Электрическая лебёдка модели СТОКРАТ HD12,5WP в штатный бампер Синтетический трос Liros и алюминиевый клюз Радиопульт управления лебёдкой Размыкатель питания лебёдки Стационарный компрессор и система подкачки шин Алюминиевый багажник на крыше Светодиодная оптика ProLight и VisionX Защита днища АМГ6М2 Багажно-спальная система Автономный обогреватель салона Webasto AirTop УКВ Радиостанция Масла во всех агрегатах марки MOTUL Теплоизоляция салона для эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах
Представляем вашему вниманию автомобиль Lexus LX 470 подготовленный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИМ для экспедиций и путешествий. Чем стал отличаться этот внедорожник от своих собратьев... Во первых для того, что бы быть уверенным съезжая на бездорожье, любой внедорожник просто обязан быть оснащён лебёдкой. Лексус тяжёлая машина. Поэтому мы выполнив мощный подрамник внутри штатного бампера и лебёдку установили неслабую - СТОКРАТ HD12,5WP. Для комфортного использования намотали вместо стального , синтетический трос. Конечно же и направляющие ролики заменили на алюминиевый клюз. Это и грамотно и экстетично. К удобству управления лебёдкой добавился радиопульт СТОКРАТ. В радиусе 35м управлять лебёдкой можно в одиночку. Для безопасной эксплуатации, все лебёдки мы оснащаем размыкателями электропитания. Для движения в ночное время, автомобиль оборудован мощными светодиодными осветительными приборами известной во всём мире компании ProLight и VisionX . Только на это профессиональное освещение мы уверенно даём пожизненную гарантию ( не менее 50 000 часов работы ) . За такой свет не стыдно. Теперь темноте нет никаких шансов! Оптика рабочего света, закреплена на прочном алюминиевом багажнике, который мы сконструировали под этот автомобиль. Багажник не только прочный , но и космически лёгкий. Во время долгого путешествия , в колонне , наш Экстрим клуб ведёт вещание на УКВ канале который называется Экстрим-радио. Различные истори о путешествиях, приключениях, охота и рыбалка, технические вопросы, байки и анекдоты, позволяют здорово скоротать асфальтовый путь до точки когда начнётся самое интересное. В этом автомобиле мы установили так же УКВ трансивер. Кронштейн и антенна заняли место на багажнике. Что бы преодолевать заснеженную тундру, пустыню или заболоченную местность, как думаете, нужно ли спускать колёса ? Вы правы - спускать, снижать давление в шинах просто необходимо. А накачивать мы их потом или бортировать в случае разбортировки мы будем точно не ножным насосом. В подмогу придёт установленная мощная система подкачки. Розетки для подключения пневмоинструмента расположены с левого и правого борта. Уверенности при движению по ледяным торосам, камням, колеям и брёвнам, придаёт наличие очень крепкой , но в то же время лёгкой защиты агрегатов снизу из дюралюминиевого сплава АМГ. Защита выполнена совершенно ровной и плоской, позволяя если куда и наехали, просто соскользить на брюхе с препятствия. Весь такелаж, тушёнку, водку, газовую плитку с баллонами, инструмент, аптечку , зип и прочее туристическое барахло теперь , не раскидано по салону, а едет в багажно-спальной системе-специальном ящике в багажнике автомобиля. Сложив задний ряд сидений, в автомобиле можно комфортно переночевать. А если за бортом зима и стужа, то салон согреет воздушный фен Webasto. Так же этот Лексус мы упаковали аварийным гелевым аккумулятором, который расположен в салоне и при необходимости , если основная батарея села, активируется и запускает двигатель. Вот такой у нас получился Лексус. Вроде во фраке, но и зубы бездорожью скалит!
Хотим поблагодарить всех участников и всех зрителей СНЕЖНОГО ДРАЙВА , собравшихся в этот прекрасный весенний день. Отличная борьба, поддержка, весёлое общение и позитивный лад. Жаль что мне не удалось пообщаться со всеми, а очень хотелось. Но думаю у нас ещё будет не одна такая возможность.
Благодарим наших партнёров, которые несмотря ни на какие экономические проблемы возникающие порой в стране, помогают нам организовывать этот драйв, вовлекать в это движение больше людей, молодёжи , что позволяет почувствовать жизнь и активно проводить выходные на природе вне городских джунглей.
Генеральный партнёр внедорожного спортивного мероприятия "СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ"
Автомобили для наших дорог ! Любой желающий смог оценить способности известных внедорожников УАЗ Патриот и Шеви-Нива на трассе, как пассажиром , так и за рулём автомобилей. Получить грамотную консультацию от представителей и договориться о покупке новой машине по специальным выгодным условиям.
Оборудование для внедорожников и путешествий. Лебёдки, автопалатки, системы креплений, LED оптика, аксессуары... СТОКРАТ, наш давний партнёр, официальным представителем которого клуб ЭКСТРИМ-НН является в Нижнем Новгороде.
Сеть магазинов для путешественников. Любое путешествие начинается со Снаряжения ! Вот это уж точно. Снаряжение знает каждый кто живёт активно. Экипировка для подводной охоты, путешествий и активного отдыха. Самое лучшее и проверенное, для комфорта и приключений на природе.
Компания BF Goodrich, представителем которой является в Нижнем Новгороде клуб ЭКСТРИМ-НН. Шины для внедорожников. Едут! Проверено! Сезон начался - и у нас самые лучшие условия на шины Гудрич. К то му же кроме пряников в виде бесплатной доставки и шиномонтажа, каждому купившему комплект шин BFGoodrich , мы дарим сертификат в СПОРТМАСТЕР на 3000руб !
Радио которое слушает Нижний Новгород. Прямой эфир с соревнований СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ , нижегородцы смогли услышать благодаря NN радио. Постоянному партнёру в наших проектах и путешествиях.
Производственная компания РОМЕК, выпускающая такелаж и стропы под маркой Kraft . Высочайшее качество и надёжность такелажа испытана в многочисленных внедорожных приключениях и экспедициях клуба ЭКСТРИМ-НН. [/b]
После торжественной церемонии награждения, началась свободная программа. Всех детишек , да и взрослых, от которых не было отбоя, катали весь вечер на Трактозавре. Овраг был размешен окончательно. Ребятишки были в полном восторге от рычащего монстра из мультика про Тачки !
Конечно было и обещаное жаркое из кабана. Разлетелось за 20 секунд.
После заездов, приступили к торжественной части награждения. Как вы догадываетесь, конечно же победила дружба. Мы за объединение , а не разрозненность. Настроение у всех было азартно-весёлое, самое время получив подарки приступить к поеданию жареного мяса и поделиться впечатлением. Ну и конечно приступить к тест-драйву УАЗ-ПАТРИОТ и ШЕВИ-Нива, предоставленными нашим партнёров , автосалоном ЛУИДОР-АВТО !
Призы для участников
Награждаем Ольгу. Единственную девушку показавшую отличный результат за рулём брутального внедорожника УАЗ-Патриот.
После теоретической части внедорожного мастеркласса, мы провели небольшой брифинг и пояснения по трассе и приступили к практике и самой гонке.
Первая задача- бортировка колеса при помощи бензина и ремонт прокола. Чья команда справиться первой, та и стартует первой на маршрут.
Самой организованной и ловкой оказалась команда Ниваводов. Они очень быстро забортировали покрышку , отремонтировали прокол и очень резво стартовали по снежной целине.
Команда УАЗ стартовала чуть позже, да и по целине несмотря на увеличенный размер шин, движение у них было не таким быстрым как у Шевиков и Нив.
Но через какое-то время УАЗоводы догнали Нивы в овраге, из которого предстояло выскочить в крутой подъём и финишировать через арку. Финишировавший последним автомобиль даёт старт выполнения последнего задания - разведение костра , огнём которого требуется пережечь натянутую верёвку. И вот тогда финиш! Нивки выбрали тактику организованной взаимопомощи и всё выполняли в командном составе. Финишировали то же вместе, помогая друг-другу в преодолении маршрута. УАЗоводы двигались азартно, но не так организованно. Словно каждый за себя. В итоге, когда Нивы уже разжигали огонь,
УАЗоводы выяснили, что потеряли в овраге один из экипажей. Пришлось тратить драгоценные минуты на вызволение отставшего.
Розжиг костра это было что-то. Словно мальчишки, дядьки на корточках ползали вокруг костра, раздували его, строили более выгодную конструкцию.
Зрители то же не остались в стороне. Маршрут и задания были построены таким образом, что одновременно можно было наблюдать за обеими командами и тем как они решают ребусы. По итогам , первое место заняла команда на Нивах как самая собранная, быстрая и организованная.
Теоретическая часть мастеркласса. На этот раз в программе было : ремонт и бортировка безкамерных шин , вязание туристических узлов, розжиг костра при помощи огнива.
Верной дорогой идёте товарищи джиперы!
Ольга. Одна из участников команды УАЗ. Единственная девушка за рулём внедорожника в этот раз, которая всегда была на позитиве и дарила всем свою солнечную улыбку. Проехала очень и очень хорошо!
Автомобильная палатка то же привлекала внимание путешественников. Я много путешествую с ней и считаю , что это одно из самых клёвых изобретений, позволяющих почувствовать себя максимально свободным.
Мастеркласс по туристическим узлам от Ведерникова Сергея. К вязанию подключились все. Тема то же интересная и актуальная не только для рыбаков и альпинистов. Тем более применить эти навыки требовалось на трассе будущих заездов.
Прибыв в лагерь, можно было прогулятся к лотку внедорожной ярмарки, где как и было обещано, всё можно было купить с неприличной скидкой, по сути по себестоимости.
Пофоткаться у клубного Трактозавра
Посмотреть на происходящее приехали даже будущие путешественники-экстремалы которым всего полгода отроду!
Полевая кухня работала на всю катушку!
Автосалон ЛУИДОР-АВТО предоставил для тест-драйва два внедорожника - новый УАЗ-Патриот Limited и Шеви-Ниву. На патриоте покатался мастер-приёмщик тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН. У него у самого во владении Патриот и соответственно он мог сравнить эти два авто. Так вот после заездов по целине, способности нового патриота с его антипробуксовочной системой, настройками мотора и тишиной в салоне, просто восхитили. Он был удивлён отличиями этих казалось бы с виду одинаковых машин. В общем кто посматривает на эту марку, рекомендуем записаться на тест-драйв и убедиться в том, что Патриот приятно изменился.
Далее началась подготовка инвентаря и сам мастеркласс
Подопытное колесо
В то время участники ( Нивы и УАЗЫ ) были расставлены в техпарке, по разные стороны друг от друга. Каждая команда должна будет идти своим отресзком, а зрители всё смогут увидеть.
Очень хочется надеется, что мы сможем привить этим мальчуганам любовь к техническим видам спорта и технике, путешествиям, природе, настоящим мужским хобби и из них не вырастут бытовые "диванодавы" и обыватели.
Традиционно, приезжали со своими домашними питомцами. Не только с тёщами , но и другими домашними...
Внедорожный мастеркласс с командной гонкой "СНЕЖНЫЙ ДРАЙВ" успешно завершился. Две команды - УАЗ и Ниваводы, наконец-то сошлись не в интернете, а в реальных условиях бездорожья. Кроме преодоления внедорожного участка, необходимо было решать тематические задачи. Накал был нешуточный. Едва удалось избежать драки и заварухи )) Но обо всём по порядку!
Утренняя регистрация на месте сбора у гипермаркета НАШ
Участников собралось немало, как собственно и зрителей. Практически все зрители приехали поболеть на Нивах и УАЗах.
Регистрация. Раздача наклеек и памятки для участников.
Настроение у всех участников бодрое, весёлое и весеннее. Так и должно быть !
Я вам говорил про накал между командами ? Вот подтверждение !
Едем к в лагерь мероприятия. В авангарде идут легковушки. На удивление, она проехали весьма далеко. В какой-то момент на лицах Ниваводов и УАЗоводов я даже заметил некоторое волнение и недоумение. Но не доезжая 200м до лагеря, легковушки встали и их пассажиры дошли пешком.
Внедорожники старых канонов , чувствовали себя дома
Зрителям, на легковых автомобилях, рекомендую прибыть именно на место сбора к ГМ "НАШ" к 8:30мск. Т.к. подъезд для легковых авто будет скоординирован дополнительно. Попросту он несколько затруднён из-за интенсивного таяния снега. Рекомендую присоединиться к колонне.
Ещё одна хорошая новость. В этот раз на мероприятии у нас будет организована палатки с общепитом. В меню: блинчики со сметанкой, хотдоги, бутербродики с селёдочкой и с сыром, пирожки с капусткой и картошкой, тушёная капустка с печёной сосиской на горячее, кофе, чай.
Представляем вашему вниманию ГАЗ Соболь, с двигателем Cummins ISF2.8 88лс , подготовленный в тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН. Нижний Новгород.
Мы не стали сильно пилить соболёк, а решили лишь добавить ему самый необходимый внедорожный минимум, который будет не сильно бить по бюджету, но при этом на автомобиле можно не пасовать свернув с асфальта. Итак ГАЗ Соболь для охоты-рыбалки и активного отдыха. Компоновка этого грузовичка интересная. Спереди спаренная пассажирская кабина. Вполне просторная с хорошим обзором и высокой посадкой, сзади грузовая тентованная платформа. Для увеличения внедорожного потенциала, мы подлифтовали кузов на 60мм и установили шины BFGoodrich MT KM2 размерностью 240х75х16. Не особо большие, но оптимальные по расходу топлива, нагрузке и внедорожным характеристикам. Спереди смонтирован силовой бампер OJ. Что бы адаптировать его под лифт кузова , пришлось выполнить новые кронштейны крепления бампера к раме. Радиатор у нас в итоге весь предстал в своей красе, любая ветка, мёрзлый снег, камень из под колеса повредят его. Для защиты радиатора сделали защиту из 4мм стали с боковыми элементами. В бампере своё место заняла электрическая лебёдка СТОКРАТ с тяговым усилием 4.3Тн. Эти лебёдки зарекомендовали себя как одни из лучших в настоящее время. Плюс самое лояльное гарантийное обслуживание. Блок управления лебёдкой смонтирован в моторном отсеке, а розетка пульта дистанционного управления сверху на бампере. Что бы обезопасить дизель от воды и пыли, установили шноркель СТОКРАТ из пластика ldpe. Тем более штатный корпус фильтра имеет отверстие забора воздуха в самом низу, засасывая всю пыль дорог. Порадовало то, что на автомобиль с завода ставят жидкостный подогреватель Webasto и электрическую принудительную блокировку заднего моста EATON. На рыхлом снегу она показала себя очень эффективной. Ко всему прочему добавилась обновлённая панель приборов с зелёненькой регулируемой подсветкой и пиктограммами включения режимов полного привода и блокировки заднего моста. Мастерская тюнинга ЭКСТРИМ-НН Нижний Новгород. www.extreme-nn.ru С некоторыми нашими работами вы можете ознакомиться в этом разделе: http://www.extreme-nn.ru/tuning-studio/
На производстве фирмы Дека по нашему техзаданию выполнили баллоны грузоподъёмностью 2Тн Трубы на каркас из сплава Д16Т привезли из Москвы. Ценообразование : 30тр баллоны 2шт 5м х 500мм , 16тр 33м трубы для каркаса.
Наша команда полным ходом ведёт подготовку к СНЕЖНОМУ ДРАЙВУ! Место проведения мероприятия выбрано очень живописное и красивое. Не забывайте взять с собой мангалы, мяско, уголь, напитки, друзей, фотики. Так как всё ещё много снега, обувь выбирайте соответствующую, что бы не промокнуть и комфортно и безопасно для здоровья провести день на природе. Ждём вас!