ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Продукция УАЗ- заводские каламбуры и косяки, Риторические вопросы, аргументы и факты...
 
Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом сообщил генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
Напомним, UAZ Hunter - это усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. "Хантеры" производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с новым дизельным двигателем ЗМЗ. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году - 10112 штук.

- Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы "проводить" этот продукт достойно. Пул потребителей "Хантера" - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе, - пояснил Швецов.

Что же касается еще одного представителя старого модельного ряда - "буханки" - то пока речи о прекращении ее производства не идет. По словам руководителя автозавода, альтернатив сельскому автомобилю, которым, по сути, является "буханка", сегодня найти сложно.

- Мы намерены модернизировать автомобиль, но при этом не растерять его основные потребительские качества, важные для села, где сложно с сервисом - простоту в эксплуатации и обслуживании, а также проходимость, - отметил Швецов. - Главное нарекание, которое мы получали - то, что "буханки", которые, как правило, хранят без гаражей, на улице, ржавеют. После модернизации покрасочного производства проблема решилась. Нам уже заявляли: как не стыдно оставлять такую модель. Но даже премьер-министр Дмитрий Медведев, во время визита на УАЗ, подтвердил, что во многих регионах страны, особенно в Сибири, замены "буханке" нет.

Модернизация автомобиля не должна привести к его значительному удорожанию, иначе, по словам Швецова, "за другие деньги "буханка" вряд ли будет нужна". На УАЗе будут предлагать замену "сельскому" внедорожнику - пикап из семейства "Патриот", который планируется вывести в ценовой сегмент "буханки".

- В любом случае, иллюзий мы не строим: объем производства старого модельного ряда будет сокращаться, в том числе, еще и потому, что сокращается количество сельских жителей, - пояснил руководитель УАЗа.

Если сейчас в общем объеме производимых на предприятии автомобилей доля старого модельного ряда занимает примерно 45 процентов, то уже в ближайшие годы она будет составлять максимум 20 процентов.

Осенью нынешнего года УАЗ представит обновленный "Патриот". Обещано, что внедорожник глобально изменят - как внешне, так и внутренне. Двигатель по-прежнему будет производства Заволжского моторного завода (к которому, по словам Швецова, нареканий нет). На это семейство (внедорожник, пикап и карго) делается особая ставка. Объем производства "Патриотов" в 2014 году запланирован на уровне 30 тысяч автомобилей. Также упор делается на экспортные продажи, за счет которых предполагается компенсировать часть недополученной выгрузки.

В нынешнем году, как уточнил руководитель УАЗа, автозаводчане настраиваются на то, что госзаказа не будет (во всяком случае, в первом квартале его не было вообще). Не исключено, что совместно с ульяновскими властями будет разработана локальная региональная программа, которая сможет продвинуть старый модельный ряд. Подобный опыт уже был: в 2010 году, УАЗ и местные власти доплачивали участникам программы по утилизации автомобилей в общей сложности 100 тысяч рублей при покупке внедорожников.

Кстати

Вадим Швецов озвучил планы УАЗа по организации внедорожников в рамках проекта "Кортеж". Напомним, на ульяновском автозаводе предполагается организовать сборку двух видов автомобилей на базе единой модульной платформы: в специальном исполнении, по госзаказу для правительства РФ, и бюджетный вариант - для массовой продажи. Причем, второй вариант, по мнению Швецова, должен стоить гораздо меньше одного миллиона рублей.

Предполагается, что новое производство развернут на месте уже существующего конвейера, где собирается старый грузовой ряд (объемы его выпуска значительно уменьшатся, а потому появится возможность перенести сборку в другое место). Кузов новых внедорожников, в отличие от уже выпускаемых рамных, будет безрамным - монокок.

Напомним, в рамках проекта предполагается, что УАЗ выпустит до 40 тысяч внедорожников на базе ЕМП.



Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 22 апреля 2014 г.
 
Да, выпускать машину 50лет без каких-либо серьёзных изменений , могут только в нашей раше.
Конечно невозможно сопоставить что-то в альтернативу новому Хантеру стоимостью 400тысяч с копейками. Этот конструктор на собственном ходу пользовался спросом.
Но качество убивало даже самых не предвзятых владельцев.
Слава богу, что на наш век ещё вдоволь хватит выпущенных ранее, мостовых, рамных, надёжных и дизельных патрулей и разнообразных крузеров. Которые заткнут за пояс любой новый УАЗ в самой оверлимитед одёжке smile.gif
Покойся с миром уазик. Мы счастливы что ты был в нашей весёлой бездорожной жизни.
 
Но в конвульсиях, судорожно продолжает биться ещё одно дитя ульяновского автозавода - Патриот

Стали доступны первые фотографии рестайлинговой версии внедорожника UAZ Patriot





Обновлённый внедорожник получит новые передние фары и необходимые ему светодиодные ходовые огни, задние фонари тоже будут другими, а самое главное - зеркала со встроенными повторителями поворотов.



ЗМЗ готовит для нового тяжёлого внедорожника облегчённый мотор объёмом 2.0л с уменьшенным расходом топлива и высокого класса экологичности. Есть предположения, что расход не будет превышать 7-8л на сотню, правда есть и другое предположение, что крейсерскую скорость 110км/ч сможет набирать быстро только спускаясь с затяжного уклона в 12%. Поэтому на трассе дачники передвигаясь на новом патрике , не дадут гонщикам нарушителям скоростного режима никаких шансов, ограничивая поток своими урегулированными 60-80км/ч. Так же стоит понимать , что и портить колею в глубинке, с таким мотором новый патрик уже не будет. Так как он туда попросту не доедет. Это так же забота о нормах экологичности.



Ещё одна радостная новость, о которой заявил директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов это то , что UAZ Patriot будут оснащать камерой заднего вида, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и навигацией, подушками безопасности и усовершенствованным климат-контролем.
Таким образом заводу далось приблизиться к канонам облика тойоты прадо 25 летней давности, а это уже немало.
 
Скажу немного в защиту УАЗа. Конечно, качество сборки окраски сервиса мягко говоря не очень. Ехать в дали - значит брать ЗИП в пол-машины (хотя народ на Патрах всю страну объехал). НО, цена за обладание этим авто в 3 раза меньше рядом стоящего по характерристикам нового внедорожника и в 2 раза б/у (если это не полное ведро). В стране, где делали лучшую в мире военную технику не думая о том сколько она стоит очень тяжело сделать качественный и приемлемый по цене автомобиль. Патриот - хороший компромис или стартовый вариант для увлечения оффроудом. А то в какую сторону идет рестайлинг модели только подтверждение общего мирового направления автопрома - НИКОМУ НЕ НУЖНЫ мосты, рамы, блокировки, сверхпроходимость и сверхнадежность. Еще немного и все будем на "обмылках" недоприводных ездить.
 
Цитата
Еще немного и все будем на "обмылках" недоприводных ездить.

на наш век внедорожников хватит =)

интересно, кто-нибудь подсчитывал стоимость владения уазом на протяжении 7-10 лет? вполне может оказаться, что за этот срок владелец машины на запчасти отдаст половину разницы между ценой уаза и тойоты. а вторую половину добьет потерянным временем на ремонты и недополученным кайфом от обладания хорошим крепким автомобилем.
 
Владею Патром 2 года. Основные затраты - это внедорожный тюнинг. Там нет существенных и дорогостоящих поломок, они просто раздражают эти мелочи. А 7-10 лет он не проживет наверное. Я собственно не спорю что ТЛК или Y60-61 отличные машины, есть средства берем их, нет и в сторону Патров поглядеть можно.
 
Цитата
А 7-10 лет он не проживет наверное.

ohmy.gif

лично меня всегда пугала и напрягала в нашепроме перспектива близкой к 100% необходимости периодически под машиной валяться и крутить гайки. хоть по крупному хоть по мелкому ремонту. мну лучше выдрессерует себя и заставит заработать больше=)
кстате. читал как-то в бортовом журнале на драйв2 у одного известного путешественника, который объездил всю страну на патре, как у него однажды из-за какойто известной патриотовской неполадки с проводкой просто сгорела машина. полностью. со всем шмурдяком. И ни где нибудь около дома, а хрен знает где, в какой-то пустынной казахстанской степи во время одного из путешествий. хорошо, что не ночью, и внутри никого не было =)
и потом он снова начал ездить на патре. железные яитса у мужика =) если не назвать это как-то по другому =)
 
"лично меня всегда пугала и напрягала в нашепроме перспектива близкой к 100% необходимости периодически под машиной валяться и крутить гайки."

Зато матчасть на практике как закрепляется.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Fat Prado написал: "лично меня всегда пугала и напрягала в нашепроме перспектива близкой к 100% необходимости периодически под машиной валяться и крутить гайки."

Зато матчасть на практике как закрепляется.


Вот тут точно!
Из владельцев УАЗиков всегда вырастают люди технически подкованные, терпеливые и весёлые. Да и уазиков на наш век хватит smile.gif
 
буду не многословен.... Уаз конца 2013 года, пикап в комплектации трофи.
Первое что очень сильно напрягло после покупки это непонятный скрежет под капотом на включенном передке под нагрузкой. Оказалось вентилятор мувты бъет по дифузору от того что движек сильно гуляет(((( Ребята гарантийщики отцентровали его, так после этого вентилятор вообще разбило. Проблему решили сами, разрезали дифузор когда лифтовали кузов.
Второе, долбаный переключатель корейской раздатки сам включает передок(((( тема очень больная.
Третье, штатная вибра отвалилась от дверей а под ней голое не коем образом не обработанное железо. Пришлось все быстренько разобрать, там где не отвалилась- отодрать, все зачистить, обработать и покрасить.

Ну и так, после трех плаваний смазка в обводных роликах вымылась и они зазвенели, после 12ти часов простоя в жиделяге по пороги, отказались работать задние тормоза ну и ручник соответственно. Ну а мелочи даже нет смысла перечислять....... не хватит поста...
Новый автомобиль, 5000км пробега)))) В принципе знали, что так оно и будет....
 
Дааа, фотографии сами за себя всё сказали.
Цементный замес знатный в котором машина стоит !
Шумка на голый металл и покраска снаружи краской... дааа, натянуть бы эту шумку Ульяновским заводским экономистам на уши и на жопу.
 
При всех его недостатках не стоит забывать о его цене - менее 700 тыр в топе за бенз дв. Попробуйте найти 105 или 100 в приличном состоянии хотя бы за 1,2-1,3 млн. Вот с корейской электрораздаткой уже ничего не поделаешь. Еще немного подождем и Патриот от рамы и переднего моста избавится. А из практики - потратите 100тыр и авто можно довести до ума.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Fat Prado написал: При всех его недостатках не стоит забывать о его цене - менее 700 тыр в топе за бенз дв. Попробуйте найти 105 или 100 в приличном состоянии хотя бы за 1,2-1,3 млн. Вот с корейской электрораздаткой уже ничего не поделаешь. Еще немного подождем и Патриот от рамы и переднего моста избавится. А из практики - потратите 100тыр и авто можно довести до ума.

Да уж лучше взять 80ку и довести ее до ума за эти деньги, чем мучаться с НАШИМ (Русским) уаз PATRIOT
 
Цитата
При всех его недостатках не стоит забывать о его цене - менее 700 тыр в топе за бенз дв.

а почему так мало людей смотрят в сторону полноприводного соболя? стоит дешевле, проблемы чтоле больше? проходимость та же, салон выигрывает у любого уаза, включая буханки, и никаких корейских раздаток. часто ездим с приятелем, он на соболе, вроде ничего у него не отваливалось на выездах, и особо на тачку он не жалуется, только застревает часто, из-за резины: ему бы позлее резину, а так лебедка выручает потихоньку. вполне себе бюджетный отечественный, и вроде как качественный автомобиль. Мне вот он очень нравится.
 
по скольку отец хотел принципиально пикап, а выбор стоял перед новым патриком и пятигодовалым L200, то учитывая все наши дальнейшие задумки решино было взять уаз. косяки косяками- в принципе не кто не жалеет. Скоро их будет меньше, авто потихоньку доводится до ума, так что бы и в говно нырнуть не стршно и на люди выехат не стыдно было))))

p.s. а крузак еще будет:-)
 
[quote name=')|(igan' date='1.9.2014, 21:43' post='26861']
Скоро их будет меньше, авто потихоньку доводится до ума,
За последние 50 лет прогрес в доводке до ума очевиден, даже не специалисту. Еще небольшие усилия и соискателям будут выдовать набор конструктора, cool.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Jack111 написал: За последние 50 лет прогрес в доводке до ума очевиден, даже не специалисту. Еще небольшие усилия и соискателям будут выдовать набор конструктора, cool.gif

я не про завод- я про себя, а набор конструктора был бы даже интересней:-)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">)|(igan написал: я не про завод- я про себя, а набор конструктора был бы даже интересней:-)

конечно лучше, ведь разбирать не надо. Лиш бы комплектный
 
Чтоб УАЗ... и комплектный, это Вам в раздел фантастики.
 
недавно в посиделках у костра выдали мне такую точку зрения на тему того, почему ошибаются те, кто говорит, что уаз- говно.

кратко смысл таков: машина отличная, не ставьте большие колеса, не увеличивайте нагрузку на автомобиль, катайтесь в стоке- и машина еще внукам останется. все проблемы начинаются тогда, когда горе-водители вмешиваются в конструкцию машины, снижая ресурс узлов и агрегатов, а потом ноют. у дядьки - стоковый уаз хантер =)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.