+7 903 602-76-88 +7 903 602-32-50
+7 831 414-76-88 +7 831 414-32-50
Наши работыРемонт автомобильных электрических лебёдок ComeUp, WARN, MasterWinch, SuperWinch, СТОКРАТ, T-MAX ...
УстановленоРемонт и техническое обслуживание автомобильных лебёдокУстановка лебёдок, гарантийное и послегарантийное обслуживание электрических лебёдок. Большой накопленный опыт эксплуатации и ремонта.
Продажа лебёдок для автоэвакуаторов , внедорожников , квадроциклов.
Поддерживается постоянное наличие на складе моделей лебёдок с тяговым усилием от 1,8Тн до 6Тн.
Запчасти и комплектующие для электрических лебёдок -ComeUp, WARN, Master Winch, СТОКРАТ, T-MAX, Super Winch и других.
Вы можете запросить у нас консультацию по выбору лебёдки, особенностей эксплуатации, а так же наличию необходимых запчастей что бы осуществить ремонт лебёдки.
_________
Стоимость не включает демонтаж лебёдки с а/м. Стоимость демонтажа определяется вариантом установки лебёдки.
Быстрое определение неисправности лебёдки, проточка якоря, замена щёточного узла и соленойдов блока управления, перемотка якорной обмотки, перемотка статорной обмотки, ремонт редуктора, ремонт щёточного узла, выполнение ремонта тормозного механизма, изготовление приводных валов, переходных муфт. Сварочные работы аргоном - рассматриваются индивидуально, в среднем сварка и фрезеровка моторной или редукторной стойки лебёдки составляет 1400р. ________________
Немного расскажем об одних из самых распространённых лебёдках для эвакуаторов и спецтехники, таких как WARN INDUSTRIAL SERIES 9. 12/24v. И наших технических решениях в плане ремонта этих лебёдок.
Так как не все водители эвакуаторов добросовестно следят за техническим состоянием лебёдок, а как показывает практика, вообще забивают на периодическое ТО и обращаются только когда лебёдка перестаёт работать, дымит, теряет тягу или с эвакуатора скатывается очередной Лексус. Приведём типичные неисправности лебёдки WARN INDUSTRIAL SERIES 9 в таких случаях, через год-полтора насилий над ней: - ослабление силовых контактов электромотора ( А1, F1, F2 ) вследствие чего происходит - нагрев контактной группы, выгорание изолятора, распайка контактной сварки обмотки статора. Лечится на ранних стадиях заменой изоляторов и протяжкой контактов. На запущенных - перемотка статорной обмотки. - выработка опорных подшипников вала двигателя ( 6204, 6203 )- из-за этого начинает подклинивать якорь задевая о магниты статора. Потом если запустить- "сталинград". Как правило своевременный ремонт стоит не дорого. На запущенных стадиях - замена якоря. А так как с якорь днём с огнём, то приходится менять якорь в сборе с мотором, точнее мотор в сборе (24-26т.р.) - Поломка пружины тормозного механизма. При этой поломке, при отпускании кнопки на пульте во время намотки, барабан с тросом разматывается обратно. Меняется пружинка в сборе с тормозом (23400р.) Но... мы умеем делать такие пружинки! Главное - вовремя лечить! Таким образом , мы позволяем сэкономить владельцу эвакуатора очень круглую сумму. - Выработка переходной муфты ведущего вала. При этой неисправности, вал проворачивается в муфте с треском и хрустом, при этом барабан под нагрузкой не вращается. В таком случае можно заказать железячку из штатов, пароходом или самолётом, а так же мы можем изготовить её и произвести термообработку в печи СВЧ. Работает дольше оригинала. ______________________ При установке лебёдки мы рекомендуем устанавливать дистанционный размыкатель питания. Это необходимо для быстрой обесточки лебёдки в аварийном случае. ______________________ Всё это к тому, что если проводить обслуживание во время, то в дальнейшем можно предупредить неисправности, дорогостоящие ремонты и простой эвакуатора и спецтехники. Вы всегда сможете приехать в Экстрим-НН сервис и получить грамотную консультацию, рекомендации и произвести осмотр лебёдки специалистами - абсолютно бесплатно. По вопросам ремонта, звоните и записывайтесь : (831) 414-32-50 / 414-76-88 Держим в наличии запчасти для лебёдок: щёточные узлы для лебёдок ,щётки медно-графитовые , стойки моторные , стойки редукторные , моторы , вкладыши барабана опорные , втулка переходная вал-мотор, контакторы и соленойды для всех моделей , контакторы для лебёдок на квадроциклы ATV и снегоходы, соленойды для лебёдок подшипники якоря лебёдки, крюки для лебёдок разъёмные , шаклы 3/4", пульты дистанционные 3х контактные и 5и контактные, Радиопульты. Управление лебёдкой на расстоянии до 30 метров
_________________
Фото лебёдки , работа которой велась без соблюдение правил эксплуатации. Типичная поломка по причине неравномерной укладки троса установленного с увеличенным диаметром (12мм вместо 9,2мм)
Итог - повреждение редукторной и моторной стоек. А в последствии - частичный выход из строя редуктора (кольцевая шестерня и механизм свободной размотки) , повреждение корпуса редуктора.
Что бы этого не допустить, старайтесь всегда выбирать слабину троса на противоположную сторону от направления укладки троса под нагрузкой. Т.е. тяните груз слева - слабину троса выбирайте оттягивая трос на правую сторону барабана. Следите за оставшимся свободным местом на барабане. _________________
Установка гидравлических лебёдок на вездеходы , эвакуаторы и спецтехнику.
Преимущества гидравлики: - Высокое тяговое усилие. - Высокая степень надёжности и "неубиваемость" гидромотора. По сути , его невозможно сжечь, можно только остановить из-за перегрузки. - 100% герметичность - Более "эластичная" передача момента к редуктору - увеличивает срок службы редуктора в разы. При установке гидравлической лебёдки, требуется: -установка гидронасоса -гидравлический электромагнитный клапан включения -гидрораспределитель -рукава высокого давления -гидробак для масла
На фото, образец установки гидравлической лебёдки ComeUp HV12 (тяговое усилие 5400кг) на платформу эвакуатора на шасси HINO (Toyota) . Платформа так же управляется гидравликой. Обращайтесь, отремонтируем!
|