ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
"МОНГОЛИЯ 2014", Экспедиция на родину Чингисхана
 
Всем привет!


Анонс экспедиции клуба ЭКСТРИМ-НН которая состоится в июле 2014г.

" МОНГОЛИЯ "

ЭКСПЕДИЦИЯ НА РОДИНУ ЧИНГИСХАНА




Маршрут: Нижний Новгород -Красноярск-Иркутск (Байкал и Ольхон по желанию кто небыл)-Монды-озеро Хубсугул-Уланбатор- пустыня Гоби - обратно в Нижний


Что стоит увидеть путешественнику хотя бы раз в жизни...

Долина реки Орхон:

- Руины Каракорума (столица Чингисхана)
- Эржене-Зуу ( самый древний буддийский монастырь Монголии)

Пустыня Гоби:

- Барханы Хонгор
- Плавающие утесы Баян-Зага
- Ледниковая долина Йол

Горы Хэнтэй и рядом:
- Улан-Батор – столица
- Гангад – действующий буддийский монастырь
- Руины монастыря Гунджин Сумэ
- Хагиин-Харе – ледниковое озеро
- Йестия – горячий источник

Расстояние: 20 000 километров
Время в пути: ~25 дней

Экипажи:

1. Хантер Toyota Land Cruiser 105
2. Родной Nissan Patrol Y61
 
Так же присоединятся экипажи из других городов. И попрём мы в Монголию большой полноприводной ордой. Естественно дабы чтить духов , то Архи Бурханить необходимо будет просто обязательно.
Подробная информация по маршруту и другие очень интересные вопросы касающиеся этого путешествия скоро поведает Родной .
Время летит быстро. А подготовка, лично для меня не менее интересна нежели и сам путь.
 
Это почти 1 000км в день? Маршрут уже окончательно разработан? Возвращение через Иркутск? А можно назад через Алтай? Тяжело.
 
Обратно скорее всего самолётом из Иркутска, а машины попутной фурой в Нижний. Это самый оптимальный вариант будет. На Байкале мы были в 2009г, если только дочке и жене показать.
 
бюджет поездки хот ориентировочно есть?
 
Какие требования к автомобилю? Бюджет не прикидывали?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">FLanDeR написал: Какие требования к автомобилю? Бюджет не прикидывали?

20 000км - топливо, запчасти. Все остальное на этом фоне мелочь. Хотя мелочь еще на четверть потянет. В Монголии асфальта мало. Прикинул на экипаж получаеться не слабо. Плюс подготовка авто к такому пробегу. Хороший ТО надо.Ещё почти месяц времени. Вот сижу и репу чешу. Тяжело.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Jack111 написал: 20 000км - топливо, запчасти. Все остальное на этом фоне мелочь. Хотя мелочь еще на четверть потянет. В Монголии асфальта мало. Прикинул на экипаж получаеться не слабо. Плюс подготовка авто к такому пробегу. Хороший ТО надо.Ещё почти месяц времени. Вот сижу и репу чешу. Тяжело.


Счастливый ты человек Евгений Иванович, вот так взять и в самый разгар сезона на месяц свалить. У меня вот и средства позволят да кто меня отпустит.
 
В принципе расстояние в 20тысяч это максимум.
Должно получиться около 17-18тыс.
Т.к. обратно быстрее машину отправить попутной фурой (20-25т.р.) а самим на самолёте или поезде, нежели тащиться по асфальту, то стоимость всё же будет то же не три копейки. Поэтому как показала практика, стоимость на топливо и билеты за весь пробег выйдет около 100т.р.
К этим расходам добавится жорево и попутные расходы.
Если автомобиль не развалиться на грунтовках Монголии , то тогда сторонних расходов будет минимум. Здесь мы не рассматриваем подготовку автомобиля, по умолчанию как бы автомобиль уже построен и готов.
Требования к автомобилю как и к любому экспедиционнику основополагающие - он должен быть максимально надёжен и просторен, что бы везти на своём борту всё необходимое для автономного существования. Об этом на форуме обмусолено много, можно поискать воспользовавшись поиском.
У наших клубников основная часть внедорожников уже имеет экспедиционную подготовку и сами клубники имеют опыт таких путешествий.
Кольский, Карелия, Норвегия , Кругобайкалка уже изъезжена и измусолена. Ленивый наверное купивший внедорожник не ездит по этим маршрутам. А вот Монголия , была и остаётся самобытной малонаселённой территорией которую очень хочется посетить. Ну и конечно же Камчатку, а так же крайний север ... smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Fat Prado написал: Счастливый ты человек Евгений Иванович, вот так взять и в самый разгар сезона на месяц свалить. У меня вот и средства позволят да кто меня отпустит.

Вот поэтому я и не на твоем месте. Все имеет свою цену, свобода тоже.
 
Сбор планируется в Иркутске, границу проезжаем через Монды . Есть разные варианты маршрутов : наброски их видны на картинкеpost-860-1385916779.jpg(44493)
( маршрут взят у Магаданско-Московских колег, которые тоже собираются ехать,красный- более рыболовный). Выход лучше делать через Улгий-Кош-Агач, далее до Барнаула или Новосиба., потом машину на платформу, экипажи в самолет...,ну или по желанию, своим ходом.Общий пробег, без учета обратной дороги составит :Н.Н.-Иркутск-4600 км.,по асфальту+5000~7000 км. по умеренному бездорожью Монголии+900 км. до Новосибирска=12500 км+(если ехать обратно на машине-2800 км) Очень кратко по подготовке: машина должна быть исправна и дважды проверена, с собой желательно иметь по две запаски или колеса одного размера на всю команду(чем тоньше колеса тем лучше-меньше проколов), тогда можно уменьшить кол-во шин. Камеру для колес. Подвеска по дорогам Монголии подвергается жесткому стрессу biggrin.gif , поэтому лопнувшие пружины и потекшие аммортизаторы -обычное явление для слабой, неподготовленной системы подрессоривания. Я по приезду сразу сменил всё, пружины просели так , что колеса терли об арки, правда мы ехали очень быстро для этих дорог. Железо в виде бамперов в этой восточной стране не понадобится, ну если только баранов давить, которые стоят упрямо на дроге smile.gif . Запас топлива литров в 100(общий) пригодится, пару фильтров топливных обязательно+воздухан. Масло+тосол+иные тех жидкости само собой у каждого. Запчастей на патруль в Монголии нет,только в Улан-Баторе. На тайоту-есть, особенно на 80-100. Колеса на запаски можно купить, но не более 33-го размера. Сварка(дугуй засвар-монг.) есть в каждом среднем городе, то-есть через каждые-1000км..Ночевки предполагается делать на свежем воздухе, периодически заезжая в местные гостишки(они дешевые), чтоб помытся от пыли,которой там до х..,короче много, и не тратить время на готовку.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: за весь пробег выйдет около 100т.р.

Не считая подготовки, в сотню можно уложится. В Монголии при желании можно вообще денег не тратить, кроме топлива. Стоимость солярки там от 40 рублей.Чем дальше от России тем дороже.
Ну и самое главное: местных сувениров в этой стране нет и основным сувениром который вы привезете домой-это чудесные воспоминания о прекрасной и дикой стране-Монголия! Ну и сто килограмм степной пыли в машине tongue.gif
Примерное представление о стране вы можете получить прочитав мою писанину в журнале: http://rodnoy-nn.livejournal.com/853.html
 
Родной,уже не первый раз видимо поедешь?
 
А июль выбран по каким-то определенным соображениям?Есть ли возможность сместить сроки?
 
а что там слишком жарко в июле?
 
Предлагаю обсудить сроки. Вы пишите свои пожелания, а я в свою очередь буду списываться с ребятами из Магадана и Москвы, предварительно планируем из Иркутска вместе по Монголии продвигаться. Компания подбирается неплохая,а хорошие, положительные люди-90% успеха любого путешествия. Но к сожалению у всех свои планы, предпочтения....По мне идеально делать выезд в августе-сентябре, там резко-континентальный климат и днем может быть до +30, ночью -3 даже в это время года.
 
Верка Сердючка, пиши пожалуйста свои пожелания, но будь скромнее! smile.gif
Я бы конечно тоже на август-сентябрь... ведь в мае-июне, так хочется на Камчатку rolleyes.gif
 
тов.Родной , ещё давай отдельно опубликуем ту тему которую с тобой обсуждали про сплав. Думаю вполне резонно сколотить команду желающих и за зиму, которая пролетит на раз-два, успеть купить катамаран и все причандалы необходимые к нему ну и спланировать дату+маршрут. По заброскам через перевал я могу договориться с нашими хорошими знакомыми.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Родной написал: Запчастей на патруль в Монголии нет,только в Улан-Баторе. На тайоту-есть...

Родной, меняй патрол на тойоту. Запчасти в Монголии на неё есть, поедем как нормальные люди на двух крузаках smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: тов.Родной , ещё давай отдельно опубликуем ту тему которую с тобой обсуждали про сплав. Думаю вполне резонно сколотить команду желающих и за зиму, которая пролетит на раз-два, успеть купить катамаран и все причандалы необходимые к нему ну и спланировать дату+маршрут. По заброскам через перевал я могу договориться с нашими хорошими знакомыми.

господин Хуантер, у меня через две недели старт на месяц, а я еще маршрут не проработал детально laugh.gif . Но ты зачинай свежую темку, а пролитариат подтянется и поддержит знамя водных походов.
Страницы: 1 2 След.