Hoverflight 30 Длина корпуса 17,00 м Корпус шириной 7,00 м Длина салона 8 0,25 м Ширина салона 4,30 м Высота салона 1,90 м Надводный борт 1,75 м Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель Propeller диаметре. 4,27 м Халл над водой 1,00 м Масса пустого самолета 7,00 тонны ** Масса полезной нагрузки 3,00 тонны Скорость - макс. 50 узлов
Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30 Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50 Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00 Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40 Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75 Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90 Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07 Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23 Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00 Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50 Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10 Максимальная скорость Kts 70 70 80 Нормальная Kts Круиз
брунелли с несущим корпусом схема преимущества НК в подъемной силе
брун прочность
Цитата
Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла
преимущество по схеме размещения топлива
Цитата
В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра : "[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".
военная модификция
Цитата
Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..
А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще
По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку
В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали
Цитата
Заговор против Burnelli (продолжение)
Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767! http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm
бруннелли в формате аэроджипа
Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-крыла» и шасси воздушной подушки
Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.
В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом ...
Цитата
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....
Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»? .. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?
…Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур ...
Цитата
Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. .. http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html .
Еще в 1940 г. Кузаков предложил проект сверхлегкого планера первоначального обучения с ромбовидным крылом в плане, но по различным причинам проект реализован не был. В 1950 г. в МАИ конструктор продолжил эту работу и на базе По-2 спроектировал модификацию этого самолета с ромбовидным крылом. Особенностью самолета По-2 конструкции Кузакова являлась несущая система, состоявшая из двух стреловидных крыльев, обращенных стреловидностью друг к другу и установленных на фюзеляже самолета. Переднее крыло имело прямоугольный центроплан с трапециевидными консолями с прямой стреловидностью и обратным поперечным V. По размаху центроплана располагался предкрылок, элероны размещались по всему размаху консолей. Заднее крыло трапециевидное, с обратной стреловидностью и обратным V. Переднее и заднее крылья соединялись по концам шайбами и представляли собой при виде сверху ромбовидное крыло в плане. Крылья закреплены на фюзеляже: переднее крыло посредством стоек и подкосов, заднее — сверху, непосредственно на фюзеляже. Переднее крыло установлено с превышением относительно заднего крыла. Оперение и шасси оставлены без изменений. Размах крыла По-2 модификации Кузакова 10 м, площадь несущей поверхности 30 кв. м. Самолет предложенной схемы имел меньшую массу конструкции и большую весовую огдачу, чем исходный ЛА. По чертежам заказчика в аэродинамической лаборатории МАИ была изготовлена продувочная модель самолета По-2 с ромбовидным крылом. Аэродинамические испытания модели проводились в августе 1951 г. в аэродинамической трубе Т-1. Испытания показали перспективность самолета такой аэродинамической компоновки. За рубежом подобные аэродинамические схемы для тяжелых транспортных и маневренных самолетов завоевания боевого превосходства в воздухе появились лишь тридцать лет спустя. ...
несколько раньше РЛ Бартини был разработан Вокруг света (через полюс) рекордный самолет. 1945-1947 г Размах крыла - 31 м, L = 16,5, TOW = 33640 кг, двигатели = 2xM-31 дизель, расстояние = 43 600 км, крейсерская скорость = 496 км / ч
использующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)
2) фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки) http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs кому из них проще взлететь.. вопрос риторический Самолеты Брунелли – с повышенной прочностью и эффектом «динамичекого экрана» на посадке
Цитата
Кроме того, представьте себе, если создать на основе Burnelli типа чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ? http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm
…то это будет - большой Ховервинг с крыльями... существенно проигрывающий РЭКСу - по устойчивости на переходном режиме
в числе проектов, идеологически совпадающих с РЭКС:
Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем. http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html крыло замкнутого контура + шасси ВП
class="blog-p-user-name" href="">VanStraaten написал: В штатах как раз популярны курсы пилотов... Что-то около 40 часов налёта с инструктором, и получаешь пилотское удостоверение, которое даёт право пилотировать что-то типа сессны... Я бы вот на такие записался, если бы у нас были доступные.. =)
потому мы и разрабатываем РЭКС - доступный в управлении для пилотов невысокой квалификации (массовый набор)
--------------
….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.
По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты. Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет. Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с. Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались. два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП) Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле. в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован http://www.aerodriving.ru/burevestnik http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg...;feature=fvwrel буревестник
Цитата
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м. Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг; Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2. Скорость полёта от 0 до 250 км/ч. Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.
Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.
машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов … 1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка) 2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом) получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества… Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло) И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам: На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки) А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло…. В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем? А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА.. Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер) И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс.. Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори. А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно.. http://www.navylabs.ru/avia/wal/# тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности.. http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036 современный валль
так самолет мало купить.. еще нужно уметь пользоваться.. а это значит - либо получай новую профессию (пилот настоящий) либо становишься камикадзе (пилот выходного дня)
Вся фишка проекта Феникс "ромб-экран" - в простоте пользования (через качественно новый уровень безопасности)
По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты. Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет. Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с. Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались. два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП) Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле. в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован http://www.aerodriving.ru/burevestnik http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg...;feature=fvwrel буревестник
Цитата
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м. Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг; Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2. Скорость полёта от 0 до 250 км/ч. Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.
Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.
машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов … 1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка) 2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом) получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества… Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло) И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам: На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки) А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло…. В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем? А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА.. Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер) И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс.. Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори. А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно.. http://www.navylabs.ru/avia/wal/# тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности.. http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036 современный валль
• Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов.. • • • Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука. • • • • • Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании. • • • • • Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев • • • • Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА • • • 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.
• • • • Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт, • • • • Аутридер прототип
Аппарат разрабатывался в пределах весового лимита СЛА правил Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).
White Diamond технические данные Размах 8,53 м 24 футов 4 в Длина TBA TBA Максимальный полетный вес 290 кг 639 фунтов Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW) Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph) Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph) Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb
...
Цитата
Крылья Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..
конические, (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя даже биплана эффективней моноплан поверхностей аэродинамически: . положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости, Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций, (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg
Низкое индуктивного сопротивления путем устранения вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов» крыла - нет вихрей . Крылья из композитных материалов сэндвич,
Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.
Фюзеляж также из композитных материалов и будет формованных Airfix стиль в 2 вертикально разделить пополам. Каждая половина имеет более низкий корневой части крыла интегрально формованные
. Выбор винт в кольцевом канале Исследования показали, что microlights часто работает с полевых ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.
Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...
29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении .. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.
Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.
"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:
1. Ламинарный поток 2. прочность 3. масса 4. оптимальный термодинамического цикла 5. толкающий винт 6. Оптимальная объемная форма волны перемещения создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"
Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора
Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.
первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.
Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.
Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge
Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации.. .
Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.
Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.
Синергия спецификации Общая длина: 21 фут Размах крыльев: 32 футов Площадь крыла: 144,6 квадратных метров Вес брутто:> 3100 фунтов Вес пустого: <1650 фунтов Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов КП: Трехколесный выдвижная Минимальная скорость полета: <55 Kias Диапазон:> 1500 морских миль W / STD резерв .
ХоверВинг - это как раз и есть "Система безопасной посадки и полета на сверхмалой" автоматика "безопасной посадки" заключается в свойствах САМОЙ схемы 1) широкие и короткие крылья-парашюты (тканево-кракасные) то есть - вертикальная скорость снижения (посадки) просто не может быть высокой.. аппарат парашютирует на этих крыльях, потому что..
2) отличие ХоверВинга от прочих экранопланов - принципиальное! Не смотря на то, что у большинства экПл - также присутствует "дополнительный поддув" (под крыло - потоком винтов) ВСЕ экраноплы "классик" - используют принцип ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО взлета и посадки (разбег и пробег в контакте с водой, элементами конструкции соприкасаясь с волнами)..
Это означает: а) огромные энергетические потери (разгонять лодку\поплавки по воде, гораздо труднее, чем по воздуху) б) большие ударные нагрузки на корпус\конструкцию ( нужно ставить усиленный каркас - увеличение массы) в) необходимость "разгонять" машину по водной среде - требует закладывать "избыточную" мощность двигателя (рост массы, рост расхода топлива) г) контакт с водой - нужна защита от коррозии, особые сорта алюминия д) низкорасположенные винты - быстрый выход из строя (за счет контакта с брызгами соленой воды)
В итоге, от "экономической выгоды" экранопланного типа полета - не остается НИЧЕГО, кроме головной боли..
Так вот, у ХоверВинга - упомянутые "головняки" отсутствуют... потому что он использует принцип "бесконтактного разгона"... он разгоняется до этапа "полет на крыльях" - не контактируя с водой... вообще. Потому что уже раньше (на берегу, при включении двигателя) аппарат ПОЛНОСТЬЮ "вылез в воздух"... и никакого сопротивления - на разбеге НЕ испытывает (даже сопротивления колесного шасси, как самолет)
Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»
Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object
Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час. Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем. компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX. Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид. GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров. Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы. В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам) http://www.membrana.ru/particle/3050
нам важно иметь максимально «компактный» аппарат, в первую очередь – по размаху крыла «Замкнутое крыло» позволяет достичь такого реультата.. плюс имеет повышенную жесткость\прочность.. и еще несколько приятных «опций»
.
Цитата
Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов ..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.
При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге. Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, .
В окончательном «формате» СВП-К представляет собой чистый ЭкраноЛет .
Цитата
В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения. Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. http://www.aviajournal.com/index.php?optio...r&Itemid=85 .
- Но с крылом «замкнутого контура» (более прочным, легким и компактным – по размаху)
Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние. Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели. На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью. Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.
Современные технологии производства позволяют выпускать качественный продукт – непосредственно с разработанной виртуальной три D модели В нашем случае – модели СВП-К .
Цитата
Настольная фабрика – это здорово. Ну а что делать тем, чьи идеи помасштабнее? Смастерить мебельный гарнитур для собственного дома, катер или автомобильное шасси на MakerBot не получится. Заказать в Китае? Телушка– полушка, да рубль перевоз. Решение этой проблемы предлагает американская компания ShopBot.
Специализация ShopBot – доступный универсальный цифровой инструмент для производства габаритных деталей. Высокоскоростные станки ShopBot – находка для предпринимателей, производящих товары малыми сериями. Эти компьютеризированные машины с аптекарской точностью режут, сверлят, фрезеруют и полируют практически любые материалы. Вместе с самой машиной покупатель получает пакет софта ShopBot PartWorks Suite CAD/CAM, на котором можно быстро разработать требуемую деталь, рассчитать оптимальные размеры заготовки и создать программу обработки. Любой желающий может пройти онлайн-курсы по изучению возможностей цифрового инструмента, а также заказать индивидуальную оснастку для него.
ShopBot отгрузила клиентам уже более 5000 своих станков, и спрос на них растет лавинообразно. Цена на базовую версию фасонно-фрезерной машины PRSstandardCNC с рабочей зоной 1,2х1,2х0,5м составляет $ 7000.
А глобальные информационные возможности Интернета позволяют «суммировать» в разрабатываемой технике – все самые лучшие качества аналогов .
Цитата
Крис Андерсон и Джорди Муньос решили бросить вызов Lockheed Martin и Boeing, разработав собственный дешевый автопилот для беспилотных летательных аппаратов. Для начала Андерсон и Муньос запустили сайт DIY Drones («Самодельные беспилотники») для коллективного обсуждения характеристик будущего прибора. Анализ рыночных предложений показал, что имеющиеся автопилоты очень сложны в использовании, а их реальная цена не превышает $300 с учетом хорошей прибыли. В течение нескольких недель друзья разрабатывали электронный блок управления, сидя с паяльниками в гараже. Если схема казалась им удачной, в программе CadSoft Eagle они создавали виртуальный прототип и заказывали на ближайшей фабрике печатную плату. Так, этап за этапом, при помощи коллективного интеллектуального штурма они сделали то что нужно – кустарный автопилот работал как часы.
Андерсон и Муньос разместили мелкосерийный заказ на фабрике. Небольшая компания SparkFun взялась не только за монтаж электроники, но и за организацию доставки готовых комплектов покупателям. Друзья же сконцентрировались на дальнейшем совершенствовании продукта и разработке новых. В первый год компания показала оборот в $250 000, а сегодня это уже миллионный бизнес.
По мнению Андерсона, перспектива развития персонального производства в области хайтека выглядит очень оптимистично. Интернет делает информацию практически бесплатной, а доступность цифрового инструмента позволяет каждому производить конкурентоспособную продукцию. Краудсорсинг ломает представления об интеллектуальной собственности и лицензионных отчислениях – любую технологию можно удешевить на порядок, если создать ее аналог с открытым кодом. В итоге тысячи людей становятся производителями, а миллионы покупателей получают дешевый и качественный товар. .
пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ
.
Цитата
Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта ТТХ вертолета «Мираж-001»:
Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;
Вес незагруженного вертолета 360 кг;
Max взлетный вес 450 кг;
Длина 5,55 м;
Высота 2,20 м;
Ширина по шасси 1,60 м;
Длина кабины 1,00 м;
2 лопасти, стеклопластик;
Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;
Диаметр несущего винта 6,50 м:
Главное преимущество – цена
Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.
Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб. Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет
Беспилотник на базе вертолета Грузоподъемность 100-150 кг, создаваемый в первую очередь для мониторинга протяженных газопроводов и ЛЭП на объектах «Газпрома». «ВТР-11» способен нести необходимое специальное оборудование. Дальность его полета в автономном режиме составляет 400-600 километров. Срок выхода на рынок БПВК «ВТР-11» - 2012 г. .
а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный.. само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К .. вряд ли кому понадобиться.. угу..