Наши работы

Toyota Hilux 2010 года. Разобрать до винтика... или как сделать любимый пикап снова новым.
Стоимость всего оборудованияИндивидуальный проект

Установлено

Полная разборка автомобиля со снятием кабины, кузова, агрегатов
Пескоструйная обработка
Окраска Line-X
Антикор комплекный
Лебёдка ComeUP Seal DS9.5 на синтетике с радио
Пневмороспуск троса с дистанционным управлением
Усиленная подвеска 2"
Силовые пороги
Силовая защита АМГ 6мм


Согласитесь друзья, что достойных крепких внедорожников, которые можно купить сейчас новыми , можно пересчитать по пальцам.
Но на вторичном рынке пока ещё достаточно проверенных временем и дорогами авто, которые заряжены своей харизмой, имеют уже имя нарицательное, несут в своём имени эталон надёжности и узнаваемости. Время берёт своё, вечного нет ничего, но срок жизни этих авто, эксплуатации , можно многократно увеличить, тем более зачастую владельцы так привыкают, прилипают к своим четырёхколёсным друзьям, что готовы пойти на такую дорогостоящую терапию по омоложению.  Машину планируют оставить себе ещё на неопределённый срок, плюс добавить ей стиля и неординарности. Как правило , что бы это воплотить и всё сделать на качественном уровне, необходимо провести большую работу. Радикально отнестись к ржавчине при работе например и многое поменять вообще. Кузов и рама , самые дорогие детали авто и работы по ним считаются самыми сложными и дорогими. Но если вы решитесь на это, то мы готовы предложить вам результат, который увидите в этих роликах с Хайлаксом 2010года выпуска.




Возврат к списку