ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
24-27 Мая =В КРУГЕ ПЕРВОМ VI 12й ОЛП=, Поисковая рейд-экспедиция по лагерям системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ
 
Всем привет!


Анонс шестого этапа экспедиции

" В КРУГЕ ПЕРВОМ VI - 12й ОЛП "


24 - 27 мая 2012г.


Поисковая рейд-экспедиция посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.




Цель: добраться до ОЛП№12. Исследовать и обозначить территорию лагеря. Так же , мы будем организовывать встречу с женщиной, проживающей ныне в Москве, которая часть жизни провела в этом лагере и многое помнит из истории тех лет.

Отчёт с предыдущих этапов поисковых экспедиций клуба :

ИТЛ№10
ИТЛ№26
"АКАДЕМСТРОЙ"
"ИТЛ№14"

_____________

Общее расстояние: ~550км
Место сбора: 24 мая 19:00мск д.Тимариха ( в 10км на восток от п.Северный)
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники, квадроциклы, вездеходы, мотоциклы эндуро

минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.

Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.

Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".

Наши партнёры и поддержка проекта:

______________________________

Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !

______________________________

Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4

______________________________

Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:

- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт
- Компрессор или стационарную пневмосистему

Некоторые замечания:
Блок усиления понадобиться, т.к. повстречается множество речек и бобровых запруд, глубиной до 1,5м, а так же шириной 30-50м ,речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки отвесно.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% майской жопы на лебёдках
Маршрут начнётся от д.Тимариха и пройдёт через пойменные участки р.Шада
Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен, но или обратно или через такую же жопу. Необходимо отправляться на исправной и надёжной технике.

Как организатор проекта, я вправе отказать в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.


_____________________

Набор участников начался.

1. Тютин Д. , Потапов И. , Кротов Д., Рассол
! - ТРАКТОЗАВР Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
2. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
3. Быков Алексей Nissan Patrol expedition Нижний Новгород
4. Бух-хантер УАЗ-Бухантер г.Саров
_____________________

Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.

Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nn@mail.ru ( с пометкой - "В круге первом" для Дмитрия )

Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: (831) 414-32-50

____________

С уважением,
Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.
 
Карта с обозначением лагеря ОЛП№12

 
моя машина пока нифига не соответствует требованиям smile.gif
 
Еду
 
Едем.Состав и машина те же.
 
Если у кого будет свободное место в машине, с удовольствием приму участие. rolleyes.gif
 
Недавнее письмо на почту...

> здравствуйте. моя мама (70 лет) родом из Нижегородской области, Шахунский район. сейчас мы проживаем в Москве, но очень много связано воспоминаний с местами Нижегородской области. с 43-59 годы мама жила на 12 ОЛП, помнит подробности лагерной жизни, работала в зоне бухгалтером, в урочище Фалино жили родные, сейчас мы ищем возможности попасть в те места. как видим в интернете, своими силами туда добраться нам практически невозможно, но я (дочь) хотела бы осуществить её желание. насколько я поняла, вы организуете экспедиции, возможно ли присоединиться к вам? и что нам нужно для этого сделать?
> спасибо.
 
Выдержка из письма от Анатолия Парфёнова. Нашего доброго знакомого, интересного человека, который провёл детство и юность на "10ке"

... Дело задумано, конечно, хорошее - поставить крест на ОЛП 12, но... Ума не приложу, как вы туда попадете? Со стороны "Рассвета" разве что... Со стороны ОЛП-10 можно только пешком , но заросло все ужасно: я проходил пару раз по этому усу, ломился чрез заросли. Есть более чистый подход - через просек ( со стороны Борис-Глеба), но проехать по нему тоже невозможно...
 
Дим,а примерно когда планируется рейд? Тоже ужасно хочу присоединиться.
 
Планируется рейд с 24 по 27 мая.
Кроме внедорожников, можно будет собрать пешую группу и отправиться паралельно пешком. А можно попробовать на велосипедах.
В это время весны, старая трава лежит, молодая ещё не так высока, можно увидеть что-то скрытое от глаз летом, когда зелень буйствует.
Так же удобнее работать с металодетектором.
Маршрут очень интересный и разнообразный и конечно же в определённой степени сложный как и ранее, так как места там глухие и безлюдные.
Этот маршрут мы проходили несколько лет назад во время четырёхдневного рейда-экспедиции "Медвежье озеро".
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Кроме внедорожников, можно будет собрать пешую группу и отправиться паралельно пешком. А можно попробовать на велосипедах.


В виду отсутствия внедорожника велосипед или пешкодрал поддержу.
 
Честно говоря, то же с удовольствием вместо машины выбрал бы велик или пешкодрал. С фотиком бы шлёпал рядом с буксующими грязными дядьками. Лесным воздухом подышал бы побольше...
А на крузаке с симексами пускай например Влад НН едет wink.gif Но вряд ли он изменит своему тяжелобронированному бобру... Если поедет в рейд.
 
Каким маршрутом собираетесь ехать? Я до ур. Трушкино на своем не подготовленном в августе доезжал без экстрима. Там, вроде, дорога раньше была Тимариха-Фалино-Высокая-Тимошино. От Фалино до ОЛП 12 всего около километра.
 
После ур.Трушкино насколько я помню, всё самое интересное и начиналось. Не помню что бы дороги там проезжими были. До Трушкино лесовозами до делянок накатано было. А дальше - въетнамский лес. Вобщем, как бы то-нибыло, мы всё равно , проложим дорогу smile.gif
Маршрут - или через ур.Борис-Глеб или через ОЛП№10 , где уже установлен один из поклонных крестов ранее. Маршрут начнётся от д.Тимариха.
 
хорошие края. тянет туда вернуться снова. и почемуто непременно именно пешком.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: хорошие края. тянет туда вернуться снова. и почемуто непременно именно пешком.

Планируй выходной, собирай рюкзак. Маршрут красивый и интересный. И главное - цель благородная.
 
Через десятку если ехать мост наверно опять востанавливать придется
 
Володь, это не проблема совсем. Сделаем. =) А дальше дорожка прокатанная и пропиленная.
 
Ага , хрена лысого читай карту , от десятки после моста влево мы стояли как раз на этом ответвлении обедали , а вы с комбатом вперед уехали Коля тигрыч просек это направление и прошел метров двести , да дорога есть но довольно заросшая . Самый оптимальный вариант думаю ехать через Фалино дорога уже знакомая грязи хватит порубиться и до 12го два варианта или по просеку напрямую или в обьезд немного дальше но показана дорога. Так мы имеем шанс в первый же день попасть на место ,а если останется время можно вернуться через десятку или заехать в 9олп он недалеко будет
 
Народ привет . Если получиться возмёте ещё одним экипажем?
Страницы: 1 2 3 4 След.