Тюнинг ГАЗ-69

Реставрация и тюнинг ГАЗ-69, замена двигателя, шасси и подвески, лифт кузова, удлиннение, выполнение крыши...
Стоимость всего оборудования2 000 000руб

Установлено


Полная реставрация кузова
Удлинение кузова
Лифт-комплект кузова
Двигатель ЗМЗ-409
КПП 5ст
РКП нового образца УАЗ
Муфты включения полуосей AVM
Новое электрооборудование 
Гелевый аккумулятор
Новое шасси с малолистовыми рессорами сзади и пружинной подвеской спереди
Мосты СПАЙСЕР
Дисковые тормоза
Амортизаторы Rancho RS5000
Литые диски
Шины BF Goodrich KM2 305/70/16
Силовые подножки 
Передний и задний силовые бампера
Пластиковый верх и окраска Раптором
Покраска кузова и аэрография
Расширители арок
Замена кресел салона на импортные
Шумо-теплоизоляция салона
Обшивка салона алюминием
Замена всех стёкол
Перетяжка салона и потолка 

Вторая жизнь ГАЗ-69
Этот автомобиль был выполнен в мастерской клуба ЭКСТРИМ-НН несколько лет назад.  ГАЗ-69 поступил в работу в очень плачевном состоянии. Многочисленная коррозия на кузове и шасси, допотопный двигатель и агрегаты трансмиссии, тормоза, электроприборы...
Нашей задачей было выполнить полную реставрацию и восстановление кузова, установка крепкой и относительно комфортной подвески, эффективных тормозов и мощного двигателя с 5ст коробкой передач.
Автомобиль должен был быть адаптирован к поездкам в городской среде и быть относительно комфортным. В салоне должно быть тепло во время эксплуатации осенью и он как и в оригинале должен иметь возможность быстрого снятия верха летом в жару. 
Первоначально кузов отсоединили от рамы и выполнили полную пескоструйную обработку. Часть фрагментов кузова была вырезана и заменена новым металлом. Было решено использовать  шасси которое идёт для УАЗ Хантер, проведя определённые доработки. Что бы установить кузов на новое шасси потребовалось выполнить врезку в кузов за задней дверью, удлинив багажный отсек. В подкапотном пространстве кузов так же доработали, так как мотор был больше родного и потребовалось часть двигателя вынести в салон в специальном кожухе.
Туннель агрегатов трансмиссии ( КПП и РКП) так же пришлось выполнить заново, так как пятиступенчатая коробка попросту не убиралась. Педальный узел , гидроцилиндры сцепления и тормозов с вакуумником позаимствовали от УАЗ Хантера проведя доработки. 
После адаптации кузова с новым шасси, был сделан каркас съёмной крыши. По этому каркасу смоделировали и подготовили матрицу. А уже из матрицы получили пластиковую крышу, соединив её с нашим каркасом. 
После всех подгонок, кузов окрасили в тёмно-зелёный металлик, а на бортах стала красоваться аэрография охотничей тематики. Крышу окрасили чёрным Раптором.
Разместив на шасси все необходимые узлы и агрегаты, установили на своё место кузов, электропроводку, проклеили шумоизоляцию, врезали в крышу люк, перетянули потолок, пол обшили рифлёным алюминием, вместо старых допотопных сидушек установили диван и кресла с многочисленными регулировками от иномарки. 
Для удобства посадки и высадки служат крепкие подножки, которые ещё и защищают кузов. Спереди и сзади установили силовые бампера. Машину поставили на широкую и высокую резину на литых дисках. 
В итоге получился ГАЗ-69 сохранивший свои черты и с современной начинкой внутри. При необходимости крыша и дверные надставки легко снимаются и на ГАЗике можно лихо прохватить по пляжу. Машина получилась лёгкой, а форсированный 409й мотор легко позволяет похулиганить даже с такими немаленькими шинами как на асфальте так и на лесных дорожках. 

Возврат к списку