Наши работы

Шевроле Тахо ( Chevrolet Tahoe ) подготовка к путешествиям на рыбалку
Стоимость всего оборудованияПо запросу

Установлено

Лифт-комплект подвески
Лифт-комплект кузова
Изготовлен передний силовой бампер с местом под лебёдку
Изготовлен задний силовой бампер с местом под лебёдку
Изготовлен шноркель
Защита всех агрегатов снизу
Лебёдка электрическая ComeUp DV12000
Лебёдка электрическая WARN XP9000
Силовые пороги
Расширители колёсных арок Flex-Line 2"
Пневмосистема 
Трансформируемый багажник-платформа
Гелевые аккумуляторы 75А
Тюнинг Шевроле Тахо ( Chevrolet Tahoe ), выполненный в мастерской Экстрим-НН уже в далёком 2009г :)
Клиент поставил задачу выполнить автомобиль для поездок на рыбалку с возможностью преодоления бездорожья и погрузки-разгрузки ПВХ лодки в одиночку на багажник. В итоге в нашу мастерскую поступил Шеви Тахо для дальнейшего офф-роад тюнинга
В то время на Российском рынке мы не смогли найти никакого серийно выпускаемого силового обвеса , лифтованной подвески и шноркеля на Тахо. Поэтому было принято решение посмотрев американские сайты любителей Шеви Тахо 4х4  и выполнить силовой обвес и шноркель самостоятельно. Тем более такой опыт ( изготовление обвеса по индивидуальным требованиям ) у нас был уже тогда очень неплохой. За пару недель сварили и покрасили силовые передний и задний бампера, силовые пороги. Снизу смонтировали защиту агрегатов из сплава АМГ6 толщиной 6мм. В передний и задний бампера установили лебёдки с управлением из салона. Выполнили на заводе по своим чертежам элементы для лифта кузова и подвески. Отлифтовали и подрезали арки. Установили шины Interco Super Swamper 33x14,5 R15 на дисках с отрицательным вылетом.  Для подкачки шин и лодки была установлена пневмосистема. Розетки выведены по левому и правому борту, а так же в багажнике. 
Самым непростым оказалось выполнить шноркель. Так как серийного ничего найдено небыло, то пришлось выполнить сначала матрицу и по ней уже сам шноркель. После обработки и покраски воздухозаборник занял своё место на правом крыле. 
Аккумуляторные батареи заменили на гелевые фирмы Deka. Установили систему зарядки для дополнительного аккумулятора. В салоне всё управление лебёдками, пневматикой, аккумуляторами расположено на специальной панели. 
Ещё интересное техническое решение , сконструированное нами было, это трансформируемая опускающаяся платформа для погрузки ПВХ лодки на багажник в одиночку. С минимальными усилиями лодку стало возможным загружать и сгружать с багажника этого немаленького автомобиля. 
В итоге получился вполне неплохой внедорожник для путешествий на рыбалку с полным арсеналом дополнительного вспомогательного оборудования.

Возврат к списку