ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
23 февраля Джип спринт в Сормовском парке, Подготовка
 
Если что, у меня есть ноут ASUS двух яйцевый под Win XP с вайфаем, но нет автоадаптера. Могу предоставить. Единственно, у него корпус слегка треснутый (результат экстрима верхом на ноуте), так что теперь он больше приемлет спокойное пользование на коленках.
 
ОК, сгодится. Больше - не меньше. В идеале по буку на каждой судейской точке и один бук у главного судьи.
 
Из Гороховца ребята собираются приехать.
 
Ну а как же без них? smile.gif Вовку гл. судьёй по уже устоявшейся традиции сделаем. =)) Отличная команда в Гороховце, всегда очень рад их видеть.
Кстати, пришла идея назвать мероприятие Джип-спринт "Каменные джунгли". А то кто ещё джиперские мероприятия в черте города мутил? Гребной канал не в счёт.
 
Трассу то ездили сегодня смотреть? Поздно увидел, хотел с вами прокатиться. Если не ездили, то скажите когда, я тоже подскочу поглядеть? Да и по связи надо определяться, я имею в виду по дальности и расположению.
Кстати по рациям узнал, есть 7 шт Joker JK-450S, это такие же как я привозил на кстовские покатушки, они уже в Н.Новгороде, можно забрать без всякой предоплаты, стоят по 3150 за штуку (рация+зарядный стакан), вроде бы мне дают скидку 100р с рации. Так что если надо - давайте купим. Эти рации оченьхорошо себя показали на мероприятиях ВолгаФишинга, да и сам я пользуюсь ими, счас поставки их прекратились из-за проблем с таможенными документами, так что рекомендую пользоваться случаем.

Да, и еще по связи: совершенно безвозмездно, то есть даром, могу презентовать в фонд клуба стационарную LPD-PMR радиостанцию JJ-Connect Base Station, 4 Вт, 69 LPD и 8 PMR каналов, питание от 220В, от 5 пальчиковых батареек/аккумуляторов с встроенной подзарядкой, а также от авто- или любого адаптера дающего 9-12В и 2А. Может технари найдутся и присобачат к ней тангенту (будет удобнее работать) и выносную антенну (хотя я припаивал тупо кабель и к нему автоантенну 400МГц на магните). Пригодится на мероприятиях в качестве рации для штаба.
 
Рации нужны все. Покупать именно сейчас пока небудем.
По трассе пока вопросы остаются. Сегодня поеду встречаться с одним из владельцев трассы, дипутатом Жижиным Михаилом. Так как 6-го февраля на трассе будет последний заезд по мотокроссу, потом её будут сравнивать в марте, тем не менее хотят денег за аренду. Но это думаю я всё решу.
 
Гы. И много хотят? Почему как до депутатов доходит, так сразу денег надо платить? =)))
 
Среди них тоже есть разные люди, и корыстные и нет.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Рации нужны все. Покупать именно сейчас пока небудем.

Потом может не быть. Может парочку возьмем все таки? Стоить будут 3050 р за штуку. А то может не хватить на всю братию, особенно если сразу по двум трассам.
 
Тестовая версия таблички-протокола, сортировка по возрастанию/убыванию по любой колонке.
Надо ещё дополнительно в примечания к каждой ячейке с фамилией пилота и штурмана забивать их телефоны.
Работает всё просто - жамкаете мышкой в нужную колонку, в строке заголовка наблюдаете маленькую стрелочку, нажав на которую можно из выпадающего списка выбрать нужный критерий. По возрастанию/убыванию - 2 самых верхних.
Кому не лень - скачайте, потестируйте. Время надо забивать через двоеточие, примеры там уже есть.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Тестовая версия таблички-протокола...

Несколько раз сталкивалась с подобными таблицами.Скачала эту,попробовала - по-моему очень удобно и быстро! smile.gif
 
Дизайн листа отредактирую позже, когда многоуважаемый месье Хантер вернёт мне мою флешку с логотипами клуба. Будет вобще красиво.
 
Так, народ, нужен мозговой штурм на тему деления машин на классы.
Моё предложение выглядит так.
При регистрации забиваем следующие данные:
1. Госномер машины участника
2. Фамилию пилота
3. Бортовой номер
4. Стартовый номер по жеребьёвке.
Фамилии штурманов запишем в процессе проведения соревнований, чтобы сэкономить время.
Далее, по самому делению. Тут всё интереснее. Берём карточку СРТС на машину, смотрим там мощность и максимальную массу машины, фиксируем размер колёс. По формуле автоматически высчитываем "коэффициент скорости" машины, но с этим у меня проблема.
По формуле у меня самая свежая "мысль" такая:
Размер колёс также назначить коэффициентом, например, стандарт - 1, больше на 1" - 0,9, на 2" - 0,8, и т.д. Т.е. чем больше колёса отличаются от штатных, тем медленнее будет двигаться машина. Итого формула будет выглядеть так: массу делим на мощность и умножаем на "коэффициент резины".
Например, две машины:
УАЗ с 409-м 136-сильным движком с максимальной разрешённой массой 2535кг на 33" колёсах.
2535/136х0,7=13,04
Шнива с 80 л.с. под капотом и штатной резиной, макс. масса 1850кг:
1850/80*1=23,13
Т.е. чем больше коэффициент, тем быстрее машина.
Ещё проблема с опеделением штатного размера колёс, матчасть я не очень хорошо знаю, а то можно ещё точнее сделать, высчитав, на сколько % увеличен размер шин.
Автоматизировать расчёт и раскидывание машин по категориям очень просто, из одной исходной таблички будут автоматом создаваться две стартовые ведомости при помощи несложного макроса.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Видео мне кинь хотя бы в личку?



Цитата(Илья /Martin/ @ 4.2.2010, 8:22) <{POST_SNAPBACK}>
 
Выложу, но со временем у меня полный аллес.
Сейчас продолжу писать текст регламента соревнований, вчера до красных глаз искал инфу по разным машинам и пытался наиболее объективно раскидать машины по классам. После долгих расчётов пришёл к выводу, что не особо-то размер колёс влияет на скорость, плюс вместе с лифтом и установкой больших колёс зачастую меняют передаточное число в трансмисии, что компенсирует потерю динамики в ущерб максимальной скорости. Этот момент я отследить не могу и учесть, соответственно, тоже. Поэтому всё будет проще - до 65 л.с. на тонну - категория Sprint (попадают все УАЗы, Нивы/Шнивы, и т.п.), свыше 65 л.с. на тонну - SuperSprint (мощные иномарки). В расчёт берутся данные из техталона aka "Свидетельство о регистрации транспортного средства", которое участники будут предъявлять вместе с правами. Мощность и снаряжённая (не полная!!) масса там должна быть указана. В крайнем случае, она пробивается через инет, а участник временно перекидывается в конец таблицы, дабы не задерживать старт.
Жеребьёвки не будет, не вижу в ней смысла. На старт участники выйдут в порядке регистрации, согласно полученным бортовым номерам.
Фиксировать время старта-финиша будет одна судейская машина, трасса позволяет, разместим её поближе к старту. Мёрзнуть целый день на улице не придётся. Старт с места, финиш - ходом. Перед стартом обязательная проверка на незакреплённые предметы, проверка тормозов на тестовом отрезке в закрытом парке.
Неплохо бы сделать легенду трассы для штурманов, но это если время останется. Боюсь я за здоровье экипажей. =)
И, хоть режьте, но работаю сейчас один за троих, финальную версию регламента сделаю вечером в субботу или днём в воскресенье, тогда его и выложим.
Ещё попрошу Хантер'а внести изменения в анкету регистрации, чтобы участники заранее указывали мощность и массу машины, прикинем количество учтасников в двух классах. Данные из инета выковыривать крайне геморройно, вчера на это убил не менее трёх часов.
 
Завтра утром поеду посмотрю трассу!Если получится - прокачусь!И сделаю несколько фоток при свете дня! smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: ...Поэтому всё будет проще - до 65 л.с. на тонну - категория Sprint (попадают все УАЗы, Нивы/Шнивы, и т.п.), свыше 65 л.с. на тонну - SuperSprint (мощные иномарки)...


Может немного приподнять планочку по л.с.?У некоторых результат может чуть переваливать за 65-66,а в SuperSprint у них практически не будет шансов!?...
 
Пересматриваем, сделаем поправку.
 
Вот предварительная версия регламента.
 
Не хочу сглазить, но на Автофоруме, кажется, намечается конструктивный диалог в теме про 23 февраля. wink.gif
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.