Наши работы

Ремонт автомобильных электрических лебёдок ComeUp, WARN, MasterWinch, SuperWinch, СТОКРАТ, T-MAX ...
Стоимость всего оборудованияот 1500руб

Установлено

Ремонт и техническое обслуживание автомобильных лебёдок
Наша мастерская осуществляет  ремонт и техническое обслуживание электролебёдок любой сложности. Ремонт лебёдок для эвакуаторов, спецтехники, внедорожников. 
Установка лебёдок, гарантийное и послегарантийное обслуживание электрических лебёдок. Большой накопленный опыт эксплуатации и ремонта. 
Продажа лебёдок для автоэвакуаторов , внедорожников , квадроциклов
Поддерживается постоянное наличие на складе моделей лебёдок с тяговым усилием от 1,8Тн до 6Тн. 
Запчасти и комплектующие для электрических лебёдок -ComeUpWARNMaster WinchСТОКРАТT-MAXSuper Winch и других.
Вы можете запросить у нас консультацию по выбору лебёдки, особенностей эксплуатации, а так же наличию необходимых запчастей что бы осуществить ремонт лебёдки.
_________

Стоимость не включает демонтаж лебёдки с а/м. Стоимость демонтажа определяется вариантом установки лебёдки.
Быстрое определение неисправности лебёдки, проточка якоря, замена щёточного узла и соленойдов блока управления, перемотка якорной обмотки, перемотка статорной обмотки, ремонт редуктора, ремонт щёточного узла, выполнение ремонта тормозного механизма, изготовление приводных валов, переходных муфт.
Сварочные работы аргоном - рассматриваются индивидуально, в среднем сварка и фрезеровка моторной или редукторной стойки лебёдки составляет 1400р.

________________

Немного расскажем об одних из самых распространённых лебёдках для эвакуаторов и спецтехники, таких как WARN INDUSTRIAL SERIES 9. 12/24v. И наших технических решениях в плане ремонта этих лебёдок.

Так как не все водители эвакуаторов добросовестно следят за техническим состоянием лебёдок, а как показывает практика, вообще забивают на периодическое ТО и обращаются только когда лебёдка перестаёт работать, дымит, теряет тягу или с эвакуатора скатывается очередной Лексус.
Приведём типичные неисправности лебёдки WARN INDUSTRIAL SERIES 9 в таких случаях, через год-полтора насилий над ней:

- ослабление силовых контактов электромотора ( А1, F1, F2 ) вследствие чего происходит - нагрев контактной группы, выгорание изолятора, распайка контактной сварки обмотки статора. Лечится на ранних стадиях заменой изоляторов и протяжкой контактов. На запущенных - перемотка статорной обмотки.

- выработка опорных подшипников вала двигателя ( 6204, 6203 )- из-за этого начинает подклинивать якорь задевая о магниты статора. Потом если запустить- "сталинград". Как правило своевременный ремонт стоит не дорого. На запущенных стадиях - замена якоря. А так как с якорь днём с огнём, то приходится менять якорь в сборе с мотором, точнее мотор в сборе (24-26т.р.)

- Поломка пружины тормозного механизма. При этой поломке, при отпускании кнопки на пульте во время намотки, барабан с тросом разматывается обратно. Меняется пружинка в сборе с тормозом (23400р.) Но... мы умеем делать такие пружинки! Главное - вовремя лечить! Таким образом , мы позволяем сэкономить владельцу эвакуатора очень круглую сумму.

- Выработка переходной муфты ведущего вала. При этой неисправности, вал проворачивается в муфте с треском и хрустом, при этом барабан под нагрузкой не вращается. В таком случае можно заказать железячку из штатов, пароходом или самолётом, а так же мы можем изготовить её и произвести термообработку в печи СВЧ. Работает дольше оригинала.

______________________

При установке лебёдки мы рекомендуем устанавливать дистанционный размыкатель питания. Это необходимо для быстрой обесточки лебёдки в аварийном случае.
______________________

Всё это к тому, что если проводить обслуживание во время, то в дальнейшем можно предупредить неисправности, дорогостоящие ремонты и простой эвакуатора и спецтехники.

Вы всегда сможете приехать в Экстрим-НН сервис и получить грамотную консультацию, рекомендации и произвести осмотр лебёдки специалистами - абсолютно бесплатно.

По вопросам ремонта, звоните и записывайтесь : (831) 414-32-50 / 414-76-88

Держим в наличии запчасти для лебёдок:  щёточные узлы для лебёдок ,щётки медно-графитовые ,  стойки моторные , стойки редукторные ,  моторы ,  вкладыши барабана опорные , втулка переходная вал-мотор,  контакторы и соленойды для всех моделей  , контакторы для лебёдок на квадроциклы ATV и снегоходы,  соленойды для лебёдок подшипники якоря лебёдки,  крюки для лебёдок разъёмные , шаклы 3/4", пульты дистанционные 3х контактные и 5и контактные, Радиопульты. Управление лебёдкой на расстоянии до 30 метров

_________________

Фото лебёдки , работа которой велась без соблюдение правил эксплуатации. Типичная поломка по причине неравномерной укладки троса установленного с увеличенным диаметром (12мм вместо 9,2мм)


Итог - повреждение редукторной и моторной стоек. А в последствии - частичный выход из строя редуктора (кольцевая шестерня и механизм свободной размотки) , повреждение корпуса редуктора. 
Что бы этого не допустить, старайтесь всегда выбирать слабину троса на противоположную сторону от направления укладки троса под нагрузкой. Т.е. тяните груз слева - слабину троса выбирайте оттягивая трос на правую сторону барабана. Следите за оставшимся свободным местом на барабане.
_________________

Установка гидравлических лебёдок на вездеходы , эвакуаторы и спецтехнику.

Преимущества гидравлики:

- Высокое тяговое усилие.
- Высокая степень надёжности и "неубиваемость" гидромотора. По сути , его невозможно сжечь, можно только остановить из-за перегрузки.
- 100% герметичность
- Более "эластичная" передача момента к редуктору - увеличивает срок службы редуктора в разы.

При установке гидравлической лебёдки, требуется:

-установка гидронасоса
-гидравлический электромагнитный клапан включения
-гидрораспределитель
-рукава высокого давления
-гидробак для масла

На фото, образец установки гидравлической лебёдки ComeUp HV12 (тяговое усилие 5400кг) на платформу эвакуатора на шасси HINO (Toyota) . Платформа так же управляется гидравликой.








Обращайтесь, отремонтируем!

Возврат к списку