class="blog-p-user-name" href="">unik написал: У нас такими темпами организуется неплохое соревнования типа трофи-рейда)))) Которое потом можно как Кдж поставить на поток.
Я изначально на это и надеюсь. КДЖ - зимой (весной), а сие действо - летом (осенью). Сначала с целью поколбаситься в грязи, а там посмотрим, как развернется.
А разве это плохо? Если уж "Джунгли" сворачиваются - надо что-то придумать еще. Может через несколько лет "заимеем" вторую "ЛАДОГУ-трофи" (мечты...)
ЗЫ. Щас Хунтер подключится и выложит все что думает про это все и про нас всех Основной темой будет: "Флудить все горазды, а как доходит до организации - никому нах..й ничего не надо и никто них..я ничего не может...
А вообще неплохо бы сделать свои трофи-соревнования типа той же "Карелии", как ответ "Клинике". Причем не обязательно это делать в городе и окрестностях. Предполагаю что в отдаленных районах всегда найдутся люди которым будет интересна и нужна разная "движуха" в этих самых глухих районах. Вспомните - ВКП наши как воспринимаются администрацией п.Северный и Варнавинского района? А если еще на этом и заработать можно будет - так вообще желающих помочь "королевская конница и королевская рать" будет. Тока не давите сразу, каждый может обидеть поэта... давайте спустимся на землю и твердо подумаем?
Для реализации таких планов нужна команда, которая будет способна заниматься организацией как основной работой. Что получается когда организационными моментами заниматься урывками в свободное от работы время, мы знаем. Поэтому, да, можно и организовывать такие фестивали и зарабатывать, но нужно этим заниматься вплотную. На данном этапе у нас такой возможности нет среди клубников.
В принципе, о чем-то грандиозном пока и говорить нельзя. Ладога тоже начиналась в 1996 (если не ошибаюсь) году с простых покатушек. С этого и начать предлагается. Со временем организуется команда, и появится возможность зарабатывать на этом мероприятии. А при таких условиях и заниматься этим можно будет как основной работой. Привлекаются же на платной основе и судьи, и техперсонал, и служба безопасности, и прочие-прочие - так происходит на многих соревнованиях. Но это должны быть именно соревнования или около того, где люди платят взносы и борются за победу и призы, а не простая собирушка попить-погулять...
Так и снова у нас не получается написать все предложения без - "давайте". Например мастеркласс. Ничего сложного казалось бы. Но все смотрят на меня, что я прокатаю, закуплю продукты, всех развлеку. Давайте попробуем без давайте. Самостоятельно взяв на себя ответственность, провести мероприятие под маркой клуба. Хотябы самый простой мастеркласс. А я помогу. Эти размышления по мероприятиям идут оттого, что никто не знает той массы работы, которую необходимо провести. И судейство, сигнальная лента, маршалы это уже вообще самый последний уровень подготовки. Спонсоров найти можно, но - перед ними необходимо отчитаться и провести мероприятие так, что бы они были готовы в попу расцеловать. Вот это результат я считаю. По мероприятиям большого масштаба - типа Джунглей, Мобилизации... мы уже имеем огромный опыт, которого нет никого из устроителей 4х4тусовок в ПФО, поэтому надо их и нарабатывать.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Так и снова у нас не получается написать все предложения без - "давайте". Например мастеркласс. Ничего сложного казалось бы. Но все смотрят на меня, что я прокатаю, закуплю продукты, всех развлеку. Давайте попробуем без давайте. Самостоятельно взяв на себя ответственность, провести мероприятие под маркой клуба. Хотябы самый простой мастеркласс. А я помогу. Эти размышления по мероприятиям идут оттого, что никто не знает той массы работы, которую необходимо провести. И судейство, сигнальная лента, маршалы это уже вообще самый последний уровень подготовки. Спонсоров найти можно, но - перед ними необходимо отчитаться и провести мероприятие так, что бы они были готовы в попу расцеловать. Вот это результат я считаю.
Дим в любой организации или группе есть руководитель, который знает и умеет чуть больше остальных. Ты вот говоришь делайте, а я помогу. Так помоги - распредели задачи сроеди инициативных членов клуба. Кому составлять список продуктов, кому их покупать и т. д. и т.п. Ни кто не говорит, что руководитель должен сам бегать и все делать, он должен уметь организовать народ и поделиться опытом. Ну вот как-то так))
На старте командам выдается листок с координатами ДВУХ разных точек. Брать надо одну из них (любую по выбору). На ней они найдут координаты еще двух точек (брать так же любую по выбору). Точки могут "пересекаться", т.е. в одной "цепочке" на второй точке может быть ссылка на точку из другой цепочки - тогда экипаж как бы сменит маршрут. Суть в том, что точек будет минимум, всего 3-4 "развилки", а в одной из "веток" будет как бы лишняя точка, т.е. их будет больше чем в других маршрутах. Финиш тоже не будет известен, и он будет располагаться отдельно от лагеря сбора и замаскирован. Такая "лишняя" точка будет играть как бы иллюзию финиша, а на самом деле на ней будут координаты реального финиша. После фиксации финиша (либо фотоаппаратом либо иным способом - надо придумать) экипаж направляется в лагерь, координаты которого известны заранее. Этакая "линейка" и в то же время "нелинейка" с элементами выбора направления, ибо каждый экипаж сам решает к какой точке двигаться и каким маршрутом. Кто угадает самый короткий маршрут у того есть все шансы победить.
Наверное, сумбурно очень объяснил. Если заинтересует - покажу наглядно на рисунке как все это будет происходить.
Посмотрел сегодня отчеты по Полной Чухломе - классная идея на карте обозначивать пути "длинный, но легкий", "средний", "короткий, но тяжелый", "практически по прямой". Думаю, надо тоже включить в идею как пилотный вариант.
Так делают на "Ладоге" в классе "Дискавери" или "Гранд Туризм" (в каком из них не помню но это не важно). Там три маршрута. Есть путь практически по асфальту но длинный и с множеством сложных квестов и дешевых точек, есть посложнее и покороче, с вопросами попроще и точками подороже, есть короткий но экстремальный с малым количеством дорогих точек. Т.е. каждый сам для себя выбирает где ехать.
А особенно приятно, что это можно свзяать с твоей, Влад, идеей разнесенной карты точек, где точно также каждый будет сам решать, куда ехать. Махнуть 20 км по грунтовке или 3 км по сочной колее.
Итак, немного собрал мысли в кучу. Вот что получилось:
Суть: Реинкарнация детской игры "12 записок" для любителей активного отдыха и полного привода.
Название: "4x4 записок." (читается "16 записок")
Количество участников: 10 - мне кажется, вполне достаточно будет. Больше шансов, что попадут автомобили разного уровня подготовленности.
Стартовые взносы:
не предусмотрены при отсутствии приза;
предусмотрены и рассчитываются в зависимости от ценности приза. Возможен вариант гонки на время - с каждым часом призовой фонд "тает". Особенно легко реализовать, если приз - ящик пива.
Место проведения: как такового нет, есть только требования к местности.
Наличие смешанных зон (лес/поле/болото/песок etc.)
Наличие техногенных объектов - заброшенные здания, ЛЭП, колодцы, просто запоминающиеся или выделяющиеся места.
Возможность прокладки не менее двух машрутов - одного легкого но длинного и одного тяжелого но короткого. Выбирать сложность маршрутов нужно исходя из двух вариантов: на развилке** игроки могут принять решение двигаться дальше всем вместе, либо разделиться на две группы.
Возможность интересного размещения записки с координатами. Записка должна находиться в непромокаемой пластиковой емкости ярко-красного или красно-черного цвета (особый изврат - с логотипом клуба). Емкость должна располагаться в радиусе, например, 5 метров от точки GPS-координат. Можно рассмотреть вариант с подсказками.
Старт и передвижение: утром игроки собираются в стартовом лагере, где проходят брифинг и получают первую записку с координатами следущей точки. Далее они двигаются по маршруту от точки к точке. В определенный момент игроки доходят до точки-**развилки - места, где они на выбор могут пойти по одному из двух (минимум) путей. Один из них - легкий, но длинный, состоит из большего количества точек. Второй - короткий, но сложный для преодоления. Пройдя по одному из этих участков игроки попадают на вторую развилку, где снова делают выбор. Развилок должно быть как минимум две, чтоб дать игрокам шанс прокатиться и по легкой дороге, и по полной жопе. А там уже как им повезет
Конечно, можно сделать и особо веселый вариант - развилку с двумя жопами. Нужно смотреть на местности. Все развилки в результате так или иначе приводят к одной точке - предфинишной. На финише, естественно, игроков ждет финал и приз.
Важное правило: поскольку игра командная - прибыть на финиш должны все участники. Ибо Русские своих не бросают! Посему лучше бы всем экипажам иметь рации. Ну или по максимуму хотя бы. Хотя бы портативные. Ну в крайнем случае на сотовом чтоб деньги были. Стоимость точек: различается, в зависимости от пути, по которому до точки добирались. В сумме, естественно, должно быть 16 за всю игру. Вариант: на развилке писать координаты и стоимость первой точки, координаты и стоимость второй точки.
Длительность: думаю, 6-8 часов будет вполне нормально.
Вариант развития событий
Ругаем, предлагаем, обсуждаем, и надо с кем-то ехать маршруты искать. Один боюсь
Ну если в клубе, то надо время назначить и желательно еще присутствие того, кто поможет в поиске места и прокладке маршрута. Один я точно не справлюсь.
У меня тоже идейка есть. Ориентирование устроить без навигаторов, по бумажным картам. А точку искать по контурной чёрно-белой фотографии места, распечатанной на прозрачной плёнке. Т.е. по карте добираешься до нужного места, смотришь сквозь плёнку на местность, как только картинка совпадёт - станет ясно, где спрятана точка. Навигаторы можно оставить участникам, но толку от них не будет - карты можно немного исказить и их уже не привяжешь в навигаторе. Подготовки это всё требует чуть большей, чем обычная покатушка, но 100% такого ещё никто не делал.