Наши работы

Тюнинг Toyota Fortuner 2020г для активного отдыха. Броня Line-X и стиль.
Стоимость всего оборудованияПо запросу

Установлено

- Обработка защитным составом Line-X ( кузов , силовой обвес , багажник )
- Разработка и установка силовой дуги переднего бампера
- Дополнительная оптика рабочего освещения вперёд (180Wt) назад 20+20Wt
- Шины BFGoodrich KM3 265\70\17
- Силовые пороги
- Лифт подвески OME 70мм
- Экспедиционный багажник
- Задний силовой бампер с калиткой запасного колеса
- Лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP с радиопультом в штатном бампере
- Переоборудование багажного отсека, покраска составом Line-X
- Защита агрегатов RIVAL из алюминиевого сплава 
- Шноркель



Внедорожник Toyota Fortuner 2020 года выпуска, отличный вариант для внедорожных приключений и путешествий. Тойота Форчунер рамный внедорожник, сконструированный на платформе известного всем пикапа Toyota Hilux , поэтому легко поддаётся тюнингу.

Начнём всё по порядку...



Кузов - самая дорогостоящая деталь любого автомобиля. Внедорожник - это говорит само за себя, эксплуатация в условиях постоянных факторов внешних воздействий - кустарник, торчащие ветки и валежник на просеках лесных дорог, царапающие кузов, летящий гравий на убитых грунтовках, прижимы к деревьям в узкостях лесных дебрей. Да порой и просто неаккуратное открывание дверей на парковках бок в бок, притирки бамперами в городских джунглях... Поэтому нужно выбрать надёжную защиту кузова и уникальный внешний вид. Line-X - и никаких компромиссов. Пожизненная гарантия на весь срок службы авто и прекрасный внешний вид. Только не путайте с полиуретановыми антигравийками типа Раптор, Титан, Аллигатор и тп. Line-X это полимочевина, толщина покрытия составляет 2-3мм, пластичный, не трескается, не выгорает, держит удар и самые суровые механические воздействия.

Подвеска - установлена Австралийская подвеска OME. Это тоже имя нарицательное. Среди множества вариантов торговых марок, за годы работы, мы остановились именно на этой марке. Она несколько дороже. Но она вынослива, стабильна и работает долго. Имеет самой низкое количество рекламаций и проверили мы это временем и дорогами. Высота после лифтовки и некоторой доработки у нас сотавила 70мм. Передние пружины +200кг, Задние +300кг. У Форчунера появился бодрый спортивный характер, полное отсутствие ватности. По грунтовкам можно теперь просто вваливать а не ехать. Подвеска скомпенсировала вес установленного оборудования.

Силовой обвес. Задний силовой бампер с калиткой. Нужен не только для перевозки запасного колеса. При манёврах это крепкий парктроник, если кто-то прилетит на дороге сзади, то это будет для него жёсткий причал с практически полным отсутствием серьёзных повреждений у Форчунера. Задний бампер - нужен !
Силовые пороги. Крепятся к раме, выдерживают боковое крепкое касание соседей по дороге, брёвна в колеях , мёрзлый бруствер - нет проблем. Спереди силовая дуга. Можно немножко что-то подвинуть, пролезть по заросшей просеке, пробить мёрзлый бруствер, избежать повреждения родного пластикового бампера во время движения например по полю, где в траве можно встретить невысокий бетонный пасанок, булыжник и всё что угодно. Что в итоге вы получаете - правильно ! Чувство безопасности, а значит + к комфорту.

Защита днища. Когда вам нужно проехать, волновать что внизу под колёсами вас не особо должно. Снизу установлена защита из алюминия 6мм. Проползли и ничего не оторвали.

Свет. Много света не бывает. На багажнике спереди установлена балка диодного света. Мы не сторонники таких вариантов установки. У такого варианта минусов больше чем плюсов. Первый - засветка лобового стекла и капота. Это утомляет когда вы едите с включенной балкой долго. Второе - если лампа стала грязной , то протереть непросто, неудобно лезть и тянуться руками, плюс можно самому испачкатся о грязную машину. Но если мы устанавливаем такую лампу наверх, то используем линзованную - формирование пучка света происходит исключительно в горизонтальной узкой плоскости. Вся мощность света направлена вперёд и на обочины. Минимизируя освещение капота, неба и верхушек ёлок.
Сзади установлено две лампы рабочего света по краям багажника. При манёврах, на кемпинге это очень очень удобно.

Шноркель. Понятное дело преодолевать брод ... Но вспомните какие немелкие лужи бывают даже в городских трущобах. Шноркель - это безопасность мотора и чистый воздух. Так как пыли сверху всегда меньше чем под крылом, откуда сосёт воздух штатный заборник.

Багажник - перевозить свет и лёгкую поклажу. Спальники, палатки, коврики в гермиках.

Колёса. Небольшого размера. МТшные, то есть с грязевым рисунком протектора и усиленными боковинами. Гудрич, классика жанра. 

Лебёдка. Инструмент  №1 на бездорожье. Ни большие колёса, ни блокировки, ничего не выручит от похода за трактором  как мощная лебёдка. Лебёдка СТОКРАТ, проверено, надёжно, сильно.

В багажнике мы демонтировали третий ряд кресел. Положили на пол лист алюминия выкинув велюровое покрытие и все панели и пол закатали в Line-X. Теперь можно перевозить хоть руду, хоть золотые слитки, ничего в багажнике не исцарапается и не расколется. Так же под мелочь сконструировали потайной ящик.
______________________________________________

Дорогие друзья! 
Если вас заинтересовал тюнинг внедорожника Toyota Fortuner или какого иного, мы с радостью проконсультируем вас и поможем в подготовке. Мы занимаемся любимым делаем, работаем на совесть, уважаем своих клиентов и дорожим своей репутацией. Обращайтесь!








Возврат к списку