+7 903 602-76-88 +7 903 602-32-50
+7 831 414-76-88 +7 831 414-32-50
Наши работыТюнингуем Lexus LX470 для экспедиций и путешествий
УстановленоЭлектрическая лебёдка модели СТОКРАТ HD12,5WP в штатный бамперСинтетический трос Liros и алюминиевый клюз
Радиопульт управления лебёдкой
Размыкатель питания лебёдки
Стационарный компрессор и система подкачки шин
Алюминиевый багажник на крыше
Светодиодная оптика ProLight и VisionX
Защита днища АМГ6М2
Багажно-спальная система
Автономный обогреватель салона Webasto AirTop
УКВ Радиостанция
Масла во всех агрегатах марки MOTUL
Теплоизоляция салона для эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах
Чем стал отличаться этот внедорожник от своих собратьев... Во первых для того, что бы быть уверенным съезжая на бездорожье, любой внедорожник просто обязан быть оснащён лебёдкой. Лексус тяжёлая машина. Поэтому мы выполнив мощный подрамник внутри штатного бампера и лебёдку установили неслабую - СТОКРАТ HD12,5WP. Для комфортного использования намотали вместо стального , синтетический трос. Конечно же и направляющие ролики заменили на алюминиевый клюз. Это и грамотно и экстетично. К удобству управления лебёдкой добавился радиопульт СТОКРАТ. В радиусе 35м управлять лебёдкой можно в одиночку. Для безопасной эксплуатации, все лебёдки мы оснащаем размыкателями электропитания.
Для движения в ночное время, автомобиль оборудован мощными светодиодными осветительными приборами известной во всём мире компании ProLight и VisionX . Только на это профессиональное освещение мы уверенно даём пожизненную гарантию ( не менее 50 000 часов работы ) . За такой свет не стыдно. Теперь темноте нет никаких шансов!
Оптика рабочего света, закреплена на прочном алюминиевом багажнике, который мы сконструировали под этот автомобиль. Багажник не только прочный , но и космически лёгкий.
Во время долгого путешествия , в колонне , наш Экстрим клуб ведёт вещание на УКВ канале который называется Экстрим-радио. Различные истори о путешествиях, приключениях, охота и рыбалка, технические вопросы, байки и анекдоты, позволяют здорово скоротать асфальтовый путь до точки когда начнётся самое интересное. В этом автомобиле мы установили так же УКВ трансивер. Кронштейн и антенна заняли место на багажнике.
Что бы преодолевать заснеженную тундру, пустыню или заболоченную местность, как думаете, нужно ли спускать колёса ? Вы правы - спускать, снижать давление в шинах просто необходимо. А накачивать мы их потом или бортировать в случае разбортировки мы будем точно не ножным насосом. В подмогу придёт установленная мощная система подкачки. Розетки для подключения пневмоинструмента расположены с левого и правого борта.
Уверенности при движению по ледяным торосам, камням, колеям и брёвнам, придаёт наличие очень крепкой , но в то же время лёгкой защиты агрегатов снизу из дюралюминиевого сплава АМГ. Защита выполнена совершенно ровной и плоской, позволяя если куда и наехали, просто соскользить на брюхе с препятствия.
Весь такелаж, тушёнку, водку, газовую плитку с баллонами, инструмент, аптечку , зип и прочее туристическое барахло теперь , не раскидано по салону, а едет в багажно-спальной системе-специальном ящике в багажнике автомобиля. Сложив задний ряд сидений, в автомобиле можно комфортно переночевать. А если за бортом зима и стужа, то салон согреет воздушный фен Webasto.
Так же этот Лексус мы упаковали аварийным гелевым аккумулятором, который расположен в салоне и при необходимости , если основная батарея села, активируется и запускает двигатель.
Вот такой у нас получился Лексус. Вроде во фраке, но и зубы бездорожью скалит! :)
|