Прокладка маршрута не менее интересная задача, чем проведение самого мастеркласса
Что можно узнать и увидеть в действии на наших мастерклассах ?
Что такое якорь для лебёдки...
Это устройство, которое имеет возможность самозапашки в грунт и фиксации там для использования его с лебёдкой в открытых местах, таких как поле, болото, снежная целина.
Что даёт снижение давления в шинах?
Снижение давления в шинах, позволяет увеличить пятно контакта с грунтом и площадь опоры шины на этот грунт. Используется на слабонесущих грунтах - болото, песок, снег.
В кратце для сравнения - это как если ходить по глубокому снегу на лыжах и на коньках.
Для правильного выбора давления необходима практика.
Что такое "шиномонтаж на коленке" ?
Это такая практика ремонта, которая позволяет забортировать и отремонтировать проколотое колесо в дорожных условиях. Для этого необходимо иметь набор специальных инструментов, которые не занимают много места в багажнике или бардачке.
тест различных аксессуаров и оборудования для офф-роад ,подробный рассказ об этом и проверка на практике.
На этом мастерклассе мы покажем два прибора , которые пригодятся нам сразу же как только мы съедем с дороги
Это манометры с дефляторами.
Будут сравниваться две модели разной ценовой категории марки Беркут (ADG032) и ARB (EZ).
Вы наглядно убедитесь в чём их отличия и почему они так по разному стоят.
Так же мы опробуем в зимних условиях браслеты противоскольжения "ВЕЗДЕХОД". Вы сможете протестировать их на своём автомобиле и почувствовать разницу.
Спасибо всем участникам мероприятия за весёлый, позитивный и боевой настрой! Название мероприятия на 100% оправдало себя. Снегу было много, но все бились до упора.
Надеюсь вы узнали много интересного и полезного на этом мастерклассе, закрепив знания на практике. В свою очередь наша команда всегда радо поделиться с вами нашим опытом и вместе весело провести выходной день!
Тематика - преодоление снежной целины, снижение давления в шинах и ремонт шин. Лебёдка. Техника безопасности. Применение.
Сбор и брифинг.
Построение в колонну.
После небольшого пробега по асфальту, съезжаем на лесную дорогу...
и спускаем давление в шинах до требуемого.
Хохма:
Ребята рассказали как попали к нам:Утром собрались мы на охоту, большим коллективом, на волков. Договорились встретиться на заправке после борского моста, где обычно. Встретились, собрались в колонну и поехали. Одновременно с нами вышла колонна от Экстрим-НН на покатушки. Продолжение истории глазами чуваков, о которых мы даже не подозревали, настолько тихи и незаметны они были. Скопировал с охотничьего сайта:
"Всем привет! Очень бы хотелось почитать полный отчет об удачной охоте. Всех отличившихся конечно же С ПОЛЕМ !!! А я, вы не поверите, с родственником (он примчал ночью из г.Коврова Владимирской области для участия в сие мероприятии )приехали к 7:30, заранее, чтобы ни кого не подводить, к обусловленному месту. Когда начала вытягиваться колонна, мы встали в нее седьмыми, в ней еще были Нива-с логотипом НОК на заднем стекле и ФОРД. Двинулись, поехали, метров через 300 колонна начала поворачивать налево, Форд с Нивой пошли прямо, мы подумали, что наверное забыли что-нибудь купить (потом догонят), или знают хитрую дорогу. Через какое-то расстояние сворачиваем с асфальта в лес и получаем команду "снизить давление в шинах до 0.5" , добросовестно выполняем. Дальше жесть, едем по непролазному лесу, застреваем, проваливаемся в снег, нас толкают, буксируют, лебедят. Начинает настораживать в «охоничьем» коллективе большое количество девушек, женщин, детей, а особенно собак не охотничьих (далеко не охотничьих) пород. Около 12 часов после очередного попадоса в снег, по самые стекла машины с левой стороны, к нам подъезжает снегоход, водителю которого я задаю простой вопрос: далеко-ли до места? Он говорит, что осталось метров 150, а там нас ждет горячий чай с баранками и увлекательные конкурсы . Мы в ШОКЕ, горячий чай с баранками и увлекательные конкурсы это конечно прикольно, но когда же охота? Он с улыбкой отвечает, что охоты сегодня в плане нет. Недоуменно спрашиваем, что у них за организация. Ответ УБИЛ: Экстрим-НН . Я долго, потом, не без помощи ненормативной лексики возмущался какого …… мы здесь делаем и почему никто нас не предупредил, что мы не по адресу со своей машиной (SUZUKI IGNIS). На что Экстрималы сказали, что подумали про нас, что мы отчаянные парни не побоявшиеся ехать в такое путешествие и тягаться с реальными внедорожниками, поводом для таких умозаключений явилась формула на задней двери «4х4». В итоге: мы весь день, до вечера, испытывали свою машину на прочность, боясь оторвать бампера. Но все обошлось, машина показала свои лучшие внедорожные качества (насколько это возможно) полностью оправдав «4х4», бампера целы, мы признанные экстрималы . Коллектив у них отличный. Но планировали то мы другое - УТАЛИТЬ ОХОТНИЧЬЮ СТРАСТЬ, а так попали ."
Вобщем, и так тоже люди на покатушки попадают)))
По прибытию в лагерь, участников ждал горячий чай с баранками...
и теоретическая часть мастеркласса.
Внимательные и весёлые слушатели лекции.
Первые проталины
После теории, продолжили закреплять результат на практике...
а самые спортивные пешие участники, приняли участие в лыжном забеге...
За что были награждены памятными призами!
А некоторые, предпочли привязанным к ногам доскам - другую технику
Ну а потом, перестраиваясь в колонну, постепенно начали выбираться бли же к дому
____________________
Команда клуба Экстрим-НН , благодарит всех кто принял участие в мастерклассе за тёплое общение и командный боевой дух!