Наши работы

УАЗ-452 для охотхозяйства. Гермосалон и лебёдка для погрузки трофея
Стоимость всего оборудованияПо запросу

Установлено

Покраска Line-X
Лифт кузова и подвески
Подрезка арок
Антикор
Рундуки в салоне  и полностью герметичный пол в салоне на высоту рундуков.
АКБ AGM увеличенной ёмкости
Допсвет - прожектора 9" вперёд, рабочее освещение сзади
Принудительные электрические блокировки в ведущих мостах
Пониженный комплект в ркпп 3.3
Силовой обвес
Шины BF Goodrich KM3  33" на стальных дисках
Дисковые тормоза
Вывод вентиляции картерных газов наверх ( сапуны трансмиссии )
Внешний воздухозаборник ( шноркель )
Изменённая рулевая трапеция и шаровые опоры поворотных кулаков
Задний карданный вал с двойной крестовиной
Лебёдка в салоне для затаскивания трофея
Усиление кузова
Перетяжка кресел в высококачественный кожзам.
Комплексная шумо-термоизоляция салона, пола, арок, потолка...
Электростеклоподъёмники
Камера заднего вида
Аудио







УАЗ-452 "Буханка" по прежнему остаётся самым популярным автомобилем для охотхозяйств. По прежнему это единственный вариант полноприводного автобуса, который можно купить новым за сравнительно небольшие деньги. Да, он как и десятки лет назад, остался максимально аскетичным, примитивным и простым. Но это как раз стало заготовкой для выполнения машины под себя. У каждого свои требования к подготовке автомобиля. А мы как раз имеем большой опыт не только постройки, а именно эксплуатации такой техники в своём охотхозяйстве. Ни один менеджер вам никогда не расскажет о том как выполнить автомобиль , в котором будет удобно и практично. Например в перевозке охотничьих собак, разделанного мяса. рыбы или целого трофея, безопасной перевозки оружия, удобного и тёплого ночлега в машине при необходимости. И конечно необходимый функционал автомобиля, всё самое необходимое, что бы гарантированно добраться до места охоты и не тратить время на буксование в колеях или на сложных участках. Ведь самое ценное , что у нас есть, это время !


Итак, расскажем об основных моментах охотничьего автомобиля на примере этого УАЗ 452 
Внешне - конечно бронирование Line-X. Это дорого, но не имеет компромиссов. Если вы хотите , что бы ваш авто не только хорошо лазил, но и всегда выглядел не как ободранный и потрёпанный жизнью механизм, а словно вы вчера забрали его из мастерской.
Силовой обвес - для охотничьей машины, эксплуатируемой в лесу это необходимость. Развернуться на заросшей кварталке, проехать старой просекой, перепрыгнуть через поваленное дерево... Поэтому силовые бампера, защита агрегатов и конечно усиленные пороги. Пороги для буханки - это обязательно, так как кузов у неё очень уязвим.
Лебёдка на переднем бампере с радио и на синтетике это инструмент-спасатель номер один. На лебёдку всегда надежда. Лебёдка не только на бездорожье, но и в хозяйстве поможет. 
Доп свет. Свет должен быть грамотным, правильно установлен, должен быть надёжным и функциональным. На этом уазе установлены мощные прожектора размером 9" вперёд. Включаются они совместно с дальним светом. На прожекторах крышки-светофильтры. Движение с ними в туман, дождь, морось - очень приятно и главное безопасно. Дальность освещения 1км.
Сзади рабочий свет для освещения лагеря,  работах в лесу, маневрировании задним ходом. Так же сзади стоит камера , которая выводит картинку на монитор медаиплеера.
В редукторах ведущих мостов установлены принудительные электроблокировки.
В раздаточной коробке штатные шестерни понижающей передачи, заменены на более низкие, что бы разгрузить двигатель , сцепление и кпп и сделать движение более эластичным.
Воздухозабор и воздушный фильтр с завода на уаз 452 установлен крайне низко и неудобно. Мы выполнили забор воздуха через шноркель, а для удобства обслуживания воздушного фильтра, расположили его в спецотсеке. 
Антикор. Антикор и УАЗ это синонимы. Максимально полный и кропотливый. Разными составами. Высокопроникающий. Думаю про антикор, автовладельцам эксплуатирующих отечественный автопром говорить ничего ненужно...
Шины 33" Внедорожные. BF Goodrich KM3 .  Что бы установить такие колёса, потребовалось подрезать колёсные арки, сделать лифт подвески и лифт кузова. Для восстановления управляемости после лифта подвески ( что бы машина не рыскала и не плавала на трассе ) , изменили параметры рулевой трапеции, вернув её в правильное рабочее положение. Так же заменили шаровые опоры, сразу задав необходимый угол кастора шкворневого узла.  
Штатный аккумулятор, заменён на аккумулятор AGM ( в народе "гелиевый ) , увеличенной ёмкости.
Были выполнены размыкатели питания лебёдок и бортсети.
В салоне на специально усиленном кронштейне смонтировали небольшую лебёдку для затаскивания трофея в салон. Например кабана. По специальным направляющим прямо в салон, чтоб на базе где светло, тепло, есть вода и всё необходимое, освежевать тушу. В салоне выполнены рундуки. А пол до самого верха рундуков полностью герметичен. Это благодаря тому же покрытию Line-X. Оно не боится сколов, истирания, деформаций, ударов, розлива гсм и прочих чп. Теперь в салоне можно возить хоть дрова, хоть щебень - выгрузил, помыл и всё снова новое. 
Выполнено новое остекление, тонировка. Механические стеклоподьёмники, заменили на электрические. Шумо-вибро-термо изоляция самыми качественными материалами. Ничего не отклеится и не ляжет на натяжной потолок.
Бачок омывателя с моторчиком- больная тема. В ногах пассажира. Как назвать это решение... Мы перенесли его в салон в один из рундуков. 
Барабанные задние тормоза, заменили на дисковые, отрегулировали регулятор тормозных усилий после лифта подвески.
Много ещё выполнено удобных мелочей - как дублированное управление салонной лебёдкой, проходные выключатели света и так далее.
Автомобиль давно эксплуатируется и радует своего владельца! 

Возврат к списку