Мастер-класс, по моему мнению должен состоять из 2 частей, как любой "курс": теоретической и практической.
Сначала мы показываем-объясняем что это и как работает. И как НАДО делать.
Потом - все пробуют (пускай в игровой-соревновательной манере), и естественно делают КАК НЕ НАДО! Въ@бываются, и начинаем разбор полетов, что сделано правильно, что неправильно, а что вообще не надо было делать.
А если просто как ты говоришь "каждый сначала пытается..." то не совсем хорошо. Вот скажем хай-джек. У него его отродясь не было и нет и возможно он никогда не купит, ибо он не знает что это такое вообще. Вот сначала покажем ему что есть на счете такая волшебная палка-рейка, а потом пусть "сядет", прибежит за ним родимым и начнет использовать-выбираться... главное следить чтобы в процессе он машину не покалечил и сам цел остался. А не смог - показываем сами уже на месте, устраиваем разбор полетов по факту.
Я думаю так. Ибо внедорожное оборудование, будь то лебедки, сенд-траки, хай-джеки и прочее стоят не дешево, и человек не имеющий представления как это работает и вообще зачем оно ему нужно, никогда его не купит заранее. Если только он не "хозяин Майкрософта"