ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Дим, а какой каминс на аэроходе стоит? Не тот что на газелях- соболях?

Да, он. Cummins ISF 2.8 Только с другой прошивкой электронного блока управления. Пока мотор показывает вполне неплохие характеристики. Посмотрим как он переживёт испытание Арктическими широтами и северной соляркой.
 
Надежный движок
 
Дим,очень здорово ,интересно и вообще круто!!! Правильно что еще раз решили провести испытания!Пусть ребята устраняют недоработки . Они возможно еще вылезут. Сколько прошли км?
 
На АСВП "ХИВУС 10" производства "АЭРОХОД" которые пойдут в составе экспедиции к самой северной оконечности материка Евразия - мысу Челюскин,установлены электролебёдки СТОКРАТ SD6.0SW.
Эти лебёдки хорошо зарекомендовали себя на самой различной спецтехнике и внедорожниках. Теперь им предстоит испытание в заполярье и Арктическими широтами.
На другие модели АСВП "АЭРОХОД" так же устанавливаются лебёдки тм СТОКРАТ.





Так же, АСВП оборудуются оптикой рабочего света СТОКРАТ (20Вт, 60гр) для работы в сложных метеоусловиях и при плохой видимости.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Саша НН написал: Дим,очень здорово ,интересно и вообще круто!!! Правильно что еще раз решили провести испытания!Пусть ребята устраняют недоработки . Они возможно еще вылезут. Сколько прошли км?

За два дня испытаний мы прошли немного, всего 350км. Израсходовали 160л. дизтоплива. В среднем расход составил 0,5л/1км , что при встречном и боковом ветре 7-8м/с вполне приемлимо.
Как будут готовы два катера которые пойдут в составе экспедиции мы снова проведём ходовые испытания судов и экипажа, учитывая полученный опыт.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Да, он. Cummins ISF 2.8 Только с другой прошивкой электронного блока управления. Пока мотор показывает вполне неплохие характеристики. Посмотрим как он переживёт испытание Арктическими широтами и северной соляркой.

Дим, а что там с прошивкой сделали? С ребятами разговаривал которые на севере работали, как раз ближе к Норильску, соляра там двух типов, из газовой фигни какой-то, на ней только русская техника работает, импортная встаёт сразу, на долго и на дорого, и нормальная соляра, качество намного лучше среднестатистического - всё таки север, эт для импортных грузовиков, экскаваторов, и т.д.
 
Прошивку доработали для того что бы мотор выдавал максимальный момент на высоких оборотах и для условия работы с аэродвижителем.
Солярка для северной техники как правило высокого качества, поставщиков некачественного дизтоплива скармливают волкам и росомахам.
 
А сколько каминс оборотов выдаёт на максимум? Я смотрю шкивы на пропеллер обороты понижают, не думал что для дизеля так сильно будет.
 
3400об/мин. это на манёврах. Дальше отсечка срабатывает. Крейсерские обороты 2900-3100 rpm. На этих оборотах ему приходится работать часами.
Замена масла на двигателе Камминс осуществляется через 200 моточасов.
 
Дим, а собакина как на самолёте обратно повезёшь? smile.gif Или до сих пор животных в багажном отсеке перевозят? Ну и набегается он там, вот ему свобода-то будет smile.gif
 
С собакой на самолёте обратно полетим
Позвонил в аэропорт, дело конечно несколько хлопотное и недешёвое. Но хочу очень со своим лохматым друганом ехать.
Тем более мишки белые будут похаживать там у нас ... smile.gif
 
Всё правильно, чё ему здесь в вольере сидеть, там хоть белых медведей погоняет smile.gif Будет другим собакам рассказывать biggrin.gif
 
Дим, а в какой подъём аэроход въехать может, я понимаю что на севере равнина, хочется характеристики узнать и поподробней, какой "тюнинг" делали, чем эта штука тормозит кроме реверса, якорь хоть возьмите с собой biggrin.gif
 
Тест катера на воздушной подушке "АЭРОХОД" для журнала Полный Привод 4х4 10 декабря 2011г



Якорь у нас будет - лом и ледобур. А тормозит судно при резком сбросе оборотов маршевого винта за счёт трения очень эффективно. Так что пассажиры вместе с котомками лицами впечататься в переднюю переборку и илюминаторы могут smile.gif
Факторов влияющих на скорость, траекторию и управляемость достаточно много.
По ощущениям, управление АСВП сравнимо с управлением автомобилем на голом льду. Так же одерживаешь, так же нельзя резко крутить рулём, тормозить и т.п.
Благодаря подушке и инерции во время движения, судно способно преодолевать рельеф, торосы (умеренные), волнение, безпрепятственно не сбавляя скорости заходить в воду и выходить на различные поверхности - лёд, песок, перекаты. Топливо любит, но что более важно, это то что АСВП способен дойти туда, куда не сможет дойти никакая другая техника и человек.
Большую роль играет грамотное пилотирование и учитывание особенностей погоды и состояния поверхности. Вывести судно из строя можно в считанные секунды, но так же можно безаварийно эксплуатировать. Этот подход относится к любой технике.

В конце марта мы проведём испытания именно тех АСВП которые пойдут в Арктическую экспедицию. Они выполняются с учётом особенностей эксплуатации в экстремальных условиях, при низких температурах, для удобства проживания экипажа в катере в течении всего похода предусмотрено много мелочей которые могут повлиять на здоровье, бытовой комфорт членов экипажа и в конечном благополучный исход экспедиции.

Скоро нам придут карты спутниковой связи IRIDIUM (спасибо за это компании ТРАКТОРИСТЫ - партнёру экспедиции ). Я протестирую возможности передачи данных через спутник. Т.е. думаю мы успешно будем передавать psn и сообщения прямо на форум, а затем наш координационный центр будет переносить всё на сайт и интерактивную карту, что бы вы смогли увидеть где мы в настоящий момент кочуем smile.gif
Ну и надеюсь получиться передавать немного фоток. Скорость передачи по информации компании провайдера , составляет 2.4кb/sek.
Проверим в ближайшее время на практике.

Эти испытания полагаю будут самые интересные. Я подготовлюспециальный репортаж в котором расскажу именно об этих двух судах, на которых мы пойдём к мысу Челюскина.
 
Да, интересный аппарат, только вроде летает а солярки как гусеничный жрёт biggrin.gif ну и аппетит! У ваших арктических запас хода какой с доп. баками?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: С собакой на самолёте обратно полетим
Позвонил в аэропорт, дело конечно несколько хлопотное и недешёвое. Но хочу очень со своим лохматым друганом ехать.
Тем более мишки белые будут похаживать там у нас ... smile.gif


Ага,не боишься вот такой ситуации?
 
Ну что тут скажешь, животных надо любить иначе они начнут любить тебя smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Да, интересный аппарат, только вроде летает а солярки как гусеничный жрёт biggrin.gif ну и аппетит! У ваших арктических запас хода какой с доп. баками?

На 800 вёрст должно как бы хватить rolleyes.gif
 
Вот мой арсенал фото-видео аппаратуры который беру с собой в поход ...

Экшн камера GoPro HD HERO3 Silver Edition


Фотокамера Canon EOS1000D с обьективами 18-55 и 18-135 + UV фильтр


Фотокамера Canon D10
 
Аптечкасписок медикаментов, когда их нужно и от чего нужно [attachment=7869:Аптечка.doc]
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.