10го февраля 2013 из г. Тюмень под руководством двух известных путешественников Дмитрия Кулика и Александра Еликова, стартовали два экипажа на автомобилях ГАЗ-Егерь, специально подготовленных для экспедиции.
Цель экспедиции - достигнуть на колёсной технике самой северной оконечности материка Евразия по суше, через полуостров Таймыр к мысу Челюскин (77я паралель), а далее совершить попытку перехода по льду через пролив Вилькицкого и далее по островам Северной Земли (81я паралель).
В составе экспедиционеров ( всего 6 человек) - две девушки. Наши маршруты частично совпадают и даже есть вероятность нам встретиться.
Вечером 25.02.2013 я созванивался с Александром Еликовым. Ребята уже в Хатанге, настрой боевой , всё в порядке, устраняют небольшие неисправности, готовятся к переходу через полуостров Таймыр от Хатанги на север. Саша поведал что нам предстоит нелёгкое испытание - пройти с прицепами до Норильска. Посоветовал выдвигаться пораньше, т.к. есть вероятность что зимники или закроют или вообще станет невозможным выбраться на машинах обратно на большую землю.
Узнать подробную информацию об экспедиции команды Александра Еликова и Дмитрия Кулика на а/м ГАЗ-Егерь , можно на сайте "Русский рейс"
Кстати, Александр приезжал до старта, в Нижний Новгород на автозавод ГАЗ с целью заинтересовать руководство завода в поддержке экспедиции, в своём роде уникальной и знаковой , когда вездеходы ГАЗ спустя 70 лет совершают переход к самой северной оконечности материка...
Но руководство автозавода не заинтересовалось и к сожалению отказало ему во всяческой поддержке.
Вот так в нашей стране поддерживают дух первооткрывателей, путешественников, патриотов своей страны и энтузиастов своего дела.
Но зато обычным людям, которые встречаются на пути экспедиционеров всегда есть до этого дело, они всегда окажут помощь, поддержку, придут на выручку. Настоящие и надёжные люди русского севера.
Цель экспедиции - достигнуть на колёсной технике самой северной оконечности материка Евразия по суше, через полуостров Таймыр к мысу Челюскин (77я паралель), а далее совершить попытку перехода по льду через пролив Вилькицкого и далее по островам Северной Земли (81я паралель).
В составе экспедиционеров ( всего 6 человек) - две девушки. Наши маршруты частично совпадают и даже есть вероятность нам встретиться.
Вечером 25.02.2013 я созванивался с Александром Еликовым. Ребята уже в Хатанге, настрой боевой , всё в порядке, устраняют небольшие неисправности, готовятся к переходу через полуостров Таймыр от Хатанги на север. Саша поведал что нам предстоит нелёгкое испытание - пройти с прицепами до Норильска. Посоветовал выдвигаться пораньше, т.к. есть вероятность что зимники или закроют или вообще станет невозможным выбраться на машинах обратно на большую землю.
Узнать подробную информацию об экспедиции команды Александра Еликова и Дмитрия Кулика на а/м ГАЗ-Егерь , можно на сайте "Русский рейс"
Кстати, Александр приезжал до старта, в Нижний Новгород на автозавод ГАЗ с целью заинтересовать руководство завода в поддержке экспедиции, в своём роде уникальной и знаковой , когда вездеходы ГАЗ спустя 70 лет совершают переход к самой северной оконечности материка...
Но руководство автозавода не заинтересовалось и к сожалению отказало ему во всяческой поддержке.
Вот так в нашей стране поддерживают дух первооткрывателей, путешественников, патриотов своей страны и энтузиастов своего дела.
Но зато обычным людям, которые встречаются на пути экспедиционеров всегда есть до этого дело, они всегда окажут помощь, поддержку, придут на выручку. Настоящие и надёжные люди русского севера.