Начинаю потихоньку присматривать себе внедорожник. Среди моих целей пока нет и наверное и в будущем не будет необходимости гонять машину на внедорожные рейды, специально топить в болоте с целью отдыха или кайфа. Я разумеется прогоняю ее несколько раз только с целью узнать на что реально машина и я как водила способен, и на этом успокоюсь.
вот... так то конечно TLC 70 или 80, пока то на этом я и остановился, тем более видел эту технику в деле. Однако..
ну вот к примеру гдето слышал, что еще Jeep хорошие машины делает, и качественные. Попробуем оценить только по 2 основаниям: 1. проходимость 2. ремонтопригодность.
И если не трудно, чтобы мне как авто ламеру было понятно,- Примем оба эти параметра тойоты за 100%, то на сколько процентов относительно тойоты тянет этот jeep??
Из Джипов IMHO в говны только Wrangler и старые Чирки годятся. Отслальное - полупаркетное барахло. Liberty стоит у соседнего дома - что-то не впечатляет совсем.
И мощь и надежность!!! И редкость и цена и наверное зпч душевные, а про расход, налоги вообще не стоит говорить)..
Там парт-тайм, а мне чирок интересен с дизелем, если не ошибаюсь, с 247 или 249 раздаткой, которая "по старее" говорят "тормозная" и передок может неожиданно и в неподходящий момент включится (например при обгоне зимой), вот и интересуюсь как определить, может есть простые приметы, особенно когда вин не доступен... И вообще хочется что-то по проходимей и выше аута, но с аналогичной системой привода, динамикой, мощностью и соотношением цены, а у меня 3л-248л.с., 05 м.г., 8.5 сек, динамик авд без стабилизации (очень устраивает 52.5х47.5 постоянно, с межосевой на единичке и lsd сзади, правда очень "слабенький", плюс электроника всякая не мешает рулить)) (кстати у фориков такая реже встречается - S-Edition, а ауты 3л все и трибеки 3л, которые тяжелее, прожорливей и медленней)
Ну вообще пока планировал если честно в 500т.р. уложиться. Может кто подскажет- на что посмотреть за такие деньги? Ситуация не горит, могу спокойно под копить и больше, если есть смысл взять дороже, но чтобы уж был толк. просто я уж в чем чем, а в авто чтото совсем пока слабо разбираюсь... а по ценам на них и подавно
А о чем может говорить большое кол-во хозяев по ПТС? ну в моем понимании если тачка хорошая- то у нее 1, максимум 2 владельца должено быть... а если сыпется или еще какая проказа с ней- то вот и меняют ее хозяева покатавшись немного... или глупости, и у хорошего авто может быть много хозяев по ПТС?
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: Ну вообще пока планировал если честно в 500т.р. уложиться. Может кто подскажет- на что посмотреть за такие деньги? Ситуация не горит, могу спокойно под копить и больше, если есть смысл взять дороже, но чтобы уж был толк. просто я уж в чем чем, а в авто чтото совсем пока слабо разбираюсь... а по ценам на них и подавно
Вот почти аналогичная ситуация.. =) С машинами знаком только по автомобильным журналам и интернету, сам ничего никогда не разбирал.. =) И денег примерно столько же готов выделить, ну ещё максимум 200 рублей на подготовку (типа бампер, лифт, колёса). Но вот Джипы не рассматриваю, т.к. какое-то подспудное недоверие к ним.. =) Смотрю только 70-ки, 80-ки, и Патрули. =)
недоверие чем вызвано? у меня база знаний тоже из интернета, но слышал о них только хорошее... правда вот как тут подсказали- стоимость запчастей не учел..
Ну нет, в качестве внедорожника, он очень хорош. Но вот по части комфорта он немного уступает другим машинам, во-первых, а во-вторых, опять же дороже они чем те же 70ки и патрули...
что думают суровые джиперы про Ниссан Pathfinder II Ниссан Террано и Ниссан Xterra I ?все эти машины стоят примерно одинаково, и примерно одинакового года выпуска- 2000 плюс минус один-2 года. и примерно одинаково я нащшел на них кол-во проблем на форумах, и примерно одинаково внешне они мне нравятся. террано даже побольше остальных,потом пасфайндер и потом- икстерра. а рекомендовали мне вообще смотреть только на тойоты и ниссаны. тойот не найти,ниссанов побольше вроде.
можно как то вкратце про эти тачки? что из них более направлено на бездорожье? я могу оценивать только внешний вид, и инфу с форумов. вобщем если честно руки чешутся уже сейчас, но мне советуют подождать февраля,когда цены на все тачки падают.типа сезонно. такчто похоже потерплю до февраля. что скажете, из этих моделей чтото заслуживает внимания?
и вообще. ну куплю я скажем пасфайндер. я смогу на него поставить лебедку? ато он весь такой блестючий с массивным пластиковым бампером что даже не знаю куда лебедку то туда пихать.
Сам я такие машины не эксплуатировал. Но скажем так, как экспедиционники они так же не годятся, а предназначены для ежедневной эксплуатации в городе- на дачу, по неглубокой снежной каше и колейности. Комфортные и в определённой степени надёжные автомобили. Если цель - выезд за город с семьёй на шашлыки, парковка зимой в сугроб у дома, поездки в деревню - то вариант хороший. Лебёдку можно установить практически на любой автомобиль.
тоесть- если всеже в первую очередь нужен экспедиционник, а в десятую- красивый внешний вид и понт перед девочкаме - то только круйзер?
(а если прадик? вот прадик 90 тоже вроде красивый,- а как он в плане всепроходимости? ато может подкопить немного на прадик- глядишь и двух зайтсев словлю)), вот как раз к февралю наверно)
а чем вызвано то, что Прадики при прочих равных, несколько дешевле выставляют чем например круйзеры восьмидесятки. Ну я вот по москве смотрю. Или это вызвано тем, что прадиков просто на руках у людей больше, и за счет того, что их и чаще продают, и предложений больше, и соответственно цены сбавляют?