ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отчёт Мастеркласс "СНЕГОВИК ШОУ" 6 февраля 2016, Весёлая суббота
 
Отличный был день! Было много интересного народа и авто на любой вкус. Спасибо всем экипажам и болельщикам за компанию!
Организаторам спасибо за интересный формат мастер-класса и удачно выбранное место!
Мастеркласс Экстрим-НН "СНЕГОВИК ШОУ" 6 февраля 2016, Мастеркласс по преодолению целины, бортировке шин + соревнования
 
Привет! Еще два экипажа впишите:

PajeroJet - Mitsubishi Pajero Sport 2
Dennamit - Toyota FJ Cruiser
УНЖЛАГ "ДЕВЯТЫЙ ПРОРЫВ" 26-28 июня 2015г, Очередная поисковая экспедиция из проекта =В КРУГЕ ПЕРВОМ=
 
Привет! Дмитрий, к сожалению, не дождались немного ответа. Т.к. к любой поездке необходимо готовиться, в воскресенье приняли решение участвовать в другом мероприятии на эту дату.
Вашей команде удачной и интересной поездки!
УНЖЛАГ "ДЕВЯТЫЙ ПРОРЫВ" 26-28 июня 2015г, Очередная поисковая экспедиция из проекта =В КРУГЕ ПЕРВОМ=
 
Хотим принять участие в экспедиции.
1.Toyota FJ Cruiser - 33мт, лебедка
2. УАЗ 31514 - 33мт, военные мосты, без лебедки
Есть вакантные места ?
Поздравили ветеранов с Днем Победы, 9 мая 2015
 
Немного расстроенный тем, что на Экстрим-НН не набралось достаточного количества экипажей для организованного выезда по предложению Дмитрия, поздним вечером 8 мая я пролистывал просторы интернета, изучая кто из любителей оффроада чем займет себя на предстоящие праздники. Сам к тому времени уже свыкся с мыслью, что встречу праздник перед экраном ТВ, разглядывая парад на Красной площади - свободным от семейных дел оказалось только 9 мая в этом году, а все имеющиеся предложения или на 2-3 дня, или на 10-11 мая. И вот, в полночь я натыкаюсь на ветку одного из форумов, в которой предлагается аналогичное мероприятие, а именно: поздравить 9 мая ветеранов Лукояновского райнона Нижегородской области проживающих в отдаленных от районного центра деревнях и не имеющих возможности приехать на поздравление в г.Лукоянов. Это то что нужно - стать активным участником праздничных мероприятий и совместить это с внедорожным рейдом.
Раздумия были не долгими, несмотря на то, что спать оставалось около 4 часов, т.к. до 10 часов нужно было быть на месте в Лукоянове. Отписываться организатору по среди ночи было бессмысленно. В 6 утра собранный и заправленный я позвонил по указанному на форуме телефону и спросил возьмут ли еще одну машину. Оказалось что в данном случае тоже не много желающих, но здесь ехали любым количеством. Так мы утром 9 мая выдвинулись из НН тремя машинами, четвертая должна была прибыть другим путем.
В Лукоянове наша группа пополнилась двумя UTV , одним квадроциклом и , как я понял, администрация выделила в качестве техпомощи на маршруте ГАЗ-66. Украсив нашу колонну праздничной символикой ( на UTV-шках кстати были копии знамя Победы, водруженного на Рейхстаг в 45-ом ), в сопровождении представителя лукояновской администрации мы отправились в путь. Маршрут предполагался легкий, в плане того, что большей часть пролегал по хорошим грунтовкам и старым дорогам с остатками асфальта. Путь был выбран исходя из того чтобы успеть объехать всех ветеранов, а не "порубиться" на бездорожье. Но существовала опасность, что некоторые места будут не проходимы для для обычного транспорта, поэтому формат колонны был выбран 4х4. И выбор оказался верным)
Успели объехать всех ветеранов. Всех поздравили, поблагодарили за Победу, пожали руку и пожелали здоровья. Вручили благодарственные грамоты от администрации и нижегородского метрополита, ну и подарки к столу и "фронтовые 100 гр") Очень приятно было видеть растроганные глаза стариков, когда в глухую деревню, специально для них, въезжала наша колонна. А мне вернулось забытое из детства , когда мои деды-ветераны были живы, ощущение праздника Победы, осмысляемое не через парады и салюты, а через живых людей, живых героев тех лет. Закончили наш путь около 7-8 часов вечера, уставшие и довольные, с чувством не зря прожитого дня.
Про дорогу. Был разбитый асфальт, была "зубодробилка" из плит разошедшихся от времени, были грунтовки с размытыми ручьями участками, где приходилось доставать трос, чтобы вызволить товарища. Но застревания были вызваны скорее тем, что не спускали колеса, чтобы не терять скорость на хороших грунтовках и асфальтированных участках пути. Был и заболоченный участок около какой-то речушки. Вот тут пригодился ГАЗ-66! Были холмы и бесконечные дали, где во все стороны до горизонта ни души, ни дома, ни вообще какого-либо техногена.
"РЕАЛЬНЫЕ КАБАНЫ - На пляже☺ " Впечатления и фото
 
Немного иллюстраций на заданную тему.
Коварный пойменный участок (хотел помочь, но сам чуть не остался там беспомощно стоять) и "Давление в шинах шоссейное, поэтому сели сразу все" - (качество так себе...ну чем богат)


По окончании уезжать не хотелось, поэтому на обратном пути немного подурачились. Выбранное Дмитрием место, радовало своим разнообразием.
Давление в шинах теперь "правильное", да и EХTREMовцы еще не далеко уехали, если что... )))


Ну и вот это, для тех кто не видел, а то я поспешил выложил в другой теме, - "Дюнная гонка"
"РЕАЛЬНЫЕ КАБАНЫ - На пляже☺ " Внедорожный мастеркласс, 27 сентября
 
Впечатления о прошедшем мероприятии, как у участника, только позитивные! Интересное место, насыщенное событиями времяпровождение, хорошая компания.
Жду еще подобных событий! Фото теоретической части почти отсутствуют - был поглащен усвоением полезной информации)

Развлекательно-соревновательная часть мастер-класса "Дюнная гонка" - http://youtu.be/5DFvb9gtWdA.
Страницы: 1