Mitsubishi Pajero Sport New с колёсными редукторами от тюнинг -мастерской Экстрим-НН

30.06.2016

Mitsubishi Pajero Sport New с колёсными редукторами от тюнинг -мастерской Экстрим-НН

Что бы увеличить проходимость внедорожника, необходимо установить шины большего размера, а что бы они убрались в проёмы колёсных арок, обычно прибегают к лифтовке подвески или кузова или совокупности того и другого. Но увеличение лифта ведёт к подъёму точки не подрессоренных масс , валкости, ухудшению управляемости. При этом всё равно сильно повлиять на клиренс под нижней точкой ведущего редуктора мы не можем. При увеличении диаметра и ширины колеса возникают другие проблемы. Нагружается вся трансмиссия и двигатель. Для оптимального движения на бездорожье может не хватить момента на колесе и  мощности двигателя. Увеличивая обороты двигателя и преодолевая препятствия ходом, мы уже рискуем повредить элементы трансмиссии - шруса, полуоси, главные пары, сцепление и т.д. 
Что бы радикально увеличить проходимость колёсных транспортных средств , был разработан колёсный редуктор , что позволило из обычного моста сделать его портальным.
Такая идея давно реализовывается на спортивных прототипах. Установив бортовой редуктор, мы имеем прибавку клиренса до 140мм при тех же шинах. Согласитесь это огромная прибавка, так как основная проблема остановки внедорожника это посадка его на мосты, нехватка дорожного просвета.
В итоге нашей тюнинг-мастерской мы реализовали эту идею увеличения дорожного просвета путём установки колёсных редукторов на внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт. 


Что дают колёсные редуктора (КР) :

- Увеличение крутящего момента
- Эластичность работы двигателя при нагрузке
- Выбор передаточного отношения колёсного редуктора в широком диапазоне для разных задачь
- Установка шин увеличенного размера без лифтовок, резок арок и боди-лифта.
- Увеличение клиренса со штатной подвеской на 130мм !
- Реализация централизованной подкачки шин

Из минусов колёсных редукторов стоит отнести:

-Увеличение веса ( один редуктор весит 35кг)
-Усложнение конструкции, что требует регулярного технического осмотра и обслуживания
-Понижение скорости и увеличение расхода топлива

С другой стороны если мы решились на борьбу с бездорожьем, то нас расход топлива и низкие скорости на трассе уже не волнуют. Главное достигнутый эффект. Если говорить о стоимости редукторов, то если например сравнить затраты на специализированный лифт подвески и кузова, а так же шины увеличенного максимально размера, то по цене примерно то на то и выходит. Так же КР можно демонтировать и привести автомобиль в первоначальный вид. После установки КР несколько уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, вес, но всем этим можно пожертвовать в угоду колосальной проходимости автомобиля. 
Колёсные редуктора возможно установить на любой вид подвески - как на независимую ( IFS), так и на зависимую (RFS) мостовую .
На базе мостов с колёсными редукторами строится большинство вездеходов на шинах низкого давления.


В нашем случае с Паджеро мы остановились на понижении 1.4. Так называемое "асфальтное". Т.е. машина способна относительно быстро двигаться по дорогам общего пользования и преодолевать тяжёлое бездорожье. Увеличение клиренса только благодаря редукторам +130мм.  На 35" шинах Simex ET он составляет 45см под передним редуктором ! Шины смонтированы на дисках с бэдлоком. Так же на автомобиле имеются блокировки в обоих мостах. Пневмосистема и реализовано электронное управление пневмоклапанами для централизованной подкачки шин и активации блокировок. Контроль давления в системе осуществляется цифровыми манометрами. Силовые бампера, пороги, две мощных лебёдки по 4,3 и 5,4Тн , плюс лифт кузова и подвески по 2" . Покраска в Раптор защитного цвета хаки добавляют автомобилю брутальности. 


На этом фото обе машины на 35х шинах, но обратите внимание как отличается дорожный просвет. На Паджерике с лифтом 2" и редукторами клиренс 45см, на Лэндкрузере с лифтом 4" при этом всего 29см. 


В дальнейшем мы опубликуем более полное описание и тесты этого внедорожника. А пока автомобиль проходит обкатку и доводку под финишный вид и сдачу счастливому клиенту.
Все изменения конструкции внедорожников внесены в СРТС и ПТС , оборудование сертифицировано, автомобили имеют допуск для эксплуатации по дорогам общего пользования.


 
Мастерская клуба ЭКСТРИМ-НН готова разработать, изготовить и установить колёсный редуктор для вашего внедорожника, поставленных задач и построить настоящего проходимца. Так же мы осуществляем ТО, ревизию и ремонт колёсных редукторов на протяжении всего срока их службы.

Возврат к списку