+7 903 602-76-88 +7 903 602-32-50
+7 831 414-76-88 +7 831 414-32-50
Наши работыТюнинг самого популярного среди рыбаков и охотников автобуса - УАЗ Буханка
Установлено
Этот автомобиль для охоты был подготовлен нашей мастерской традиционно с индивидуальным подходом к делу. Мы выслушали пожелания клиента и разработали именно то что ему хотелось , воплотив это в новом автомобиле.
Необходимо было увеличить проходимость уаза буханки и при этом сохранить комфорт, эстетику и надёжность.
Начнём с кузова, трансмиссии и того что снаружи.
Кузов как и большинство подготовленных нашей мастерской "лесных" машин после тщательной подготовки окрасили составом Раптор в цвет хаки, что бы не заморачиваться охотникам при езде по заросшим дорогам в лесу. Но и не только по этому. При детальном осмотре мы обнаружили, что заводское лакокрасочное покрытие пару месяцев назад сошедшего с конвеера автомобиля, отлетает и трескается при лёгкой деформации. Грунт под краской не обнаружен. На самом деле это нас не удивило, так как мы уже привыкли к отсутствию культуры и качества производства отечественного автопрома. Попросту мы покупаем заготовку и доделываем её. Но за такие деньги альтернативы такому полноприводному автобусу попросту нет. Поэтому можно смириться. Старые мохнатые митсубиши делики и хайсы мы не рассматриваем.
Спереди установили силовой бампер OJ . Сзади также бампер о"джей с фаркопом прицепа.
Эти бампера как показала практика всех лучше адаптированы к установке на ульяновские вездеходы. Спереди стоит лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP . Лебёдка оснащена сальниками мотора и редуктора, имеет мощный двигатель 7.0л.с. и высокие стойки - что соответственно увеличиваяет объём барабана. Это очень немаловажный показатель. Особенно когда весь трос сматывается на один край при лебежении вбок. На лебёдку намотан синтетический трос который пропущен через алюминиевый клюз. Обычные ролики идущие в комплекте со стальным тросом использовать с синтетикой нельзя из-за закусывания троса в углах рамки и его повреждения. Данная модель лебёдки готова придти на помощь в самых экстремальных ситуациях и будет работать даже оказавшись полностью погруженной под воду.
На кенгуринге бампера своё место заняла светодиодная балка ProLight extreme , что бы самую тёмную ночь сделать светлой. Фаны дешёвого мэйдинчайна спрашивают: - Почему мы выбираем как правило именно Пролайт ? Ведь сейчас на рынке "люстростроения" масса китайских "аналогов". Да, ProLight достаточно дорогой бренд. А если его сравнивать с китайскими копиями, клонами и просто аналогичной LED оптикой нонэйм , которые якобы заявляют схожие характеристики , то Пролайт и Вижен икс вообще по цене "ракетного топлива" :) Но за годы постройки машин, многочисленных наших тестов LED оптики разных ценовых диапазонов, мы пришли к выводу что Пролайт всё же выигрывает. Культурой и качеством сборки, выносливостью, технологичностью драйверов и светодиодов ( хотя китайские производители дешёвого света пишут то же самое :) ) . И ещё непоследним фактором в выборе Пролайта служит безупречная гарантия - практически всё что случится с оптикой является гарантийным моментом. И никто не станет спорить что вы долго торчали под водой, неправильно соединили, неисправна электросистема автомобиля. Это тоже самое, что выбрать шубу из натурального меха или искуственного. Просто репутация дороже, а надёжность доказана временем!
КПП на буханке Dymos, передачи включаюся тихо и легко. На передней и задней осях стоят дисковые тормоза с ABS. Эффективность торможения прекрасная. Этот кошмар с тормозами на уазах теперь ушёл в архаичное прошлое.
В мостах стоят межколёсные блокировки VAL Racing. Плавность хода машины обеспечивается подвеской с малолистовыми рессорами нового образца и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Теперь заглянем в салон.
Взгляду предстанет спартанская санитарка, знакомая всем с детства.Округлые формы, простенькая обшивка, выкручивающиеся на ходу саморезики :))). А что нашим суровым охотникам нужно??? Туда куда проползёт наша бухань, не доедет ни один Лексус с бежевым салоном! Верно. Нам в лесу гламура не надо. Главное практичность. Поэтому для шмурдяка , пилы или ружей, выполнены лавки-лари.
Что бы переночевать в машине, разработали и подогнали по месту трансформирующийся диван. Разложить и сложить его можно за 10 секунд. Это вы увидите на видео.
Что бы заночевать или согреться в машине можно было в любую пору, салон обогревает отопитель Webasto Air Top.
Раскладной небольшой столик, позволит в тепле перекусить собравшись в машине. А дорогу скрасит качественная аудиосистема установленая в машине. Кстати для удобства и безопасности разговора по телефону ( свободные руки ), а так же воспроизведения музыки с телефонов, головное устройство имеет функцию BT (блю тус) и микрофон.
Штатную аккумуляторную батарею заменили на "гелевый" аккумулятор Optima ёмкостью 75А. Он быстро принимает зарядку по сравнению с обычным кислотным, работает в любом положении, не выделяет при зарядке водород и соответственно безопасен, имеет очень большой срок службы.
Грузовой отсек изолирован от салона перегородкой с багажной полкой. В отсеке можно перевозить собак и добытую дичь.
В итоге получился неплохой подготовленный автомобиль на котором можно комфортно путешествовать на охоту и наслаждаться мужскими радостями :))
|