Тюнинг НИВЫ 2131

Нива 21213 с японской КПП Aisin, пониженные ГП, блокировка, дисковые тормоза, покраска кузова защитным составом
Стоимость всего оборудованияПо запросу

Установлено

КПП AISIN 5ст
Независимое крепление РКП
Синхронизаторы в Раздаточной коробке
Дисковые тормоза на заднем мосту
Нерегулируемые ступицы
Шрусовый передний и задний карданный вал
Расширитель арок СТОКРАТ 2"
Шумоизоляция салона
Подрезка и усиление арок
Покраска РАПТОРОМ
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста VAL Racing , преднатяг 7.0
Пониженные главные пары 4.3 

Как известно  все владельцы автомобиля НИВА стараются выполнить максимальный "улучшайзинг" своего автомобиля.
На этой НИВКЕ модели 21213 мы доработали трансмиссию и немного кузов. Установлена новая японская 5ст коробка переключения передач AISIN , позаимствованная с Suzuky Grand Vitara с доработанным переходным фланцем, для снижения вибраци карданные валы заменили на шрусовые, а раздатку подвесили на независимом подрамнике с сайлентблоками. В саму раздатку для чёткости включения установлены синхронизаторы.Ступицы передних колёс заменены на нерегулируемые.
В переднем и заднем редукторе, что бы разгрузить двигатель и позволить ему "эластично" и легко работать , установили пониженные главные пары с соотношением 4.3, а в заднем мосту вместо свободного дифференциала установили самоблок с преднатягом 7.0. Так же на заднем мосту вместо барабанных тормозов установили дисковые. Что бы установить шины увеличенного радиуса колёсные арки подрезаны и усилены. Установлены резиновые расширители арок СТОКРАТ шириной 5см.
Кузов покрашен Раптором. В салоне выполнена полная шумо-виброизоляция. 
В итоге машина получила высокую надёжность трасмиссии, более широкий диапазон работы передач, а так же отличную тягу. По сравнению со стоковой Нивой , значительно уменьшилась вибрация и шум, тормоза стали как на нормальной иномарке. Осталось установить силовой бампер , лебёдку, оптику и можно отправляться за новыми приключениями на бездорожье!

Возврат к списку