ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 421 След.
А вы любите дарить подарки ? Новогодняя акция от ЭКСТРИМ-НН клуб 29.12.17
 
Всем привет!

Решили мы 29го декабря, утричком, с соклубниками, встав рядом с проезжей частью на внедорожниках, организовать небольшую раздачу подарков и поздравлений автолюбителям! В костюме Деда Мороза и Снегурки, поздравить с наступающим НОВЫМ ГОДОМ в обмен на стишки , песенки, танцы и улыбки.
В подарках омывайка, ароматизаторы, конфеты, шампанское. Покупаем мы всё за свой счёт. Это так сказать от души.
Цель - подарить автолюбителям позитивное новогоднее настроение и паралельно привлечь внимание к внедорожному движению в нашем городе.
Если есть желающие, то звоните : 8-903602-7688 Дмитрий
"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 


Отчёт от Соколова Бориса:

1.Точки-тире и знаки на машинах
Вытащил я из тютинской пиратской банданы бумажку со жребием, развернул, увидел цифру 2 и отошёл на место, указанное для второй команды. Начали группироваться обладатели таких же бумажек. Вижу тех, кого неплохо знаю, а значит споёмся … Мопс, Вован2140, Шура21114… Так, отлично, уже три понятные машины… Подошёл улыбающийся Паджероджет – о-о-о! Мама миа! Ваще удача, полдела сделано!!! … Погрустневший Кержач: «Борь, я в первой команде!» … Поскорбили маленько, что не вместе, Дима отчалил к коллективу… Подошёл DrGosha : «Я тоже в первой!»… ладно, чё ж… друзья-соперники… Жаль, конечно, они оба пилоты весёлые…



Ещё раз оглядываюсь: ankis на подготовленном кукурузере с нами, это серьёзно – определённо везёт! И Саша (ника не знаю) на лифтованном оранжево-шершавом патриоте. Этого патра я тут же мысленно нарекаю Рыжим. Орги требуют выстроить автомобили покомандно, чтобы по получении вводной стартовать, не мешая друг другу, и видна, наконец, вся картина целиком. Сердце радуется: по честному жребию выстраиваются четыре патриота, из них Рыжий – дизельный, мой – ну, с ним понятно, два паджерика, один из которых козырный – Пашкин, и тойота в полном фарше! У всех рации, либо стационарки, либо LPD. Ништя-а-а-а-ак!!!!!! Машинки одной весовой категории, заведомых брелков нет.
У соперников картина пёстрая: приметная чёрная двухсотка Алексея Бирюкова, рафчик Миши Зелёного, сорента, два подготовленных боевых соболя, выглядящих весьма серьёзно, Димкин патр с лебёдкой, шнива Гоши… По соотношению одноклассовость/подготовленность у нас явная фора, но жребий – есть жребий. Никто не в обиде!



Капитанам выдаются задания, разгадав которые, команда получит координаты первой точки. Весь коллектив так шустро окружает Катюху Великую, что я даже не успеваю воткнуться в их плотное кольцо, чтобы тоже напрячь мозг. Ладно, и без моей скудной фантазии тут все будет, как надо. Бегу к машине, завожу, включаю рацию, ставлю согласованный канал, настраиваюсь сам…
Проходит совсем немного времени и вижу в зеркалах несущуюся к «коням» команду. Вот Санька рядом слева пускает дизель, вот Антоха, Мишка и Катя запрыгивают в салон… Антоха уже весь в навигаторе – начинает забивать точку в андрозике, велит стоять и ждать. Миша дублирует в своём гаджете с навителом, Катюха проверяет связь с экипажами. Трогаю ногой газ – Шершавый подрагивает от свежих силёнок, которые две недели назад вдохнул в него Лёха Ворожейкин, косит на Рыжего фарой, типа: «Ну, чё? Отожжём?». Паша по рации просит дать ему широту-долготу, кто-то из ребят диктует… А у меня уже всё – попёрло; скажите же мне уже «Фас!», вашу мать!!!!...
- Пошёл! – моя любимая команда в исполнении Муха)), - Прямо по асфальту через Пурех насквозь! А-а-а, @ляя, ура, понеслось! Через минуту кидаю взгляд в зеркало. Что-та-ко-е-нах, едридмадрид?! Либо Лёха перестарался с новым ГРМ, либо …
- Алё, команда! – недовольно бухчу в рацию, - Пилотам проснуться!!!
Вкатываемся в Пурех.
- Паш, ты где? - тревожится Мух
- Тут, тут я. Вас впереди всех вижу, всё нормально. За мной два патра.
- Подстрахуй, сзади, пожалуйста!
- Хорошо!
… Ну, наконец-то выскакиваем на волю! Какое-то время летим по неровной трясучей грунтовке без признаков бездорожья. Да что ж все так отстали то?! Миша по сотням отсчитывает оставшиеся до первой точки метры. Последняя сотня…
- Вставай здесь! – командует Мух, - С дороги не съезжай, тут рядом!
- Десант пошёл! – шучу я.
Трое великолепных убегают куда-то влево и быстро скрываются в зарослях молодых берёзок и сосен. Некоторое время стою на подножке, жду другие машины, показываю направление «забега» новым десантным группам. Машины подъезжают как-то не азартно, только Паджероджет лихо пролетает вдоль всей колонны, встаёт впереди. Перебрасываемся с ним несколькими словами, он тоже убегает к точке.
Опять прошу пилотов ожить, выйти из темпа покатухи и вкатиться в темп гонки. В конце концов, договорившись с Сашей, что он остаётся у колонны, убегаю сам. Чёрт, как противно бегать в огромных тёплых сапогах!

А-а, так вот что это за точка посреди лесного мелятника! Ржавая водонапорная башня! Народ уже там и что-то бурно обсуждает. Подбегаю в тот момент, когда они, опустив в вертикально вкопанную в землю железную трубу длинную бечёвку, чего-то там стараются поймать. Или кого-то)) И какая-то рыбка у них уже сорвалась, потому что все обсуждают звук падения, и Мух заметно нервничает, стараясь держать бечёвку строго по оси трубы. По репликам быстро понимаю, что речь идёт о паре магнит-железяка и главная проблема в том, что труба тоже, сцуко, железная!

Появляется версия, что труба – подстава, замануха, т.к. вынуть магнитом железяку из железной трубы нереально, надо искать другую какую-то трубу! Кто-то ищет, кто-то светит в трубу фонариком, Мух тщательно целится… есть! И начинает вытягивать добычу. Бечёвка мучительно длинная, но и у неё есть конец. Добычу, наконец, выдёргивают на белый свет и я, чувствуя, что скоро опять начнётся моя работа, бегу назад к машине. Не ошибаюсь. Проходит не более пяти минут и подбегает команда.
Мух протягивает мне флэшку: «На, втыкай!» Это неожиданно! Вставляю флэшку в магнитолу и… оттуда несутся звуки морзянки! - Азбука Морзе! – восклицают все и на всех лицах появляется одно и то же выражение. Думаю, именно то самое, которое и хотел бы видеть Тютин. - Молчать всем! - вдруг командует Мишка и начинает, - «в»… «н»… «и»… У Муха лезут глаза на лоб.
- Ты чё, азбуку Морзе знаешь?!
- Да, знаю, тихо, блин! Не мешайте!
Меня слегка накрывает столбняком, я поворачиваюсь к остальным членам команды и, не обращая внимания на присутствующих дам, тихо говорю:
- Я ох…аю от моих штурманов!
Мишка расшифровал два слова: «внимание, ответ» и приступил к третьему – «нах..». Однако дальше дело застопорилось))) И в ход пошли блага цивилизации. Пашей и Мухом было закачано приложение морзе-переводчик, динамики магнитолы включены на полную, и гаджет вскорости выдал результат: «…одится на старой ферме» ) Какой, ёпть, ферме?! Но экипаж успевает всё. Пока мчались к первой точке, они срисовали взглядами разрушенные строения животноводческой фермы слева от дороги. Разворот на 180, и мы рванули туда. Здесь настал первый звёздный час Паджероджета. На заросшей гигантским сухим укропом территории мы свернули на развилке налево к длинному кирпичному зданию, в воротах которого я очень быстро нашёл метку волчатником. И стал звать в рацию остальные машины, но никто не отзывался? Куда все подевались?! (с)

Оставив экипаж лазить по зданию в поисках тайника, я вернулся к развилке и обнаружил, что команда во главе с Пашей уже нашла тайник в каких-то развалинах справа от развилки! И теперь они ломали голову над разгадкой. А мы, оказывается, проскочили мимо. Ай, молодца, Паша!
На этой точке прилипли мы изрядно. Для замка от пластикового контейнера нужен был трёхзначный код. Расшифрованная шпаргалка указывала, что код находится на одной из машин.
Мы догадались, что речь идёт о наклейках квеста, но впопыхах ничего на них не заметили. Потом предположили, что волшебные цифры могут быть на любых рекламных наклейках и тоже ничего не увидели. В общем, извини, Дим… Мы не смогли использовать твой изящнейший замысел. Если бы проковырялись ещё полчасика, точно нашли бы, но прилетела команда соперников, нашла свою точку неподалёку, и мы заторопились. Нет-нет! Мы не нарушали никаких правил, ничего не ломали и не ковыряли!!!!!! Просто, пока часть команды осматривала наклейки, кто-то случайным подбором цифр открыл замок. Проверь – там всё цело, ни единой царапинки. Дело чести!
Примечание: код должен был определяться умножением цифр 4х4, идущих по всему канту квестовской наклейки, но лишь на одной из них в одном единственном месте вместо х стоял + И только эта наклейка со знаком сложения давала нужный результат!!!
2. Компьюторщик Андрей и ясновидящая Руфина
Не уверен, что восстановятся у меня в памяти точки в правильной последовательности. Помню, что, выехав с фермы, мы минут десять неслись всё по той же грунтовке. Хорошо так валили! Несмотря на это отрыв между мною и серединой колонны начал потихоньку сокращаться. Вкатываются коллеги, да и Паша, видать, сзади поддавливает. Скатанность - великий фактор!

Летим себе живописно по синусоиде между слишком уж неприятных ям, а на такие мелочи, как гребёнка и прочие неровности я лично вообще забил. Понял! Потому большая часть команды так бережно едет, что жёстко и тряско им на накачанных. У нас-то стравленные 32-е гудричи лихо всю эту дорожную «гладь» отрабатывают… Штурманы скомандовали новую остановку в весьма интересном месте. И, конечно, сразу убежали налево, а другие экипажи по мере прибытия начали просачиваться в сосновый лес вслед за ними. Я же решил сфилонить, т.к. меня очень заинтересовал памятный знак – здоровенный гранитный камень, на обработанной стороне которого значилось, что здесь во время войны был рубеж обороны. Камень был обнесён цепной оградой, а вокруг стояли муляжи противотанковых ежей. Надпись заслоняли два небольших венка. Ничего себе! Здесь, под Чкаловском рубеж обороны! А ведь действительно – абсолютно прямая, широкая канава, перпендикулярно дороге рассекающая лес и залитая водой, это ни что иное, как оплывший противотанковый ров!!! И здесь поджидали фрицев, м-да…

Тем временем, как оказалось, точка была найдена не просто в лесу. А прям в лесу-лесу. На дереве. Тютин потом рассказывал, что, когда готовил её, неточным движением закинул тайник не на ту сосну. И слишком высоко. Чего ж делать… полез за ним, потом перекидывал))
Содержания этого ребуса я не знаю. Ребята, подключайтесь, рассказывайте!
…«Десант» долго отсутствовал, я уж пару раз к ним порывался сходить и всё казалось, что вот они идут обратно, но нет… только с третьего углубления в лес я увидел мелькающую среди деревьев куртку бегущего к машинам Муха.
Стартанули. Теперь нормально идём, с приемлемыми дистанциями. И наконец-то началась грязь. Правда, локальная и лайтовая, но хотя бы уже похоже на джип-квест. Преодолели два-три условно засадных места. Никого, разумеется, не засадили и выскочили на сухое поле с редкими сосенками. И в этом поле под одной из сосенок нашли четвёртую точку – картонную коробку с полунадутыми воздушными шариками, внутри которых что-то бултыхалось. Хлопнув все, нашли в каждом полоски бумаги, из них две – с координатами. И задумались: зачем вместе с шариками в коробке лежат хлопушки? Символичный намёк, что Новый год здесь придётся отмечать? Взорвали одну и больше не стали, т.к. решили, что это козни оргов и хлопушки могут понадобиться на следующих точках. Не понадобились. За вечерним угощением Дима на вопрос о назначении хлопушек с обезоруживающей улыбкой ответил: «Просто так!» Ну, не привыкли мы, что у него на квестах может быть что-то просто так! Но зато эти координаты привели нас на самую увлекательную, просто шикарную, в смысле квеста, точку.
После изрядного по километражу извилистого прогона влетаем в какую-то нежилую деревню и Мух тормозит колонну в тупичке около заброшенного разрушающегося домика. Они с Мишей и Катей убегают вокруг дома в поисках входа вовнутрь, а остальная команда задумчиво стоит у фасада, не зная, куда ткнуться. Я тоже не знаю. Стою, таращусь на окна. На окнах ставни. Одни половинки приоткрыты, другие плотно прикрыты, третьи полностью распахнуты.
По какому-то наитию (а может уже квестовский опыт появляется) подхожу к окнам, открываю одну ставню, вторую, третью… Между четвёртой и стеклом плотно зажата бумага в герметичной упаковке. ЕСТЬ!!!! Тридцать секунд на поиск!
Запись на бумаге уводит команду к красному колпаку на столбике, на котором когда-то висел телефон-автомат. На колпаке находим ещё один тайник, в нем газета с рекламными объявлениями, мобильный телефон, таблица, в которую нужно внести названия человеческих эмоций, и шпаргалка, из которой следует, что помощь нам окажет некто компьюторщик Андрей. Нам уже палец в рот не клади – матерые квестовики))). Сразу догоняем, что координаты Андрея в рекламе, у Андрея пин-код от мобилы, в мобиле какая-то галерея с эмоциями… Реклама компьюторщика Андрея быстро обнаруживается на среднем развороте газеты, и мы ничтоже сумняшеся звоним по указанному в ней телефону. Компьюторщик Андрей отвечает, что он не в курсе, но из жалости направление движения всё же указывает. Правда, оно имеет место, скорее, к медицинскому квесту, чем к джиперскому…
Примечание: но это ещё фигня!!! Команда соперников на аналогичной точке позвонила какой-то ясновидящей, которая сказала, что больше не практикует, т.к. у неё закрылись чакры, но опять-таки из сочувствия их прокляла.
Что мы потом только ни делали с цифрами, составляющими номер его телефона!!! Какие только комбинации ни набирали! Время шло, а ситуация становилась всё более безнадёжной. Сэкономив кучу времени на ставнях, мы с лихвой потеряли фору на ни в чем не повинном, но всё равно грёбаном компьюторщике. Вы не поверите, но мы ему повторно звонили! Он нас не проклял, но уточнил маршрут.
Где та светлая женская головка, которая в момент полного отчаяния произнесла: «А может, тире – это минус?» Объявись, умница-красавица-комсомолка-спортсменка! Обзовись! Мы тебя обожаем!)))) Из первого трёхзначного числа вычли вторую пару цифр, затем третью, результат вбили в телефон… Дикий вопль радости и облегчения оживил мёртвую деревеньку. А в галерее телефона…. Ах-ха-ха!... вы опять не поверите – портреты самого Тютина с различными гримасами на лице. Поржали и начали разгадывать: боль, восхищение, злость… Есть ответ! По коням!!!
Эти координаты привели нас на самую интересную, просто шикарную, уже в джиперском плане точку…

3. Среда обитания для «Болотной братвы»
- Паджерик залип! – донеслось из рации.
Мы уже минут пять ломились по живописному лесному спецучастку с чудесной грязной колейностью, глубокими геометрическими лужами и узенькими извилистыми проходами между деревьями.



Мне послышалось «Паджеро» и я очень удивился, но спокойно ответил, что, мол, ладно, уж Паша-то выберется на лебёдке, пока авангард точку ищет и её расшифровывает, однако Паша недоумевающе ответил: «Кто сел? Я сел?!», и стало ясно, что сел Мопс. По большому счёту, этой своей посадкой он остановил и спас оба арьергардных патриота, да и всю команду, в общем-то, спас от проигрыша. Иначе было бы «сядем усе!». Нет, кроме шуток: если бы все доехали туда, куда доехали Шершавый, Рыжий и кукурузер Андрея, это была бы ЖОПА! Паджероджет замучился бы их отсюда задом вытаскивать и разворачивать.
Я теперь уже запоздало содрогаюсь от этой умозрительной картинки и хвалю Толю за посадку, которая чуть не стоила ему затопленного грязной жижей салона. На двух видосиках, которые есть в теме, экипажи патриотов разворачивают сами себя, на относительно сухом месте, вручную выдёргивая машину из колеи. Здесь же внизу, на краю болота, где хрюкали в грязи три передовых тяжеленных не хило подготовленных (!) аппарата, возможности для таких манипуляций не было бы. События ниже прилипшего Анатолия тем временем становились всё мокрее и грязнее. Авангард из трёх машин спускался дальше по спецучастку, который как-то вдруг превратился в совершеннейшее болото. Не в классическое - с трясиной, ряской и кочками, а в бобриное – в затопленную пойму какого-то ручья или реки. Т.е. в принципе проходимое, но для ТР-3. В тот момент, когда все признаки дороги внезапно пропали, Мух скомандовал: «Стой, на …й! Дорога кончилась!». Ну, я и встал. И машинка слегка осела в том, что было как бы грунтом.
До точки было двести метров, и мой экипаж полез в болото пешком. А я какое-то время размышлял, неужели затейник Дима Тютин новыми координатами погонит нас в этакую жуть, и счёл, что не погонит, так как это стопроцентно будет экстремальная эвакуационная операция. И дал отмашку на разворот, а сам ушёл в болото за ребятами, и пришёл к какой-то нескончаемой и на вид бездонной канаве, которая была, судя по всему, обещанным оргами бродиком. На другом её берегу лазили, треща чахлыми кустами, штурманы с капитаном и сказали, чтобы я к ним не ходил. Очень трогательная забота! Они опять быстро нашли тайник, перешли каким-то образом ко мне, мы вскрыли очередную пластиковую бутылку с бумажкой внутри, Антоха тут же забил новую точку и увидел, что она всё в том же болоте, только в четырёхстах метрах …э-э-э… как бы это сказать… мокрее, что ли… И они со Стронгером поломились туда, а мы с Катей почапали назад, разворачиваться.
Тойота к тому времени уже развернулась и поднялась к Мопсу, а Рыжий как раз сдавал назад на разворот. Ну что, надо и мне начинать выбираться. А машинка-то, пока стояла, сантиметра на три-четыре «ушла» - опаньки! На борисфёдорычах и такая чача. Ладно, пробую на свободных дифах – ага, щаззз! Включаю пневмы. О, пошёл Шершавенький, надо же! Чуток назад – встал, чуток вперёд – присосался… Только после 10-15 качков вынимаю машину задом. Сначала хотел развернуться через левое плечо и уйти параллельно по ещё нетронутой нами луже, но теперь увидел – не получится, не выдраться мне из свежеизготовленной мною же колеи… Может, всё-таки лебёдкой вбок? Выхожу пощупать лужу. Э-э-, нет, нунах! С илом так вязко и глубоко, что даже не рискнул ступить до твёрдого.
Но и задом сразу не получилось. Рыжий, разворачиваясь, встал в мёртвые диагонали строго поперёк. Как раз там, где до него развернулась тойота и размесила всё в кашу. Санька – абсолютно адекватный пилот, но когда эдакая железяка, как патр без лебёдки, встаёт в такую позу, от беспомощности хоть плачь. Мне пары секунд хватило, чтобы понять, что он приплыл, и я полез на балкон за шипованными траками. Досадно: до ступицы раскисшая глина, дальше уже твёрдо, но ни с места!
- Не, не надо! – крикнул Саша, - я, кажется, поехал!
Ну, да… поехал чутка. Сантиметров на сто. Ещё какое-то время я пытался помочь ему корректировкой положений передних колёс и другими мелкими советами, но в итоге всё равно полез на крышу за траками и лопатой, и спустил их в партер. По тракам и с подкапыванием колеи мы его через полчаса мучений развернули. Вымазались знатно. В чьей-то галерее наверняка есть эпичное фото, на котором одна из присутствовавших дам копает лопатой под передним колесом, а два адепта патриархальности стоят рядом в свободных позах.
Потом занимался тем, что разворачивал Шершавого. Развернулся он на удивление быстро, хотя и с большей натугой, чем на моих любимых сталкерах. Возможно, что дело пошло бы ещё быстрее, если бы мы с Мухом стравились до рекомендованных ранее Гордеем для гудричей 0,6, но я знал, что буду валить не по-детски, в процессе этого валева машину будет кидать по соплям, и я обязательно разбортируюсь. Чем безусловно доставлю большое удовольствие всей нашей ННрушной тусовке, но разборт был неприемлем – не покатуха! Короче, развернулся в чаче на единичке. Пневмы, ёпть, рулят!
Тем временем Антоха с Мишкой, совершив героический четырёхсотметровый рейд через болото, нашли точку со шпаргалкой и пришли обратно. Содержание шпаргалки навело на мысль о том, что координаты находятся в одной из красных бандан, в которые одел пилотов нашей команды Тютин. Причём, делал это с таинственной улыбочкой. А соперникам достались чёрные. Заветная бумажка была найдена в той бандане, которую на одной из точек потерял в лесу кто-то из присутствующих детей, но которая была случайно найдена и подобрана другим экипажем. А если б не была найдена?! Координаты были извлечены из потайного кармашка и переданы Паше.
Катюха в этот момент очень сильно встревожилась, т.к. Паджероджет, согласовав с Мухом и Стронгером дальнейшие действия, взывал хоть к кому-нибудь по сибишке и требовал, чтобы этот кто-нибудь поехал с ним на следующую точку, пока мы рубимся внизу, но это был глас вопиющего в болоте. Мы с Сашкой видели, что тойота стоит неподвижно метрах в ста выше нас, а перед ней поперёк распластался паджерик Мопса и там тоже какое-то рубилово, но где же остальные два патра???!!!
Катя унеслась в хвост колонны, превратившийся теперь в голову, и вернулась почему-то очень взъерошенная. Но сказала, что Паша, слава богу, увёл Вована и Шуру на седьмую точку, а оставшейся в болоте части «Болотной братвы» надлежит как можно скорее оставить свою родную среду, в темпе выбраться со спецучастка и где-то с ними встретиться, чтобы вместе выходить на восьмую.
После этого мы долго и трудно извлекали, и разворачивали Мопса лебёдкой кукурузера, потом тойота объезжала(!) по целине паджерик, чтобы взять его на галстук, потом мы, наконец, поехали и … лоб в лоб сошлись со спускающейся в то же болото конкурирующей командой «Пираты Горьковского моря»! Думаю, такая ситуёвина входила в замысел оргов и доставила бы Диме колоссальное удовольствие, созерцай он её.
Некоторое время в месте смычки царила неразбериха, т.к. «пираты», разумеется, стали нас выпускать (кто-то из наших при этом молвил: «Езжайте, езжайте¸ там нормальная дорога!») Наконец, они уместили на крохотном сухом пятачке слева от колеи соболя, рафчика, эльку и патра, а сорента и шнива со вторым, тентованным соболем вылезли из колеи вправо и чуть повыше, где было уже почти сухо. И мы вчетвером умчались искать Пашу с патриотами.
4. Финал
Тактику штурманы с Паджероджетом выбрали, конечно, гениальную, но я очень жалею, что на предпоследней точке, где в гигантском сундуке находились шампанское, сертификат на главный приз и координаты финиша, наша часть команды не побывала. Мух распорядился ждать три ушедшие туда машины на асфальте, потом они с Пашей переиграли договорённость и забили стрелку в полях. Мы поехали в эти поля, слыша по рации где-то совсем рядом, в каком-нибудь километре, как лазят по лесу Паджероджет, Шура и Вован, пытаясь проехать к нам. Но они, как и предостерегал Мух, упёрлись в тупик и вынуждены были возвращаться на асфальт между Пурехом и Новой, где мы их до этого ждали. В общем, за всеми этими сложностями летело время, мы пили чай из термосов, начинали слегка психовать, и я стал вновь повякивать в рацию, чтобы пилоты топили тапки, иначе мы просрём гонку из-за ерунды.

Паша вскоре сообщил, что он на подходе к Пуреху, и прочие тапки, видимо, были придавлены тоже очень серьёзно, потому что Мух через несколько минут уже ориентировал Пашу по приметам, чтобы ускорить дело, и наконец соединились любящие сердца)
В этот день нас ждали только ещё одна засада и один прикол.
Перед подъёмом на финишную поляну вполне мотивированно и не обидно для стокового патра залип на межколейке Шура, и мы с Пашей снимали его. Сначала я – лебёдкой, а потом Паша для придачи ускорения процессу уволок его на лямке в лагерь, к финишному волчатнику.
А чуть позже выяснилось, что за пару сотен метров до финишной поляны мы с Мухом провели команду в лагерь не той дорогой, которую планировали орги, чем обломили двух живописных, бесподобно красочных и бесподобно нетрезвых пиратов, которые сидели в засаде в лесу перед лагерем, чтобы над нами поизмываться))
P.S. Уже в сумерках начали прибывать машины «Пиратов Гореморя» и выяснилось, что они потеряли один экипаж – Кержач разбортовался в полях между Пурехом и лагерем.
Паша незамедлительно умчался на выручку, они там с Димой забортовали колесо взрывом, но легче от этого не стало, так как у колеса оказалась пропорота боковина. Кто-то дал Кержачу запаску, чтобы Димка не возился в темноте со своей, висящей в контейнере на задней двери, и к тому времени, когда все, наконец, собрались в лагере, я уже успел тяпнуть коньячку, натрескаться пирожков и шурпы из лосятины, и задремать в походном кресле у огромного пионерского костра…



"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
Мероприятие прошло на ура!
Вот небольшой ролик

Набор моделей для календаря клуба ЭКСТРИМ-НН на 2017г
 
Дык напечатали уже и всё раздали laugh.gif
"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
Дорогие друзья !
Напоминаю , что бы никто не забыл - Сапоги , буксирные троса, лебёдки проверьте у кого имеются , фонарики понадобятся, одежда по ноябрьской погоде, будет весело однозначно и главное быть готовым ко всему !
"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Кузьма написал: А на сколько будет дешевле взнос, если не ночевать в гостинице? Просто живу рядом.

Взнос 3500 за участие. В него не входит проживание и питание. Это оплачивается отдельно. Халявный вариант номеров в гостинице практически исчерпан.
Тюнинг внедорожников, нестандартные технические решения. Наши работы.
 
Внедорожная подготовка Тойота Лэнд Крузер 100.
В данном случае мы выполнили самую необходимую доработку автомобиля для поездок на охоту, рыбалку и просто для путешествий.
Установлен лифт комплект подвески 50мм австралийской компании OME. Передний силовой бампер OJ с электрической лебёдкой Стократ HD12,5WP и синтетическим тросом. В бампер установлены противотуманные светодиодные фары с широкой засветкой дорожного полотна. А сверху бампера установлены два мощных прожектора ProLight VisionX с дальностью луча до 1 км. Как говорится - ярче только солнце smile.gif
Для защиты агрегатов по днищу идёт защита из сплава АМГ.
На крыше установлен экспедиционный багажник и оптика рабочего освещения сзади и параболическая балка спереди , мощностью 180Wt. Шины Goodyear Wrangler MTR размерностью 275/70 R18 на литых дисках.


Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Фрагмент программы "ЭТО РОДИНА ТВОЯ! " телеканала СТРИМ об автоклубах, автомобилях и автолюдях smile.gif
ЭКСТРИМ Нижний Новгород. Вездеход ТРАКТОЗАВР.


"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
Важно!

По проживанию - стоимость ночёвки 700р с человека. Количество мест весьма ограничено. Бронируем заранее. Половина уже забронировано.
Есть вариант ночёвки 300р в гостинице в спальниках на полу в холле второго этажа. Так уже делали.
Ещё вариант бесплатный в спортзале школы.
И вариант всё включено в гостиничном комплексе Хаски Хаус от 3000р за номер.
"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Green написал: Дима, ну на конец то.

Отправил заявку smile.gif


Привет Миша! Очень рад твоему участию. Заявка принята, скоро отпишем в почту.
"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
А теперь о призах и наших партнёрах smile.gif

Генеральный партнёр нашего мероприятия , известная джиперам всего мира , компания BFGoodrich



С этих шин зарождалось внедорожное движение в нашей стране. Они стояли практически на каждом подготовленном внедорожнике. Выпускаемые модели шин категории АТ (All Terrain) и MT (Mud Terrain) , заслуженно завоевали почёт и уважение спортсменов и путешественников во всех уголках планеты.

В нашем призовом фонде, победителя ждёт комплект из пяти шин BFGoodrich ! Причём победитель самостоятельно решит какие именно шины - АТ или МТ ему будут предпочтительны. Размерность будет определяться по автомобилю. Это может быть как стандартный размер предусмотренный заводом изготовителем, так и увеличенный размер вплоть до 37" ! Т.е. мы готовы предложить широкий размерный ряд шин на самостоятельный выбор победителю.

Наш постоянный партнёр

Сеть магазинов "СНАРЯЖЕНИЕ". Абсолютно всё, что необходимо для активного отдыха от мировых и проверенных производителей - обувь и одежда, оборудование для подводной охоты, альпинизма, водного и пешего туризма, кэмпинга... Индивидуальный подход и консультации грамотных специалистов.



Смазочные материалы высочайшего качества. В наших машинах - Motul !


Магазин УАЗ-НН
Любые запчасти и оборудование для внедорожников УАЗ. Магазин находится по адресу Н.Новгород ул. Советская д.9 Полагаю это лучший магазин по запчастям для УАЗ в городе.






Компания «Луидор» — крупнейший дилер по продажам автомобилей ГАЗ в 9 регионах России. Группа компаний имеет производственные мощности по доработке автомобилей, 14 автосалонов ГАЗ и 13 сервисных техцентров. Результатом неуклонного развития и совершенствования является тот факт, что компанию «Луидор» считают своим надежным партнером тысячи организаций, предпринимателей и частных лиц как по всей России, так и за ее пределами.

Подробности по телефону 8-800-2002-402 или на сайте www.luidorauto.ru
"КАРТА СОКРОВИЩ" традиционный Джип-квест 18-19 Ноября 2017г.
 
Всем привет!Анонсируем очередное традиционное мероприятие клуба ЭКСТРИМ НН "КАРТА СОКРОВИЩ" джип-квестДжип-квест состоится 18-19 ноября 2017г в Чкаловском районе Нижегородской области.Для тех кто не знаком с форматом : джип-квест это командное внедорожное приключение , в котором необходимо для продвижения к финишу, решать головоломки и задачи. Во время разгадки задач и движения от точки к точке по пересечённой местности, участники погружаются в исторический экскурс нашего края, посещают не только спрятанные тайники, но и исторические, живописные, ключевые места района. В квесте участвует две команды. Команды двигаются по разным маршрутам, но могут периодически пересекаться. Чья команда придёт к финишу первой, та и будет являться победителем. Количество экипажей участников: 14 ( 2 команды по 7 экипажей в команде )Каждому экипажу необходимо иметь - аптечку, буксирную стропу, перчатки, одежду и обувь по погоде, стульчики чтобы расположиться в лагере на финише у жаркого костра. Количество экипажей в одной команде - 7 Что бы принять участие, необходимо заполнить заявку и отправить её на адрес электронной почты организаторов : extreme-nn@mail.ru [attachment=10766:КАРТА_СОКРОВИЩ.doc] ЗаявкаКонтактный телефон для связи с организаторами: +7 831 414-76-88 / 8-903-609-4191 ДмитрийПосле этого в обратном письме вам придёт уведомление о получении заявки и реквизиты для оплаты взноса на участие. После оплаты и идентификации платежа, вы будете зарегистрированы , о чём мы сообщим вам дополнительно, а так же ваш экипаж появится в списке участников. Стоимость участия: С 22го октября по 12ноября 2017г - 3500р с экипажа с 12го ноября по 17 ноября 2016г - 4000р с экипажа Возврат взноса возможен до 3 ноября 2017г. При отказе от участия после 3го ноября взнос "сгорает". Это связано с затратными организационными моментами , которые учитываются во время подготовки мероприятия. Расстояние до места проведения мероприятия: не более 60км от Н.Новгорода Программа и тайминг : 17 ноября 2017г С 17:00 заезд участников и прибытие к месту сбора. Нижегородская область, Чкаловский район, деревня Новая. Кафе "ЕДА ИЗ ДЕРЕВНИ" . Расположение в гостинице. Заезд 17го не обязателен, по желанию.18 ноября 2017г.09:00мск Сбор в д.Новая у кафе. Брифинг. Деление на команды. Выдача легенды. Старт на маршрут. Маршрут рассчитан примерно на 6-7 часов приключений. Экипажам потребуется двигаясь по легенде разгадывать запрятанные в тайниках, заброшенных деревнях и необычных местах ребусы, загадки, головоломки и определив координаты следующей точки двигаться дальше. При этом необходимо помнить, что параллельно к финишу пробивается другая команда соперников. По прибытию последней команды, оглашаются результаты. Эвакуация неисправного автомобиля с маршрута предусматривается после прибытия последней команды или по согласованию. _______ _ _ _ _ _ Точка нахождения базового лагеря (финиша ) так же первоначально неизвестна и , разгадав последнюю загадку команда сможет узнать где лагерь и как можно скорее отправиться туда. В лагере участников будет ждать костёр, уха, шурпа из дичи в казане , копчёная местная деликатесная рыба и прочие вкусняхи. В лагере мы продолжим общение , поделимся впечатлениями, а после сможем отправиться ночевать в гостиницу. С собой возьмите продукты для пикника и быстрых перекусов в пути. Термосы. Ночёвка предусмотрена в местной гостинице. Автомобили можно будет оставить на охраняемой стоянке. 19 ноября 2016г 09:30 Подъём . Сбор в кафе и завтрак 11:00 Торжественное награждение победителей________________________ Что вы получите приняв участие в нашем мероприятии - - увлекательное приключение, общение с природой, массу новых впечатлений - опыт преодоления бездорожья и командной работы - интересное неформальное общение у костра , среди инфицированных вирусом под название "свобода 4х4" - массу сочных и свежих фотографий которые вы покажете коллегам по офису в начале рабочей недели - заряд позитива и впечатлений - ценные призы и полезные памятные сувениры
Куплю внедорожник Toyota Land Cruiser 80/100/105
 
Всем привет!

Для эксплуатации в охотхозяйстве, куплю автомобиль Toyota LC80, 100 , 105.
Авто в стоковом состоянии, без колхоз-тюнинга и серьёзных проблем с двс и кузовщиной.
Предлагайте : 8903-602-7688 Дмитрий
Тюнинг внедорожников, нестандартные технические решения. Наши работы.
 
Видеообзор клубного вездехода ТРАКТОЗАВР

U-Pol Raptor - Обработка автомобилей и спецтехники., Покраска Раптором, образцы работ, технология покраски Раптором
 
Привет!
Стоимость порядка 35т.р.
Тюнинг внедорожников, нестандартные технические решения. Наши работы.
 
Очередной боец с бездорожьем из мастерской ЭКСТРИМ-НН отправился счастливому клиенту в другой регион smile.gif

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport подготовлен в мастерской 4х4 ЭКСТРИМ Нижний Новгород. Автомобиль для внедорожных покатушек и автотуризма, имеет самый необходимый минимум для безопасного и надёжного преодоления бездорожья и активного отдыха на природе. На внедорожнике установлен лифт подвески Ironman 2" и выполнен боди-лифт под 33" шины. На видео автомобиль стоит на шоссейной резине для длительного асфальтового перегона заказчику. Спереди установлен силовой бампер с дополнительными ПТФ и электрической лебёдкой Стократ HD12.5WP. Бампер адаптирован под лифт кузова. Лебёдка Стократ с тяговым усилием 5.68Тн зарекомендовала себя как одна из самых мощных, надёжных, выносливых и конструктивно грамотных. Для преодоления водных преград , на правом крыле установили шноркель СТОКРАТ. Сверху стоит экспедиционный багажник на котором размещена LED оптика вперёд и назад, а так же антенна СВ связи. Сзади мы установили усиленный бампер OJ со съёмным фаркопом и калиткой запасного колеса. Для защиты кузова и удобства посадки, штатные порожки заменены на усиленные стальные.
Все изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.
Обращайтесь! Мы находимся в г.Нижний Новгород.
Контактная информация : http://extreme-nn.ru/contact/
Наши работы: http://extreme-nn.ru/tuning-studio/


Рейд выходного дня "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 12-13 августа 2017г, Посвящён легендам Городецкого района.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">gj-lina написал: у меня одной, что ли, нет этого инстраграмма?... dry.gif

Да. Давай скорее становись то же инстаграмщицей sarcastic.gif
Рейд выходного дня "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 12-13 августа 2017г, Посвящён легендам Городецкого района.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">abanderas написал: А где же фото из лагеря: шашлык, жаркое и кино? ��


У меня к сожалению нет фото. Я в этот момент занимался поеданием шашлыка, жаркое и просмотром кино beach.gif а ещё курением сигары smoke.gif
В инстаграмме есть видеозарисовки нашей езды smile.gif
Рейд выходного дня "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 12-13 августа 2017г, Посвящён легендам Городецкого района.
 
Друзья!
Ещё больше фотографий, видеороликов и комментариев вы сможете найти на странице клуба ЭКСТРИМ-НН в Instagramm. Набирайте в поиске #экстримнн находите наши публикации и переходите на нашу страничку, не забывайте подписываться что бы быть в курсе и конечно оставляйте свои комментарии и делитесь впечатлениями smile.gif
Рейд выходного дня "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 12-13 августа 2017г, Посвящён легендам Городецкого района.
 
Завершился внедорожный рейд выходного дня "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ"
Было очень сочно и весело. Окончательные коррективы внёс проливной ливень пролившийся в пятницу накануне рейда.
Вообще в четверг я даже немного стал переживать, что маршрут для 10 внедорожников будет скучным, так как все лесные дороги высохли. Но, в пятницу мои боги послали тонны воды с неба и все дороги превратились в труднопроходимые , скользко-липкие колеи smile.gif
В итоге лайтовый , семейный рейд выходного дня, для многих стал настоящим испытанием как для экипажа, так и для техники.

Первая остановка была не благодаря бездорожью, а являлась местом начала экскурсии. Одноименном местом - это храм в деревне Сухарёнки, где батюшка показал нам святыню - Белый камень, который согласно легенде буквально принесло рекой , словно он был лёгок и не тонул. На камне старинные скрипты, которые пока так и не смогли расшифровать, но главное в этом-то, что камень этот обладает чудодейственной силой , даёт сил, здоровья и исцеляет тяжело больных.
Батюшка рассказал нам о храме, о камне, разрешил всем желающим прикоснуться с к камню и попросить прошение , которое если верить, обязательно исполнится!











Среди членов экипажа были и такие, которые могут гулять пешком под стол. Эти ребята активно помогали спускать колёса, советовали , немножко спорили и бегали.





После экскурсии мы отправились на маршрут.
За рулём были и девушки. Например наша постоянная участница Галя со своим четвероногим другом Тором





Офф-роад начался с первых метров съезда с асфальта . Раскисшие липкие колеи поглотили большинство экипажей. Зарычали моторы, завыли лебёдки, расколбас начался victory.gif









Тянули и тянулись... Перемешивая злыми колёсами в сметаноподобную массу глину в колеях mr47_04.gif ... Вобщем рыбаки, которые ходили на озёра по этой дороге пешком, спасибо наверное нам не скажут laugh2.gif



















Оффроадинг продолжался целый день. И не потому, что маршрут составлял десятки километров, вовсе нет, просто он из лайта превратился в хард по причине пятничного ливня и приходилось десятки метров перетаскивать некоторые экипажи лебёдками и на буксире через спецучастки.
В итоге это была отличная школа и проверка боем для новичков. К вечеру мы добрались до шикарного живописного берега на Волге. Разбили лагерь, установили кинотеатр, пустили в эфир внедорожные видеоролики и зарисовки, над рекой потянулся запах жареного мяса, жаркого из кабана, дыма и душевные разговоры...

Традиционно рейд прошёл в тёплой , весёлой и дружеской обстановке. Хочется поблагодарить всех кто принял участие в рейде. Ждём вас снова, на новых маршрутах и направлениях 4х4, за гранью асфальтовых дорог и шума городской суеты smile.gif
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 421 След.