Колёсный вездеход клуба ЭКСТРИМ-НН ТРАКТОЗАВР

Колёсный вездеход ТРАКТОЗАВР. Модернизированное шасси ГАЗ-66, дизель и кпп Isuzu , кузов Тойота...
Стоимость всего оборудованияКосмическая

Установлено

Шасси адаптированное от ГАЗ-66 
Кузов Toyota Land Cruiser 80 на подрамнике 
Силовой агрегат Isuzu 4HF1 атмосферный дизель 4л 
КПП Isuzu 5ст 
РКП ГАЗ-66 
ГУР ЗИЛ-131 
Тормоза с вакуумным усилителем 
Пневмокомпрессор Isuzu 
Карданные валы модернизированные 
Подвеска рессорная малолистовая
Ведущие мосты ГАЗ-66 с блокировками
Шины БТР

Идея постройки внедорожника на базе шасси ГАЗ-66 ( шишига в народе ) в нашей стране далеко не нова. Многие тюнинг-мастерские и самоделкины в нашей стране прибегают к идее постройки колёсных вездеходов с применением ведущих мостов от "шишиги". В соединённых штатах вообще это популярное направление ставить кузова на тяжёлые мосты породило целую индустрию. На Американском рынке выпускаются специальные киты для постройки таких монстров с колёсами в пять раз больше чем у нас. Усиленные полуоси, раздатки, редуктора, выдерживающие крутящий момент от двигателя мощностью по 1000л.с.! У нас в стране всё не просто скромнее, а вообще в зачатке и мало вероятно что измениться в лучшую сторону для таких изобретателей. На такую постройку и развитие технарей государство наложило массу запретов и ограничений. В итоге  построенный такой вездеход в нашей стране вне закона и эксплуатируется только в глубинке. 
Мы то же решили, что раз регулярно организуем внедорожные экспедиции, рейды и мастерклассы, то нужен бескомпромиссный внедорожник. 
В итоге было приобретено с консервации шасси с ведущими мостами ГАЗ-66 и новой РКП, найден двигатель с пятиступенчатой кпп от грузовика Isuzu , объёмом 4л мощностью 130л.с. и, кузов от 80-го крузака.
Закипела работа. Кузов был установлен через подрамник. У двигателя переварен картер и приёмник масляного насоса. Установлен ГУР от 131-го ЗИЛа, что позволяет теперь крутить рулевое колесо как на легковушке. На двигателе стоит высокопроизводительный компрессор Isuzu. Карданные валы адаптировали по длине и артикуляции мостов.
Первые полевые испытания прошли успешно. Проходимость по колейным глиняным дорогам с бродами и оврагами превзошли наши ожидания. Мы переживали, что будет недостаточно мощности двигателя. Но в процессе испытаний выявилось что на пониженном ряду, первой передаче пользовались только при движении по завалам, где требовалось переваливаться через брёвна не буксуя. А во время движения по колее, пользовались второй и третьей передачами. Двигатель не рвёт трансмиссию и одновременно мощности хватает для динамичного прохождения засад ходом с заблокированными колёсами.
Где садились машины на 36" Simex ET , Трактозавр мог двигался в любых направлениях. Конечно на болоте он не сможет соперничать с "котлетами", но на лесовозных дорогах с колеями и глиной это отличный аппарат 
Скорость на трассе 80км/ч, расход топлива не более 20л. 

Что ещё предстоит сделать с машиной...

Обрезать всю ржавчину по кузову, обшить алюминием по низу и покрасить кузов Раптором. Что бы машина была эстетичной и красивой.
Доделать пневмосистему для реализации подкачки шин.
Установить силовые бампера и защиту кузова в виде каркаса.
Заменить Варновскую 9,5 лебёдку на Стократовскую 18ти тысячную на 24в. Варн хорош, но для другой весовой категории. Хотя два раза лебедились и Варновская девятка справилась. Возможно воткнём её назад как вспомогательную.
Установить сверху платформу для монтажа автопалатки и светодиодных балок по периметру. Хотим установить 120Wt балки по всему периметру багажника для мощной световой атаки в борьбе со тьмой, дополнительно для кемпинга по бокам и сзади фары пролайт рабочего света.
Установить лестницу что бы забираться на багажник
Установить выдвижные порожки-лесенки, что бы была нормальная посадка в кузов.
Установить буксирные проушины, что бы таскать всякие "пузотёрки" на 36" колёсах в лесу

После установки на ТРАКТОЗАВР автопалатки, ночёвка будет безопасной в наводнённой медведями тайге или например в кишащей львами саванне.

Возврат к списку