner (II) [Щербаков Тимофей/Щербакова Полина]

Каждая из машин претерпела некоторые изменения. О них вы можете узнать, перейдя на Драйв2.ру. Перед самым выездом на нашем автомобиле появятся наклейки наших партнеров и спонсоров, которых я уже сейчас могу поблагодарить за сотрудничество и взаимовыгодные плюшки. В этом году ими стали:

------------------------------------------------------------------
Наши спонсоры:


http://www.xlinenn.ru/

http://elit-lak.ru/

Наши партнеры:


http://glagolnn.ru/

http://www.drive2.ru/
------------------------------------------------------------------

По приезду полный отчет с красочными фотографиями гарантируем smile.gif
Мини экспедиция "Ничуть не страшно". 8-10 марта. Отчет., Отчет о поездке по трём областям.
 
Мартовские праздники решили провести с друзьями из ТАМ.РУ прокатившись по трём областям, Владимирской, Ивановской и Нижегородской. Культурная программа была интересной, люди приятные, что ещё нужно для отличной поездки. Отчет разбил на 3 дасти, по количеству дней, ибо фоток много, а драйв позволяет запихнуть только 20 шт в один пост.






Собственно и сам отчет:

День 1.
День 2.
День 3.
Зимний велопоход по Балахнинским краям 23.02.2013, Фотоотчет
 
Погода к выходным подобралась как нельзя лучше, день обещал быть хорошим.
Взяв велосипед на плечо я вышел из квартиры и отправился в путь.

[attachment=7736:IMG_1251.JPG][attachment=7737:IMG_1252.JPG][attachment=7738:IMG
_1253.JPG][attachment=7739:IMG_1254.JPG]
[attachment=7740:IMG_1257.JPG][attachment=7741:IMG_1258.JPG][attachment=7742:IMG
_1259.JPG][attachment=7743:IMG_1261.JPG]
[attachment=7744:IMG_1263.JPG][attachment=7745:IMG_1265.JPG][attachment=7746:IMG
_1269.JPG][attachment=7747:IMG_1270.JPG]
[attachment=7748:IMG_1272.JPG][attachment=7749:IMG_1273.JPG][attachment=7750:IMG
_1275.JPG][attachment=7751:IMG_1276.JPG]
[attachment=7752:IMG_1283.JPG][attachment=7753:IMG_1284.JPG][attachment=7754:IMG
_1286.JPG][attachment=7755:IMG_1288.JPG]
[attachment=7756:IMG_1290.JPG]post-736-1361626184.jpg(133036)
Накладка стойки на Y61 ищется
 
Для опытов надо, стрелкой на фотке указано.
Может кто знает где взять, кто-то продаст, кто-то номерок подскажет?

Офф-роуд Драйв о моём Джимнике
 
Вышла статья в декабрьском номере офф-роуд драйв, кому интересно, вот фотки.

[attachment=7357:IMG_1093.JPG][attachment=7358:IMG_1094.JPG]post-736-1354123376.jpg(534626)
Продаю Suzuki Jimny, 2008, 54 тыс. км
 
Продаю своего джимника.
Машина по ПТС 2008 года, куплена в 2009 году в салоне.
Пробег на данный момент 54000км
Коробка автомат.
Состояние отличное.
Из доработок:
Лифт +50 тачдог
гудрич МТ КМ2 215/75 r15
Защиты: раздатки, креплений рычагов, задних амортизаторов, рулевых тяг.
Передний силовой бампер анвир
Задняя силовая труба с проушиной (можно ставить фаркоп)
Лебёдка 6800 с синтетическим тросом и радиоуправлением
Шноркель
Экспедиционный багажник с люстрой.
Салон чистый, не прокуренный.

Если что-то интересует, спрашивайте.

Цена: 550000 руб.

[attachment=7333:DSC_3523.JPG][attachment=7334:DSC_3512.JPG]post-736-1352311763.jpg(840343)
Выходные на Юге области.
 


Золотая осень моя самая любимая пора для различных поездок.
Эти выходные не стали исключением. Поехали мы на Юг нашей области погулять по осенним усадьбам.
Фотографии по ссылкам.

Выходные: Начало. Усадьба Пашковых. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...al/135175/#post
Выходные: Усадьба барона Жомини. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...al/135254/#post
Выходные: Большое Болдино, в гости к Пушкину. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jim...al/135331/#post
30.09.12. Воскресная прогулка. оз. Пырское, Балахнинские леса.
 
Сегодня утром проснулся и понял что душа просит "продолжения банкета".
Заглянул на форум и увидел темку. Ребята собрались покататься.
Созвонился, поехал догонять. Прокатились через Пырское озеро в сторону Конево сначала по танковой дороге, потом по заросшим живописным лесным дорожкам. Были небольшие лужи, пара бродов и небольшое болотце под занавес.



















29.09.12. Выходные на Керженце.
 
В субботу поехали в лес, покататься, погулять, отдохнуть.
Было много всего, и пески, и колеи, и грязь, и броды, и бурелом.
На обратном пути у нивы заклинило задний редуктор, я еле увернулся. Потом час потратили на его оживление и кое как доехали до дома.
В общем суббота удалась на славу.



















Организация багажного места в Suzuki Jimny...
 
...или как запихать всё это барахло в эту косметичку smile.gif)))



Давно хотел описать как организовано багажное место в джимнике, но не было нормальной фотки. Собственно её нет и сейчас, нашел нечто подходящее на мобильнике, попробую рассказать как есть.

1. Пункт 1 это запчасти, технические жидкости, фильтры и прочая лабуда. Они складываются за сидения, как бы в ногах задних пассажиров, образуя с багажником примерно ровный пол.
Над ними лежат компрессор и 2 огнетушителя, по одному с каждой стороны. Их можно достаточно быстро достать откинув сидения.

2. Ящик с продуктами. Расположение не самое удачное в плане дневных перекусов, нужно доставать всё заранее. В лагере без разницы, всё-равно верхушка разгружается.

3. Ящик с посудой, газовыми балонами, горелками и прочей кухонной мелочевкой.

4. Канистра с топливом 20 л. Обычно я топливо в салон не кладу, только когда его надо много и 2-х 20-ок на багажнике не хватает.

5. Канистра с водой 30 л. Всегда быстрый доступ.

6. Между канистрой с водой и сидением находятся 2 мешка, набор инструментов лёжа на полу, ящик с инструментом, ящик с крепежом. В первом мешке находятся различные троса и такелаж, во втором — забродники.

7. Стол, раскладной. Кладётся на самый верх всего барахла, сверху только сумки (14).

8. Стулья раскладные. Кладутся горизонтально с самого краю в одной плоскости со столом. Кладутся по траектории (10-10).

9. Ниша в полу. Там лежит штатный домкрат и запчасти которые лучше бы не пригодились. Это различные сальники, подшипники, тормозные шланги, торм. цилиндр задний, ремкомплекты тормозов и прочая лабуда.

10.
См. пункт (8).

11. Канистры плоские 20 л две штуки.

12. Лопата.

13. Тент лагерный 6х4 м. в кофре.

14. См. пункт (7).

Вроде ничего не забыл, а если забыл, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Suzuki Jimny в качестве дальнего экспедиционника.
 


Как бы это парадоксально не звучало, но такое возможно…

Именно сейчас, вернувшись из очередной экспедиции, уже не первой и не второй по счету, решил написать эту статью. Как вы уже поняли из названия, речь пойдёт о экспедиционной подготовке джимника для дальних поездок. Здесь будут пункты подготовки касаемо именно джимни, поэтому общие критерии для экспедиционника в целом отложим.

1. Самое первое, касаемо любого экспедиционника – машина должна быть надёжной и исправной, поэтому перед каждой экспедицией проводите полный осмотр узлов и агрегатов. В случае джимни нужно особо тщательно проверить ходовую, все подшипники и резинки.

2. Вес машины играет не малую роль, от расхода топлива и до вялой динамики, поэтому не надо навешивать на малыша кучу ненужного железа, ему и так тяжело.

3. Багажное место. На джимни можно путешествовать либо одному, либо вдвоём, и не надо меня убеждать в обратном. Поэтому задние сидения демонтируем сразу и убираем на самую дальнюю и высокую полку в гараже.

4. Экспедиционный багажник. Для такой маленькой машины это необходимость. Там едут канистры, лопаты и прочий габарит, которому незачем быть в салоне. На нем установлен рабочий свет, существенно облегчающий передвижение в темное время суток и постановку лагеря. С другой стороны, обращаемся к пункту (2). Он железный и весит не мало. Но и из этой ситуации есть выход – алюминиевый экспедиционный багажник. При стоимости не сильно выше железного, у него есть ряд неоспоримых плюсов. Это его вес, в среднем в 4-5 раз меньше железного, и его коррозионная устойчивость.

5. Багаж пилота и штурмана. В очередной раз вернувшись из экпедиции я понял что с этим надо что-то делать. Слишком много ненужных и неиспользуемых вещей. Поэтому проводим полную инвентаризацию своих вещей и выкидываем из малыша всё лишнее.

6. Канистры. При таком баке как на джимни это просто необходимость. Нужно с собой иметь хотя бы одну 20-ку для подстраховки. Я использую пластиковые плоские 20-ки, они отлично укладываются на экпедиционный багажник.

7. Лебёдка. Это необходимая вещь на любом экспедиционном автомобиле забирающемся куда-то дальше асфальта. Для джимни лебёдка должна быть маленькая и лёгкая, в идеале это лебёдка 6-ой серии с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом.

8. Обвес. Лишняя прочность это конечно хорошо, но лишний вес это плохо. Поэтому моё мнение – для экспедиционной эксплуатации джимника необходимо и достаточно:
- площадка под лебёдку, без фанатизма по весу;
- пластиковый бампер, лучше дорестайл; (на мой не смотрите, просто есть такое слово ХОЧУ smile.gif )
- алюминиевая труба под бампером, но не из «фольги», а из достаточно прочного сплава. Она будет защищать бампер от воздействий кустов, мелких деревьев и т.д. не хуже железной, но будет легче и не будет ржаветь;
- алюминиевая труба сзади, критерии те же самые что и с передней;
- защиты. В обязательном порядке раздатки. Самый оптимальный вариант на сегодняшний день защита by Sprinter. Защита креплений рычагов в виде шайб. Защиту бака и задних амортизаторов считаю лишней.

9. Колёса. Они должны быть легкие и прочные. В идеале это кованые диски и легкая резина. Но в принципе обычное литье тоже нормально. Теперь о размере и типе резины. Для себя я сделал вывод что оптимальный размер для такой эксплуатации машины это 215/75r15, особенно если у вас автомат и вы не планируете заниматься понижением передаточных чисел или заменой двигателя на 1.6. Для автомата это та грань на которой машина ещё хоть как то быстро передвигается по трассе. Тип резины. Сейчас я пришел к тому что наиболее оптимально было бы использование АТ резины, например Гудрич АТ.

10. Подвеска. Штатная подвеска абсолютно не подходит для груженой машины на 215-х колёсах. Она жутко проседает. Поэтому нужно иметь более грузовую подвеску с небольшим лифтом. Считаю оптимальным лифт от 40 до 60 мм, не более.

11. Проушины. Усилить родные в обязательном порядке.

12. Шноркель. По сути вещь не обязательная, но позволяющая существенно снизить степень сжатия очка в глубоких лужах и бродах, поэтому советую поставить. Опять же он пластиковый, поэтому прибавки в весе не будет smile.gif.

13. ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЕРХУ!!! Ну и на завершающей ноте обратите внимание на этот пункт. Он очень важен. И вы о нем обязательно вспомните когда проголодаетесь и поймёте что ящик с продуктами стоит в самом низу и на нем лежит куча другого снаряжения почти до потолка smile.gif.


Всем отличных путешествий!
"Экспедиция Русский север 2012. Кольский полуостров."
 
Вот и завершилась очередная экспедиция, в этом году наверно последняя из длительных.

Маршрут:

Немного Карелии, Онега, Андом-гора, Чёлмужи, Медвежьегорск, Мурманск, хребет Муста-Тунтури, п-ов Средний, п-ов Рыбачий, Ревда, перевал Геологов, Ловозеро и окрестности, Апатиты, Кировск, Хибины, база КСС, озеро Гольцовое, Кандалакша, Умба, Треский берег, Тоня Тетрино, аметистовый берег, Варзуга и т.д.

Экипажи:

Suzuki Jimny 28 MT Нижний Новгород
Suzuki Jimny 28 MT Москва
Suzuki Jimny 26 MT Москва (не весь маршрут)
Suzuki Jimny 26 HT Апатиты (не весь маршрут)

Пробег: 5200 км

Даты: 01.09.2012 - 12.09.2012

Отчеты будут позже, наснимали много фото и около 20 гигов видео, смонтируем небольшой фильмец в формате видеодневника.

[attachment=7094:DSC_5052.jpg][attachment=7095:DSC_5157.jpg][attachment=7096:DSC
_5177.jpg]
[attachment=7097:DSC_5484.jpg][attachment=7098:DSC_5779.jpg][attachment=7099:DSC
_5880.jpg]
[attachment=7100:DSC_6080.jpg][attachment=7101:DSC_6189.jpg][attachment=7102:DSC
_6289.jpg]
[attachment=7103:DSC_6539.jpg][attachment=7104:DSC_6824.jpg][attachment=7105:DSC
_6880.jpg]
[attachment=7106:DSC_6983.jpg]post-736-1347544457.jpg(129781)
По узкой колее: Керженец и торфоразработки., Поход выходного дня.
 
Вот так мы съездили в прошлые выходные по Керженским торфоразработкам.



Часть 1.
Часть 2.
Кольский. Рыбачий. Сентябрь.
 
Со своей командой не получается поехать из-за работы, а очень хочется.
По этому изучаю спрос на такой маршрут. Сроки обсуждаемы.
Из основных требований полностью исправный автомобиль.
Защищенные фотоаппараты
 
Нашел тут интересную статейку про защищенные фотоаппараты. Там есть и фото, и описание.
Сам присматриваюсь потихоньку. Нравится два варианта: Canon Powershot D20 и Pentax Optio WG-2, пока склоняюсь ко второму smile.gif

Защищённые модели фотоаппаратов
Весёлые выходные Владимирская/Московская или встреча друзей..
 
Что-то я совсем обленился, почти ничего не фоткал, только немного видео, вот что вышло:

Рязанский экспресс. Отчёт., Поездка по лесам и озёрам трёх областей.
 


Кто куда в июньские праздники ездил?
А мы поехали прокатиться по лесам и озёрам трёх областей, нашей, Рязанской и Владимирской.
Что из этого получилось можно посмотреть по ссылкам ниже.

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
А как правильно выбрать ласты?
 
Вот задумал приобрести, но есть некоторые вопросы.
Они ведь не только размером ноги отличаются?
Мне тут давали поплавать, по размеру ноги вроде норм, но сама ласта очень большая, я с ними не справлялся, а как-то раз давали другие, у них ласта по меньше, с ними было намного приятнее и удобнее.
Может заодно посоветуете какие приобрести не очень дорого, ибо использоваться будут не очень часто, и где?
Мангышлак, мы вернулись.
 
Вот мы и вернулись. Путешествие прошло отлично, все цели достигнуты.

Состав:

Suzuki Jimny 28mt Нижний Новгород FLanDeR
Land Rover Defender 33mt Нижний Новгород Yora
Land Rover Defender 33mt Москва
Nissan Patrol 33mt Нижний Новгород Yohan
Nissan Patrol 35mt Москва

Пробег: 5500 км
Сроки: 28.04 - 08.05.2012

Отчеты будут позже, может даже не очень скоро, пока немного фоток smile.gif

[attachment=6849:IMG_0115.JPG][attachment=6850:IMG_0140.JPG][attachment=6851:IMG
_0175.JPG][attachment=6852:IMG_0177.JPG]
[attachment=6853:IMG_0181.JPG][attachment=6854:IMG_0198.JPG][attachment=6855:IMG
_0251.JPG][attachment=6856:IMG_0271.JPG]
[attachment=6857:IMG_0305.JPG][attachment=6858:IMG_0308.JPG][attachment=6859:IMG
_0319.JPG][attachment=6860:IMG_9592.JPG]
[attachment=6861:IMG_9742.JPG][attachment=6862:IMG_9876.JPG][attachment=6863:IMG
_9878.JPG][attachment=6864:IMG_9922.JPG]
[attachment=6865:IMG_9940.JPG][attachment=6866:IMG_9990.JPG]post-736-1336589523.jpg(102646)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.